Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMU

Насколько интересна сейчас Формула 1?

  

119 голосов

  1. 1. Насколько интересна сейчас Формула 1?

    • Очень. Не надо ничего менять
    • В целом, норм. Не надо кардинальных изменений, но небольшие нужны
    • На лицо спад. Требует, пусть не революционных, но немалых изменений
    • Самовозное уныние. Скушно. Срочно нужно что-то менять и кардинально
    • Дело дрянь. Если ничего радикально не поменяется, смотреть не буду
  2. 2. Нужно ли ФИА искусственно тормозить Мерседес?

    • Нет. Слабость других команд не вина Мерседес
    • Нет. Максимум с нового сезона и так борьба будет острее
    • Нет. Это не спортивно.
    • Трудно сказать. Все и без этого не настолько плохо
    • Да. Иначе спад интереса зрителей неизбежен
    • Да. Так всегда было и ничего неспортивного в этом нет
    • Да. Мне просто противен Мерседес и их бесконечные поулы, победы, дубли


Recommended Posts

Всем привет!

ГП Великобритании, на мой взгляд, был очень неплох. Да и зрителей пришло очень много.

То же и в Канаде. Так есть ли на самом деле глубокий кризис Ф1 или это просто обычное недовольство проигрывающих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально все. Поменять нужно лишь резину. Должен быть лишь один комплект - гибрид. Мягкий и скоростной как СуперСофт и живучий как Хард. И 2 обьязательных пита. В результате нет никаких Экономь резину, Держись позади соперника что бы потом обойти за счет тактики... Пилоты не будут боятся испортить оквадратить колесо, будут обгоны с перетормаживанием.

Не надо замедлять Мерс. Команда просто идеально честно выполнила работу. Вспоминаем самовозы РБ, вечно были какие то подозрения в читерстве и чрезмерном использовании серых зон - маленький КЕРС, гибкие крылья, ВД, якобы активная подвеска, пердящий выхлоп, картографии, якобы антипробуксовочная система, на переделку несчастных зеркал 3 гонки дали...

У Мерседеса нашли и забанили лишь ФРИК. У Мерседеса не читерский болид. Он наиболее проработанный, идеально спроектированный, лучше всего сбалансированный и тд... Команда лучше всего поработала с регламентом, а не Ньюи начитерил. При стабильном регламенте Мерс быстро догонят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое. Большие шины, имеющие грозный вид и позволяющие с блокировкой обойти соперника на торможении без серьезного ущерба для них. Второе. Возможность преследования соперника без серьезных аэродинамических потерь, в последствии отмена DRS. Третье. Быстрые машины и обновление рекордов на многих трассах.

Вот мои пожелания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше технической свободы, ограничение бюджетов

ну и при смене технического регламента может и тормозить уже никого не надо будет) а может будет надо тормозить уже и не Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и проголосовал, что тормозить мерседес не нужно, но на самом деле - смотря что понимать под словом "тормозить". Уменьшать абсолютную скорость мерседеса не нужно. А вот уменьшить скорость мерседеса относительно других команд было бы полезно. Но ведь для этого можно не замедлять мерседес, а ускорять другие команды. Т.е. снять искусственные ограничения на доработку болидов типа сегодняшней балльной системы в моторах.

А за это я обеими руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Спад, изменения нужны.

2) Нет, это не спортивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть ширину болидов, как в конце 80-х, звук, и лично мне, больше ничего не надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Спад, причём вводимые новшества типа ДРС только ухудшают общую картину.

2) Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический регламент я бы не трогал. Убрал бы только ДРС и ограничение на мгновенный расход топлива.

А вот спортивный регламент нужно значительно упрощать - больше свободы действий пилотам, пусть "бадаются" на трассе не опасаясь штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, по первому ответил про самовозное уныние. Ну а что еще можно ответить, когда 3-ий сезон подряд в Ф-1 у кого-то жуткий самовоз и победителя можно назвать еще с первой серии предсезонных тестов?

По второму все сложнее. Признаюсь честно, ни один вариант ответа мне не подходит. Мерседес тормозить не нужно, уж как вышло, так вышло. Но разрешить догнать его в части моторов - необходимо. Как этого добиться? Отменить идиотские токены на доработку. Так что во втором ответил "да, так всегда было". Вспомним эпичные смены в 2005, когда как-то надо было остановить красную машину и ШуМи или 2009, дабы скинуть Мак и Феррари. Про отмены выдувных диффузоров, гибких крыльев, воздуховодов, фриков и т.д. не будем и упоминать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 9 гонок для меня были смотрибельными только 4: Австралия (чисто из-за интереса к первому этапу и из-за невероятного количества сходов), Монако (чего стоил один Ферстаппен-гейт), Австрия и Великобритания (очень даже олдскульно получилось). Остальные 5 гонок были совершенно напрасной тратой времени. Тут дело даже не в самовозности. Вы посмотрите на результаты некоторых квалификаций. Мы видим там 6-7 пар гонщиков, выстроенных по ранжиру. Перемешиваются только середняки в районе Форс Индии / Торо Россо / Лотуса. Интриги за третье место на подиуме чаще всего просто нет, почти всегда третий результат очевиден не меньше, чем два первых. ВНЕЗАПНЫХ сходов среди лидеров нет.

Всё уперлось в двигатели. Уперлось намертво. Качество шасси важно только в поединке одномоторных команд между собой.

Смотрю всё это только ради Дженса. Без него стимул бы отсутствовал совсем. Благо, мне есть что посмотреть и без Ф1.

Если выражать интерес в количественном эквиваленте, то это 3.5/10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, по первому ответил про самовозное уныние. Ну а что еще можно ответить, когда 3-ий сезон подряд в Ф-1 у кого-то жуткий самовоз и победителя можно назвать еще с первой серии предсезонных тестов?

По второму все сложнее. Признаюсь честно, ни один вариант ответа мне не подходит. Мерседес тормозить не нужно, уж как вышло, так вышло. Но разрешить догнать его в части моторов - необходимо. Как этого добиться? Отменить идиотские токены на доработку. Так что во втором ответил "да, так всегда было". Вспомним эпичные смены в 2005, когда как-то надо было остановить красную машину и ШуМи или 2009, дабы скинуть Мак и Феррари. Про отмены выдувных диффузоров, гибких крыльев, воздуховодов, фриков и т.д. не будем и упоминать

интересно, что ты думал вначале 2000-х?!

:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, что ты думал вначале 2000-х?!

:D :D

Хорошая попытка, но нет, меня этим не возьмешь.

Впервые в живую весь сезон я посмотрел в 2005. До этого видел пару гонок в 2004. Все остальные сезоны смотрел уже в живую.

Что касается самовозности - я уже писал в теме Феррари, мне самовозы не интересны ни от одной команды, в том числе и от Феррари. Потому что я хочу видеть триумфы в борьбе. Чтобы отношение к победе было "Да, это победа!", а не "окей, еще одна победа, но с нашей машиной было глупо рассчитывать на что-то другое".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как голосовать, так что напишу лучше.

На мой взгляд, ключевая проблема - Мерс. Они:

1)явно доминируют;

2)не устраивают весёлых внутрикомандных спектаклей.

Дальше в пелетоне есть какая-никакая борьба: Феррари vs Вильямс, Ред Булл vs Лотус vs Торо Россо vs Форс Индия, Мак vs Заубер. Ну, Манор ещё ни с кем не борется, но на них всем наплевать, в общем.

При этом я как-то очень не уверен, что безлимитная доработка ситуацию улучшит, а не усугубит. В смежной теме предлагал такое:

На мой взгляд, самое разумное - это выдавать баллы доработок по формуле в духе:

B = ([N*43/10] - [P/10])/2

B - число баллов

N - число этапов

P - число очков у лучшей команды моториста.

В итоге Мерс на 2015-й получил бы 6 баллов, Феррари - 30, Рено - 20.

А вообще проблема больших разрывов лечится временем, и никак иначе.

Другой проблемой почему то выставляют то, что вообще, по-моему, не проблема.

Мы видим там 6-7 пар гонщиков, выстроенных по ранжиру.

Дык, блин, это ж вообще не проблема. Это - доказательство равного и высокого уровня пилотов :) Хотя это, конечно, тоже проблема: если пилоты не косячат, гонка скучна.

Третья проблема, которая, в общем, тоже не проблема - это то, что типа борьбы нет. А почему, собственно, какая-то особая борьба должна быть? Если всё действительно хорошо, спортивно и правильно, в квале все выстраиваются по скорости, в гонке так же, по скорости, и едут дальше с минимумом обменов позициями. Что мы, собственно, и наблюдаем.

Как-то оживить ситуацию, не сделав её слишком уж неспортивной, могли бы дозаправки: тогда некоторые медленные могли бы стартовать с минимумом топлива и ехать поначалу быстро, а некоторые быстрые - залить полный бак и еле плестись. Но от дозаправок отказались, причём, наверное, полностью.

В принципе, могли бы спасти шинники, если бы им удалось подобрать составы так, чтобы можно было почти равноценно ехать гонку на тактиках O-O-O-P либо O-P-P или как-то ещё похоже. Ну, короче, чтобы был выбор: быстро с лишним питом либо медленее и не посещая боксы лишний раз. Но у них чё-то не получается. Но это, в общем, к вопросу о тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это не проблема, когда стартуют парами? Это показывает что сейчас четкий ранжир по машинам. Значит вся борьба, которая возможна - это между напарниками по команде. А хотелось бы увидеть борьбу между бОльшим количеством пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это не проблема, когда стартуют парами?

Ну а как должны были бы стартовать 20 равных сильных пилотов на 10 разных машинах? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит вся борьба, которая возможна - это между напарниками по команде. А хотелось бы увидеть борьбу между бОльшим количеством пилотов

Вот так плавно и незаметно возвращаемся к идее третьих машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как должны были бы стартовать 20 равных сильных пилотов на 10 разных машинах? :)

Вполне себе вперемешку. Если, конечно, между разными машинами нет больших различий в скорости(как сейчас)

Вот так плавно и незаметно возвращаемся к идее третьих машин

Нет, никаких 3-их машин. Просто нужен адекватный регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне себе вперемешку. Если, конечно, между разными машинами нет больших различий в скорости(как сейчас)

Если различия, пусть даже небольшие, 0.2-0.3 с, есть, то вполне себе парами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если различия, пусть даже небольшие, 0.2-0.3 с, есть, то вполне себе парами :)

Да нифига. Даже при 0,2-0,3 уже часть машин перемешивается. Даже в хрестоматийном сезоне 2010 были ГП, где стартовая решетка была вперемешку. А ведь тогда в квале РБ был лучше всех. Например в Абу-даби - РБ, Мак, Феррари, Мак, РБ, Феррари - первые 3 ряда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, никаких 3-их машин. Просто нужен адекватный регламент

Никакой регламент не сможет гарантировать отсутствие подавляющего преимущества одной из команд. Например - нынешний. Сам то по себе он не так уж и плох. Но вот беда - мерседес подгадил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой регламент не сможет гарантировать отсутствие подавляющего преимущества одной из команд. Например - нынешний. Сам то по себе он не так уж и плох. Но вот беда - мерседес подгадил

Да. при первом сезоне ни один регламент не может гарантировать отсутствие доминирующей силы. Но на последующие года - вполне. Нынешний регламент - гуано. Потому что не дает возможности догнать Мерседес в том, в чем у них главное преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешний регламент - гуано. Потому что не дает возможности догнать Мерседес в том, в чем у них главное преимущество

А если на минуточку себе представить, что нет преимущества мерседеса? Тогда нынешний регламент тоже был бы плохим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на минуточку себе представить, что нет преимущества мерседеса? Тогда нынешний регламент тоже был бы плохим?

Не было бы преимущества Mercedes, Ferrari самовозили бы ну и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нифига. Даже при 0,2-0,3 уже часть машин перемешивается. Даже в хрестоматийном сезоне 2010 были ГП, где стартовая решетка была вперемешку. А ведь тогда в квале РБ был лучше всех. Например в Абу-даби - РБ, Мак, Феррари, Мак, РБ, Феррари - первые 3 ряда

Это как раз потому, что пилоты были плохие, и лузеры сильно сливали лидерам команд :trollface:

Не было бы преимущества Mercedes, Ferrari самовозили бы ну и так далее.

Не самовозили бы, а периодически боролись, а периодически сливали Вильямсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...