Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

2 часа назад, 20simvolov сказал:

Ну очки-то как раз вряд ли имели какое-то значение, отставание в -10 - символическое на этой стадии сезона. Будь у Валеры хоть +40 перед Хэмом, это было уже не его сражение. В любой команде современной ф1 такой пилот выступил бы в роли помощника претендента на победу, тем более учитывая столь раннюю стадию чемпа, на которой воевать с командой не имеет смысла.

отрыв в 10 очков многокраного от новичка, который по сути случайно попал в Мерс? Да вы шутите наверное...вот если бы Хем отставал на 40 очков от Вальтери, тогда да, наверное команда бы не могла еще сориентироваться на одного пилота)))) Ботас это не проверенный годами Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

отрыв в 10 очков многокраного от новичка, который по сути случайно попал в Мерс? Да вы шутите наверное...вот если бы Хем отставал на 40 очков от Вальтери, тогда да, наверное команда бы не могла еще сориентироваться на одного пилота)))) Ботас это не проверенный годами Росберг.

Да дело даже не в отставании или персоне Боттаса, на его месте я легко представляю себе Хема или Себа, аналогичным образом борющихся за интересы своих менее амбициозных напарников, если по каким-то причинам сильно уступают им по ходу отдельно взятого этапа. В такой ситуации не имеет значения не то что отрыв в табле,  а даже изначально статус пилота. Райк поступил бы для Себа точно также, и кстати его помощь могла сыграть решающую роль в победе Себа в такой плотной гонке, но увы своего ответа Боьтасу у фур не оказалось.  Простое наличие Райка на трассе могло даже изменить  стратегию Себа: возможно фурры не так сильно боялись бы подкопа со стороны Хема, зная, что тот может потерять несколько кругов за боевым финским дедом) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:

То что ты гонки в пол глаза смотришь уже давно понятно, ну так тебе для справки, когда напарники Михаэля действовали подобным образом, он титулов не брал.

 

Да,да - мы смотрим разные Ф1 из разной реальности.

В Вашей реальности все титулы и большинство ГП в фурах МШ брал в борьбе колесо в колесо до последнего поворота и напарник ему ни разу не помог)))))))

Только один вопрос - а слово ВТОРРИКЕЛЛО от чей фамилии и почему образовано?))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ovma13 сказал:

А при чём здесь МШ, ЛХ и, тем более АП, когда речь идёт о Боттасе? Лично для меня его поступок не делает его менее "плюшевым". Никакое "так принято" не заменит чувство собственного достоинства. Тут скорее не "что" он сделал, а "как".

Почему-то в прошлом году оттормаживание Ферстаппеном Феттеля под Рикьярдо выглядело совсем по-другому.

Как-то так.)))

 

 

Как и почему Боттас попал в Мерс? Да так же как новые напарники титулованных легенд. Вот зачем пример.

Их задача за бабло закрывать тыл номеру 1 - всё!

Если бы так же делал Кими - ветка была бы счастлива и никто бы против слова не сказал! Ведь да?

Я БОЛЬШЕ СКАЖУ)))- если бы Себ это сделал для Кими здесь бы все улыбались!

 

Стоило великому Нико "убью кепкой" Росбергу показать зубы и шары и стал чемпионом, правда первый и последний раз. Но Боттасу до этой возможности ЛХ ещё целовать и целовать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Wittman сказал:

Не очень понимаю здешние наезды на Боттаса. Аделаида-86 в исполнении Росберга-ст, Сузука-97 в исполнении Ирвайна и Малайзия-99 в исполнении Шумахера до сих пор считаются образцами командной взаимопомощи. Валера вчера сработал на команду и, я думаю, он прекрасно понимает, что побить Хэма в этом году у него не получится, а остаться в "Мерседесе",если туда вдруг не засобирается срочненько Себастьян Норбертович, ему все-таки хочется.

Побить Льюиса можно, и такую возможность Ботас получит в ближайших гонках. В прошедшем ГП у него был контакт на старте , может это снизило его скорость. Потом, Ботас ехал третьим, подняться выше он не мог, опуститься ниже тоже. Поэтому решение команды отложить пит и тормозить Феттеля было правильным. Ботас ничего не терял.

Бочку катят на Ботаса те, кто шибко обозлен проигрышем Феттеля и Феррари. Объективности в их словах не видно!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, metoxana сказал:

Речь была об оценке сражения двух гонщиков, а не качеств Льюиса Хэмилтона.

Лично меня такая "равная" борьба не вдохновляет. Для бурных восторгов повода пока нет. Вот сойдутся один на один, тогда и заценим))

 

Так и я о нем- сражении. Что не "равного" было в борьбе?

ВСК? КТ (Боттас)? Самовоз у Мерса? Так это обычные элементы Ф1!

Борьба СФ-ЛХ была? Была! Так что не так?

КТ фурам никто не мешает применять и это точно не проблемы Мерса и его пилотов!

Или мечтаете о борьбе ВБ-ЛХ, так и до этого Валера ещё не успел "дослужиться".

 

Ветку снова раскачали девушки и фанаты фур)))

ЭТО НЕ КАРТИНГ ........................ой всё!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

Неа...отыгрывая даже эти 8 сек Хем прилично подубил бы шины. В этом случае он не мог бы подбираться так близко в поворотах и оторваться так активно. Может и прошел бы, но точно не так лихо, поскольку Мерсу нужна передышка перед активной атакой. А тут ему не потребовалось использовать все резервы что бы догнать.

 

Чем бы он их убил, если он 4 сек. "изи" отыграл. Да и в повороты он не лез - спокойно дождался прямой.

Резерва у ЛХ было очень много - БК на последних кругах, на теоретически "умирающем" софте, это наглядно продемонстрировал.

Похоже что Себ с фурами,как и Вы, просто напрасно надеялись на смерть резины ЛХ - вот и всё.

Поэтому и полагаю, что только теоретически возможный отрыв Себа на 15-20 сек. мог дать шанс на победу.

Остальное: Валера, стратегия - больше эмоции чем решающие факторы. Тогда уж ВСК, котрый не оставил даже +8 сек.

Но по сути только сам Мерс, супервозный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, astor сказал:

   Если бы Валера шел в темпе лидеров и реально боролся с ними, тогда да, а так все правильно сделал, выше 3 места он бы не поднялся, а рикьярдо был ему не соперник. Так в чем он портил себе гонку?

Как оказалось, соперник. Результат на подиуме.:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Вёл бы свою гонку, глядишь, и доковылял бы до подиума, движок-то старенький был - его беречь надо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 20simvolov сказал:

Райк поступил бы для Себа точно так же, и кстати его помощь могла сыграть решающую роль в победе Себа в такой плотной гонке, но увы своего ответа Боттасу у фур не оказалось.

Почему ж не поступил? :smile: В Китае, скажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Да,да - мы смотрим разные Ф1 из разной реальности.

В Вашей реальности все титулы и большинство ГП в фурах МШ брал в борьбе колесо в колесо до последнего поворота и напарник ему ни разу не помог)))))))

Только один вопрос - а слово ВТОРРИКЕЛЛО от чей фамилии и почему образовано?))))))))))

Про колесо в колесо я не писал т.к. это не так, но подаренные Рубенсом 6 очков на последней прямой последнего круга двух Гран При не сильном вяжутся с твоим утверждением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

Побить Льюиса можно, и такую возможность Ботас получит в ближайших гонках. В прошедшем ГП у него был контакт на старте , может это снизило его скорость. Потом, Ботас ехал третьим, подняться выше он не мог, опуститься ниже тоже. Поэтому решение команды отложить пит и тормозить Феттеля было правильным. Ботас ничего не терял.

Бочку катят на Ботаса те, кто шибко обозлен проигрышем Феттеля и Феррари. Объективности в их словах не видно!

 

Единственная гонка из пяти, где Валера смог побить Льюиса - это Сочи. Я не думаю, что Льюис на каждом этапе будет делать Валере такие подарки, а тим-ордер в "Мерседесе" ждать не будет. Поэтому забудьте про Валеру, он номер два и прекрасно это понимает, но, как и многие другие, считает, что лучше быть номером два в чемпионской команде, чем учить Стролла ездить и бороться за попадание в десятку в каждой гонке  и по итогам чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Maranellogp сказал:

Про колесо в колесо я не писал т.к. это не так, но подаренные Рубенсом 6 очков на последней прямой последнего круга двух Гран При не сильном вяжутся с твоим утверждением.

Особенно если учесть, что Михаэль подарил Рубенсу гораздо больше:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Про колесо в колесо я не писал т.к. это не так, но подаренные Рубенсом 6 очков на последней прямой последнего круга двух Гран При не сильном вяжутся с твоим утверждением.

 

Опа, оказывается что нарицательным именем Вторрикелла, Барик стал за 2 раза по 6 очков))))

Ну да,такими сравнениями Боттас его точно за 3 ГП превзойдёт. "Вториттас" будем звать?

Хотел спросить самому не смешно? Не буду)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DreamTeam сказал:

 

Чем бы он их убил, если он 4 сек. "изи" отыграл. Да и в повороты он не лез - спокойно дождался прямой.

Резерва у ЛХ было очень много - БК на последних кругах, на теоретически "умирающем" софте, это наглядно продемонстрировал.

Похоже что Себ с фурами,как и Вы, просто напрасно надеялись на смерть резины ЛХ - вот и всё.

Поэтому и полагаю, что только теоретически возможный отрыв Себа на 15-20 сек. мог дать шанс на победу.

Остальное: Валера, стратегия - больше эмоции чем решающие факторы. Тогда уж ВСК, котрый не оставил даже +8 сек.

Но по сути только сам Мерс, супервозный)

4сек. Он отыгрывает легко за счет форсированного режима. Дальше Мерсу нужен "отдых" небольшой. Не может он лететь бесконечно за счет движка. Потому и резина у них порой уходит что приходится решать под что закачивать настройки, под форсаж или под стандартный режим. Скорее всего именно с этим и связана байка о большем жере резины стрел и о том что у них порой проблемы. Их проблемы не те что у остальных))))

 

Я как раз и не верил в то что Хем убьёт резину. А когда он вышел вперед, то стало ясно что резины хватит.

Резина могла кончится а) если бы ему пришлось догонять чуть дольше или б) если бы он не успел проехать Себа на квалокнопке и пришлось бы обогнать на равных насилия резину в каждом повороте, а так он берег резину благодаря Вальтер, ВСК и стратегам фур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Опа, оказывается что нарицательным именем Вторрикелла, Барик стал за 2 раза по 6 очков))))

Ну да,такими сравнениями Боттас его точно за 3 ГП превзойдёт. "Вториттас" будем звать?

Хотел спросить самому не смешно? Не буду))

Конечно нет, не два раза по 6, а в общем 6.

Приведи примеры, мне интересно, вдруг подзабыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, 20simvolov сказал:

Да дело даже не в отставании или персоне Боттаса, на его месте я легко представляю себе Хема или Себа, аналогичным образом борющихся за интересы своих менее амбициозных напарников, если по каким-то причинам сильно уступают им по ходу отдельно взятого этапа. В такой ситуации не имеет значения не то что отрыв в табле,  а даже изначально статус пилота. Райк поступил бы для Себа точно также, и кстати его помощь могла сыграть решающую роль в победе Себа в такой плотной гонке, но увы своего ответа Боьтасу у фур не оказалось.  Простое наличие Райка на трассе могло даже изменить  стратегию Себа: возможно фурры не так сильно боялись бы подкопа со стороны Хема, зная, что тот может потерять несколько кругов за боевым финским дедом) 

Согласен со всем кроме "Кими поступил бы также". Не поступил бы. За то и любим его ;) Подхалима Вальтери уважаю все меньше, надеюсь что навечно останется вторикеллой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SAS_17 сказал:

Поэтому решение команды отложить пит и тормозить Феттеля было правильным. Ботас ничего не терял.

Бочку катят на Ботаса те, кто шибко обозлен проигрышем Феттеля и Феррари. Объективности в их словах не видно!

 

Для команды да, хотя и тут спорно, не напрягайся так в борьбе с Себом, возможно доехал бы на подиум и в кК отрыв был бы больше чем сейчас.

Да и бочку катить имеют право. Поскольку и на Себа и на Фур катили и за меньшие жертвы ;) тем более мы походу присутствуем при рождении новой мегазвезды среди вторых номеров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ovma13 сказал:

Абсолютно согласна. Вот, если бы борьба была один на один, без вмешательства Боттаса...

А так, как-то не по себе: вроде бы и не было грубых ошибок, и опережали, а результат не в нашу пользу.

А Себ молодец! Получила истинное удовольствие!

Девушки, там Боттас отнял у Себа секунды 3, не более. Надеюсь, вы понимаете, что они все равно ничего не решили бы (ну обогнал бы Льюис Себа на пару кругов позже - что изменилось бы?) А это все ваши эмоции и только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ovma13 сказал:

Не дожидаясь, когда в него упрётся Себ, заехать на пит (как МФ в прошлом году).:m0528:

Суперрешение - приехать на пит и увидеть пустую площадку, механиков в глубине боксов перед мониторами, а шины вообще непонятно где. Вы такой вариант предлагаете?

Пока пилот не получил добро или указание от команды на заезд, он не может сам заехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton GTR сказал:

Суперрешение - приехать на пит и увидеть пустую площадку, механиков в глубине боксов перед мониторами, а шины вообще непонятно где. Вы такой вариант предлагаете?

Пока пилот не получил добро или указание от команды на заезд, он не может сам заехать.

Тут дело скорее не в Боттасе, а Льюисе который песни пел про КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Тут дело скорее не в Боттасе, а Льюисе который песни пел про КТ.

Ты  о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Ты  о чем?

«Это (командная тактика) происходит в «Феррари», и это происходит уже много-много лет. Но с нами этого не случится, и я не хочу, чтобы это произошло. Думаю, я смогу обойтись без этого», — рассказал Хэмилтон в интервью финском каналу MTV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Он отыгрывает легко за счет форсированного режима. Дальше Мерсу нужен "отдых" небольшой. Не может он лететь бесконечно за счет движка. Потому и резина у них порой уходит что приходится решать под что закачивать настройки, под форсаж или под стандартный режим. Скорее всего именно с этим и связана байка о большем жере резины стрел и о том что у них порой проблемы.

шикарно!

 

пы.сы. леонид, тебе может помощник нужен?! такая тех. аналитика пропадает!!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...