Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

В 20 Май 2016 г. в 19:13, АгрегАтор сказал:

Скажите, Фетт стал хуже или Киман подтянулся?

Вообще в последнее время всё больше запоминается то, что Фетт говорит, нежели то, что делает на трассе.

Не знаю даже хорошо это или плохо.

Я даже поймал себя на мысли, что после схода Мерседосов желал победы Себастьяну. о-О

 

мне кажется что хуже не стал

стал опаснее, результат нужен и амбиций выше крыши, а машин не едет как хотелось бы

киман понял что главное это стабильность, не рискует и постоянно в призах (пока рб не поехали)

имхо слишком много риска, сенна так же бесбашенно себя вел крайние годы,

когда авто не ехал и думал что вытащит гонки только за счет мастерства (переоценка сил как и сейчас у сэба)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.05.2016 в 00:48, Юра сказал:

Да и гонщики часто жалуются что обгонять сложно именно потому что машина не стабильна если едет близко к сопернику.

Да это много раз озвученная проблема. Просто мы рассматриваем сравнение болидов в частной ситуации , а в ней все участники так или иначе "ехали близко к сопернику". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда знатный тролль 

Скрытый текст

But Mercedes team chairman Niki Lauda insisted: "We have everything under control. Why would Rosberg go to Ferrari when Vettel has been there already for two years and knows everything about the team? In that case he would always be second," the F1 legend added

О переходе Росберга в Феррари: У нас все под контролем. Зачем Росбергу переходить в Феррари, где Феттель уже провел два года и знает все о команде. В этом случае, Нико всегда будет вторым. 

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Runa сказал:

Лауда знатный тролль 

  Скрыть контент

But Mercedes team chairman Niki Lauda insisted: "We have everything under control. Why would Rosberg go to Ferrari when Vettel has been there already for two years and knows everything about the team? In that case he would always be second," the F1 legend added

О переходе Росберга в Феррари: У нас все под контролем. Зачем Росбергу переходить в Феррари, где Феттель уже провел два года и знает все о команде. В этом случае, Нико всегда будет вторым. 

:trollface:

рубит правду-матку, а не тролль он. Вся команда пашет на Себа, в рот ему дует,а он все не едет...Вторым по отношению команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, тут речь про то, что Нико не второй в Мерседесе :) Или, по крайней мере, сейчас не второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Жан Вальжан said:

рубит правду-матку, а не тролль он. Вся команда пашет на Себа, в рот ему дует,а он все не едет...Вторым по отношению команды.

 

Фраза, сказанная в 100й раз особенно интересна. А как оригинальна...

 

Ты ж пойми - тут все за тебя очень беспокоятся. Чтобы у тебя пальчики не устали набирать одно и то же каждый раз... Может просто заготовишь фразу "Я - Вальжан!" и будешь просто ее вставлять? Суть та же, равно как и оригинальность. А текста меньше набирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Robin сказал:

Да это много раз озвученная проблема. Просто мы рассматриваем сравнение болидов в частной ситуации , а в ней все участники так или иначе "ехали близко к сопернику". 

 

Ну а вы уверены, что Феррари бы снесло так же если бы впереди была другая машина? Может у РБР такая аэродинамика что сзади едущий просто теряет прижим больше. Опять же, если учесть что Движок Феррари мощнее и аэродинамическая загрузка выше, то и теряет она больше если едет в возмущенном воздушном потоке за кем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stargazer сказал:

 

Фраза, сказанная в 100й раз особенно интересна. А как оригинальна...

 

Ты ж пойми - тут все за тебя очень беспокоятся. Чтобы у тебя пальчики не устали набирать одно и то же каждый раз... Может просто заготовишь фразу "Я - Вальжан!" и будешь просто ее вставлять? Суть та же, равно как и оригинальность. А текста меньше набирать.

А ты вообще кто, я тебя не видел тут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Жан Вальжан said:

А ты вообще кто, я тебя не видел тут? 

 

Тебе пожарных на какой адрес вызывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Stargazer сказал:

 

Тебе пожарных на какой адрес вызывать?

Так ты пожарный?! Уважаю этих ребят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.05.2016 в 01:13, АгрегАтор сказал:

Скажите, Фетт стал хуже или Киман подтянулся?

Вообще в последнее время всё больше запоминается то, что Фетт говорит, нежели то, что делает на трассе.

Не знаю даже хорошо это или плохо.

Я даже поймал себя на мысли, что после схода Мерседосов желал победы Себастьяну. о-О

Скорее это временно.  Кими мож чуть и воспрял, но это пока у Себа проблемы с техникой и торпедами.  

Что печальнее, сейчас скорость Феррари меряется по Кими. И кажется что нифига и не прибавили.  Оч мож быть что пара гонок где Себ проедет без проблем и будет понятно что Кими там же где был в 14-15, а Красный машинко вполне прет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Скорее это временно.  Кими мож чуть и воспрял, но это пока у Себа проблемы с техникой и торпедами.  

Что печальнее, сейчас скорость Феррари меряется по Кими. И кажется что нифига и не прибавили.  Оч мож быть что пара гонок где Себ проедет без проблем и будет понятно что Кими там же где был в 14-15, а Красный машинко вполне прет.  

Надо больше таких постов, да, давайте мерить скорость по пальцу и Рон Деннис окажется прав о том, что Феррари не представляет проблемы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видоса с футбольчика нигде не будет? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://badgergp.com/five-formula-ones-best-underdog-wins/

 

Вспоминая Монцу 2008.

Vettel_2008_Italy_13_PHC.jpg

 

Себастьян Феттель выигрывает с командой, которая базируется в Италии и использует двигатель Феррари, эти слова звучат привычно сегодня. Но в 2008, Феттель был просто молодым, двадцатиоднолетним гонщиком, который никогда не поднимался на подиум в Формуле 1.

Выступать за Торо Россо (команда ранее называлась Минарди) означало, что подиумов можно не ждать. В субботу и в воскресенье лил дождь во время ГП Италии.  Льюис Хэмильтон и Фелипе Масса, который боролись за титул, ошиблись в квалификации, и Феттель завоевал ошеломительный поул позишн. Это был тот же Феттель, который четыре гонки из девяти первых в сезоне, сходил с гонки из-за аварий.

Большинство ожидало, что тоже самое произойдет в воскресенье. Но вместо этого Феттель уехал от всех после того, как трассу покинул сефэти кар. Себ лидировал всю гонку, кроме 4 кругов и одержал свою первую победу на Торо Россо. Это история невероятно трогательная, потому что многие механики Феттетля, работали в команде еще с первых дней, когда команда называлась Минарди. Они прошли через многое вместе, и надеялись, что в один прекрасный день их работа будет вознаграждена. Минарди как команда, имела только один старт с первого ряда и 38 очков за почти четыреста гонок.

В эпоху когда баллом правят заводские команды, приятно видеть как маленькая команда доказывает, что деньги это не все, что нужно для успеха. Конечно, если использовать их правильно они помогают, но самое важное это чистый талант, и так будет всегда.

 

А что же Феттель? Это уже другая история. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Юра сказал:

Ну а вы уверены, что Феррари бы снесло так же если бы впереди была другая машина? Может у РБР такая аэродинамика что сзади едущий просто теряет прижим больше. Опять же, если учесть что Движок Феррари мощнее и аэродинамическая загрузка выше, то и теряет она больше если едет в возмущенном воздушном потоке за кем то.

Вы детализируете вопрос до уровня специалиста. Я отвечать не возьмусь (в формате поставленного вопроса).

Скажу лишь, что информация о влиянии возмущения воздушного потока от впереди идущей машины всегда попадалась без упора и какого-то намека (отдельного указания) на зависимость от конкретной машины. 

 

Ну и по поводу того, что у Феррари "аэродинамическая загрузка выше", я таких утверждений не встречал. Феррари чаще всего сравнивают с Мерседес и РБР, вот по сравнению с ними мне кажется, что не выше. Косвенный признак - высокая максималка.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то кому-то разработал и сделал шлем, вдохновившись Сэбом :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Runa сказал:

Вспоминая Монцу 2008.

Скрытый текст

:trollface: это не смайлик - это Хельмут Марко

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Кто-то кому-то разработал и сделал шлем, вдохновившись Сэбом :)

 

Это огромнейший талант, потому что вдохновляться там ровным счетом нечем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spectore сказал:

 

Смотрик-ка, в этот раз справился с волнением и согласился на конфу прийти, молодец какой, МУЖИК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...