Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

все эти рейтинги забугорные отдают душком... оценки явно занижены...

Даже если Квят выиграет гонку ему больше 8-ки не поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квяту нада выиграть квалу, гонку, л.круг и лидировать от старта до финиша - глядь :D 9 поставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя и с предыдущего ГП статиска по совместным финишам не изменилась, но не грех и повторится

Счет по совместным финишам Рик-Квят 3-4

Счет по очкам Рик-Квят 37-41

Счет по проведенным гонкам Квят-Рик 6-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти рейтинги забугорные отдают душком... оценки явно занижены...

Даже если Квят выиграет гонку ему больше 8-ки не поставят.

Так автоспорт же за Бельгию 9 поставил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылку?

Лови http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1 а потом нажимаем на: Гранпри Бельгии- лучшие моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скай

Another impressive drive from Red Bull newbie Daniil Kvyat as he worked his way from 12th on the grid to fourth at the flag.

Missing out on Q3 will have been a disappointment, but it should be pointed out he was less than a tenth of a second behind team-mate Daniel Ricciardo, who was eighth quickest in Q2. Despite the long lap at Spa, the fractions of a second made all the difference in an incredibly tight midfield battle.

During the race, however, the Russian showed great pace and supreme overtaking ability - his bold move around the outside of Felipe Massa at Les Combes a particular highlight. However, it was his attitude that was the most impressive attribute in the race. Rather than basking in the praise from Red Bull for his overtake, Kvyat simply replied "Next car?" A true racer's performance.

Rating out of ten: 7.5

Хвалят, но оценка почему-то не очень... А у Рикки скока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвалят, но оценка почему-то не очень... А у Рикки скока?

Рикки без оценки, т.к. сход. Они сошедших не оценивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь было время, когда Andre не был фобом.. Как будто это было в параллельной вселенной..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, Андрейка традиционно набрасывает на вентилятор, но тем не менее, за что всегда упрекали Квята относительно сезона-2014? За то, что он много уступил Верню в личном зачете. Взяли Даньку тогда в РБР, конечно, во многом авансом, потому что из программы брать было особо некого: да Кошта и в лучшие времена не особо блистал, да и год уже без формул, Ферстаппен зеленый, Сайнца еще надо проверить на СТР.

Выбора не было. Это понятно.

Теперь выбор, очевидно, есть, и вот именно сейчас Данька раскачался как надо. Да, он уступает Рикьярдо в квалах, и что с того? Хватит уже слушать Андрэ с его жалкими, никому не нужными рейтингами и покруговками, вспомните совместно проведенные годы в "Мак-Ларене" Сенны и Проста. Айртон оба сезона выиграл спор по квалам вчистую. А по итогам гонок? Айртон даже в 88-м стал чемпионом только благодаря системе подсчета (идиотской, я считаю) очков, из-за которой Прост в реальности просрал намного больше, а если по-честному считать, то и в 88-м Ален набрал больше.

Кто-то сказал при этом, что Прост бездарь и ему пора идти обивать пороги в "Лижье" или АЖС, а в кокпит "Мак-Ларена" посадить Джонатана Палмера?

Вот и вы меньше слушайте всякий чистопейсателей. У Квята 6 очков преимущества над тем, кто ррррразорвал Феттеля год назад.

Вот это показатель, а все остальное - натяг совы на глобус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на спортбоксе посмотрел лучшие моменты и там четко видно что вилки передумали ехать прямо и затормозили с последующим поворотом на право.

Вообще-то там и есть поворот направо.

Но главное четко видно, что Квят спасал машину от удара в зад вилкам. Расстояния практически не было между машинами.

В момент начала торможения до поворота больше 100м, Боттас уже метрах в 20 от поворота -

post-54519-0-63159800-1440444832_thumb.jpg

Кстати, "штатное" торможение начинается там метров за 150-160. Даня начал тормозить метров на 30 позже.

Да реакция и принятия решения у Квята само шедшая. На такой скорости, минимальном расстоянии и уйти от аварии не каждому дано. Поверьте и это не дифирамбы, а оценка способностей пилота в критической ситуации.

Да, вывернулся, но он исправлял собственную грубую ошибку. Вот подборка -

post-54519-0-14514200-1440445009_thumb.jpgpost-54519-0-55042000-1440445021_thumb.jpgpost-54519-0-09905200-1440445033_thumb.jpg

post-54519-0-57963400-1440445040_thumb.jpgpost-54519-0-95556100-1440445047_thumb.jpgpost-54519-0-12445800-1440445056_thumb.jpg

Боттас сам промазал с торможением, поэтому с большим трудом вписывался в поворот. Тормози Даня вовремя, он попал бы на апекс. Но, слишком поздно начав торможение, Даня практически "догнал" Боттаса, и едва не въехал в него. Утверждать, что в данной ситуации виноват кто-либо, кроме Дани - чистое глорство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, этими рейтингами высочайших авторитетов можно красиво подтереть зад: только личный зачет чемпионата ярко показывает, кто чего стоит на деле. Все остальное - это говно.

Неее, результаты уже не канают, теперь главное средние оценки "авторитетных" изданий и квалы))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь было время, когда Andre не был фобом.. Как будто это было в параллельной вселенной..

Стыд за невразумительные гонки Квята был всегда. Отсутствие прогресса, после "заслуженного" перехода в топ-команду, подтвердило всю слабость Квята как пилота, неготовность к Ф1. Даже не знаю что газировщики в нем нашли, кроме интересов на российском рынке. Видимо ничего. Видимо временное решение ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша Алёшин троллит андрейку :rofl:

В любом случае высокие результаты Квята — звоночек для доктора Хельмута Марко и Кристиана Хорнера. Думаю, они прекрасно понимают, что Даня едет на уровне Даниэля Риккьярдо. Говорить, что Риккьярдо не повезло, наверное, не следует. Ведь Дане в начале сезона тоже не везло. Все идет так, как и должно идти, в упорной борьбе. И нужно эту тенденцию продолжать.
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI554541_Mihail_Aleshin_Vysokije_rezultaty_Kvata__eto_zvonochek_dla_Khornera_i_doktora_M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то там и есть поворот направо.

В момент начала торможения до поворота больше 100м, Боттас уже метрах в 20 от поворота -

post-54519-0-63159800-1440444832_thumb.jpg

Кстати, "штатное" торможение начинается там метров за 150-160. Даня начал тормозить метров на 30 позже.

Да, вывернулся, но он исправлял собственную грубую ошибку. Вот подборка -

post-54519-0-14514200-1440445009_thumb.jpgpost-54519-0-55042000-1440445021_thumb.jpgpost-54519-0-09905200-1440445033_thumb.jpg

post-54519-0-57963400-1440445040_thumb.jpgpost-54519-0-95556100-1440445047_thumb.jpgpost-54519-0-12445800-1440445056_thumb.jpg

Боттас сам промазал с торможением, поэтому с большим трудом вписывался в поворот. Тормози Даня вовремя, он попал бы на апекс. Но, слишком поздно начав торможение, Даня практически "догнал" Боттаса, и едва не въехал в него. Утверждать, что в данной ситуации виноват кто-либо, кроме Дани - чистое глорство.

Я страниц 10 назад говорил, Даня чтобы пройти вилок тормозил чуть позже, а тут Боттас обороняясь сам решил оттянуть торможение, в итоге оба сильно ошиблись, но Даня подпортил резину себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я ровняюсь с Пастернаком, а ситуация схожая.

Не знаю, почему у тебя нет технической возможности посмотреть повтор гонки, но это не причина:

упорствовать, даже не проверив аргументы оппонента

грубить

Возражай предметно, а не переходи на личности.

Знаешь, твой предидущий пост не показался мне образцом стиля высокой словесности. Да и этот как-то не самый лучший пример изысканой культуры диалога.

Свои доводы я привёл ранее, не очень хочется повторяться, дабы не грузить излишней инфой коллег.

Страна у нас большая, скорость интернета не везде позволяет открывать видео, увы, реальность такова, какова она есть.

За сим, мне кажется, на все поставленные вопросы ответы получены.

Поэтому настоятельно рекомендую тему закрыть.

Ничотак..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я страниц 10 назад говорил, Даня чтобы пройти вилок тормозил чуть позже, а тут Боттас обороняясь сам решил оттянуть торможение, в итоге оба сильно ошиблись, но Даня подпортил резину себе.

Просто некоторые лепят из Дани бога. А он обычный человек, который тоже ошибается. И мне не нравится, что 2 гонки подряд Даня сильно перетормаживает. Хорошо, что в Спа это не сильно изменило ситуацию, а случись это на втором-третьем круге, всё могло пойти сикось-накось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто некоторые лепят из Дани бога. А он обычный человек, который тоже ошибается. И мне не нравится, что 2 гонки подряд Даня сильно перетормаживает. Хорошо, что в Спа это не сильно изменило ситуацию, а случись это на втором-третьем круге, всё могло пойти сикось-накось.

Феттель не перетормаживал, и сильно это ему помогло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не перетормаживал, и сильно это ему помогло?

1 При чём здесь Феттель?

2 Ты утверждаешь, что для проведения успешной гонки необходимо перетормаживать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И отдельный респект всем абалденным специалистам, которые по фотографиям и густоте дыма на оных могут определить нужную точку торможения и состояние поверхности покрышек гоночного болида.

Я безмерно счастлив, что имею возможность с вами общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такая? Кто в курсе)?

бывшая девушка одного юзера нашего форума, немаловероятно :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, твой предидущий пост не показался мне образцом стиля высокой словесности. Да и этот как-то не самый лучший пример изысканой культуры диалога.

Мы не в изящной словесности соревнуемся, а обмениваемся мнениями. И всего-то надо проявлять уважение к оппоненту, согласен? Аргументов от тебя не последовало, зато было сравнение меня с местным троллем. Зачем?

P.S. Надеюсь, выложенная подборка даст пищу для размышлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно неприятно, но всякое бывает. Этот момент еще обсудит со своей командой, действительно сильно резину коцнул, но трагедию не стоит делать из этого не надо(это часть гонок). Главное чтобы такие вещи не портили в конечном итоге результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывшая девушка одного юзера нашего форума, немаловероятно :rofl:

Пришла к Даньке расказатьгде и как наши экспэрты рэкомэндуют тормозить, шоб не перетормаживать :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, куда фотки из поста исчезли. Ну да ладно, глоров всё равно ничем не пробьёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно неприятно, но всякое бывает. Этот момент еще обсудит со своей командой, действительно сильно резину коцнул, но трагедию не стоит делать из этого не надо(это часть гонок). Главное чтобы такие вещи не портили в конечном итоге результат.

Ты видел эту резину, нещадно "коцнутую"?

Тебе персонально доложили механики РБ о её состоянии?

Может хоть ссылку на официальный прессрелиз дашь по этому поводу?

Одному впечатлительному юзеру померещилось перетормаживание и мегаоквадрачивание резины, знал бы он, правда, что подразумевается под этим термином, и как этот процесс влияет на темп движения гоночного болида.

Но он, этот юзер, сидя у телика, по густоте дыма лихо определил, что Квят перетормозил, и что шины были безвозвратно уничтожены.

Совершена непоправимая ошибка, которая погубит карьеру молодого гонщика.

Караул!!!!

И понеслись тёрки на стопиццот страниц про вечно перетормаживающего Квята.

Оленьки, добрый вечер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...