Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

12 минут назад, Runa сказал:

 

Мда, непонятно. Болид очень нерво вел себя, на выходе из 2-го поворота нажал на газ и тут же повело, следующий 3-ий поворот проходил медленнее Ферстаппена и все равно умудрился на выходе не вписаться (то же самое, газует, а болид начинает вести). Я конечно тот еще  знаток, но мне кажется дело скорее не в прижимной силе, а картографии мотора. Писали же, что на старте/первом круге используется специальный режим, может с ним  намудрили:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Alex1988 сказал:

Мда, непонятно. Болид очень нерво вел себя, на выходе из 2-го поворота нажал на газ и тут же повело, следующий 3-ий поворот проходил медленнее Ферстаппена и все равно умудрился на выходе не вписаться (то же самое, газует, а болид начинает вести). Я конечно тот еще  знаток, но мне кажется дело скорее не в прижимной силе, а картографии мотора. Писали же, что на старте/первом круге используется специальный режим, может с ним  намудрили:думы2:

Да там вообще непонятный момент произошел. Если бы речь шла о обычной легковухе, я бы сказал, что под педаль газа что то попало. По иде надо набирать после второго надо , а Себ газ не выжимает. Чудно как то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вы забыли что ли, что год четный?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alenushka сказал:

Коллеги, вы забыли что ли, что год четный?)))

високосный :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Alenushka сказал:

Коллеги, вы забыли что ли, что год четный?)))

То есть титул будет взят в последней гонке сезона? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

То есть титул будет взят в последней гонке сезона? :D

А то!:bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19 Май 2016 г. в 08:56, Spectore сказал:

 

фанаты заубера?

я себе швейцарцев так и представлял

надеюсь сэб не сильно напугался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, black cat сказал:

 

так, в монако, в прошлом году, мальчики ...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Alex1988 сказал:

Мда, непонятно.

Я конечно тот еще  знаток 

Я бы даже сказал: совсем не тот знаток. Точнее даже: совсем не знаток :smile:

Без обил плиз, но давай я попробую.

В приведенном фрагменте одну и ту же дугу проходят три болида.

При этом хорошо видна скорость болида Феррари.

Так вот при скорости 217-218 км/ч болид Феррари центробежная сила сносит наружу поворота (налево) без потери управления. То есть это предел сцепных свойств для данного автомобиля в данных условиях на данных (одинаковых для всех трех болидов) шинах. Фактически снос начал нарастать после 26 секунды, после скорости 180 км/ч

При этом болиды РБР движутся по этой же дуге со скоростью больше, чем 218 км/ч, но их сносит наружу поворота гораздо меньше (визуально особенно хорошо видно, что болид №3 отрывается, но даже не задевает левый поребрик).

 

На такой скорости на болид Ф1 воздействует боковое ускорение явно больше 1G? то есть больше, чем вес самого болида (может 2G, может 3G - не принципиально). Единственное, что не дает болиду "улететь налево" - это сцепление шин с асфальтом, шин, которые прижаты силой сформированной аэродинамической нагрузкой на элементы болида.

Никакая картография двигателя не может в повороте удержать болид на трассе, если на него воздействует сила двукратно (к примеру) превышающая вес самого болида. На такой скорости все определяет сила с которой шины прижимаются к асфальту. А силу эту формируют аэродинамические элементы болида. 

То есть в конкретный момент аэродинамическая эффективность Феррари хуже РБР.

 

Версия о "температуре шин" вряд ли подойдет для данного момента.

Да если температура шин ниже (или выше) их рабочего температурного диапазона, то скорость прохождения одного и того же поворота, тоже будет ниже по причине меньшего коэффициента трения у "не прогретых шин" (тогда условно можно сказать, что шины "разные").

Слухи о том, что РБР в очередной раз "химичит" и на этот раз нашли способ нарушать требования к давлению в шинах (снижать его по ходу гонки), на момент самого старта вряд ли влияют, вероятно механизм этот проявляется по ходу гонки, но вряд ли на старте.  Дело было через несколько секунд после старта, где очень высок риск проверок, поэтому я исхожу из того, что на старте давление и связанная с ним температура шин были одинаковые у всех трех болидов (хотя ??? Но вряд ли).   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Robin сказал:

Я бы даже сказал: совсем не тот знаток. Точнее даже: совсем не знаток :smile:

Без обил плиз, но давай я попробую.

В приведенном фрагменте одну и ту же дугу проходят три болида.

При этом хорошо видна скорость болида Феррари.

Так вот при скорости 217-218 км/ч болид Феррари центробежная сила сносит наружу поворота (налево) без потери управления. То есть это предел сцепных свойств для данного автомобиля в данных условиях на данных (одинаковых для всех трех болидов) шинах. Фактически снос начал нарастать после 26 секунды, после скорости 180 км/ч

При этом болиды РБР движутся по этой же дуге со скоростью больше, чем 218 км/ч, но их сносит наружу поворота гораздо меньше (визуально особенно хорошо видно, что болид №3 отрывается, но даже не задевает левый поребрик).



 

На такой скорости на болид Ф1 воздействует боковое ускорение явно больше 1G? то есть больше, чем вес самого болида (может 2G, может 3G - не принципиально). Единственное, что не дает болиду "улететь налево" - это сцепление шин с асфальтом, шин, которые прижаты силой сформированной аэродинамической нагрузкой на элементы болида.

Никакая картография двигателя не может в повороте удержать болид на трассе, если на него воздействует сила двукратно (к примеру) превышающая вес самого болида. На такой скорости все определяет сила с которой шины прижимаются к асфальту. А силу эту формируют аэродинамические элементы болида.

То есть в конкретный момент аэродинамическая эффективность Феррари хуже РБР.



 

Версия о "температуре шин" вряд ли подойдет для данного момента.

Да если температура шин ниже (или выше) их рабочего температурного диапазона, то скорость прохождения одного и того же поворота, тоже будет ниже по причине меньшего коэффициента трения у "не прогретых шин" (тогда условно можно сказать, что шины "разные").

Слухи о том, что РБР в очередной раз "химичит" и на этот раз нашли способ нарушать требования к давлению в шинах (снижать его по ходу гонки), на момент самого старта вряд ли влияют, вероятно механизм этот проявляется по ходу гонки, но вряд ли на старте.  Дело было через несколько секунд после старта, где очень высок риск проверок, поэтому я исхожу из того, что на старте давление и связанная с ним температура шин были одинаковые у всех трех болидов (хотя ??? Но вряд ли). 

Ты делаешь  упор на аэродинамику. Вот только аэродинамика в отличие от температуры шин и картографии двигателя, вещь довольно постоянная (при прочих равных разумеется), кроме ДРС, всякие движущиеся/шибко гнущиеся приблуды запрещены. К чему я веду...а к тому, что если РБ проходят поворот лучше, потому что у них круче аэродинамика, то они будут это делать не 1 круг в конкретный момент, а всю гонку за редкими исключениями. Внимание вопрос, за счет чего тогда Феррари Себа была быстрее на 7 десятых в чистом воздухе? Третий сектор слив - Рб лучше, первый судя во всему тоже, это же сколько надо на втором привозить...Это все несерьезно. Проблемы были именно что в конкретный момент, и проецировать их на всю гонку, скажем так - недальновидно.  Остается температура шин и мотор. На счет шин как говориться язык никто не тянул, сам написал что вряд ли повлияло. Вот и остается мотор. Как мотор в Ф1, его управляемость влияет на прохождение поворотов думаю сам найдешь немало интересных статей. Так что я могу скромничать сколько угодно, но это не означает что каждый кто напишет что-то с умным видом более разбирающегося в предмете, на самом деле прав. Без обид.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, Фетт стал хуже или Киман подтянулся?

Вообще в последнее время всё больше запоминается то, что Фетт говорит, нежели то, что делает на трассе.

Не знаю даже хорошо это или плохо.

Я даже поймал себя на мысли, что после схода Мерседосов желал победы Себастьяну. о-О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

Скажите, Фетт стал хуже или Киман подтянулся?

Ни то, ни другое. 

1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

Вообще в последнее время всё больше запоминается то, что Фетт говорит, нежели то, что делает на трассе.

А зря, ведь на трассе он сделал побольше. Ну например, во всех гонках, в которых финишировал, приехал на подиум, причем в двух этих случаях боролся за победу, и за оба случае можно сказать спасибо стратегам красной конюшни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Ни то, ни другое. 

===

А зря, ведь на трассе он сделал побольше. Ну например, во всех гонках, в которых финишировал, приехал на подиум,

===

причем в двух этих случаях боролся за победу, и за оба случае можно сказать спасибо стратегам красной конюшни. 

 

А что же?

===

Это уже никому не интересно. В прошлом году, да. В этом - нет.

===

Это лишь условно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

Скажите, Фетт стал хуже или Киман подтянулся?

Вообще в последнее время всё больше запоминается то, что Фетт говорит, нежели то, что делает на трассе.

Не знаю даже хорошо это или плохо.

Я даже поймал себя на мысли, что после схода Мерседосов желал победы Себастьяну. о-О

В Феррари дали возможность бороться своим пилотам на равных? Кими никогда и не был медленным, если только в том году почему-то сливал Себу и в 14 ему не пёрло...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Robin сказал:

 

То есть в конкретный момент аэродинамическая эффективность Феррари хуже РБР.

 

Версия о "температуре шин" вряд ли подойдет для данного момента.

Да если температура шин ниже (или выше) их рабочего температурного диапазона, то скорость прохождения одного и того же поворота, тоже будет ниже по причине меньшего коэффициента трения у "не прогретых шин" (тогда условно можно сказать, что шины "разные").

Слухи о том, что РБР в очередной раз "химичит" и на этот раз нашли способ нарушать требования к давлению в шинах (снижать его по ходу гонки), на момент самого старта вряд ли влияют, вероятно механизм этот проявляется по ходу гонки, но вряд ли на старте.  Дело было через несколько секунд после старта, где очень высок риск проверок, поэтому я исхожу из того, что на старте давление и связанная с ним температура шин были одинаковые у всех трех болидов (хотя ??? Но вряд ли).   

РБР может и химичит, но может не только в эффективности аэродинамической дело? Может просто Себ попал в зону разряжения сначала за одним РБР, потом за другим...и просто физически не удержался на траектории? Тем более что эта траектория не была идеальной поскольку боролись сразу несколько машин, а из видео понятно, что после предыдущих проблем Себ очень аккуратен и старается увернуться от идущих на таран))))

Да и гонщики часто жалуются что обгонять сложно именно потому что машина не стабильна если едет близко к сопернику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.grandprix247.com/2016/05/15/vettel-kimi-is-the-coolest-and-least-political-teammate-ive-ever-had/

 

Себа спросили не разговаривал ли он с командой о заканчивающимся контракте Кими в этом году. Себ сказал: - Еще нет.

- Такой разговор был в прошлом году, потому что контракт Кими заканчивался и команда хотела знать мое мнение. У меня нет никакого влияния в этом вопросе, но это нормально высказать свое мнение, это значит то, что команда мне доверяет.

У меня очень хорошие отношения с Кими. Он самый крутой и самый аполитичный напарник по команде, из всех с кем я работал. Мы очень хорошо работаем вместе и мы знаем, что команда на первом месте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что парни, когда там Фитиль свой очередной титул оформит, ааа парни!? Он же гений пилотажа, мега мозг просто, он же в Ред Буле на ведре такое вытворял, столько вкладывал в свои победы, главное всё сам, всё сам, каждую гонку вкладывал, аж у напарника машина сыпалась, а радовался то как каждый раз, я аж звук на телеке выключал... А сейчас что случилось вдруг, в чём проблема, всё вложил в РедБулл, а теперь больше вкладывать нечего, значит теперь только сливать будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, U.v.G. сказал:

Ну что парни, когда там Фитиль свой очередной титул оформит, ааа парни!? Он же гений пилотажа, мега мозг просто, он же в Ред Буле на ведре такое вытворял, столько вкладывал в свои победы, главное всё сам, всё сам, каждую гонку вкладывал, аж у напарника машина сыпалась, а радовался то как каждый раз, я аж звук на телеке выключал... А сейчас что случилось вдруг, в чём проблема, всё вложил в РедБулл, а теперь больше вкладывать нечего, значит теперь только сливать будет....

Пришёл, воздух испортил и с чувством выполненного долга горевать в родную ветку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 minutes ago, U.v.G. said:

Ну что парни, когда там Фитиль свой очередной титул оформит, ааа парни!? Он же гений пилотажа, мега мозг просто, он же в Ред Буле на ведре такое вытворял, столько вкладывал в свои победы, главное всё сам, всё сам, каждую гонку вкладывал, аж у напарника машина сыпалась, а радовался то как каждый раз, я аж звук на телеке выключал... А сейчас что случилось вдруг, в чём проблема, всё вложил в РедБулл, а теперь больше вкладывать нечего, значит теперь только сливать будет....

 

Ну что парни, когда там Фернандо свой очередной титул оформит, ааа парни!? Он же гений пилотажа, мега мозг просто, он же в Феррари на ведре такое вытворял, столько вкладывал в свои победы, главное всё сам, всё сам, каждую гонку вкладывал, аж у напарника машина сыпалась, а радовался то как каждый раз, я аж звук на телеке выключал... А сейчас что случилось вдруг, в чём проблема, всё вложил в Феррари, а теперь больше вкладывать нечего, значит теперь только сливать будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

 

Ну что парни, когда там Фернандо свой очередной титул оформит, ааа парни!? Он же гений пилотажа, мега мозг просто, он же в Феррари на ведре такое вытворял, столько вкладывал в свои победы, главное всё сам, всё сам, каждую гонку вкладывал, аж у напарника машина сыпалась, а радовался то как каждый раз, я аж звук на телеке выключал... А сейчас что случилось вдруг, в чём проблема, всё вложил в Феррари, а теперь больше вкладывать нечего, значит теперь только сливать будет....

 

*кхм-кхм*

В Рено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, U.v.G. сказал:

Ну что парни, когда там Фитиль свой очередной титул оформит, ааа парни!? Он же гений пилотажа, мега мозг просто, он же в Ред Буле на ведре такое вытворял, столько вкладывал в свои победы, главное всё сам, всё сам, каждую гонку вкладывал, аж у напарника машина сыпалась, а радовался то как каждый раз, я аж звук на телеке выключал... А сейчас что случилось вдруг, в чём проблема, всё вложил в РедБулл, а теперь больше вкладывать нечего, значит теперь только сливать будет....

хорошо написал!

никто и возразить не смог!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, U.v.G. сказал:

Ну что парни, когда там Фитиль свой очередной титул оформит, ааа парни!?

 

Соскучились по борьбе за титул до последних метров сезона? Ну не Вы одни. Даже те кто фобил раньше, сейчас ждут хоть какой то интриги и борьбы. Вот заходят сюда и грустят. Не переживайте- всё будет рано или поздно.

 

Можно долго выдумывать "значимые" и "важные" события в Ф1, но последняя борьба за титул так и остается с участием Себа, аж в 2012 году. Когда и кто побьёт это достижение пока невидно.......ждёмс вместе с Вами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...