upSF

03-05.07.2015 Гран При Великобритании, - Этап Девятый!

1 134 сообщения в этой теме

silverstone-track-13.png

Расположение Сильверстоун, Нортгемптоншир

Географические координаты 52°04′43″ с. ш. 1°01′01″ з. д. (G) (O)

Длина круга: 5 891 м

Количество кругов: 52

Дистанция: 306 198 м

Повороты 18

Дата создания 1948 год

Первый гран-при 13 мая 1950

Рекорд круга в текущей конфигурации 1'30.874 Фернандо Алонсо Ferrari 2010

Вместимость 90.000

Офиициальный сайт www.silverstone-circuit.co.uк

Расписание Гран При

03 Июля 2015

Практика 1 12:00

Практика 2 16:00

04 Июля 2015

Практика 3 12:00

Квалификация 15:00 Россия-2 14:55

05 Июля 2015

Гонка 15:00 Россия-2 14:45

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Пирелли» определилась с выбором шин на Гран-при Великобритании

В Великобритании команды получат «хард» и «медиум».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марчелло выступит за «Заубер» в первой практике перед Гран-при Великобритании

Резервный пилот «Заубера» Раффаэле Марчелло выступит за швейцарскую конюшню в первой сессии свободных заездов перед Гран-при Великобритании. В кокпите болида Марчелло заменит Маркуса Эрикссона, сообщает пресс-служба «Заубера».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хэмбри: «Ожидаем тактику одного или двух пит-стопов в Сильверстоуне»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри поделился ожиданиями от этапа в Сильверстоуне, где компания представит командам «Хард» и «Медиум».

«Гоночный уик-энд в Сильверстоуне всегда сопровождает фантастическая атмосфера, британские фанаты отлично разбираются в гонках. Это одна из немногих трасс, на которой, как говорят пилоты, в машине можно услышать болельщиков.

Как и прошлом году, мы привезем в Сильверстоун два самых жестких состава шин, поскольку боковая нагрузка одна из самых высоких по ходу сезона. Эта трасса очень требовательна как к составу шин, так и к структуре. Таким образом, мы ожидаем тактику одного или двух пит-стопов, особенно если будет жарко. В прошлые годы прогноз погоды был похожим, но вместо это погода иногда оказывалась типичной для Англии! Поэтому команды должны быть готовы ко всему и думать о том, как добиться максимума от шин по ходу всего уик-энда, а не в каждой отдельной сессии. На трассе в Сильверстоуне вознаграждается смелость и концентрация, поэтому нас ждет интересная гонка», – цитирует Хэмбри Pitpass.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлькенберг: «Гонка в Сильверстоуне является одной из лучших в сезоне»

Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Сильверстоуне.

«С нетерпением жду Сильверстоуна – домашнюю гонку для нашей команды. На прошлом этапе в Австрии мы добились максимума и направляемся на следующий Гран-при с большими ожиданиями.

Трасса в Шпильберге подошла нам. Но борьба была очень плотной и важно было постараться показать наилучший результат. Шестое место на финише стало максимумом, было здорово заработать неплохое количество очков.

С нетерпением жду момента, когда смогу сесть за руль обновленной машины VJM08 в Сильверстоуне. После этого можно будет говорить о том, чего ожидать во второй половине сезона.

Гонка в Сильверстоуне является одной из лучших в сезоне. Здесь потрясающие болельщики. Атмосфера великолепная, и это всегда придает дополнительный импульс. Так как это наша домашняя гонка, на автодром приезжают многие сотрудники команды, которые обычно не бывают на Гран-при.

Пилотирование на трассе в Сильверстоуне доставляет удовольствие, особенно в быстрых поворотах. Когда на такой сложной трассе удается собрать круг воедино, это испытываете удивительное чувство», – цитирует Хюлькенберга Nextgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Форс-Индии».

Серхио Перес: «Уик-энд в Сильверстоуне будет очень важным для «Форс-Индии»

Пилот «Форс-Индии» Серхио Перес поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Сильверстоуне.

«Последние две гонки получились непростыми для меня, но, тем не менее, в Австрии удалось заработать, и команда отлично справилась с работой.

В Сильверстоуне мы получим обновленную машину, поэтому уик-энд будет очень важным для команды, постараемся заставить новые детали работать вместе.

Мне очень нравится трасса в Сильверстоуне, здесь быстрые и плавные повороты, прохождение которых доставляет удовольствие. В начале карьеры я всегда хорошо выступал там, и надеюсь, что в предстоящий уик-энд удастся набрать очки», – цитирует Переса Переса Nextgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Форс-Индии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Наср: «Уик-энд в Сильверстоуне будет непростым»

Пилот «Заубера» Фелипе Наср поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Сильверстоуне.

«Мне нравится выступать на трассе в Сильверстоуне. Это не только одна из моих любимых трасс, но что-то вроде домашней гонки, потому что я живу в Англии уже в течение пяти лет. Поэтому всегда приятно возвращаться труда.

Вероятно, уик-энд будет непростым, так это скоростная трасса и при этом требуется много прижимной силы», – цитирует Насра официальный сайт «Заубера».

Маркус Эрикссон: «Гран-при Великобритании является одним из самых ярких событий сезона»

Пилот «Заубера» Маркус Эрикссон поделился мнением о предстоящем Гран-при Великобритании.

«Гран-при Великобритании является одним из самых ярких событий сезона. Это историческая трасса с несколькими комбинациями отличных поворотов. Также в паддоке царит уникальная атмосфера. Я люблю выступать в Великобритании, «Сильверстоун» является одной из моих самых любимых трасс. Нас ждет сложный гоночный уик-энд, но я убежден в том, что мы сможем извлечь из этого максимум», – цитирует Эрикссона пресс-служба «Заубера».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс-младший: «Сильверстоун» всегда был моей любимой трассой»

Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший поделился мнением о предстоящем Гран-при Великобритании.

«Сильверстоун» является одной из трасс, выступления на которых я особенно жду в нынешнем сезоне. «Сильверстоун» всегда был моей любимой трассой. Я уже выступал за этом треке и за рулем болида «Ред Булл», и пилотируя машину «Торо Россо» в рамках тестов «Формулы-1» в 2013 году. Я также часто выигрывал и завоевывал поулы на этом треке, когда выступал в Мировой серии «Рено», «Формуле-БМВ» и «Формуле-3». Учитывая скоростную конфигурацию, эта трасса должна быть одной из лучших для болидов «Формулы-1». Гран-при Великобритании также будет очень важен и для меня самого, ведь я живу в Лондоне», – цитирует Сайнса-младшего пресс-служба «Торо Россо»

Макс Ферстаппен: «По своим характеристикам «Сильверстоун» должен подойти нашему болиду»

Пилот «Торо Россо» Макс Ферстаппен поделился мнением о предстоящем Гран-при Великобритании.

«Я выступал на этой трассе в «Формуле-3», а также провел один день тестов за рулем болида «Мировой серии «Рено» – да, я проехал не так уж много кругов, но знаю эту трассу чуть лучше, чем многие другие треки. Поначалу эту трассу довольно сложно понять, но по ходу гоночного уик-энда, в котором я участвовал, мне удалось значительно прибавить в скорости. Надеюсь, предстоящий уик-энд я смогу начать с того же места, где остановился, и продолжить двигаться вперед. Связка «Мэгготс-Бэккетс» очень важна с точки зрения выигрыша времени на круге, на этой трассе очень важно поймать правильный, плавный ритм. Это трасса скоростного типа, со скоростными поворотами, так что по своим характеристикам она должна подойти нашему болиду, хотя на длинных прямых у нас могут возникнуть определенные проблемы. Я с нетерпением жду предстоящую гонку», – цитирует Ферстаппена пресс-служба «Торо Россо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: «Уверен, что в Великобритании мы вновь будем сильны»

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг поделился мнением о предстоящем Гран-при Великобритании.

«Уик-энд в Австрии не мог сложиться для меня лучше. За исключением ошибки в квалификации я действовал на пределе возможностей с самого начала уик-энда и очень рад тому, что сумел одержать очередную победу. Также я провел за рулем болида еще один день – на тестах в среду, помогая команде готовиться к этапу в Сильверстоуне. Я чувствую, что готов атаковать на пределе на этой трассе, которая мне очень нравится. Она должна хорошо подойти нашему болиду, а основной упор должен быть сделан на прижимную силу. На тестах мы получили весьма полезную информацию, поэтому я уверен в том, что в следующей гонке мы вновь будем сильны.

По ходу уик-энда на трассе всегда царит потрясающая атмосфера, в Великобритании невероятные болельщики. Конечно, я знаю, что у них есть свой любимчик! Но я надеюсь, что смогу дать ему отличный бой», – цитирует Росберга пресс-служба «Мерседеса».

Льюис Хэмилтон: «Не могу описать чувства, которые испытал в прошлом году в Сильверстоуне»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился мнением о предстоящем Гран-при Великобритании.

«Я не думаю, что по ходу гоночного уик-энда в Австрии мне удалось выйти на пик формы. Этот уик-энд прошел для меня не слишком гладко – так что, учитывая обстоятельства, второе место нельзя считать катастрофой. В то же время в Сильверстоуне все будет иначе. Я не могу описать чувства, которые испытал в прошлом году – держа трофей перед морем болельщиков, сумев одержать победу после многих лет ожидания, да и начало того уик-энда получилось тяжелым.

У меня есть много болельщиков по всему миру – но победа перед родными поклонниками всегда является особенной. В этом году у нас есть фантастическая машина – даже лучше, чем в сезоне-2014, – и «Сильверстоун» должен ей подойти. Я постараюсь извлечь из нее максимум», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Мерседеса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас: В Сильверстоуне надеюсь подняться на подиум

Валттери Боттас в своём блоге на официальном сайте Williams F1 вспоминает недавний Гран При Австрии, не слишком для него удачный, рассказывает о недавней поездке на родину и обещает бороться за подиум в Сильверстоуне.

Валттери Боттас: «Разумеется, я ожидал, что на Гран При Австрии добьюсь более высокого результата, чем 5-е место, но, тем не менее, этот уик-энд принёс нам и немало позитивного.

Благодаря Фелипе Массе, команда вновь заработала подиум, а все представленные нами технические новинки показали себя именно так, как мы и надеялись. Мы получили очередное подтверждение, что уровень корреляции между аэродинамической трубой и трассой действительно хороший. Наконец, Williams получила немало очков и сократила отставание от Ferrari.

К сожалению, у меня возникли проблемы с прогревом шин, а затем в ходе гонки – с тормозами переднего правого колеса, поэтому я не мог атаковать так агрессивно, как бы хотелось. Впрочем, мне удалось пробиться на 5-ю позицию, я контролировал ситуацию и смог заработать 10 очков. Разумеется, я немного расстроен, поскольку надеялся побороться за подиум, но такова жизнь.

Но я никогда не переживаю подолгу из-за подобных ситуаций, поскольку предпочитаю сразу сконцентрироваться на следующей гонке и делаю всё необходимое, чтобы проблемы не повторялись. Так что мы проанализируем причины сложностей, разберёмся в них и постараемся в следующий раз сработать лучше.

Следующая гонка пройдёт в Сильверстоуне, это домашний Гран При для нашей команды, и на трибунах автодрома будет много сотрудников базы Williams, которые редко видят машины в деле, поэтому для нас важно постараться выступить получше.

Между Гран При Канады и Австрии я одну неделю провёл у себя на родине в Финляндии вместе с семьёй. Я не смог прилететь домой в дни очень важного праздника летнего солнцестояния, поэтому мне хотелось побывать дома как можно ближе к этой дате, ведь Финляндия прекрасна в это время года: природа радует яркими красками и отличной погодой. Это период белых ночей, круглые сутки светло, как днём, и я прекрасно провёл время с моей невестой, с семьёй и друзьями. В своё удовольствие я даже принял участие в забеге на 10 км, так что прибыл в Австрию посвежевшим и готовым к очередному гоночному уик-энду.

На Red Bull Ring есть несколько скоростных поворотов, с которыми наша машина в этом году неплохо справляется. Поэтому мы ожидали, что будем там конкурентоспособны. В новую версию аэродинамического обвеса входили компоненты задней части днища и заднее крыло. Результаты аэродинамических исследований, проведённых на базе в Гроуве, выглядели обнадёживающими, но нужно было опробовать новинки на трассе, чтобы понять, в какой мере они отвечают нашим ожиданиям.

Мы были уверены, что они позволят повысить скорость, ведь 90% новых компонентов, которые мы внедряли, работали так, как мы и рассчитывали – будем надеяться, эта тенденция сохранится, ведь в наши дни от этого во многом зависят результаты гонок…

После финиша Гран При Австрии у нас состоялось довольно продолжительное совещание, а затем я остался в Шпильберге, чтобы поработать на тестах, поскольку надо было испытать немало новинок – для меня это был единственный день тестов по ходу всего сезона, и мне хотелось проехать как можно больше кругов.

Из Австрии я вернулся в Монако, провёл там уик-энд, а в понедельник прилетел в Англию, чтобы пару дней отработать на базе, после чего поеду в Сильверстоун, где надеюсь вновь подняться на подиум».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Знаем, как сильно в домашней для «Макларена» гонке нас будут поддерживать болельщики»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо поделился мнением о предстоящем Гран-при Великобритании.

«Мы отправляемся в Сильверстоун с оптимистичным настроем, поскольку хорошо поработали по ходу двухдневных тестов в Австрии. Мы были очень заняты, анализируя данные и получая информацию, которая будет для нас полезна в работе с болидом. Нас очень радует то, что по ходу второго дня тестов мы смогли проехать более ста кругов, и мы предельно мотивированы продолжать атаковать по ходу двух Гран-при, которые нам осталось провести до летнего перерыва в чемпионате.

Гонка в Сильверстоуне, разумеется, является для команды очень особенным событием, к тому же она проходит на фантастической трассе. Это одна из самых скоростных трасс во всем календаре чемпионата, что также значит, что данный трек не слишком хорошо подойдет нашему болиду. Тем не менее, мы с нетерпением ждем начала уик-энда и постараемся извлечь максимум из каждой сессии. Столкновение с Кими в Австрии было чистым невезением, но благодаря участию в тестах мы быстро оставили этот инцидент позади. Мы также знаем, как сильно в домашней гонке нас будут поддерживать болельщики.

Я люблю выступать на «Сильверстоуне». Мне дважды удавалось побеждать на этой трассе – в 2006 и 2011 годах, так что с этим треком у меня связаны замечательные воспоминания. Также, благодаря сочетанию быстрых и среднескоростных поворотов, эта трасса очень нравится гонщикам с точки зрения пилотажа. К тому же, непредсказуемая погода всегда предоставляет вам интересные шансы пойти на риск. Мы знаем, что нас ждет сложный гоночный уик-энд, но мы будем выкладываться на полную по ходу каждой сессии, чтобы показать болельщикам отличное шоу», – цитирует Алонсо пресс-служба «Макларена».

Дженсон Баттон: «Не важно, что случится по ходу уик-энда, поддержка болельщиков всегда делает Гран-при Великобритании особенным»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал о том, что с нетерпением ждет начала Гран-при Великобритании.

«Здорово вернуться в Сильверстоун – место, в которое я очень люблю посещать каждый год, а возможность выступать перед родными болельщиками – это для меня настоящая честь. Не важно, что случится по ходу гоночного уик-энда, поддержка болельщиков всегда делает этот Гран-при особенным. Даже учитывая то, что для меня это будет уже шестнадцатый по счету Гран-при Великобритании, у меня каждый раз мурашки бегают по коже, когда я вижу на трибунах так много британских флагов. Это непередаваемое ощущение. Я также никогда не забуду, как в прошлом году очень многие болельщики специально оделись в розовые футболки в честь моего отца.

Здорово, что Фернандо и Стоффелю удалось хорошо поработать на тестах в Австрии, благодаря чему мы оставили позади разочарование итогами Гран-при Австрии. Я с нетерпением жду прибытия в Сильверстоун. Нам по-прежнему не удается добиться стабильности в надежной работе болида, поэтому мы много и упорно работаем над тем, чтобы найти решения для имеющихся у команды проблем. При этом нужно отметить, что двухдневные тесты, по ходу которых мы не столкнулись с проблемами, придали команде дополнительную мотивацию, и мы продолжаем трудиться над тем, чтобы добиться прогресса в данной области.

Выступление на «Сильверстоуне» всегда приносит пилотам невероятное удовольствие, эта трасса определенно относится к числу моих любимых треков. Комбинация «Мэгготс-Бэккетс» не просто так обладает легендарным статусом, поскольку является самым волнующим сочетанием поворотов во всем календаре «Формулы-1». Я с нетерпением жду возможности выехать на трассу с началом пятничных свободных заездов и в полной мере насладиться атмосферой, царящей на домашнем для меня Гран-при», – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильверстоуне рассчитывают на рекорд посещаемост

Если в Австрии посещаемость гонки снизилась по сравнению с прошлым годом, то в Сильверстоуне, по прогнозам организаторов, ожидается рекордная посещаемость – только в день гонки они рассчитывают увидеть на трибунах 140 тысяч болельщиков – в кассах почти не осталось билетов.

Одна из причин рекордной посещаемости – эффективная система продаж, в том числе инициатива 44% скидки (в честь номера машины Льюиса Хэмилтона), немного расстроившая тех, кто купил билеты по номинальной цене, но организаторы оправдываются тем, что они могли выбирать наиболее комфортные места, а у тех, кто получил скидку, такой возможности не было.

В следующем году организаторы планируют устроить ещё несколько любопытных акций, в том числе продать в один из дней ограниченную партию из 1000 билетов по 99 фунтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Williams рассчитывают на подиум в Сильверстоуне

В двух предыдущих гонках, в Канаде и Австрии, пилоты Williams поднимались на подиум. Накануне Гран При Великобритании представители команды из Гроува заявили, что хотели бы продолжить эту тенденцию в Сильверстоуне.

Роб Смедли, главный инженер: «Как и две предыдущие трассы, Сильверстоун должен подойти характеристикам нашей машины. FW37 очень быстра на прямых, что объясняется силовой установкой Mercedes и низким лобовым сопротивлением. В дополнении к этому, наша машина эффективна и в скоростных поворотах.

В прошлом году мы показали исключительный результат на этой трассе – Валттери прорвался на второе место практически с конца стартовой решетки. Наша цель состоит в том, чтобы повторить прошлогодний результат и заработать третий подряд подиум в сезоне. Однако мы должны принимать во внимание погоду, которая может оказаться переменчивой в этот уик-энд, и станет определяющим фактором, от которого зависит наш подход к работе.

Всегда здорово приезжать на домашний Гран При – команду ждет теплый прием со стороны страстных британских болельщиков. Мы надеемся, что сможем их порадовать».

Фелипе Масса: «Сильверстоун – великолепная трасса с затяжными быстрыми поворотами, что должно подойти характеристикам нашей машины. В домашней гонке мы хотим в третий раз заработать подиум, а командный дух уже сейчас очень высок. Я надеюсь, что мы подарим нашим домашним болельщикам еще один хороший результат и продолжим позитивную тенденцию последних недель».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Гран-при Великобритании на болиде Алонсо может быть заменен двигатель

Перед Гран-при Великобритании болиду Фернандо Алонсо может потребоваться замена двигателя. В результате столкновения с Кими Райкконеном на Гран-при Австрии машина Алонсо была повреждена, и команде, возможно, придется заменить некоторые компоненты силовой установки. Тем не менее, в «Макларене» сообщили о том, что в случае необходимости замены команда установит на болид Алонсо старые компоненты, чтобы избежать получения нового штрафа.

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи добавил, что в данный момент инженеры продолжают изучать состояние двигателей на обоих болидах «Макларена».

«После возвращения на базу мы провели проверку двигателей с обоих болидов, и считаем, что в результате столкновения силовая установка на машине Фернандо Алонсо была повреждена – таким образом, нам может потребоваться замена двигателя. Что касается Дженсона Баттона, мы продолжаем изучать состоянием силовой установки на его машине.

К Гран-при Великобритании «Хонда» не планирует обновлений аппаратных средств, однако мы оптимизируем настройки силовой установки, чтобы добиться лучшего сочетания с новыми аэродинамическими деталями», – цитирует Араи motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание Гран При

03 Июля 2015

Практика 1

Практика 2

04 Июля 2015

Практика 3

Квалификация

05 Июля 2015

Гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: Обычно я хорошо выступаю в Сильверстоуне

Накануне Гран При Великобритании пилот Ferrari Кими Райкконен ответил на несколько вопросов пресс-службы команды…

Вопрос: Вы давно выступаете в Сильверстоуне. Какая из версий трассы вам нравится больше – новая, представленная несколько лет назад, или предыдущая конфигурация?

Кими Райкконен: Мне больше нравится старая версия конфигурации – она более традиционная. Новая выглядит немного лучше, поскольку она новая, но, как я уже сказал, я больше предпочитаю прежнюю версию.

Вопрос: В 2007-м вы выиграли Гран При Великобритании. Какие воспоминания у вас связаны с той гонкой?

Кими Райкконен: Было здорово одержать победу в Сильверстоуне. У меня с ней связаны приятные воспоминания, хотя гонка получилась сложной. Обычно я хорошо выступаю на этой трассе, но, к сожалению, сейчас это никак мне не поможет.

Вопрос: Сильверстоун – одна из исторических трасс чемпионата. Вы чувствуете особую атмосферу этого автодрома?

Кими Райкконен: Да. Я считаю эту трассу достаточно быстрой, хотя иногда из-за погоды здесь бывает сложновато. Сильверстоун имеет большое значение для британского автоспорта, базы многих команд расположены недалеко от трассы, так что сюда интересно приезжать.

Вопрос: Эта трасса состоит из поворотов разного типа. Какие здесь нужны настройки машины?

Кими Райкконен: В большинстве гонок вам нужно, чтобы машина была быстра во всех типах поворотов. Не со всеми из них наша F15 T справляется идеально, но в этом нет ничего необычного.

Вопрос: В 1951-м Хосе Фройлан Гонсалес финишировал первым в Сильверстоуне, принеся первую победу Ferrari. Вам бы хотелось попробовать свои силы за рулем машины тех лет?

Кими Райкконен: В те годы автоспорт был намного опаснее, но при этом все стремились ехать как можно быстрее. Определенно, тогда это был немного другой спорт, но я могу представить, что испытала команда, когда одержала свою первую победу.

2014

kimi(15).jpg

а так, молодец. 2 схода, одно восьмое место, и остальные не ниже пятого.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Гран-при Великобритании на болиде Алонсо может быть заменен двигатель

Слушайте, этот беспредел когда-нибудь кончится??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, этот беспредел когда-нибудь кончится??? :blink:

Киман будет стартовать выше. если Ал снова в кого нибудь врежется то ему нужно подумать над своим поведением и не пороть горячку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная обложка этапа

jazNj2kH1-0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная обложка этапа

где взял? :) на предыдущие этапы там есть?)

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная обложка этапа

<offtop>Имхо, фигня какая то. Честно, я лучше нарисую! Могу спорить)) Фотошоп на уровне курсов "Стань дизайнером за неделю". Плюс: Почему у Бритишей, гордящихся своими спортсменами, на обложке ни одного англичанина? Короче, либо фейк, либо я разочарован.</offtop>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<offtop>Имхо, фигня какая то. Честно, я лучше нарисую! Могу спорить)) Фотошоп на уровне курсов "Стань дизайнером за неделю". Плюс: Почему у Бритишей, гордящихся своими спортсменами, на обложке ни одного англичанина? Короче, либо фейк, либо я разочарован.</offtop>

нарисуй мне Австрийскую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная обложка этапа

jazNj2kH1-0.jpg

где-то Мерседес затерялся :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то Мерседес затерялся :coffee:

А он фоткает. Типо камеру на заднем крыле Мерса установили

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то Мерседес затерялся :coffee:

Уехал же ж.)

А он фоткает. Типо камеру на заднем крыле Мерса установили

Льюиса или Нико? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кой-то веки в Сильверстоуне будет теплее обычного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.