Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

самый демократичный демократ -твой председатель ЖЭКа

:)

А вот это не понял :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне последние новости нравятся. И Рено возвращающееся в Энстоун (это было понятно, что нужно просто переждать, когда некто подставил концерн, давший ему все, а младшенький рассказал все папашке, который раструбил на весь мир ... с кем не бывает) - это было неизбежно. Лопес выглядит словно кукла в чужих руках, хотя мы наверняка не знаем, что он за человек, но откуда у него столько денег, если он концы с концами не сводит, а все его бабосы появляются словно по мановению волшебной палочки ... причем здесь Кими, вы скажете ... освобождение места в маке открывает Кими дорогу домой ... я очень надеялся после 2009, что Кими вернется в Ф-1 ... точнее так - я был в этом уверен ... теперь уверен, что он будет в маке вновь ... точнее, теперь я на это очень надеюсь.

Одно могу сказать с уверенностью, что враги ("друзья") Кими, как никогда активизировались в перссе и все эти их заявления косвенно подтверждают мои предположения.

Меня не расстраивает нынешнее положение вещей, все просто на виду - и напарник, и конракт, и желание кинуть прессе кость, что мол обновы следуют под каждого пилота. Особенно я рад за доброжелателей, которые плюсуют за сауну, а банщик тоже хорош :D

Что то мне это напомнило. Ах, да - сказку из серии "1001 ночь" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, вывела Кими на чистую воду. Раскрыла нам глаза.

Теперь неделю можешь спать спокойно, с чувством выполненного долга.

Что не так, дружок? :wub: Отношения Рона и финна гораздо интересней обсуждать нежели, чем комментарии Эллисона о схожести

стилей пилотирования пилотов Скудерии, один из которых борется с Мерседесами, другой, еле-еле с двукратным отставанием

от напарника героически сражается с Боттасом и Массой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню, в 2013 Рон уже вернулся или ещё Уитмарш был? И кто из них был против врачебной помощи Кими в Синге?

Точно был ещё Мартин, и по-моему, он и был против. Во всяком случае Рон в том вопросе открыто никак не проявлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@F1: 7 drivers have set the fastest lap 3 times at Monza:

P Hill

J Clark

C Regazzoni

A Senna

M Hakkinen

K Raikkonen

L Hamilton

#F1FastFact

Кими вообще молоток, три быстрейших круга - ни одной победы. То есть машины позволяли и не раз. Карьера смешная, 42 быстрейших круга кажется и только 20 побед. Давить педаль в пол ума много не надо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вообще молоток, три быстрейших круга - ни одной победы. То есть машины позволяли и не раз. Вообще карьера смешная, 42 быстрейших круга кажется и только 20 побед. Давить педаль в пол ума много не надо. :D

2005 год вспоминай, вот где шел на чистую победу. Со старта 11м, напомню. До этого взяв поул на полных баках.

Не стыдно такую потерять, стыдно такие подиумы (а в проекции сезона победы и даже титул) на халяву подбирать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2005 год вспоминай, вот где шел на чистую победу. Со старта 11м, напомню. До этого взяв поул на полных баках.

Не стыдно такую потерять, стыдно такие подиумы (а в проекции сезона победы и даже титул) на халяву подбирать ;)

Ты так говоришь, как будто Райкконен на спине тащил эти баки. Это лишний раз доказывает каков адов самовоз был у Райкконена в руках, хоть с последнего ряда стартуй. Макларен выиграл больше гонок в 2005 чем Рено, но не их пилот выиграл чемпионат. Так что я прав - недостаточно давить педаль со всей дури, нужно ещё умно провести сезон в целом и каждую гонку в отдельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, как будто Райкконен на спине тащил эти баки. Это лишний раз доказывает каков адов самовоз был у Райкконена в руках, хоть с последнего ряда стартуй. Макларен выиграл больше гонок в 2005 чем Рено, но не их пилот выиграл чемпионат. Так что я прав - недостаточно давить педаль со всей дури, нужно ещё умно провести сезон в целом и каждую гонку в отдельности.

Тем не менее Кими одолел напарника Монтойю (обладателя абсолютного рекорда трассы, к слову) с этими полными баками - самовоз самовозом, но со своей стороны сделал всё.

И никакой ум не поможет заменить в 2005 году мотор без штрафа. И прокол предотвратить, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее Кими одолел напарника Монтойю (обладателя абсолютного рекорда трассы, к слову) с этими полными баками - самовоз самовозом, но со своей стороны сделал всё.

И никакой ум не поможет заменить в 2005 году мотор без штрафа. И прокол предотвратить, скорее всего.

При всем уважении победа над Монтойей не представяет из себя ничего особенного. Во-первых, Монтойя был в команде новичком и привыкание заняло где-то полгода. Во-вторых, Монтойя это уровень Ральфа Шумахера, ну, может, чуток побыстрее.

Недавно приснилось: Кими разрывает свой контракт с Феррари и уезжает в НАСКАР. Как это было круто! Как я был рад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении победа над Монтойей не представяет из себя ничего особенного. Во-первых, Монтойя был в команде новичком и привыкание заняло где-то полгода. Во-вторых, Монтойя это уровень Ральфа Шумахера, ну, может, чуток побыстрее.

Недавно приснилось: Кими разрывает свой контракт с Феррари и уезжает в НАСКАР. Как это было круто! Как я был рад!

Совершенно не разделяю мнение, что Монтойя медленный пилот в плане чисто скорости на трассе :) Его минусы были в другом. Но он очень быстр на трассе, когда всё складывалось удачно. Начиная с Монреаля, он стабильно был быстр. Так что поул с полными баками против Монти на одной из его любимых трасс я бы считал хорошим достижением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно приснилось: Кими разрывает свой контракт с Феррари и уезжает в НАСКАР. Как это было круто! Как я был рад!

Ты явно что-то упустил в своем сне ... откуда тебе знать что произойдет наяву, коли ты столь невнимательно смотришь, что тебе подкладывает провидение?

Кими переподписали, а Себ рзъезжает с мороженкой в руке - вот над чем подумай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении победа над Монтойей не представяет из себя ничего особенного. Во-первых, Монтойя был в команде новичком и привыкание заняло где-то полгода. Во-вторых, Монтойя это уровень Ральфа Шумахера, ну, может, чуток побыстрее.

Недавно приснилось: Кими разрывает свой контракт с Феррари и уезжает в НАСКАР. Как это было круто! Как я был рад!

Монти просто нестабильный, может быть лучше всех в конкретной гонке, а может провалиться, правда быть лучшим у него получалось очень редко, он даже Кимана в Спа 2005 уделал и только команда отдала победу финну, так как у него оставались шансы на титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты явно что-то упустил в своем сне ... откуда тебе знать что произойдет наяву, коли ты столь невнимательно смотришь, что тебе подкладывает провидение?

там, в моем сне, Кими сказал, что Ф1 ему надоела, хочется реальной опасности и адреналина. И борьбы колесо в колесо. Такой вот Кими живет в моем подсознании :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там, в моем сне, Кими сказал, что Ф1 ему надоела, хочется реальной опасности и адреналина. И борьбы колесо в колесо. Такой вот Кими живет в моем подсознании :)

Завидую. В таких подробностях помнить свои сны. Может это просто желания?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монти просто нестабильный, может быть лучше всех в конкретной гонке, а может провалиться, правда быть лучшим у него получалось очень редко, он даже Кимана в Спа 2005 уделал и только команда отдала победу финну, так как у него оставались шансы на титул

Возможно, Кими и сам бы на пите его сделал, будь реальная борьба. Но очень тяжело судить об истинном раскладе сил, когда у команды лучший болид и изначально используется КТ. Понятно же было, что Кими всё равно выведут вперёд, наверняка оба не топили в полную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вообще молоток, три быстрейших круга - ни одной победы. То есть машины позволяли и не раз. Карьера смешная, 42 быстрейших круга кажется и только 20 побед. Давить педаль в пол ума много не надо. :D

Зато чтобы подстроить краш для ск, нужно быть очень умным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, как будто Райкконен на спине тащил эти баки. Это лишний раз доказывает каков адов самовоз был у Райкконена в руках, хоть с последнего ряда стартуй. Макларен выиграл больше гонок в 2005 чем Рено, но не их пилот выиграл чемпионат. Так что я прав - недостаточно давить педаль со всей дури, нужно ещё умно провести сезон в целом и каждую гонку в отдельности.

Это ты про Сингапур 2008 что ли? :D

Так это не умно, это низко :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, вывела Кими на чистую воду. Раскрыла нам глаза.

да никого она не вывела. выводилка не доросла еще)

там же написано, что есть еще фундаментальные параметры машины, которые остаются неизменными.

это - прошлогоднее шасси, например, для которого характерен дефицит прижимной силы и недостаточное сцепление ведущих колёс с трассой при разгонах. У Кими из-за этого проблемы в квалификации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он даже Кимана в Спа 2005 уделал и только команда отдала победу финну, так как у него оставались шансы на титул

Что ты говоришь? Я не верю чтобы Макларен так поступил и чтобы Райкконен согласился на это. Ты просто разрушаешь мою веру в человечество. :D

Зато чтобы подстроить краш для ск, нужно быть очень умным

Не буду спорить. Это дело непростое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про Сингапур 2008 что ли? :D

Так это не умно, это низко :trollface:

Это было великолепно, но если я правильно понял на что ты намекаешь, то Алонсо не участвовал в организации этого проекта. К сожалению наверное. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было великолепно, но если я правильно понял на что ты намекаешь, то Алонсо не участвовал в организации этого проекта. К сожалению наверное. :trollface:

Может и пруф найдется, чтобы не быть голословным, не думаю что его перед фактом поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще фундаментальные параметры машины, которые остаются неизменными.

это - прошлогоднее шасси, например, для которого характерен дефицит прижимной силы и недостаточное сцепление ведущих колёс с трассой при разгонах. У Кими из-за этого проблемы в квалификации)

Так это для всех машин характерно, просто в разной степени. На избыток прижимной силы не помню чтобы кто-нибудь жаловался. Поэтому проблемы у всех пилотов есть, но справляются с ними не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и пруф найдется, чтобы не быть голословным, не думаю что его перед фактом поставили.

Тех кто участвовал в заговоре, наказали впоследствии, правда? Совершенно зря, но дисквалифицировали. Потом признали что зря и сейчас у них всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты говоришь? Я не верю чтобы Макларен так поступил и чтобы Райкконен согласился на это. Ты просто разрушаешь мою веру в человечество. :D

Нет ничего зазорного в том, чтобы вести пилота на чемпионство, используя все командные ресурсы, в т.ч. и другого пилота команды, когда последний уже не имеет этих шансов. Подвинуться в этой ситуации должен любой нормальный пилот - как бы я ни болел против Массы в 2008, скажем, но пропуск в Китае и работа на сдерживание в Бразилии того года были совершенно правильными действиями. То же самое и Спа 05. У Кими только одна "Алонсо-стайл" победа в карьере - Монреаль того же года, вот там по отношению к Монти было и правда мерзко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими только одна "Алонсо-стайл" победа в карьере - Монреаль того же года, вот там по отношению к Монти было и правда мерзко.

Скорее "Шумахер-стайл". Алонсо наверное не дотягивает до такого величия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...