Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Райкконен удивил Арривабене

В Монце Кими ведет себя очень дружелюбно с фанатами и это удивило Маурицио Арривабене. "У нас были с ним беседы на эту тему и я сказал, что знаю, что ты очень крутой парень и из-за этой крутости тебя и любят. Но если мы встретим тифози то хотя бы поприветствуй их и, по возможности, улыбнись", — отметил итальянец. "Он действовал согласно инструкции и я подумал, может тут что-то не так? Он становится хорошим парнем и меня это радует. Хотя я по-прежнему думаю, что это не мог быть Кими — это был либо его двойник, либо кто-то еще".

Вот и я подумала: "а чой это с Кими?"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще подумать не изъявил желания, решил поглумиться. :)

Ну, да ладно. :)

Из личного опыта сим-рейсинга, плохой выход из параболики может съесть до одной десятой на черте старт-финиш. То есть разница в скорости пересечения этой черты.

не, ну если из личного опыта, то что же это я действительно.. глумлюсь :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну если из личного опыта, то что же это я действительно.. глумлюсь :shades:

Ну, а какая разница? Выход из Пароболики, он и в Африке выход из Параболики. Он либо плохой, либо хороший. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а какая разница? Выход из Пароболики, он и в Африке выход из Параболики. Он либо плохой, либо хороший. :bleh:

простите, а выход плохой/хороший из параболики, эт вы как определяете..? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты подумай, как выход из Параболики может повлиять на первый сектор, тогда поймешь.

Перед тем, как с чем то спорить, посмотри для начала скорости на финишной прямой.

Намек я тебе дал - третий сектор у Кими фиолетовый.

А поскольку скорость на финише у Кими выше, твой довод совсем несостоятелен. Даже несмотря ни "личный опыт".

Еще раз, основная потеря только в первой шикане. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, а выход плохой/хороший из параболики, эт вы как определяете..? :rolleyes:

В том то и дело, что ты немного не понял меня. Я не определяю, я предполагаю. На первый сектор влияют выход из Параболики, первый и третий повороты. А там потеря у Кими просто огромная, почти три десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем, как с чем то спорить, посмотри для начала скорости на финишной прямой.

Намек я тебе дал - третий сектор у Кими фиолетовый.

А поскольку скорость на финише у Кими выше, твой довод совсем несостоятелен. Даже несмотря ни "личный опыт".

Еще раз, основная потеря только в первой шикане. Все.

сейчас он тебе напишет, что 3-й фиолетовый сектор был за счет аскари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что ты немного не понял меня. Я не определяю, я предполагаю. На первый сектор влияют выход из Параболики, первый и третий повороты. А там потеря у Кими просто огромная, почти три десятых.

конечно, я не понял:)

Просто Сэб лучше выходит из Параболики, плюсом к этим двум поворотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем, как с чем то спорить, посмотри для начала скорости на финишной прямой.

Намек я тебе дал - третий сектор у Кими фиолетовый.

Дай ссыль, где ты смотришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. Никто не может обьяснить ужасающую разницу в максималке Кими и Себа? 341 у Себа и 330 у Кими. Нигде в других командах такой разници нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким позитивом повеяло)

По ходу третьей части свободных заездов в Монцу приехал президент FIAT Chrysler Серджио Маркионне. В эфире итальянского телевидения он прокомментировал выступления Ferrari в этом сезоне, контракт с Кими Райкконеном и проблемы с Гран При Италии в Монце.

Серджио Маркионне: «Я доволен результатами Ferrari. Нельзя забывать, что в последних гонках прошлого сезона команда серьезно уступала соперникам. Конечно, мы рассчитываем на большее: наша цель – догнать наших немецких коллег. Следующий год станет ключевым для Ferrari, ведь мы очень рано начали работать с новой машиной.

Что касается контракта Кими Райкконена, то мы хотели мотивировать финна, чтобы он добивался успехов и чувствовал прессинг, но продление контракта было логичным шагом. Кими – отличный парень и потрясающий гонщик. Вместе с Себастьяном Феттелем, у нас самая сильная пара пилотов....».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю.

Смотри пункт в контракте Кимикеллы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, а выход плохой/хороший из параболики, эт вы как определяете..? :rolleyes:

Это в Монце довольно просто, поскольку финишная линия, где есть замер скорости, довольно близко к повороту.

И именно поэтому в Монце боевые круги пилоты обычно делают через один. На первом круге разгона на выходе из параболики полностью используется КЕРС, чтобы иметь максимальную скорость на стартовой прямой, а потом КЕРС по кругу в соответствии с планом.

Дай ссыль, где ты смотришь.

На планшете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Монце довольно просто, поскольку финишная линия, где есть замер скорости, довольно близко к повороту.

И именно поэтому в Монце боевые круги пилоты обычно делают через один. На первом круге разгона на выходе из параболики полностью используется КЕРС, чтобы иметь максимальную скорость на стартовой прямой, а потом КЕРС по кругу в соответствии с планом.

Во-первых, мы беседовали о выходе из "параболики", что является определением для этого пользователя - хороший/плохой выход. А это значит, что там красуется на "спидометре" во время выхода из этого поворота. Это понятно?

Во-вторых, линия финишная от выхода из "параболики" находится достаточно далеко, секунд пять-шесть(это я навсегду пишу).

В-третьих, при чем тут керс и как его используют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, мы беседовали о выходе из "параболики", что является определением для этого пользователя - хороший/плохой выход. А это значит, что там красуется на "спидометре" во время выхода из этого поворота. Это понятно?

Во-вторых, линия финишная от выхода из "параболики" находится достаточно далеко, секунд пять-шесть(это я навсегду пишу).

В-третьих, при чем тут керс и как его используют...

сейчас он тебе напишет, учи матчасть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Монце довольно просто, поскольку финишная линия, где есть замер скорости, довольно близко к повороту.

И именно поэтому в Монце боевые круги пилоты обычно делают через один. На первом круге разгона на выходе из параболики полностью используется КЕРС, чтобы иметь максимальную скорость на стартовой прямой, а потом КЕРС по кругу в соответствии с планом.

Получается, что при одинаковом полном разряде керс на круге перед сф прямой на заходе на боевой у Кими все-равно в конце боевого круга скорость на финише выше, значит и прижим чуть больше, чем у Себа и начинает разгоняться и включает керс финн тоже раньше. А вот в конце прямой перед первым поворотом у Себа выше скорость именно из-за меньшего прижима. Видимо у них еще и тормоза по разному настроены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, понеслась. Удачки нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я по-прежнему думаю, что это не мог быть Кими — это был либо его двойник, либо кто-то еще".

близнец был

теперь двойник, аха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

близнец был

теперь двойник, аха

Близнецы это братья, а двойники лишь копии.

Рубенса надо было тестером брать, он один всю эту тестовую братию фур стоит, причем в два раза дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими еще круг успел бы пройти.

Или залили только на круг? В кои то веки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каких шинах время Кими?

Кими на софте, Феттель на медиуме!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого черта софт испортили?

С чего ты это взял?

Обе Феррари на софте пока не выезжали.

Единственные из остальных. Мерс не в счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...