Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Гонка понравилась, результат мог бы быть лучше, но что есть.

Однако донам нужно как-то решить проблему с молодым отпрыском ... пока ничего кроме тазика с цементом на ум не приходит :)Себ красиво прошёл двух "фиолетовых огурцов" :D

Если бы Кими сразу пропустил Себа то Себ (на мой скромный диванный взгляд) вполне имел шанс побороться с Хэмом.

Напомню, что именно Фурки хорошо держаться за лидером на небольшом расстоянии, сегодняшние обгоны Себа подтверждают это.

А вот Мерсы хреново обгоняют - вспомните, как Хэм завис за РБР в Австралии.

Интересно как теперь Себа обзовут? Хотя он просто хочет сказать: "Затащить ведро на скиле на подиум - да как два пальца..."

522.jpg243.jpg

 



112.jpg335.jpg

381.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Kikins сказал:

Пересмотрите гонку еще раз.Не сдерживал Райконен Феттеля настолько сильно.

+ трасса обгонная,сам СЭб это доказал.Сравнение с Монако мимо кассы.Там по обгонам иная ситуация.

 

А вот если бы заставили пропустить-это был бы позор,и тут в ветке Сэба бы такое началось.....Видимо понятие позора у нас с вами разное.

 

 

Есть инсайд, что Мауро не отдал приказ Кими именно потому, что боялся взрыва пуканов на ветке Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Wittman сказал:

На самом деле, за Райкконеном было потеряно ровно 5 секунд относительно Хэма

действительно. всё - относительно. 

Скрытый текст

лидер, создав отрыв в 5s сначала от  DR , потом от  MV - больше ничем не парился. только "контроль отрыва"

1 час назад, Wittman сказал:

Не случись сидения за Киманом, мы вполне могли догнать Хэма под финиш, но обогнать - вряд ли,

этого никто не знает. но "привоз" напарнику 51s за 21 крайних кругов ,кагбэ, оставляет слабую надежду.

1 час назад, Wittman сказал:

случиться могло всякое и любая потеря времени относительно главного оппонента должна быть исключена

ясно.

первая строчка в блокнотике  "минимизация потерь" уже пропечатана. быть добру!  hi.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Аватарщик сказал:

действительно. всё - относительно. 

  Скрыть контент

лидер, создав отрыв в 5s сначала от  DR , потом от  MV - больше ничем не парился. только "контроль отрыва"

этого никто не знает. но "привоз" напарнику 51s за 21 крайних кругов ,кагбэ, оставляет слабую надежду.

ясно.

первая строчка в блокнотике  "минимизация потерь" уже пропечатана. быть добру!  hi.gif

 

У нас был один-единственный реальный шанс обойти Хэма - это раньше него перейти на слик. Из-за Джови не срослось. В обгон Хэма на трассе при минимальной разнице в скорости не верю совсем, точно так же как не верю и в обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Wittman сказал:

Из-за Джови не срослось.

здесь - понял. форс мажор. а с 8 по 20 - эт о чём?

открыл в командной первую послегоночную страницу. там вопросы к мостику покруче моих звучат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне другое объясните, что за отрывы были под пейс каром и рестарте между пилотами? Я догнать сие событие не могу, может изменения в правилах пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Вы мне другое объясните, что за отрывы были под пейс каром и рестарте между пилотами?

И мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Аватарщик сказал:

здесь - понял. форс мажор. а с 8 по 20 - эт о чём?

открыл в командной первую послегоночную страницу. там вопросы к мостику покруче моих звучат. 

С 8 по 20 - это время, потерянное за Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wittman сказал:

На самом деле, за Райкконеном

Был изношена резина! торможения с блокировками видел только я?

А теперь снова если  - Себ только обгоняет на прямой один из РБ и за лидером! Это прямая борьба на последних кругах!

Темп то он сохранил бы, не терял 15 кругов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DreamTeam сказал:

Был изношена резина! торможения с блокировками видел только я?

А теперь снова если  - Себ только обгоняет на прямой один из РБ и за лидером! Это прямая борьба на последних кругах!

Темп то он сохранил бы, не терял 15 кругов!

Среднее арифметическое 10 лучших кругов Хэма и 10 лучших кругов Феттеля имеет разницу 8 сотых в пользу Феттеля. С таким преимуществом в скорости не будет не то что обгона, но и никакой прямой борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Вы мне другое объясните, что за отрывы были под пейс каром и рестарте между пилотами? Я догнать сие событие не могу, может изменения в правилах пропустил.

Сначала был виртуальный ск, а под ним сохранются разрывы, а потом когда выехал реальный, многие заезжали на питы и потом не смогли сократить до минимума отрывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Buchhalter сказал:

Сначала был виртуальный ск, а под ним сохранются разрывы, а потом когда выехал реальный, многие заезжали на питы и потом не смогли сократить до минимума отрывы.

Это как? Они же не 2 минуты все в боксах резину переодевали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы да кабы. Что было то прошло. Ждем Бахрейн.

И надеюсь Себастьян пощупает оба болида Мерседес:smile399:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка, но ноющий Кими все испортил, Себ много потерял за ним, а в итоге мало того, что запорол гонку напарнику, так еще и умудрил тупо не приехать вслед за ним, пропустив оба Ред Булла. Учитывая какое Боттас дно - будет обидно, если из-за Кими (который такое же дно) Феррари упустит КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заголовок с Автоспорта огонь!:D Как будто в прошлое вернулись, Себ в РБ, против Феррари...:D

Как пилоты Ferrari помешали Себастьяну Феттелю выиграть ГП Китая

На прошедшем Гран При Китая Себастьяну Феттелю не удалось повторить подвиг двухнедельной давности и снова поднять над головой главный трофей. Но немец вполне мог отпраздновать успех, если бы не… другие пилоты Ferrari. Слово Бену Андерсону…

Скрытый текст


Льюис Хэмилтон одержал довольно убедительную победу на Гран При Китая, если судить по статистике, одновременно взяв реванш за поражение от Себастьяна Феттеля в дебютной гонке сезона в Австралии и сравнявшись с немцем в личном зачете чемпионата.

Однако трехкратному чемпиону мира изрядно повезло, что ему, по сути, не пришлось сражаться за победу в гонке с Феттелем очно.

Вполне вероятно, что Хэмилтону пришлось бы немало потрудиться в личной борьбе с Себастьяном за первую ступеньку подиума в Шанхае, если бы не помощь от… других пилотов Ferrari.

Однако начнем с самого начала. По приезде в Китай никто не был уверен в том, что гонщики Ferrari смогут вновь навязать борьбу записным лидерам из Mercedes на более традиционном, в отличие от Альберт-Парка, автодроме. И главным вопросом уик-энда было то, останется ли Феттель в числе главных претендентов на титул, или чемпионская дружина прибавит в гоночном темпе и, по традиции последних лет, улетит от соперников с самого старта.

Оба предположения в итоге оказались верны. Хэмилтон вновь показал хоть чуть-чуть, но лучшую скорость на протяжении уик-энда, и в то же время Ferrari продемонстрировала гоночный темп, сопоставимый с Mercedes, который может позволить им открыто бороться с действующими чемпионами за трофеи.

Как и двумя неделями ранее в Австралии, Феттель стал лучшим по итогам заключительной тренировки – на этот раз это была, по сути, единственная возможность для гонщиков поездить в более или менее приемлемых условиях по трассе.

Однако в квалификации Льюис вновь нашел дополнительные резервы для завоевания поула. При этом Себастьян уступил британцу всего 0,2 секунды, что на 0,123% лучше, чем было в Мельбурне. Даже несмотря на то, что немец признал свой быстрый круг далеко не идеальным из-за помарки в последнем повороте.

Таким образом, на трассе, сильно отличающейся от Альберт-Парка, Скудерия снова оказалась близка к лидерам в квалификационном темпе, а в гонке, если бы всё складывалось в их пользу, у них были все шансы оказать решающее давление на "Серебряные стрелы" и заставить их покориться.

Но гонка стартовала далеко не в идеальных условиях – после утреннего дождя дорожное полотно оставалось еще весьма влажным, особенно это касалось стартовой прямой и всего первого сектора трассы, дальше было посуше.

Все пилоты, за исключением "сумасшедшего" Карлоса Сайнса и Джолиона Палмера, заехавшего в боксы по окончании установочного круга, отправились на дистанцию на промежуточных шинах Pirelli.

Себастьян расположил свою Ferrari на решетке чуть левее означенных границ, за что едва не получил наказание от стюардов, но это не помогло ему стартовать лучше пилотов Mercedes. Когда погасли стартовые огни, немец вынужден был, скорее, ожесточенно оборонять вторую позицию от нападок со стороны Валттери Боттаса, а не бороться с Хэмилтоном за первую.

Первый круг Феттель завершил с отставанием от лидера в 1,4 секунды, но смог вдвое сократить интервал к окончанию следующего круга, после чего принял решение нырнуть в боксы за сликами, воспользовавшись включением режима виртуальной машины безопасности из-за столкновения в десятом повороте между Лэнсом Строллом и Серхио Пересом.

Такой маневр выглядел весьма любопытным стратегическим решением, особенно с учетом того, что стремительно приближалось то время, когда слики станут предпочтительным выбором.

«Я понимал, что у промежуточных шин будет очень высокая деградация в таких погодных условиях, – сказал после гонки четырехкратный чемпион мира. – В некоторых местах трасса была совершенно сухая, так что нужно было переходить на слики.

Я был счастлив заехать в боксы в режиме виртуального сейфти-кара. Очевидно, что так ты экономишь время на пит-стопе, но мне не повезло – как только я почувствовал, что слики начали нормально держать, на трассе появился настоящий автомобиль безопасности. В результате я потерял несколько позиций».

Феттель откатился на шестое место, однако вместо того, чтобы снова прорваться вперед, когда соперники пойдут в боксы, вынужден был застрять за этим "паровозиком".

И за это он может "поблагодарить" резервного гонщика своей команды Ferrari Антонио Джовинации, разложившего свою Sauver C36 на стартовой прямой в конце третьего круга.

«Я слишком рано перешел на слики, – сказал позже итальянец, для которого это была уже вторая авария за уик-энд. – Когда я выехал на стартовую прямую, машина тут же "всплыла". Это аквапланирование, сделать я ничего не мог. Я хочу принести свои извинения парням, которые за ночь привели в чувство мою машину».

По иронии судьбы, именно из-за аварии резервного гонщика Скудерии мы никогда не узнаем, были ли у основного пилота команды шансы на сликах обойти Хэмилтона.

Единственным индикатором был Карлос Сайнс, с самого старта на мокрой части трассы откатившийся вглубь пелотона, но наверставший упущенное на сухих участках, пока на трассе не появилась машина безопасности, вынудившая испанца остудить свои слики.

Все надежды Феттеля были связаны с тем, что промежуточные шины Хэмилтона совсем скоро начнут "уходить", и этого вполне можно было ожидать с учетом того, что многие предполагали, что эта резина не выдержит больше трех кругов.

При этом немцу необходимо было, чтобы дорожное полотно оставалось сухим и слики держали нужную температуру. А это было возможно лишь на гоночной скорости, а не в темпе машины безопасности. Хотя и риск аварий, подобных той, что произошла с Джовинации, значительно повышался в таких сложных условиях.

Как бы то ни было, если бы гонка не была остановлена, Хэмилтон, по его собственному признанию, смог бы проехать на промежуточной резине еще один быстрый круг. Но мы никогда не узнаем, было ли бы этого достаточно, чтобы нивелировать преимущество, полученное Феттелем за счет пит-стопа в режиме виртуальной машины безопасности, или у немца возникли бы проблемы с темпом на сликах на частично мокрой трассе.

Еще до рестарта гонки на восьмом круге Себастьян отыграл одну позицию, но не за счет собственных действий, а благодаря ошибке Валттери Боттаса, которого развернуло в попытке прогреть шины. На то, чтобы подняться на свое "законное" второе место, немцу потребовалось еще целых 20 кругов, что позволило лидеру гонки чувствовать себя под конец дистанции абсолютно спокойно.

При этом большую часть времени в трафике Себастьян провел за своим напарником по Ferrari Кими Райкконеном, который, в свою очередь, не мог обогнать Даниэль Риккардо, попутно жалуясь по радио на недостаточную поворачиваемость шасси SF70H.

Феттель был очень недоволен сложившейся ситуацией, ведь он понимал, что Хэмилтон уезжает все дальше, и шансы на его победу неумолимо тают. На 20-м круге дистанции немецкий пилот все же смог опередить своего напарника, нырнув внутрь шестого поворота.

Двумя кругами позже он с видимой легкостью сделал то, что не удавалось Райкконену – обогнал Риккардо в связке скоростных виражей после шпильки шестого поворота.

Два бывших партнера по Red Bull Racing даже слегка "потолкались локтями", опасно соприкоснувшись шинами в отчаянной борьбе, но победителем в этом сражении вышел более титулованный пилот.

После этого Феттелю потребовалось пять кругов, чтобы приблизиться на дистанцию атаки к Максу Ферстаппену, стартовавшему в гонке с далекого 16-го места. К счастью для немца, ему почти ничего не нужно было делать самому, чтобы оставить юного голландца позади – Макс сам допустил ошибку в шпильке 14-го виража, попутно "оквадратив" свои передние шины Supersoft.

«Я смог пройти Даниэля в шестом повороте и продолжил прорываться вперед, – вспоминал после гонки Ферстаппен, опередивший на старте гонки сразу девять машин, прошедший Райкконена по внешней траектории в "эсках" после рестарта и оставивший не у дел более опытного напарника по Red Bull на 11-м круге. – Однако после этого я почувствовал, что баланс машины резко сместился вперед, из-за чего я стал перетормаживать – было очень трудно входить в повороты.

Именно это помешало мне, когда Себастьян оказался позади – я ошибся на торможении, заблокировал колеса и ушел шире».

Таким образом, в преддверии второй половины дистанции путь перед Феттелем был открыт, и зрители получили надежду на борьбу за победу в гонке. К тому моменту Хэмилтон опережал немца на 10,664 секунды и до этого ехал в довольно спокойном темпе, сохраняя свои шины и понимая, что не стоит особенно опасаться идущих позади пилотов Red Bull.

«Но когда Себастьян вышел на второе место, мы поняли, что нас ждет впереди настоящее сражение...»

Череда заездов Ferrari и двух Red Bull в боксы вынудила Льюиса Хэмилтона также ехать на пит-лейн, когда команда убедилась, что из боксов он выйдет впереди более медленного Кими Райкконена.

Последние 20 кругов дистанции шла отчаянная борьба трехкратного чемпиона мира, старающегося защитить свою позицию, и четырехкратного, все силы бросившего на то, чтобы догнать его.

За оставшиеся круги Феттель в среднем приближался к лидеру гонки на 0,170 секунды с круга, но этого, конечно, не хватило для очной борьбы за победу – ему необходимо было отыгрывать по полсекунды с круга.

«Я продолжал атаковать до конца, потому что никогда не знаешь, что может произойти, – сказал после финиша Феттель. – Льюис мог допустить ошибку, или могли возникнуть технические проблемы, так что я продолжал прессинговать».

И все же в начале борьбы Себастьян был слишком далеко, чтобы навязать борьбу лидеру. И, опять же, вспомним, что причиной тому стала авария резервного гонщика Ferrari и сдерживание на протяжении более десяти кругов со стороны боевого напарника Феттеля по Скудерии.

Время, потерянное Феттелем за Райкконеном

Статистика показывает, что Себастьян потерял порядка 5,5 секунд, следуя за партнером по Ferrari после рестарта. С учетом того, что у Райкконена были проблемы с поворачиваемостью шасси, а также принимая во внимание легкость, с которой Феттель расправился в дальнейшем с пилотами Red Bull, вероятно, можно было предположить, что для команды будет лучше, если Кими пропустит более быстрого напарника вперед.

Президент Ferrari Серджио Маркионе после гонки заявил, что Кими следовало действовать более агрессивно в попытках обогнать Риккардо. Финн, в свою очередь, сказал, что это было бы возможно, если бы не недостаточная поворачиваемость машины, которая мешала ему подготовить атаку в шестом повороте – самом обгонном месте трассы.

Кто знает, чем могло все закончиться, если бы Кими не сдерживал Себастьяна в гонке. С другой стороны, неизвестно, что мог бы показать Хэмилтон в середине гонки, если бы ощущал реальное давление.

При этом сам Льюис отметил, что в конце гонки атаковал на пределе, из чего можно сделать вывод, что в Китае Ferrari снова была быстрее в гоночном темпе, несмотря на то, что поначалу показалось, что в более прохладном Шанхае у Mercedes пошли в этом отношении дела на лад.

В итоге нас могла ждать настоящая битва за победу между представителями разных команд, если бы Феттель не застрял в трафике.

После двух первых гонок сезона можно сделать вывод, что Хэмилтон и Феттель пока значительно превосходят в классе своих напарников – Боттаса и Райкконена соответственно. К тому же, пока мы еще не видели серьезной конкуренции за лидерство со стороны пилотов Red Bull.

На данный момент кажется, что это будет чемпионат двух титулованных соперников, в активе которых на двоих семь титулов. При этом сам Льюис признал, что ему придется выжимать из себя и машины все соки, чтобы удержать Себастьяна позади. Если только немца не будет удерживать позади его напарник по команде...

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Источник: http://www.autosport.com/premium/feature/7474/how-ferrari-other-drivers-cost-vettel-victory-shot


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Это как? Они же не 2 минуты все в боксах резину переодевали.

ну понятное дело, что и отрывы не по 2 минуты были :floxy:.. но все же на пите проводили больше время, чем на плановых сменах, не все механики сразу успели подготовиться к таким незапланированным питам.. кроме того они еще проезжали за ск по пит-лейну, а там тоже скорость ограничена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Китайский городовой сказал:

Хорошая гонка, но ноющий Кими все испортил, Себ много потерял за ним, а в итоге мало того, что запорол гонку напарнику, так еще и умудрил тупо не приехать вслед за ним, пропустив оба Ред Булла. Учитывая какое Боттас дно - будет обидно, если из-за Кими (который такое же дно) Феррари упустит КК.

Так надо было этому самому напарнику обгонять Кими. В чём проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Мантоха сказал:

Так надо было этому самому напарнику обгонять Кими. В чём проблема?

Проблема в том, что если бы на месте Себа был Кими, а  на месте Кими был Себ, сейчас в этой теме радикальные кимофаны уже вовсю пытались бы всему форуму доказать какой плохой напарник Себ и как он испортил гонку Кими, когда тот мог бы побороться с Мерсами за победу и требовали бы наказания для него как минимум дисквалификацией в следующей гонке :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чужой 1 + Чужой 2"!!! 

Хэмилтона вдохновляет соперничество с Феттелем

119965.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buchhalter сказал:

ну понятное дело, что и отрывы не по 2 минуты были :floxy:.. но все же на пите проводили больше время, чем на плановых сменах, не все механики сразу успели подготовиться к таким незапланированным питам.. кроме того они еще проезжали за ск по пит-лейну, а там тоже скорость ограничена

Так раньше это не мешало, взять того же Феттеля, что он за 3 круга 20 секундное отставание от Хэма отыграть не мог? Под пейс каром такое обычно за круг отыгрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Wittman сказал:

У нас был один-единственный реальный шанс обойти Хэма - это раньше него перейти на слик. Из-за Джови не срослось. В обгон Хэма на трассе при минимальной разнице в скорости не верю совсем, точно так же как не верю и в обратное.

Однако Хэм в австралии сел за "баклажаном" глухо и даже тени попытки обгона мы не увидели. Объяснения в том что машина не может долго держаться за лидером из-за турбулентности и её влияния ... мы слышали.

При этом в Китае мы увидели 3 обгона подряд Себом 3-х машин из верхней группы, включая 2 "баклажана" РБР. То есть Феррари может нормально держаться за лидером и обгонять его.

Поэтому можно верить или не верить, но очень хоцца это проверить.

4 часа назад, Wittman сказал:

Среднее арифметическое 10 лучших кругов Хэма и 10 лучших кругов Феттеля имеет разницу 8 сотых в пользу Феттеля. С таким преимуществом в скорости не будет не то что обгона, но и никакой прямой борьбы.

Думаю, что уже после обгона Кими Себ чётко прикинул, что достать Хэма нереально, и уже не так напрягался как мог бы. (Я лично не видел как Себ, обогнав Кими, сможет догнать Хэма, учитывая, что и тот не шёл на пределе).
По крайней мере позвольте мне остаться в этом невинном "заблуждении" - если бы Себ смог раньше обойти Кими, то возможность помотать нервы Хэму у него была бы реальной. Ну а если бы не было этого несчастливого питстопа, то в какой-то момент мы бы увидели (по меньшей мере) атаку на Хэма за лидерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измена. Уэббер сказал что у Хэмилтона больше чем у Феттеля. Талант разумеется.:D

http://www.enca.com/sport/ex-f1-star-webber-backs-hamilton-over-vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bulldog сказал:

Однако Хэм в австралии сел за "баклажаном" глухо и даже тени попытки обгона мы не увидели. Объяснения в том что машина не может долго держаться за лидером из-за турбулентности и её влияния ... мы слышали.

При этом в Китае мы увидели 3 обгона подряд Себом 3-х машин из верхней группы, включая 2 "баклажана" РБР. То есть Феррари может нормально держаться за лидером и обгонять его.

Поэтому можно верить или не верить, но очень хоцца это проверить.

Однако не вижу смысла сравнивать ситуации с обгонами на разных трассах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bulldog сказал:

Однако Хэм в австралии сел за "баклажаном" глухо и даже тени попытки обгона мы не увидели. Объяснения в том что машина не может долго держаться за лидером из-за турбулентности и её влияния ... мы слышали.

При этом в Китае мы увидели 3 обгона подряд Себом 3-х машин из верхней группы, включая 2 "баклажана" РБР. То есть Феррари может нормально держаться за лидером и обгонять его.

Поэтому можно верить или не верить, но очень хоцца это проверить.

Австралия и Китай - совершенно разные трассы, погодные условия тоже разные как и износ резины. 

Пока реально Феррари не обгонит Мерс на трассе я в эту возможность не поверю.

Несколько раз в прошлом сезоне мостик Феррари думал что смогут обогнать Мерс на трассе, а в итоге ничего не получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...