Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMU

Попов должен ответить! Вопросы для эксклюзивного интервью :)

Recommended Posts

Нет, не прилизанные. Но без хамства. Представь, это будет издано от имени Форума.

Алён, можешь объяснить, чем не понравился мой вопрос про эфирное время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алён, можешь объяснить, чем не понравился мой вопрос про эфирное время?

Я не в курсе... Какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в курсе... Какой?

Почему Фабричновой дают мало эфирного времени?

Она все-таки не абы кто рядом сидит, а со-комментатор. Соотношение явно не 50 на 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Фабричновой дают мало эфирного времени?

Она все-таки не абы кто рядом сидит, а со-комментатор.

Думаю, что был признан шуткой. Можешь задать поточнее. Пока не звучит. Ты же умеешь, я знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что был признан шуткой. Можешь задать поточнее. Пока не звучит. Ты же умеешь, я знаю)

Почему больше слышно ваш голос, чем Натальи?

Пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам не смотрю Русское ТВ. но думаю многим будет интересно, раз уж этот вопрос не задали.

Уважаемый Алексей,

Что известно о планах модернизации канала Россия 2 в отношении трансляций формулы 1, можно ли надеяться на полноценные показы ГП в их основное время, можно ли надеяться на полноценный прямой эфир?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам не смотрю Русское ТВ. но думаю многим будет интересно, раз уж этот вопрос не задали.

Уважаемый Алексей,

Что известно о планах модернизации канала Россия 2 в отношении трансляций формулы 1, можно ли надеяться на полноценные показы ГП в их основное время, можно ли надеяться на полноценный прямой эфир?

Задавали) Но формулировки будем искать лучшие)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задавали) Но формулировки будем искать лучшие)))

Лена, а к моменту выхода издания вопрос будет ещё актуален?

И да, интересно ли его видеть и читать ответ на него, спустя несколько месяцев, когда всё станет более очевидно.

(задать, если только удовлетворить внутреннее любопытство и получить ответ из разряда тех, что звучат в ФБ или твиттере Алексея- т.е. "низнаю" ))

Ты мои предложения по вопросам знаешь :)

А постящих здесь, ещё бы попросила без озвучивать вопросы без откровенного хамства и ерничания. А то выглядит так. Пришли к вам гости, смотрят на блюда, заботливо расставленные на столе хозяйкой дома и вдруг выдают "как это можно есть? фууу!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена, а к моменту выхода издания вопрос будет ещё актуален?

И да, интересно ли его видеть и читать ответ на него, спустя несколько месяцев, когда всё станет более очевидно.

(задать, если только удовлетворить внутреннее любопытство и получить ответ из разряда тех, что звучат в ФБ или твиттере Алексея- т.е. "низнаю" ))

Мы об этом думаем. Вопрос точно будет, только в обтекаемой формулировке. Что-то типа будущего Ф1 на российском ТВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, пересматриваете ли вы гонки со своими комментариями?

Возникало ли желание когда-либо что-то изменить в своем подходе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы об этом думаем. Вопрос точно будет, только в обтекаемой формулировке. Что-то типа будущего Ф1 на российском ТВ

Кстати, а если вопросов наберется под полтинник (или, чем черт не шутит, сотню). То десятка лучших будет определена организаторским жюри или общей голосовалкой юзеров форума? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу ещё один вопрос задать: "Какие цели ставите перед собой, садясь комментировать гонку, и на какой лад настраиваетесь? Как сильно на вашу работу влияет фактор событий личной и общественной жизни?"

Без всякой задней мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а если вопросов наберется под полтинник (или, чем черт не шутит, сотню). То десятка лучших будет определена организаторским жюри или общей голосовалкой юзеров форума? :)

Демократии точно не будет))) Но задать постараемся больше. Если получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какие на ваш взгляд автодромы из 70-80-90 ( и старые конфигурации действующих) стоило бы вернуть в современную Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я общался с Алекссем (даже не в форме интервью) обязательно спросил бы о безопасности.

С одной стороны есть очень важные вещи: улучшение материалов, которые укладывают вместо покрышек. Новые комбенезоны, шлемы и т.д. Сами машины, включая кокпит и энергогосящие элементы.

Но не потеряли ли мы дух гонок в какой-то степени из-за запрета борьбы гонщикам? Что нельзя больше одного раза перестраиваться при обороне и т.д. что наказывают за многое? Что сами машины стали медленнее...

Не переборщила ли Ф1 в попытке сделать гонки безопасными в некоторых аспектах?

И с другой стороны, что думает о том, что например Стюард считает современных гонщиков, не знающих что такое смерть товарищей, в какой-то степени безответственными и рискующими там, где это не нужно и глупо?

Ну и согласен ли он со Стюардом (как не неприятно и не принято об этом говорить) что Жюль Бьянки во многом сам виноват в аварии и её последствиях. т.к. не сбросил достаточно скорость в зоне двойных желтых флагов, а продолжал атаковать в попытке получить преимущество? И что вообще об этом думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMU согласен. Безопасность - штука важная. Гонщики не должны погибать и калечиться! Но FIA явно перегнула палку с ограничениями. Гонщик должен думать о борьбе, а не о том, как сэкономить топливо, мотор, коробку...

Ну и современная система очков практически убивает интригу, делая гигантские отрывы между доминирующими командами и середняками.

1. Интересно, что думает А.Попов по поводу этого. И что на его взгляд, как человека, который в околоформульных кругах больше 20 лет, нужно менять в современной F1, чтобы вернуть зрелищность и интерес.

2. Что по мнению Попова нужно сделать, чтобы минимизировать доминирование одной команды над другими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошим вопросом был бы следующий:

Как Вы относитесь к тенденции, что пилот Формулы-1 должен не просто крутить "баранку", но и быть при этом рэп-звездой, активно твитить в Инстаграмме, вообще в целом выставлять свою личную жизнь напоказ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы Алексею:

1) Какой самый позитивный момент запомнился в гонках за все время комментирования?

2) Какой самый негативный момент запомнился в гонках за все время комментирования?

3) Есть ли у Алексея варианты развития технического регламента? И нуждается ли нынешний технический регламент в корректировке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть моих вопросов, которые накидала как на работу пришла.

1. С каким животным (млекопитающим) ассоциируете себя и пилотов (можно и бывших пилотов)?

2. Что для Вас Формула-1? (вариант работа - не подразумевается да и не инетересен). Важен ответ.

3. Что больше всего запомнилось из всех проведенных Гран-при? (какие моменты?)

4. Самое страшное в Формуле-1 за время Вашей работы? (аварии, действия?)

(этот вопрос обобщила, тк. сначала подумала только об авариях, а выкладывая решила что пусть будет общим)

5. Самое смешное в Формуле-1 за время Вашей работы?

6. Есть ли спорт (какое время-место) в жизни Ваших детей? (тк этот вопрос скорее личного плана, то я его отделила).

это еще не все, в ближайщие дни выложу еще;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) В чем по мнению Алексея причина провала проекта Marussia?

2) Есть ли планы у Алексея попробовать себя в административной работе в автоспорте - например, стать функционером FIA?

3) Вопрос длинный - можно выбрать суть.

С момента начала трансляций Ф1 в России сменилось уже не одно поколение и в корне поменялось российское участие в мировом автоспорте:

- В стране проводятся этапы Ф1, Формулы Е, Формулы Рено, WTCC, ДТМ.

- Имеется как минимум 2 трассы мирового уровня.

- Появились гонщики Формулы 1, Инди, WRC. Имеются высокие достижения российских гонщиков в гонках на выносливость и молодежных чемпионатах.

- Российские команды представлены во многих основных чемпионатах.

Что должно являться дальнейшим приоритетом комплексного развития российского автоспорта как на международном уровне, так и на внутреннем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросец от себя.

В силу своей работы довольно часто приходится выступать перед аудиторией. Было пару раз что не успевал или холявил. И выходил неподготовленный. И происходили неприятные конфузы.

Алексей, наверняка у вас тоже были серьезные конфузы во время комментариев, за которые вам до сих пор стыдно или неудобно. Можете рассказать за что именно и как вы из этого выходили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что про Наталью вопрос задавать бесполезно :)

-как Алексей смотрит на то чтобы провести гонку ф1 зимой на льду на шиповках?

-Как часто Алексею удалось пообщаться с Шумахером. Что запомнилось?

-Кто может занять место Экклстоуна в ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) У каждого пилота в карьере есть особенное гран при (или даже несколько), во время которого он был неудержим и считает его лучшим в карьере. Думаю, аналогичная ситуация и с комментаторами. Комментарий в каком гран при Алексей Попов считает лучшим в своей карьере? (Ответ "лучший комментарий ещё впереди" не принимается :D )

2) Помните ли вы свое первое осмысленно просмотренное гран при? Если да, то какие впечатления о нем остались? Появились ли после его просмотра первые симпатии/антипатии?

3) К чему душа лежит, кроме комментирования? Кем бы вы стали, если бы не сложилось с телевидением?

4) Какое у вас образование?

5) Многие говорят, что нынешние болиды Формулы-1 стали уродливыми. Согласны ли вы с этим? А машины каких времен вам кажутся наиболее красивыми?

6) Доводилось ли вам общаться с Берни Экклстоуном? Что вы можете сказать о его роли в современной Ф-1? Действительно ли ему пора в отставку?

7) В течении долгих лет ваш комментарий постоянно претерпевал некоторые изменения. Это были спонтанные изменения или вы работаете над своим комментарием в определенном направлении?

8) Можете ли вспомнить какую-нибудь историю о Рубенсе Баррикелло из личного опыта общения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почему в комментариях редко участвуют реальные пилоты (хотя бы не Ф1)? Например, по Скаю часто Сенна комментирует, да и другие пилоты появляются.

2. Каковы перспективы вещания Ф1 в РФ? Можно надеяться, что Газпром медиа будет адекватнее относиться к Ф1, а не покзывать в записи ночью в СД из-за чемпионата какой-нибудь деревни по биатлону?

3. Надо ли подрезать Мерседесу крылья или "вон, Феррари молодцы, подтягиваются, а остальным лучше работать надо"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесплатное приложение "Формула 1+" к журналу "Автомобили". Как велика была доля Вашего участия в выпуске номеров? Почему проект сошел на нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...