upSF

19-21.06.2015 Гран При Австрии - Этап Восьмой!

977 posts in this topic

Circuit_A1_Ring.png

Место проведения Шпильберг, Австрия

Проведено Гран-при 27 (1964-2003, 2014)

Кругов 71

Длина круга 4 326 м

Длина гонки 307 146 м

Вероятность выезда автомобиля безопасности 71%

Максимальные перегрузки 3.2g (8-й поворот)

Переключений передач на круге 55

Процент дистанции с полным газом 60%

Процент дистанции на торможениях 22%

Максимальная скорость в повороте 190 км/ч (8-й поворот)

Минимальная скорость в повороте 65 км/ч (2-й поворот)

Максимальная скорость 305 км/ч

Быстрый круг Михаэль Шумахер Ferrari 1:08,337

Расписание Гран При:

19 Июня 2015

Практика 1 11:00

Практика 2 15:00

20 Июня 2015

Практика 3 12:00

Квалификация 15:00 Россия 2 14:55

21 Июня 2015

Гонка 15:00 Россия 2 14:45

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Пирелли» назвала составы шин на этап в Австрии

В Австрии будут самые мягкие типы покрышек – «софт» и «суперсофт».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мери выступит за «Манор» на Гран-при Австрии

Команда «Манор» сообщила о том, что испанский гонщик продолжит выступать в ее составе на Гран-при Австрии. У Мери нет полноценного контракта с «Манором», а параллельно с «Формулой-1» испанец также выступает в Мировой серии «Рено».

Мери провел за «Манор» все гонки в нынешнем сезоне, однако пока так и не заключил с командой полноценный контракт, сообщает GP Update.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короткий передний обтекатель «Макларена» прошел крэш-тест ФИА

Команда «Макларен» подтвердила, что короткая версия переднего обтекателя прошла крэш-тест ФИА и готова к использованию на предстоящем этапе в Австрии наряду с другими аэродинамическими новинками.

«Мы можем подтвердить, что короткий передний обтекатель прошел крэш-тест ФИА и готов к использованию на Гран-при Австрии», – цитирует Motorsport сообщение пресс-службы «Макларена».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ляймер может принять участие в первой практике перед Гран-при Австрии

Новый резервный пилот «Манора» Фабио Ляймер может выступить на первой пятничной практике перед Гран-при Австрии. Как сообщает Blick, в четверг, перед началом гоночного уик-энда, швейцарец пройдет медицинское обследование, чтобы получить разрешение на получение суперлицензии.

В «Маноре» отказались комментировать информацию.

«Я не знаю, когда Фабио впервые выступит на первой практике. Это зависит от решения Джона Бута, который занимается приглашением гонщиков», – цитирует Grand Prix247 спортивного директора команды Грэма Лоудона

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на дни проведения Гран При Австрии обещает комфортную погоду с небольшой вероятностью осадков.

Во все три дня гоночного уик-энда будет облачно, днём воздух прогреется до +22...24С. Вероятность дождя в пятницу и субботу сейчас оценивается в 40%, а в воскресенье – 20%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол Хембри: Шинная тактика зависит от погоды

Для Гран При Австрии Pirelli выбрала такие же составы резины, как для двух предыдущих этапов чемпионата – Soft и SuperSoft. Это продиктовано тем, что шины на трассе в Шпильберге испытывают относительно умеренную нагрузку.

Поверхность асфальта на Red Bull Ring отличается невысокими сцепными характеристиками и низким уровнем абразивности, но по ходу уик-энда скорости будут расти. Хотя асфальт достаточно новый, местами трасса довольно неровная, что затрудняет поиск стабильного сцепления.

На австрийском кольце очень важно добиться хорошего сцепления ведущих колёс при разгонах на выходе из медленных поворотов, предшествующих скоростным прямым отрезкам. Чтобы максимально продлить ресурс шин, в поворотах нужно точно находить апекс, чтобы как можно раньше начать разгон, не допуская пробуксовки колёс.

Метеоусловия могут быть разные: нельзя исключать ни жаркой погоды, ни довольно прохладной.

Движение на трассе организовано по часовой стрелке, и можно выделить два ключевых поворота, 5-й и 6-й, где значительная нагрузка приходится на резину с правой стороны машины.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Австрия завершает череду из нескольких гонок, на которых в этой фазе чемпионата на совершенно разных по характеру трассах используются составы Soft и SuperSoft.

Стратегия использования шин в определённой мере зависит от погоды: если будет тепло, то более вероятна схема с двумя пит-стопами, но если температуры будет не слишком высокими, можно ожидать, что команды ограничатся одной остановкой в боксах. В это время года в Штирии вполне возможны осадки – в 2014-м между тренировками прошел дождь, поэтому надо быть готовыми к любому развитию событий.

В этом году пилоты впервые готовятся к гонке на Red Bull Ring, располагая данными, полученными на прошлогоднем Гран При, что поможет им найти наиболее эффективный способ работы с шинами. Цель Pirelli в том, чтобы каждая гонка проходила с двумя или тремя пит-стопами, и в дальнейшем мы будем детально анализировать ситуацию, выбирая составы для гонок: если потребуется, у нас есть возможность внести небольшие коррективы.

Мы ожидаем, что в Австрии разница в скорости между двумя составами будет незначительной, что открывает различные возможности для выбора тактических схем для предстоящей гонки».

В прошлом году большинство участников Гран При Австрии сделали ставку на два пит-стопа, хотя три пилота ограничились одним. Победитель гонки Нико Росберг стартовал на SuperSoft, перешёл на более жёсткие шины на 11-м круге, а на 40-м круге поставил следующий комплект Soft. Такая тактика позволила ему победить после старта с третьей позиции. Расчётная разница в скорости между двумя составами – на уровне 0,7 – 0,9 секунды на круге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пастор Мальдонадо: «С нетерпением жду возвращения на «Ред Булл Ринг»

Пилот «Лотуса» Пастор Мальдонадо поделился мнением о предстоящем Гран-при Австрии.

«Ред Булл Ринг» является интересной трассой, мне понравился прошлогодний визит в Австрию, хотя по ходу того уик-энда мы добились не лучшего результата. Думаю, в этом году у нас есть большой потенциал, в последних гонках мы выглядим достаточно сильно. Здорово, что по ходу сезона мы посещаем автодромы, расположенные в самых разных странах, а прошлогодний Гран-при Австрии получился действительно впечатляющим. Так что я с нетерпением жду возвращения на «Ред Булл Ринг».

Конечно, это здорово, что мне удалось заработать первые очки в сезоне, у нас есть потенциал добиться намного большего. Впереди нас ждет веще двенадцать гонок, так что у нас еще будет множество возможностей. Конечно, я расстроен тем, что нам пришлось так долго ждать первых заработанных очков, но теперь это наконец-то случилось и мы можем продолжать атаковать, чтобы провести хороший сезон. Без сомнения, уик-энд в Канаде получился для команды позитивным, но у нас есть потенциал добиться большего в оставшейся части сезона», – цитирует Мальдонадо пресс-служба «Лотуса».

Ромен Грожан: «С нетерпением жду предстоящего гоночного уик-энда в Австрии»

Пилот «Лотуса» Ромен Грожан поделился мнением о предстоящем Гран-при Австрии.

«В прошлом году у нас были проблемы, но машина этого года работает намного лучше, так что я с нетерпением жду предстоящего гоночного уик-энда в Австрии и собираюсь атаковать. В этом году у нас есть намного больший потенциал для того, чтобы показать хорошее выступление.

В прошлом году «Формула-1» впервые за более чем десять лет приехала в Австрию, так что нам было нужно изучить трассу и подобрать оптимальные настройки. При том, что в то время у нас было много проблем с машиной. Тогда мы не смогли добиться максимума от работы с шинами и не смогли подобрать правильные настройки для работы тормозов, так что уик-энд получился разочаровывающим. И это я даже не упоминаю о проблемах с надежностью. В этом же году наши позиции должны быть заметно лучше, так что я с нетерпением жду возможности атаковать на этой трассе», – цитирует Грожана crash.net.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превью Sauber

Австрийская трасса Red Bull Ring находится всего в 700 км от базы Sauber в Хинвиле, что даёт команде основания считать предстоящий Гран При одной из своих домашних гонок.

Сразу после Гран При, 23-го и 24-го июня, в Шпильберге пройдут тесты: в первый день за рулём машины будет работать резервный пилот швейцарской команды Раффаэле Марчьелло, а в среду его сменит Фелипе Наср.

Маркус Эриксон: «Я рад вернуться в Австрию, особенно в Шпильберг. В прошлом году гоночный уик-энд сопровождала великолепная атмосфера – всё было здорово! Зрители заполняли и трибуны автодрома, и территории кемпингов. Трасса мне очень понравилась за её скоростной характер. Обгонять на ней довольно сложно, но точки, где такие манёвры возможны, всё-таки есть. С нетерпением жду предстоящего гоночного уик-энда».

Фелипе Наср: «Это будет мой первый опыт пилотирования машины Формулы 1 в Шпильберге, и сейчас я к этому готовлюсь. Трасса довольно скоростная, на ней есть несколько длинных прямых в сочетании с быстрыми поворотами. Два последних, предшествующих старт-финишной прямой, нравятся мне больше всего – они очень быстрые, и там надо очень точно пилотировать.

Длинные прямые могут сыграть нам на руку, но в скоростных поворотах нужна хорошая прижимная сила. Полагаю, в этот уик-энд Sauber будет нелегко бороться со своими главными соперниками, но я уверен, что мы сможем в полной мере использовать наш потенциал».

Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «В плане настроек машины и конфигурации аэродинамического обвеса Гран При Австрии можно считать едва ли не продолжением предыдущей гонки. Соотношение числа поворотов и длины прямых такое же, как на монреальской трассе, хотя по характеру Red Bull Ring всё-таки иной. Здесь нет шикан, но есть повороты, органично перетекающие друг в друга, а также заметный перепад высот.

Также ожидаем, что одним из ключевых факторов станет износ тормозов…»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адами: Трафик может стать проблемой в Австрии

Гоночный инженер Себастьяна Феттеля Риккардо Адами в интервью пресс-службе Ferrari рассказал о ходе подготовки к Гран При Австрии и особенностях трассы в Шпильберге.

Вопрос: Какие отличия и что общего между трассами в Канаде и Шпильберге, где пройдет Гран При Австрии?

Риккардо Адами: Мы возвращаемся в Европу, в Австрию, на историческую трассу, где гонки Формулы 1 проводились до 2003 года. Шпильберг вновь появился в календаре только в прошлом году, так что в нашем распоряжении не так много информации, которая может помочь в подготовке машины. Если говорить о сходстве с трассой в Канаде, то здесь тоже серьезная нагрузка на тормоза.

В Австрии интересные и быстрые повороты, особенно на последнем секторе, тогда как первым трём поворотам предшествуют интенсивные торможения после прямых. В отличие от Канады, здесь нет шикан. Другое отличие – скорости несколько ниже.

Вопрос: В Австрии короткая трасса – чуть больше четырех километров. Это может привести к проблемам с трафиком? Насколько сложно будет обгонять соперников?

Риккардо Адами: Конечно, мы постараемся быть конкурентоспособными, однако в Австрии обгонять сложнее, чем в Канаде. Разумеется, в квалификации трафик станет проблемой. В гонке тоже будет сложно обгонять, поэтому критически важно стартовать из первых рядов.

Вопрос: Pirelli привезет на гонку такие же составы, как и на два предыдущих этапа – Soft и SuperSoft. Насколько это повлияет на выбор тактики на гонку?

Риккардо Адами: Мы постараемся сделать максимум возможного. Тактика всегда была очень важна. Попытаемся оказать прессинг на Mercedes, но для этого нужно в пятницу разобраться с особенностями работы резины на этой трассе, чтобы выработать хорошую тактику на воскресенье. Одновременно ещё больше внимания мы должны уделить подготовке к квалификации, от успеха в которой в Австрии многое зависит.

Вопрос: Команда постоянно модернизирует машину в этом сезоне. Как вы можете охарактеризовать уже проделанную работу, и какие перспективы ожидают нас в будущем?

Риккардо Адами: На всех этапах мы продолжаем модернизацию машины – на каждую гонку команда привозит технические новинки. Мы стараемся ликвидировать слабые стороны машины, занимаясь доработкой аэродинамики и шасси. В ближайших гонках узнаем, насколько эффективной оказалась проделанная работа.

Вопрос: У вас большой опыт работы с Себастьяном Феттелем. Насколько сильно он изменился за эти годы?

Риккардо Адами: Себастьян – отличный гонщик. С того момента, как я начал работать с ним, его характер не изменился – с юного возраста у него был профессиональный подход к делу, который с годами становился только лучше. Себастьян отлично справляется с работой в Ferrari, он смог сплотить вокруг себя команду – в этом отношении он стал сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дженсон Баттон: «В Шпильберге намерен получить удовольствие и атаковать»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон надеется, что на Гран-при Австрии команда продолжит прогрессировать.«Прошло несколько дней после нашего возвращения из Монреаля, и теперь мы с уверенностью смотрим вперед, готовясь к новому вызову. Результаты оцениваются по позициям на финише в воскресенье. Прогресс, достигнутый за пределами трассы, на тренировках, в квалификации, во внимание не принимается. Поэтому после тяжелого Гран-при обычно сложно увидеть позитивные моменты.Тем не менее, важно не забывать, как далеко мы продвинулись. Да, в предыдущей гонке обе наши машины сошли с дистанции – это не тот результат, ради которого мы напряженно работаем. Но мы сосредоточены на прогрессе и улучшениях, которых удалось добиться. Команда по-прежнему верит в свои силы, на базах в Уокинге и Сакуре идет работа для развития во всех направлениях.Прошлогодний Гран-при Австрии прошел с огромным успехом, немногие из нас выступали на трассе в Шпильберге в 2003 году. Это классический автодром. Конфигурация не слишком сложная, но пилотирование доставляет удовольствие. Теоретически трасса должна не лучшим образом подойти нашей машине, но я намерен получить удовольствие и атаковать, прогрессировать в каждой сессии», – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена».

Фернандо Алонсо: «Надеюсь, в Шпильберге будет интересно»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Австрии.

«Гонка в Монреале получилась сложной для всей команды. Мы ожидали, что с учетом характеристик трассы придется непросто, но, безусловно, двойной сход нас очень расстроил. Но, конечно, мы не собираемся сдаваться.

Мы по-прежнему видим значительный прогресс по ходу каждого уик-энда, и надеемся, что в Австрии буде так же. Основное внимание мы уделяем надежности, но чтобы прибавить в данном аспекте, нужно как можно больше времени проводить на трассе. На треке в Австрии четыре длинных прямых с зонами жесткого торможения, поэтому нашей машине придется непросто. Но сама трасса довольно интересная.

Шпильберг находится в красивой местности, поэтому было здорово вернуться сюда в прошлом году после 11 лет отсутствия. Это отличная трасса с хорошими возможностями для обгона. Предыдущая гонка осталась в прошлом, я готов к напряженной борьбе с ближайшими соперниками. Надеюсь, будет интересно», – цитирует Алонсо пресс-служба «Макларена».

Булье: В Австрии нас ждет еще один сложный уик-энд

В Канаде второй раз в сезоне оба гонщика McLaren не добрались до финиша. В британской команде были разочарованы итогами прошедшего уик-энда, однако надеются на более удачное выступление в предстоящем Гран При Австрии.

Эрик Булье, гоночный директор: «Мы не можем отрицать, что двойной сход в Монреале стал тяжелым ударом, однако мы быстро переключили внимание на подготовку к Гран При Австрии. Несмотря на разочарование прошедшей гонки, важно помнить, что мы всегда учимся и прогрессируем, поэтому не должны слишком сильно расстраиваться – вместо этого необходимо все внимание сосредоточить на предстоящих задачах.

Надежность была главной проблемой в процессе нашего развития, особенно на машине Фернандо. Это важнейший элемент гоночного уик-энда, поэтому мы должны прибавить в этой области, чтобы продолжить прогрессировать. Мы это делаем, но, как и некоторые другие команды, уже подошли к той стадии сезона, когда ошибки и неудачи могут привести к штрафам. Но таковы правила, и они одинаковы для всех.

В Австрии нас ожидает еще один сложный уик-энд, поскольку для этой трассы характерны торможения с высоких скоростей, что сравнимо с характеристиками трассы в Монреале, где разгоны чередуются с торможениями. Однако до того как думать о скорости, уже в среду, в момент начала работы над гоночной программой, необходимо приложить ещё больше усилий, чтобы убедиться, что все наши процессы, аппаратные и программые компоненты, наш подход к уик-энду безупречен и позволяет сделать максимум возможного, чтобы обе машины увидели клетчатый флаг. Кроме того, как я сказал, нам, вероятно, придется изменить стратегический подход, чтобы повысить надежность и скорость.

Если в целом говорить о Гран При Австрии, то напоследок, но не на последнем месте по значимости, я хочу сказать, что Шпильберг – фантастическая трасса, на которой все безукоризненного организованно. Автодром находится в окружении фантастических пейзажей, а поддержка болельщиков делает этап особенным. Формула 1 вернулась в Австрию в 2014-м и имела оглушительный успех, поэтому мы уверены, что и в этом году нас ждет потрясающая гонка и прекрасная атмосфера».

Ясухиса Араи, руководитель гоночных программ Honda: «Австрийский Red Bull Ring – ещё одна трасса, где многое зависит от мощности двигателя, и своими длинными прямыми она напоминает Канаду, а это значит, что силовым установкам предстоит выдержать серьёзные нагрузки.

Мы понимаем, что результаты, показанные в Канаде, расстраивают, поэтому напряжённо работаем над тем, чтобы проанализировать возникшие там проблемы и исправить их до Австрии, внеся необходимые коррективы.

Трасса в Шпильберге расположена высоко над уровнем моря, что также скажется на эффективности силовой установки, а машине в целом требуется хорошая аэродинамика и прижимная сила. В Канаде были внесены доработки в систему ERS, и теперь силовая установка будет настроена с учётом новых компонентов аэродинамики и новых технических решений, запланированных для Австрии».

Тим Госс, технический директор: «Длина трассы в Шпильберге – один из наиболее сложных её аспектов. Круг относительной короткий, что создаёт трудности, связанные с работой системы ERS.

Как правило, чем короче круг, тем более интенсивно должна идти и зарядка батареи, и использование накопленной энергии. Мы можем на одном круге запасать 2 МДж энергии и использовать 4 МДж, но когда возможностей подзарядить батарею меньше, поддерживать систему в сбалансированном состоянии непросто – это относится и к батареям, и к электромоторам, связанным с турбокомпрессором, и с мотор-генератором MGU-K.

Разумеется, все команды в равном положении, а также помогает то, что у нас есть прошлогодний опыт работы с системами ERS, но однозначно, в этот уик-энд они потребуют особого внимания».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салливан будет третьим стюардом на Гран-при Австрии

Бывший пилот «Формулы-1» и победитель гонки «500 миль Индианаполиса» Дэнни Салливан будет исполнять обязанности стюарда на предстоящем Гран-при Австрии

Помогать разбирать спорные моменты Салливану будут: президент швейцарской федерации и комиссии ФИА по скоростному подъему на холм Пауль Гутьяр и генеральный секретарь автоклуба Чехии, член всемирного совета ФИА Радован Новак

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание пресс-конференций

Четверг, 18 июня. 16:00 по московскому времени

Фернандо Алонсо («Макларен»), Даниэль Риккардо («Ред Булл»), Нико Росберг («Мерседес»), Карлос Сайнс-младший («Торо Россо»), Себастьян Феттель («Феррари») и Нико Хюлькенберг («Форс-Индия»)

Пятница, 19 июня. 17:00 по московскому времени

Джеймс Ки («Торо Россо»), Маттиа Бинотто («Феррари»), Том Маккалоу («Форс-Индия»), Пол Монахэн («Ред Булл»), Пэт Симондз («Уильямс»), Роб Уайт («Рено»).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валттери Боттас: «Здорово вернуться в Австрию»

Пилот «Уильямса» Валттери Боттас поделился мнением о предстоящем Гран-при Австрии.

«Австрия является очень красивой страной, а посмотреть Гран-при приходит множество болельщиков. Уверен, что в этом году на автодроме вновь будет царить великолепная атмосфера. Здорово вернуться в Австрию. В прошлом году мы очень сильно выступили в квалификации, оккупировав первый ряд стартовой решетки, а по итогам гонки я впервые оказался на подиуме. Учитывая наличие длинных прямых в сочетании с медленными и быстрыми поворотами, болиду требуется хорошая скорость на прямых и аэродинамическая эффективность. Учитывая новинки, которые команда готовит к этой гонке, мы рассчитываем провести еще один сильный гоночный уик-энд», – цитирует Боттаса пресс-служба «Уильямса».

Фелипе Масса: «На австрийской трассе ты получаешь настоящее удовольствие от пилотажа»

Пилот «Уильямса» Фелипе Масса рассказал о целях на предстоящий Гран-при Австрии.

«В Австрии очень скоростная, отличная трасса. На ней ты получаешь настоящее удовольствие от пилотажа. Обычно нашей машине подходят трассы такого типа, а также я никогда не забуду, как в прошлом году сумел завоевать там поул. Надеюсь, в этом году мы сможем повторить прошлогодний успех, ну или, по крайней мере, добиться примерно такого же результата, ведь команда хочет развить успех после хорошего выступления в Канаде», – цитирует Массу пресс-служба «Уильямса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превью Mercedes

Год назад австрийский уик-энд поначалу складывался непросто для Mercedes – первый ряд стартового поля заняли гонщики Williams, но в гонке удалось отыграться, завоевав победный дубль.

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «После великолепного результата в Канаде легко расслабиться и подумать о том, что у нас всё под контролем, но это вовсе не так. В Канаде нам пришлось искать компромисс – и команде при принятии решений на пит-уолл, и гонщикам на трассе, к тому же мы знаем, что соперники продемонстрировали не весь потенциал и смогут прибавить, хотя это не слишком очевидно по результату. Нам тоже необходимо прибавить, чтобы сохранить преимущество.

Австрийская гонка станет хорошей проверкой. В прошлом году этот уик-энд для нас складывался непросто, сейчас вновь ждёт напряженная борьба – она ещё далеко не завершена».

Падди Лоу, технический директор: «В Шпильберге великолепная трасса – быстрая и плавная всего с несколькими поворотами, но с эффектным перепадом высот. В прошлом году Гран При Австрии вернулся в календарь после долгого перерыва и болельщики создали фантастическую атмосферу.

В 2014-м, несмотря на победный дубль, на трассе мы не показали все, на что способны. Было очень сложно добиться желаемого результата – только за счет стратегии тогда удалось опередить пилотов Williams.

Как и в Монреале, на этой трассе многое зависит от эффективности силовой установки. На третью гонку подряд Pirelli привезет составы Soft и SuperSoft, а на очень гладком асфальте с ними возможны некоторые проблемы. После двух гонок на уникальных трассах в Монако и Канаде интересно посмотреть, какой окажется расстановка сил на более традиционном автодроме».

Льюис Хэмилтон: «Приятно было вновь подняться на вершину подиума в Канаде, добавив ещё один позитивный момент к приятным воспоминаниям, связывающим меня с Монреалем. Теперь нужно двигаться дальше – впереди гонка на австрийской трассе, где в прошлом году не всё для меня прошло благополучно.

В квалификации тогда возникли проблемы, я стартовал только девятым, но в гонке смог отыграться – уже в конце первого круга я ехал четвёртым или пятым, а в итоге поднялся на подиум. На этот раз я сделаю всё, чтобы обеспечить себе лучшие шансы на победу.

Уверен, нас вновь ждёт уникальная атмосфера. В прошлом году трибуны были полностью заполнены, а болельщики нас очень тепло поддерживали. Надеюсь, они останутся довольны».

Нико Росберг: «Гонку в Канаде я проиграл ещё в субботу, не сумев в квалификации собрать всё воедино, что негативно сказалось на моих шансах. Тем не менее, я был быстр – это позитивно, так что в Австрии я буду максимально атаковать.

Свою первую гонку на австрийской трассе я провел в прошлом году, и очень неплохо. Квалификацию нельзя было назвать идеальной, но я смог отыграться в воскресенье, одержав победу. Уверен, в этом году нас вновь ждет напряженная борьба с Williams и, вероятно, с другими соперниками.

Мне нравится трасса и потрясающие болельщики, я рад возможности вернуться на австрийский автодром, и настроен на борьбу. Кроме того, это домашняя гонка для Ники и Тото, так что мы должны сделать максимум возможного!»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алонсо получит штраф за смену двигателя

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо получит штраф за установку нового двигателя на Гран-при Австрии.

Как сообщает Motorsport, в Шпильберге команда из Уокинга будет использовать большой пакет аэродинамических обновлений – короткий передний обтекатель, новые антикрылья, модернизованное днище и другие элементы. Причем с новинками будет работать только Фернандо Алонсо. Это связано с тем, что испанец выступит на тестах, которые пройдут на следующей неделе, поэтому у него будет возможность для сравнения. Кроме того, в начале сезона на одном из этапов обновления были только на машине Дженсона Баттона.

Несмотря на новинки, «Макларен» не ожидает, что трасса в Шпильберге подойдет машине. Именно поэтому команда подтвердила намерение произвести тактическую замену двигателя, которая приведет к старту в конце пелотона. В таком случае на двух следующих этапах – в Сильверстоуне и Будапеште – удастся избежать штрафных санкций за установку пятого мотора.

Решение по поводу замены двигателя на машине Баттона будет принято после завершения пятничных практик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Red Bull подтвердили замену моторов у Квята и Риккардо

Вечером в четверг в Red Bull Racing всё же приняли решение о замене силовых установок на машинах Даниэля Риккардо и и Даниила Квята. Оба гонщика будут оштрафованы потерей позиций на старте.

Решение носит стратегический характер – этот штраф рано или поздно пришлось бы отбыть, но лучше сделать это на австрийской трассе, где шансы на успех из-за недостаточной мощности моторов Renault невелики, чтобы в Сильверстоуне и на Хунгароринге иметь возможность побороться за более высокие результаты.

Кроме того, в этот уик-энд Даниэль Риккардо получит новое шасси.

По тем же соображениям в Mclaren Honda поменяют узлы силовой установки на машине Фернандо Алонсо, а с машиной Баттона вопрос пока не решен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алонсо: Это ещё один тестовый, но очень важный уик-энд

В Австрии Фернандо Алонсо опробует новинки, подготовленные McLaren к этому уик-энду, но столкнется со штрафом за замену элементов силовой установки. На пресс-конференции FIA испанец заявил, что его ждет трудный уик-энд...

Фернандо Алонсо: «В Канаде я был рад немного побороться на трассе, но считать это одним из ярких моментов сезона – это было бы слишком. Я мог что-то противопоставить соперникам на протяжении всего половины круга, хотя мне хотелось продержаться дольше. Впрочем, я получаю удовольствие от стартов и первых кругов. Если не ошибаюсь, к третьему повороту в Барселоне я занимал восьмую позицию, а в Канаде был восьмым или девятым в шестом повороте, но из-за нехватки скорости постепенно терял позиции на прямой. Ситуация далека от идеальной.

В Австрии из-за штрафа рассчитывать на хороший результат тоже не приходится. Для нас это будет ещё один тестовый, но очень важный уик-энд. Мы подготовили несколько новинок, надеюсь, получим кое-какие ответы в гонке и на последующих тестах. Мы с оптимизмом оцениваем эффективность новинок, но если говорить о результатах, то здесь ситуация не особенно изменится, или даже станет хуже.

Конечно, нам не понравились позиции, которые мы занимали на зимних тестах. Мы ожидали большего, но такова жизнь. Машина постоянно прогрессирует, в Австрии мы сделаем ещё один шаг вперед. Посмотрим, какие результаты мы сможем показывать осенью, как закончим этот сезон – это позволит оценить перспективы в следующем году.

Почему я настроен оптимистично? Я знаю, что у нас большой потенциал. Я вижу, что в McLaren хорошая команда, знаю нашу программу доработки шасси и двигателя, ресурсы и талант наших сотрудников, так что успех – это вопрос времени. Надеюсь, мы максимально сократим этот период обучения, я настроен оптимистично».

Фернандо Алонсо активно интересовался выступлениями Нико Хюлкенберга в гонках на выносливость и собирался выйти на старт «24 часов Ле-Мана», но не получил согласия команды: «Я подумываю выступить в Ле-Мане в будущем, но не знаю, когда это произойдет. В этом году я был близок к этому, возможно, в следующем смогу выйти на старт».

Испанец добавил, что доволен выступлениями Карлоса Сайнса, с которым знаком уже много лет: «Карлос блестяще выступает. Он многих удивил, но не меня, ведь я давно с ним знаком. Теперь он демонстрирует свой талант в Формуле 1. Иногда его машина более конкуренрентоспособна, иногда – менее. Но он всегда выступает на очень высоком уровне. Это же можно сказать о его напарнике. Карлос станет будущей звездой Испании. Надеюсь, у него всё получится».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! :)

Чего-то ссылки вообще не фурычат... :unknw: :scratch_one-s_head:

Прохладненько как бы... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! :)

Чего-то ссылки вообще не фурычат... :unknw: :scratch_one-s_head:

Прохладненько как бы... :)

Попробуйте поменять каналы (Stream-ы) мне помогло

В ред булл привезли новую модификацию крыла, похоже. Дане меняли

Edited by AGV

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто видел, какие там сейчас температуры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.