Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

19 минут назад, Лич сказал:

Всех разогнать, дать новым два года, потом опять разогнать?:)

Зачем же всех. Начать с главного "мантро-чтеца" - МА. Поставить того, которому важен только результат, а "семья" и "легендарность" вообще пустой звук. Дальше по кадрам сразу всё понятно станет.

Хоть бы модель управления того же РБ на вооружение взяли что ли.

А сейчас МА очень похож на поставленного по "блату" никчёмыша. А фуры - какой то формульный автоваз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

Хоть бы модель управления того же РБ на вооружение взяли что ли.

И где она была, пока Ньюи техотдел не выстроил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎29‎.‎05‎.‎2016 в 22:25, Spectore сказал:

Я не буду кривить душой и не скажу, что мне Дэна жалко. 

Но каждый гонщик через похожее проходит. И у Сэба были разочарования, и у Льюиса, и у Кими, у Алонсо 2010 и 2012 чего только стоят. Дэн ничем не лучше их. Да, команда несколько подвела. Но Хорнер правильно сказал любимые слова Сэба: проигрываем и выигрываем вместе. Команда даёт шанс выступать на высоком уровне, пилоты иногда ошибаются, так и команда может ошибиться. Бывает. Обидно. Но не смертельно :)

Тань, на главной Марк Хьюз рассуждал про Рикьярдо и :floxy: слегка прошёлся по вашей любимой политкорректности:

 

Риккардо никогда не говорит дежурными фразами, и это одна из причин его популярности, хотя он выступает, вероятно, за самую непопулярную команду. После того, как его дважды подвели, он решил отбросить вежливость и не прикрываться стандартной формулировкой о том, что «вместе выигрываем, вместе проигрываем». :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Timna сказал:

Тань, на главной Марк Хьюз рассуждал про Рикьярдо и :floxy: слегка прошёлся по вашей любимой политкорректности:

Не рассуждал, а поливал сиропом или карамелью.

Статья отличный пример двойных стандартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DreamTeam сказал:

Начать с главного "мантро-чтеца" - МА

начинать надо с пилотов, если они не могут объяснить, чего повозка у них не едет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Timna сказал:

Тань, на главной Марк Хьюз рассуждал про Рикьярдо и :floxy: слегка прошёлся по вашей любимой политкорректности:

 

Риккардо никогда не говорит дежурными фразами, и это одна из причин его популярности, хотя он выступает, вероятно, за самую непопулярную команду. После того, как его дважды подвели, он решил отбросить вежливость и не прикрываться стандартной формулировкой о том, что «вместе выигрываем, вместе проигрываем». :D

Уважаю Хьюза. Часто пишет правильные вещи. Да и сейчас ничего крамольного он не написал. Только не нужно путать отношение к пилоту со стороны прессы и аналогичное отношение в команде. Никому не понравится, если героем выставляется исключительно гонщик, а не команда, три сотни человек которой ежедневно делают так, чтобы такие риккьярдо имели возможность бороться на равных с лидером. Команде в принципе все равно, кто из её пилотов побеждает. У неё их двое, и победа любого равнозначна с точки зрения принесённых очков. 

Сэб тоже выступая за РБР не говорил дежурными фразами. Достаточно вспомнить про бассейн и неспособность остальных навязать им борьбу. Но это порицается, а жалобы Риккьярдо поощряются. Возможно, я субъективна. Да, мне не нравятся такие личности как Алонсо и Риккьярдо, те, кто себя ставят выше команды, те, кто умеет повернуть все так, что лишь они одни превозмогают тягости, невзгоды и природную несправедливость. 

Даже если взять Барселону, стратеги РБР изначально вели Феттеля, видя исключительно в нем угрозу возможной победе. И переключили стратегию именно Риккьярдо, считая его первым номером, а не стратегию Макса. В итоге проиграли оба. И что из всего этого даёт право Риккьярдо говорить, что та победа должна быть его? Почему когда Сэб говорит, что мог взять поул, сюда приходят люди и начинают смеяться? Почему те же самые люди с умным видом на аналогичные слова Риккьярдо важно кивают головой?

Так что не нужно здесь никаких ссылок на кого-то. Если Дэн считает, что выигрывает исключительно он, а проигрывает команда, то это его проблемы. Посмотрим, кому он с таким подходом вообще будет нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Timna сказал:

Тань, на главной Марк Хьюз рассуждал про Рикьярдо и :floxy: слегка прошёлся по вашей любимой политкорректности:

 

Риккардо никогда не говорит дежурными фразами, и это одна из причин его популярности, хотя он выступает, вероятно, за самую непопулярную команду. После того, как его дважды подвели, он решил отбросить вежливость и не прикрываться стандартной формулировкой о том, что «вместе выигрываем, вместе проигрываем». :D

И ещё одно. Про "непопулярную команду". Мне нравится РБР. Они часто трясут это великосветское болото своими выходками. Да, ругались с Рено. Но не благодаря ли этому французы прибавили? В итоге, РБР получила то, что хотела. Да, возможно они мухлюют с давлением. Но ничто не мешает и остальным заниматься этим же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Юра сказал:

Правда последнее время в выбранных стратегиях начинает местами прослеживаться некий элемент подготовки к будущему сезону....может это конечно просто видимость случайно произошедших событий и время покажет. Чисто теоретически и все эти игры с шинами и необычными стратегиями могут быть именно проверкой и отработкой новых идей поскольку сезон практически слит и все в команде понимают это. 

Мне видится такое предположение несколько надуманным. 

Сначала я бы предложил решения по ходу гонки называть - тактикой :) ну просто для удобства. 

Тактика это все-таки поведение в конкретной ситуации с использованием конкретного инструментария. Вариантов тактик может (и должно быть) быть несколько с возможностью их выбора. 

В будущем сезоне изменится не только сам инструментарий (болиды), но и что может более важным относительный уровень болидов. Как могут сегодняшние тактические решения помочь в "подготовке к будущему сезону"? Когда еще отсутствуют элементы этого самого будущего сезона. Это не считая того, что варианты тактических решений они в принципе все известны и множество раз опробованы. 

Разве что-то не известно про тактическое решение типа "подрезать впереди идущий болид"?

Как "тренировка" такого приема может помочь в подготовке к следующему сезону? 

На скорость будущего болида (которого еще нет) она не повлияет. 

Ситуации в буквальном смысле вряд ли повторятся, а если сравнивать потенциальные будущие ситуации обобщенно (в целом, без конкретных деталей), то аналогов тактических действий уже предостаточно у всех команд, что-то новое вряд ли здесь получится придумать.

 

Тактические решения Феррари в Барсе и Монако скорее всего свидетельствуют об ошибке в выборе цели. 

По заявлениям Феррари они все еще надеются побороться за титул и возможно они действительно ставят себе частные цели в виде борьбы за победы в гонках. Мне кажется только так можно объяснить их поведение.

К примеру в паре "лидер гонки - Себ" подрезка могла иметь смысл в случае, когда ставилась бы реальная задача (именно реальная) опередить Риккардо и Хэмильтона (ну или кого-то из них). Правда даже в этом случае Феррари не мешало бы купить калькулятор, чтобы посчитать окно выезда с пит-стопа. Но по крайней мере риск мог быть оправдан.

После всех перепитий уик-энда, при всем уважении к Феррари, задача выиграть гонку выглядела крайне фантазийно, до уровня абстрактной мечты.

В таком случае стоит посмотреть на другую пару "Феттель - едущие за ним соперники". В этой паре никакой необходимости "подрезок" не было, тут скорее пригодилось бы стандартное поведение - контроль отстающих и реакция на их действия. При запасе скорости такое поведение оптимально, особенно учитывая. что никаких "окон для питстопов" просто не успело образоваться.

Но я думаю, что Феррари абсолютно недооценивают своих соперников, кроме Мерседеса (да и тех возможно недооценивают).

В Барселоне Феттеля отправили со второго места на 4-е, в Монако с четвертого на 11-е. Все это конечно во имя побед. Только проблема в том, что другие участники гонок совершенно не статисты, а Феррари не тот болид, который имеет одновременно и скорость на прямых и держак в поворотах (к сожалению только или-или, а то и ни того ни другого), чтобы с легкостью прорываться из той ****, куда заносят пилота их решения.

 

Понятно, что в конкретных обстоятельствах в Монако Феттель попал в "вилку" между Мерсами и Массой. Росберг ехал слишком медленно и помешал оторваться от Массы на дистанцию питстопа. Это все понятно. Непонятно (по ходу гонки) было другое - почему из одной неудачной ситуации Феттеля отправили в другую не менее неудачную ситуацию. И мне не кажется, что такое решение могло иметь какое-то значение в подготовке к следующему сезону. Скорее всего лишь не повезло.

МА правильно сказал, что квалифицироваться нужно выше, тогда ... Но тогда действительно будет другая тактика и вообще другая история.

Росберг кстати как бы медленно он не ехал благополучно "дотошнил" до 19 круга и остался тогда на "своем" третьем месте. Вот его мостик точно владеет калькулятором и здравым смыслом. Нико не боролся ни с Риккардо, ни с Льюисом, а после первого пит-стопа оказался ровно перед Пересом  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, Лич сказал:

Всех разогнать, дать новым два года, потом опять разогнать?:)

 

Зачем всех то? Но метода руководства и организации гнилая, значит руководство и разгонять. Все остальное вроде работает.

Ну может еще стратегов если они конечно сами принимали решение а не по властному настоянию МА ерундили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Robin сказал:

1) Мне видится такое предположение несколько надуманным. 

.......

2) В будущем сезоне изменится не только сам инструментарий (болиды), но и что может более важным относительный уровень болидов. Как могут сегодняшние тактические решения помочь в "подготовке к будущему сезону"? 

1) Я и сразу написал что это домыслы. Но вариант возможный. Все будет зависеть от дальнейшего развития событий, каких, я то же описал.

2) Не важно что изменится. Мерс начал формировать фундаментальный подход к разработке машины, стратегии и т.п. именно для этого они так упорно катали на тестах в близких режимах. Это экспериментальная работа которая базируется не на сиюминутных настройках под трассу и не на мелких нюансах поведения в конкретных условиях, а на исследовании поведения резины как таковой. Досконально разбираются в гибридных составляющих. Я бы сказал что они подошли к тестам по научному и сейчас моделируют все это дело. Примерно так же как проводят виртуальные ядерные испытания. Разумеется это не всегда дает сиюминутные результаты, но очень полезно будет им именно в 2017г. Если я правильно понимаю ситуацию, то после таких исследований, и проверки результатов в этом году на реальных трассах, они смогут создать виртуальную модель 2017 года которая в реальности поедет по поведению и характеристикам ну очень близко к симулятору что бы не изменил регламент или погода или характеристики асфальта. Опять же они очень точно смогут скорректировать конструкцию машины не для победы в Монако или еще где, а создать болид способный привести к максимальному результату в среднем, по итогам чемпа. И еще это сильно упростит им выбор шин под каждую трассу.

 

У Феррари нет такого подхода. Они настраивают шасси под каждый автодром, но не понимают как ведет себя резина как таковая, т.е. действуют вслепую наугад. И решения о конструкции болида на 2017 будут приниматься наугад. Ну а Себ с Кими, несмотря на работу на симуляторе, в реальном сезоне получат кучу сюрпризов от машины которые они не смогли попробовать виртуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

Скрытый текст
Ремейк-2016

В настоящее время Ferrari находится в схожем положении с тем, что было в середине 90-х. Восемь лет команда не может выиграть Кубок конструкторов, а чемпионом последний раз становился Кими Райкконен. При Луке ди Монтедземоло и Стефано Доменикали команда вновь погрязла во внутренних склоках и пересудах, а на политику уходило больше сил, чем на спорт. Да и Фернандо Алонсо не смог стать настоящим стержнем команды.

Но в 2014-м Ferrari получила нового руководителя — Маурицио Арривабене. Как и Тодт, он обладает обширным резюме в области автоспорта, но пришел из совершенно иной среды. Пэта Фрая на посту технического директора сменил Джеймс Эллисон. Он, как и Росс Браун в свое время, машины не проектирует, но координирует работу всех инженеров и принимает ключевые решения. Эллисон, к слову, продолжил дело реструктуризации Маранелло, объединив департаменты разработки шасси и мотора.

Ну а новым лидером команды стал Себастьян Феттель — еще один многократный чемпион мира из Германии. После ярких побед в прошлом году Себ стал своим в Маранелло, хотя в Монце в красном комбинезоне он ещё не побеждал.

Тодту с Шумахером понадобилось пять лет, чтобы взять чемпионский титул. Арривабене, Эллисон и Феттель работают лишь второй сезон. Ferrari пока отстает от Mercedes, а извечные проблемы с прогревом шин в квалификации становятся симптомом неприятной болезни, но грядущая в 2017 году смена регламента — это та самая возможность, которая в свое время привлекла в Маранелло Михаэля. Команде лишь не хватает отточенной игры в пас, которую Шумахер с Брауном нарабатывали еще в Benetton.

Детским кумиром Феттеля, как известно, был именно Шумахер. 20 лет назад, когда Шуми победил в Барселоне, Феттелю было восемь лет. Тогда он делал свои первые шаги в картинге и мечтал оказаться за рулем красного болида. Сможет ли Феттель повторить успехи кумира или даже превзойти их? Михаэль этого хотел бы.

«Я всегда считал, что рекорды существуют для того, чтобы их побивали», — сказал он однажды.

http://#.#.#/features/33303-chempion-epohi-20-let-pervoy-pobede-shumahera-s-ferrari

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spectore сказал:

Уважаю Хьюза. Часто пишет правильные вещи. Да и сейчас ничего крамольного он не написал. Только не нужно путать отношение к пилоту со стороны прессы и аналогичное отношение в команде. Никому не понравится, если героем выставляется исключительно гонщик, а не команда, три сотни человек которой ежедневно делают так, чтобы такие риккьярдо имели возможность бороться на равных с лидером. Команде в принципе все равно, кто из её пилотов побеждает. У неё их двое, и победа любого равнозначна с точки зрения принесённых очков. 

Сэб тоже выступая за РБР не говорил дежурными фразами. Достаточно вспомнить про бассейн и неспособность остальных навязать им борьбу. Но это порицается, а жалобы Риккьярдо поощряются. Возможно, я субъективна. Да, мне не нравятся такие личности как Алонсо и Риккьярдо, те, кто себя ставят выше команды, те, кто умеет повернуть все так, что лишь они одни превозмогают тягости, невзгоды и природную несправедливость. 

Даже если взять Барселону, стратеги РБР изначально вели Феттеля, видя исключительно в нем угрозу возможной победе. И переключили стратегию именно Риккьярдо, считая его первым номером, а не стратегию Макса. В итоге проиграли оба. И что из всего этого даёт право Риккьярдо говорить, что та победа должна быть его? Почему когда Сэб говорит, что мог взять поул, сюда приходят люди и начинают смеяться? Почему те же самые люди с умным видом на аналогичные слова Риккьярдо важно кивают головой?

Так что не нужно здесь никаких ссылок на кого-то. Если Дэн считает, что выигрывает исключительно он, а проигрывает команда, то это его проблемы. Посмотрим, кому он с таким подходом вообще будет нужен.

Похожие мысли у меня возникли, когда я услышал just leave me alone...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

Уважаю Хьюза. Часто пишет правильные вещи. Да и сейчас ничего крамольного он не написал. Только не нужно путать отношение к пилоту со стороны прессы и аналогичное отношение в команде. Никому не понравится, если героем выставляется исключительно гонщик, а не команда, три сотни человек которой ежедневно делают так, чтобы такие риккьярдо имели возможность бороться на равных с лидером. Команде в принципе все равно, кто из её пилотов побеждает. У неё их двое, и победа любого равнозначна с точки зрения принесённых очков. 

Сэб тоже выступая за РБР не говорил дежурными фразами. Достаточно вспомнить про бассейн и неспособность остальных навязать им борьбу. Но это порицается, а жалобы Риккьярдо поощряются. Возможно, я субъективна. Да, мне не нравятся такие личности как Алонсо и Риккьярдо, те, кто себя ставят выше команды, те, кто умеет повернуть все так, что лишь они одни превозмогают тягости, невзгоды и природную несправедливость. 

Даже если взять Барселону, стратеги РБР изначально вели Феттеля, видя исключительно в нем угрозу возможной победе. И переключили стратегию именно Риккьярдо, считая его первым номером, а не стратегию Макса. В итоге проиграли оба. И что из всего этого даёт право Риккьярдо говорить, что та победа должна быть его? Почему когда Сэб говорит, что мог взять поул, сюда приходят люди и начинают смеяться? Почему те же самые люди с умным видом на аналогичные слова Риккьярдо важно кивают головой?

Так что не нужно здесь никаких ссылок на кого-то. Если Дэн считает, что выигрывает исключительно он, а проигрывает команда, то это его проблемы. Посмотрим, кому он с таким подходом вообще будет нужен.

b36de7.png

:r02:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, black cat сказал:

b36de7.png

:r02:

... если команда разрешит, конечно же.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicklas сказал:

Похожие мысли у меня возникли, когда я услышал just leave me alone...

От кого услышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем интервью Рай,на ГП Монако, Арривабене много хорошего сказал о Себе.

Попытаюсь завтра перевести, если будет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Runa сказал:

От кого услышал?

От Кими. Всех эта фраза привела в восторг почему-то, на майках начали печатать... А вот моё мнение о нем изменилось в худшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nicklas сказал:

От Кими. Всех эта фраза привела в восторг почему-то, на майках начали печатать... А вот моё мнение о нем изменилось в худшую сторону.

Скрытый текст

Я думаю, что ситуации были разные. Их сложно сравнить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Runa said:

В последнем интервью Рай,на ГП Монако, Арривабене много хорошего сказал о Себе.

Попытаюсь завтра перевести, если будет время.

 

Сначала прочитал как " В последнем интервью Рай,на ГП Монако, Арривабене много хорошего сказал о себе."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Stargazer сказал:

 

Сначала прочитал как " В последнем интервью Рай,на ГП Монако, Арривабене много хорошего сказал о себе."

Скрытый текст

Я пишу Себ, а не Сэб - привычка :smile44:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:
  Скрыть контент

Я думаю, что ситуации были разные. Их сложно сравнить.

 

Я про ситуацию Кими. Меня это его I know what I'm doing покоробило. Собственно, с тех пор, имхо, пошёл закат..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Nicklas сказал:

Я про ситуацию Кими. Меня это его I know what I'm doing покоробило. Собственно, с тех пор, имхо, пошёл закат..

Скрытый текст

 

А давай я тебе на ночь расскажу сказку:

Есть такие люди, у которых завышена самоценка и которые думают, что они являются ключевым звеном в этом мире и усё от них зависить.И они пытаются всех окружающих себе подчинять.

Бывают такие люди и среди инженеров в Ф-1. И вот такой был никем и звать его было никак, но в коллективе лидировал и когда получилось так, что в команде сменилось сразу два гонщика, то инженеры оказались в ситуации, когда могли повлиять на то с каким гонщиком они будут работать. И вот один из инженеров, ну тот который лидер в коллективе, выбрал себе более именитого, да настолько именитого, что самого КИМИ Райкконена, чемпиона мира 2007года.

И было это в начале 12года, и было это в Лотусе.

Кими представили его инженера и он Кими понравился, тем более, что характеризовался как лучший в Лотусе. Ну какой же чемпион мира откажется от лучшего в команде инженера? Кими это воспринял, как то, что в руководстве адекватно оценили ситуацию, с его приходом в новую команду и это не могло не радовать. И звали этого инженера Саймон Ренни.

Были тесты и засучив рукава Кими и как он считал, его инженер тоже, взялся осваивать новый аппарат. Настраивали машину, выезжал, пробовал, описывал поведение машины, вносили изменения в настройки т.д., ну обычная тестовая рутина. К концу дня Кими для себя зафиксировал состояние машины и понимал, с чего завтра начнёт.

Когда Кими пришёл на следующий день на работу, то они с инженером решили начать день сразу с того, что Кими сначала проедет пару кругов для разогрева. 

Кими выехал и сразу же почувствовал, что с машиной что-то не так, он ведь запомнил её состояние, он сообщил инженеру, что в машине произошли изменения,по сравнению со вчерашним днём. С машиной ночью никто не работал, инженер это подтвердил. но Кими очень скоро сам обнаружил, что внесены незначительные изменения в настройки тормозов. и вернулся в боксы.

Оказалось, что Саймон ренни, поставив под сомнение квалификацию чемпиона мира, и по личной инициативе(а он же самый умный в Лотусе) решил провести чемпиону проверку на вшивость и ночью внёс изменения в настройки тормозов, незначительные, которые не очень опытный гонщик не сумел бы квалифицировать правильно. Однако, к его большому удивлению, Кими не только почувствовал изменения в машине, но и правильно их квалифицировал. И Саймон Ренни с высоты своего положения признался, своему очередному подопечному, что он его экзаменовал таким образом. 

Вообщем как говорят в народе - рамсы попутал.

Естественно, после этого для Кими уже стоял вопрос о недоверии, и о замене инженера. Что он моментально, в этот же день и сделал - потребовал заменить себе инженера и не на местного Лотусовского(сколько ещё таких шутников может быть в команде?), а именно пригласить Марка Слэйда, который в то время был уволен Шумахером и был доступен. Понимая свою вину перед Кими, руководство Лотуса удовлетворило требование Кими и Марк Слэйд уже на следущий день вышел на работу.

Саймон Ренни, оказавшись не у дел из-за каприза недочемпиона(с его точки зрения), озлобился. Без работы он не остался - его повысили и он стал руководить сразу двумя группами технарей, стал старшим инженером с основным рабочим местом на капитанском мостике, и в его функции стала входить стратегия команды на гонку. Кими долго аукивалось, была бы его воля он бы вообще не общался со старшим инженером, как никто из гонщиков в Ф1 и не общается, так все вопросы решают со своими инженерами. Но этот не оставлял Кими в покое ни на минуту. Он фактически мешал Кими как мог, а возможности у него большие. И в гонках пытался руководить чемпионом. Он постоянно лез к Кими руководить, но кими каждый раз его отшивал. Это проявлялось иногда в эфире( в Венгрии и в Абу-Даби). 

Попов, коментатор, всегда голос Ренни выдавал за голос Слэйда, чем вводил в заблуждение не только тебя, но и всю телеаудиторию. И именно он приказалпривил многим своим почитателям - негативное отношение к тому, что все услышали. Но думаю, что Попов не знал всего этого.

Ренни доказывавший всем, что был прав, когда решил проверить квалификацию Кими, понимал, что авторитет Кими в Лотусе растёт, не взирая на все его усилия и когда понял, что Кими сейчас получил шанс выиграть гонку на Е-20, решил возглавить предстоящий успех и начал нести по радио всякую чушь, не имеющую реальной пользы для Кими. Кими заткнул его в тот момент окончательно. 

Смысл всех разговоров Кими С Ренни(не путать со Слэйдом) выглядит так:

Ренни:- эй ты недотёпанедочемпион, будешь делать так как я скажу

Кими: - Детей своих учи, клоун.

История эта закончилась так: Ренни перестал быть авторитетом у персонала, а Кими стал авторитетом для персонала - всем нравилось, что с Кими они стали топ-командой.

Ренни не мог перенести этого поражения и при случае сбежал в РБР.

Вот и сказке конец...


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Лич сказал:

И где она была, пока Ньюи техотдел не выстроил

В вакууме выстраивал или руководство все условия создавало?

А стратегию кто должен "выстраивать", проблемы с шинами решать? Доносить до пилотов заведомо точную информацию, чтобы каждая квала, гонка и пит стоп для них максимально очевидны были?

Что в этих условиях у двух чемпионских пилотов уже регулярно ошибки пилотирования происходят - тоже не видно?

И, наконец, по факту - если в течении последних лет идёт не прогресс,а ЯВНАЯ деградация, нужно просто ещё 5 лет пересидеть?

Неужели не очевидно- что с таким подходом команде не один регламент не поможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, DreamTeam сказал:

В вакууме выстраивал или руководство все условия создавало?

А стратегию кто должен "выстраивать", проблемы с шинами решать? Доносить до пилотов заведомо точную информацию, чтобы каждая квала, гонка и пит стоп для них максимально очевидны были?

Что в этих условиях у двух чемпионских пилотов уже регулярно ошибки пилотирования происходят - тоже не видно?

И, наконец, по факту - если в течении последних лет идёт не прогресс,а ЯВНАЯ деградация, нужно просто ещё 5 лет пересидеть?

Неужели не очевидно- что с таким подходом команде не один регламент не поможет!

А это произошло за один год? Во всём описанном тобой РБ был идеален во все чемпионские годы? Ты придумал что руководство не создает условий, но мы незнаем что в действительно происходит в команде, слова для прессы это только слова для прессы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, а вы не верили

Цитата

Клиа 

... мы всё знаем об автомобиле, но шины – до сих пор загадка для нас, – добавил инженер. – Мы не можем сказать о них ничего, кроме давления и температуры, а этого совсем недостаточно! Вот почему так сложно их заставить работать, и это даже не математика – здесь очень важно чувство гонщика и инженера

:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...