Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Ну справедливости ради Вильямсы не особо едут в последнее время, в то время как РБ едет даже с хреновой СУ, в теории, если учесть что РБ еще и новую СУ получат, то даже не смотря на штрафы у них будет шанс, 53 очка в КК это совсем не много, а этапов еще более чем достаточно.

Вильямс может и обойдут в КК, было бы здорово

Ну как!? Даня с Дэном против моторов мерседес

пока проигрываем с разгромным счетом :trollface:

20150825152032473Image_2111.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока проигрываем с разгромным счетом :trollface:

20150825152032473Image_2111.jpg

Это табличка из Спа.

А если взять из Венгрии? И учесть при этом, что Хэм капризен, Нико не стабилен, а Себ даже в Спа с Дэном ничего поделать не мог?

То-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа? :)

Ну Мерсы ладно. Но Фуры в Спа не сильно быстрее то были. На тех же прямых.

Фуры по моему (Судя по Кими) были слабее РБ в Спа. Вилки в принципе тоже не сильно лучше. Я думал они будут под подиумом, вперемешку с феррари, а вышло вон как..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если взять из Венгрии? И учесть при этом, что Хэм капризен, Нико не стабилен, а

7 из 11. А это еще Мерс мотор не обновлял. И едут на вторых. Предпосылок почти не видно. Да подиумы для РБ во второй половине, даже возможно победа, но в основном солировать будут пока Мерсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же квалы Вань? При таком раскладе, Даня должен их брать по идее.

Ну, в данном случае, "по идее" - это ещё не всегда так и есть. Машина во время гонки загружена всегда и лишь на последней паре кругов кол-во топлива приближается к квалификационному. Но износ шин уже намного разнится темп 1.54, а в квале 1.49. Баланс же можно "идеальный" выстраивать не на последние круги, а к примеру приходящийся на третью четверть дистанции, к примеру. Ещё, я же имею ввиду не только баланс и не то чтобы сам баланс, а скорее сбалансированность настроек (см. предыдущее предложение в цитируемом сообщении). В гонке нужно бережное отношение к шинам, а это "вред" быстрому квалификационному кругу - где нужно отдать всё сцепление, которое только можно выдать на одном единственном круге. Необходимо находить баланс настроек так, чтобы оптимальное сцепление шин с полотном в квалификации не навредило "нормальному" износу шин в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это табличка из Спа.

А если взять из Венгрии? И учесть при этом, что Хэм капризен, Нико не стабилен, а Себ даже в Спа с Дэном ничего поделать не мог?

То-то!

Остальное опустим, но нестабильный Нико - это по настоящему новый взгляд. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 из 11. А это еще Мерс мотор не обновлял. И едут на вторых. Предпосылок почти не видно. Да подиумы для РБ во второй половине, даже возможно победа, но в основном солировать будут пока Мерсы
Да пускай себе пока солируют. Всему свое время

Остальное опустим, но нестабильный Нико - это по настоящему новый взгляд. :D

Согласен. Погорячился.

Стабильно второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс может и обойдут в КК, было бы здорово

пока проигрываем с разгромным счетом :trollface:

20150825152032473Image_2111.jpg

Если вспомнить пропуск лидеров на круг в начале сезона, то прогресс на лицо!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутоспринт поставил Дане выше чем Грожану

Из фейсбука Попова https://www.facebook...764824476959531

"Автоспринт" (Италия):

10 - Хэмильтон

8 - Квят

7 - Феттель, Грожан, Ферстаппен, Риккьярдо, Росберг, Перес

6 - Алонсо, Масса, Боттас, Райкконен, Эрикссон

5 - Наср, Баттон, Мери, Стивенс, Сайнц, Мальдонадо

б/о - Хюлькенберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа был побит рекорд российских пилотов по очкам: Петров - 64, Квят - 65.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, РБ вообще и Даня в частности показали, конечно же, что чудеса они творить умеют. Все возможно. Но на Монцу я особо не надеюсь. Кстати, есть маза, что и руководство РБ тоже. Недаром Хорнер сказал, что в Монце будет штраф за моторы. Скорей всего, на результат там они и не рассчитывают и готовы Монцей пожертвовать ради следующих гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в Сочи, когда "Рено" обещают серьезные обновления, у нас опять очень хорошие шансы. Начиная с этого момента что-то прогнозировать достаточно сложно, если "Рено" прибавит в мощности, то расклады в пелетоне могут серьезно измениться в нашу пользу. Тем не менее, Остин нам подходит средне, автодром в Мехико-Сити - почти идеально, там только одна длинная прямая, решающего преимущества "Мерседеса" не будет.

Позволю себе предположить, что в Сочи много легче не будет - если будет замена, то будет и потеря мест на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, мы как-то совершенно не делаем никаких прогнозов относительно того, какие трассы, оставшиеся до конца чемпионата, подходят РБ, а какие нет.

Никому не интересно, что ли?

А тем временем не стоит забывать, что Монца - это, пожалуй, тяжелейший для "Рено" этап сезона, хуже и придумать трудно. Одни длинные прямые, где "Мерседес" и "Феррари" безусловно быстрее. Поэтому лично я буду считать успехом и несколько очков, и место не выше седьмого. Ибо ну оооочень сложно. Буду рад ошибиться, но пока не вижу предпосылок.

Сингапур хорош, даже почти идеален. Вот эта гонка может сложиться для нас очень интересно. В отличие от прошлого сезона.

Сузука... ну, тут примерно то же, что в Спа, разве что чуть полегче. От этой гонки трудно ожидать высокого результата для РБ.

Вот в Сочи, когда "Рено" обещают серьезные обновления, у нас опять очень хорошие шансы. Начиная с этого момента что-то прогнозировать достаточно сложно, если "Рено" прибавит в мощности, то расклады в пелетоне могут серьезно измениться в нашу пользу. Тем не менее, Остин нам подходит средне, автодром в Мехико-Сити - почти идеально, там только одна длинная прямая, решающего преимущества "Мерседеса" не будет.

Ну а концовка сезона может сложиться просто феерично в хорошем смысле слова :)

С одной стороны, от Спа тоже ждали простого попадания в очки. И вроде результат говорит - повод для оптимизма имеется и немалый.

Да, Монца скорее всего - нам бы в десяточке приехать, Сингапур - ух мы вам покажем. Но вот Сочи... Что-то не верится в небывалый прогресс Реношников. Вернее, верится, но как обычно, не без ложки дегтя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не верится в небывалый прогресс Реношников. Вернее, верится, но как обычно, не без ложки дегтя.

Так Реношники только вышли на тот уровень, который должен был давать зимний движок если б без брака был. Оказалось не хуже Фур.

Но Мерс все еще впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я боюсь чо прибавки мощей к Сочам не будет..и вообще больше обновлений двигуна не будет..реношникам сейчас не до того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я боюсь чо прибавки мощей к Сочам не будет..и вообще больше обновлений двигуна не будет..реношникам сейчас не до того

Я тоже так думал, но они обязаны по регламенту тратить токены, иначе а-та-та )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал, но они обязаны по регламенту тратить токены, иначе а-та-та )

Не обязаны, но могут. Пока они использовали меньше всех токенов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвожу итоги уикенда:

1. Квала - проходить в 3 сегмент обязан был. За квалу 6 баллов.

2. Гонка прошла практически идеально. В минус можно записать только неудачный старт, за него спишем пол балла. Остальное было великолепно. Оцениваю гонку в 9.5 баллов.

Итог - за уикенд 8.5 баллов. Считаю гонку пока лучшей в карьере Квята в ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент перед тем, как Даня смог закрыть место для Массы..

Yhg3Ovd5DYI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что он пропустил эриксона на 1 лапе и оквадратил шины перед питом, что это? Он на этом потерял секунд 4 , глядишь и другая гонка бы получилась

Мне кажется что Даня после финального пита на время сбавил темп. К Ферстаппену долго не подъезжал, потом резко приблизился и опять отрыв замер, потом Макса зазвали в боксы и Даня уже поехал. Я думаю что если бы эти кругов 5 он ехал в квальном темпе, то мог бы сэкономить секунд 4-5. А это уже не 7 от Грожана на финише, а 2-3.. Конечно, легко задним числом рассуждать. Возможно не сразу атаковал, чтобы резину поберечь, не знаю, но если учесть что Макс шел на изношенном медиуме, догонял Даня вяло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в Монце если ставить новое двигло, то логично было бы сделать это как Маки... Сразу два двигла и концы в воду... Но! Хрено свои токены хрен тратит. Эти негодяи типа к Сочям пару токенов впрягут. А в Абу Даби могут и все оставшиеся на этот сезон, если не собираются совсем валить из F1. Для нас это очень неудобно и плохо. Ведь штраф неизбежен, а обнов нет и нет. А когда обновят - штраф ещё один, получите, распишитесь! Я думаю, что эти обстоятельства вконец рассорят Рено и РБ. Если бы к Монце токенов впихнули по полной, то тогда можно было в стиле Маков запилить две установки до конца сезона. И тогда бы в 16 году не ушли бы от них. А в нынешней ситуации вполне логично уйти на Мерс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент перед тем, как Даня смог закрыть место для Массы..

Yhg3Ovd5DYI.jpg

Как же ты выдержал, в парилке был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что Даня после финального пита на время сбавил темп. К Ферстаппену долго не подъезжал, потом резко приблизился и опять отрыв замер, потом Макса зазвали в боксы и Даня уже поехал. Я думаю что если бы эти кругов 5 он ехал в квальном темпе, то мог бы сэкономить секунд 4-5. А это уже не 7 от Грожана на финише, а 2-3.. Конечно, легко задним числом рассуждать. Возможно не сразу атаковал, чтобы резину поберечь, не знаю, но если учесть что Макс шел на изношенном медиуме, догонял Даня вяло.

Цифры говорят обратное - http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=947&graf=3&dr1=Daniil%20Kvyat&dr2=Max%20Verstappen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в монце поменяют двигло обоим, была инфа

расчёт правда на то, что бы хорошо выступить на след этапе, в Сингапуре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же ты выдержал, в парилке был?

Ага..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...