Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

44 минуты назад, Fleur сказал:


 

Все позабыли о старте благодаря стратегии двух пит-стопов с тремя заездами на пит-лейн :smile:.

Вылетающие Мерседесы были намного позже.

Ну почему забыли, Сайнса то приплел МА. Казалось бы, сказал А, говори Б. Про потерю времени за Сайнсем он вспомнил, а почему Феттель оказался позади не то что Сайнса, а Ферстаппена, которого до этого спокойно прошел, почему то рассказать забыл. Если была ошибка, ну сказал бы, что в этом такого...


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим радио Себа после гонки в двух частях.

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Alex1988 сказал:

Ну почему забыли, Сайнса то приплел МА. Казалось бы, сказал А, говори Б. Про потерю времени за Сайнсем он вспомнил, а почему Феттель оказался позади не то что Сайнса, а Ферстаппена, которого до этого спокойно прошел, почему то рассказать забыл. Если была ошибка, ну сказал бы, что в этом такого...

 

Так и надо было журналистам уточнить, но их интересовало совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, конечно, но думаю, что команда сливает себа, из-за того, что он не совсем красиво себя ведёт и портит имидж Феррари, у которой цель продавать много автомобилей:

1. Ставит свои интересы выше командных и ни прикаких обстоятельствах не будет помогать напарнику - только я и трава не расти.

2.выбивает напарника

3.на весь мир сваливает свою вину на бедного русского парня

4.постоянно визжит.

5.Оспаривает стратегию команды.

а от таких действий продажи автомобилей вряд ли вырастут

Как-то так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Grey_S сказал:

Здесь проблема в том, что мы слышим исключительно выбранные переговоры. 

И в подобной ситуации безэмоциональная реакция мне бы показалась более странной. Вот не верю я что среди всех пилотов Ф1 найдутся флегматы. Тот же Кими, который синоним спокойствия в Ф1 часто густо выражается весьма и весьма...

Ага, а режиссёры трансляций перед каждым ГП дают команду "В эфир пускайте только эмоции Феттеля! Остальных- строго запрещено!"

Где "частые" выражения Кими за последние 5 ГП? Где в прошедшем ГП много мата Хэм- Росб? Заговор молчания?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Финансовая аналитика на уровне 2-го класса. Хотя в теме Феррари как-то выкладывали подсчеты о мнимом "влиянии" резалтов (и тем более пилотов) в Ф1 на продажи авто. Но для того, чтобы это понять, нужно хоть немного обладать серым веществом, а это не каждому дано, к сожалению. 

ЗЫ. 

 

+1 балл. Пункт 5.1. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

Ну потом его весьма уверенно атаковал горячий Макс, а впереди рубили друг друга Мерсы, было отчего проявлять осмотрительность. Я ж говорю, третья коллизия подряд в его планы явно не входила, а сломанное антикрыло или пробитая на первом круге покрышка на этой трассе точно поставят на гонке жирный крест.

Там дело не только в осмотрительности. В конце дуги машину Фета повело, он едва ее отловил. Сайнц ни за что не прошел бы Себа без этого инцидента. Ну а то, насколько легко Макс прошел Себа на самой улитке, сложно объяснить. Ведь там не было никакого традиционного скреста, Себ и Макс вышли из предыдущего поворота одинакого. Такое ощущение, что на первых метраъ Фурра испытывала проблемы с прогревом шин.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, telezritel сказал:

Имхо, конечно, но думаю, что команда сливает себа, из-за того, что он не совсем красиво себя ведёт и портит имидж Феррари, у которой цель продавать много автомобилей:

1. Ставит свои интересы выше командных и ни прикаких обстоятельствах не будет помогать напарнику - только я и трава не расти.

2.выбивает напарника

3.на весь мир сваливает свою вину на бедного русского парня

4.постоянно визжит.

5.Оспаривает стратегию команды.

а от таких действий продажи автомобилей вряд ли вырастут

Как-то так.


 

Да, потенциальные преобретатели Феррари теперь бояться, что:

1. Перестанут быть командными игроками

2. Начнут выдываливать друзей на обочину

3. Станут русофобами

4. Начнут материться, когда их подрезают или получают в зад.

5. Станут спорить с начальством.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, telezritel сказал:

Имхо, конечно, но думаю, что команда сливает себа, из-за того, что он не совсем красиво себя ведёт и портит имидж Феррари, у которой цель продавать много автомобилей:

1. Ставит свои интересы выше командных и ни прикаких обстоятельствах не будет помогать напарнику - только я и трава не расти.

2.выбивает напарника

3.на весь мир сваливает свою вину на бедного русского парня

4.постоянно визжит.

5.Оспаривает стратегию команды.

а от таких действий продажи автомобилей вряд ли вырастут

Как-то так.

 

Замечательный анализ. Прям в ветку Феррари срочно!

Пора уже открыть глаза маркетологам Феррари и прекратить искать сомнительные причины помех продажам автомобилей, а заняться истинными проблемами :)

1) Уже полтора года Феттель противостоит Феррари и естественно эта тяжелая, неравная борьба итальянцев сказывается на продажах итальянских автомобилей.

2) Уже двадцать гонок Себастьян выбивает Кими, что крайне негативно сказывается на продажах автомобилей, лишь немного помогая увеличить продажи запчастей к ним.

3) уже весть мир возмущен антироссийскими санкциями и только Себ идет против мнения цивилизованных стран и по агрессивной традиции холодной войны сваливает вину на бедного русского парня.

4) это вообще основная причина падения продаж итальянских автомобилей! С каждым криком Феттеля график продаж неуклонно падает все ниже и ниже.

5) Ну оспаривание стратегии команды - это можно сказать последняя капля в чаше терпения боссов итальянского концерна. В условиях, когда весь автоспортивный мир знает, что нет гоночных стратегов лучше, чем стратеги Феррари, Феттель осмеливается оспаривать самые лучшие их решения.

 

Похоже для радикального улучшения продаж итальянских автомобилей пришла пора решительных действий.

Хватит заниматься маркетингом, ребрендингом и прочими - бредингами, не говоря уже о строительстве болидов формулы 1, способных бороться с Мерседес. Нет в этом ни толка, ни результата. 

Пора наконец-то начать ломать машину Феттеля по ночам с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. Пора прекратить позволять Феттелю безнаказанно ездить на болиде Феррари, хватит потворствовать финишам немца в очковой зоне. Только слив Феттеля в это непростое для автопромышленности время поможет увеличить объемы продаж автомобилей ФИАТ!

 

Прям в ветку Феррари срочно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Аллена регулярно про Феррари с Себом или повезло (когда побеждали) или шансов не было (как например в Австралии 2016), но даже его прорвало

Цитата

Риккардо провёл пит-стоп на 11-м круге – Ферстаппен и Райкконен сменили резину кругом позже, а Феттель оставался на трассе до 15 круга, чтобы иметь шанс на дистанции получить преимущество. В тот момент никак нельзя было сказать, что он выбрал три пит-стопа – его действия свидетельствовали об обратном.

Разумеется. Однако, разве это остановит стратегов Феррари в выборе самого наркоманского решения из возможных?

Цитата

Но в Red Bull чувствовали себя уязвимыми для атак со стороны Ferrari. Возможно, при выборе стратегии они вспомнили Гран При Японии 2013 года, где Феттель и Уэббер боролись с Романом Грожаном за рулём Lotus. Там они использовали стратегию трёх пит-стопов для лидировавшего Уэббера, зная что Грожан будет реагировать на их действия, а Феттель, оставшись на двух пит-стопах, сможет победить – так и произошло.

Это первое что вспомнилось. Браво РБ, повторили номер на бис (правда с существенно разницей, тогда сами РБ были как раз в роли Феррари в Барсе, что делает их стратегов еще большими умницами, а стратегов Феррари... (без комментариев)
 

Цитата

 

...Но они либо не хотели просить Ферстаппена сбавить темп, либо победа Риккардо была для них не столь приоритетна. Возможно, хороший результат Ферстаппена по их мнению мог оправдать перевод его в Red Bull Racing на место Даниила Квята.

...

Но неожиданно для многих на 28-м круге Риккардо в боксы, переведя его на стратегию трёх пит-стопов.

Проблем с этим решением сразу три. Во-первых, он уже потерял три или четыре секунды, контролируя темп и экономя резину в расчете на два пит-стопа. Во-вторых, прикатанный комплект был недостаточно быстр, чтобы компенсировать потерю 22 секунд на дополнительный пит-стоп. В-третьих, на последнем отрезке ему пришлось бы обгонять тех, кто лишь дважды сменил резину.

Перевод лидера гонки на стратегию трёх пит-стопов связан с большим и ненужным риском, поэтому стратеги других команд не поверили своим глазам, когда Риккардо свернул в боксы.

 

Все эти проблемы были очевидны для РБ, они пожертвовали Деном, чтобы устранить главного соперника. Внимание вопрос, о чем тогда думали в Феррари, им что не были понятны те трудности, которые будут из-за тактики трех питов, а главное зачем на эту тактику переводить из двух пилотов  именно того, кто имел самые свежие шины???

Цитата

Хорнер: Мы увидели, что Себастьян, выбравшись на оперативный простор, был быстрее всех на трассе, и именно в этот момент задались вопросом: как же нам переиграть Феттеля?

Да ребята, вам  то особо и напрягаться не пришлось. Красная стратегическая машина взяла дело в свои руки:D

Цитата

После гонки Кристиан Хорнер объяснил это желанием разделить стратегию своих гонщиков на случай, если Феттель будет останавливаться трижды, но это похоже на попытку подстроить историю под события. Аргументы Red Bull Racing понятны – они нацеливались на победу, но почему они не обеспечили лучшие шансы своему более опытному гонщику, лидировавшему в гонке.

Именно. В Феррари занялись тем же,  чего только стоит объяснение смены тактики Себа, съездом  на потерю времени за Сайнсем. Дети в песочнице и то что-то лучше придумали бы.
 

Цитата

 

В тот момент в Ferrari могли бы рассмеяться вслух и сохранить стратегию двух пит-стопов для обоих своих пилотов. Да, ближе к финишу их позициям мог угрожать Риккардо на более свежей резине, но Даниэлю пришлось бы обгонять Кими и Себастьяна, а это очень непросто.

 

 

А зачем выбирать самый простой и очевидный вариант, когда есть прекрасная возможность  сотворить невероятную хрень и испоганить гонку Феттелю (это ему за то, что потерял 3 сек за Сайнсем!):D

Цитата

При этом, Феттель мог атаковать Ферстаппена за счёт более раннего второго пит-стопа и выиграть гонку.

Тут как раз вариантов 2. Либо таки да, смогли бы недосидеть. Но делать это нужно было так, чтобы не убить шины остановившись слишком рано. Важно было аккуратно  сработать,  а не топорно, как с третьим питом Себа. Либо если все таки профукали, то держать так долго, сколько можно, а потом заряд софта и получив куда более значительное преимущество и по типу шин и по из возрасту, получить реальный шанс на обгон  за победу. И даже дубль, если бы Кими продержался на медиуме столько же, а не тупо копировали стратегию, что в Барсе безумие:crazy:

 

Цитата

Как оценивать такие действия Ferrari? Возможно, они не чувствовали достаточной уверенности в своих силах из-за приезда президента Маркионне после неудачной квалификации. Перед началом уик-энда он говорил, что команда должна победить, они чувствовали прессинг и не стали излишне рисковать, чтобы избежать неприятных последствий на глазах у своего босса

Не знаю, без мата трудно их оценивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Robin сказал:

Замечательный анализ. Прям в ветку Феррари срочно!

Пора уже открыть глаза маркетологам Феррари и прекратить искать сомнительные причины помех продажам автомобилей, а заняться истинными проблемами :)

1) Уже полтора года Феттель противостоит Феррари и естественно эта тяжелая, неравная борьба итальянцев сказывается на продажах итальянских автомобилей.

2) Уже двадцать гонок Себастьян выбивает Кими, что крайне негативно сказывается на продажах автомобилей, лишь немного помогая увеличить продажи запчастей к ним.

3) уже весть мир возмущен антироссийскими санкциями и только Себ идет против мнения цивилизованных стран и по агрессивной традиции холодной войны сваливает вину на бедного русского парня.

4) это вообще основная причина падения продаж итальянских автомобилей! С каждым криком Феттеля график продаж неуклонно падает все ниже и ниже.

5) Ну оспаривание стратегии команды - это можно сказать последняя капля в чаше терпения боссов итальянского концерна. В условиях, когда весь автоспортивный мир знает, что нет гоночных стратегов лучше, чем стратеги Феррари, Феттель осмеливается оспаривать самые лучшие их решения.

 

Похоже для радикального улучшения продаж итальянских автомобилей пришла пора решительных действий.

Хватит заниматься маркетингом, ребрендингом и прочими - бредингами, не говоря уже о строительстве болидов формулы 1, способных бороться с Мерседес. Нет в этом ни толка, ни результата. 

Пора наконец-то начать ломать машину Феттеля по ночам с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. Пора прекратить позволять Феттелю безнаказанно ездить на болиде Феррари, хватит потворствовать финишам немца в очковой зоне. Только слив Феттеля в это непростое для автопромышленности время поможет увеличить объемы продаж автомобилей ФИАТ!

 

Прям в ветку Феррари срочно!

Есть ещё Альфа Ромэо, которых надо очень много продать, чтобы выставить эту марку в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Alex1988 сказал:

У Аллена регулярно про Феррари с Себом или повезло (когда побеждали) или шансов не было (как например в Австралии 2016), но даже его прорвало

Разумеется. Однако, разве это остановит стратегов Феррари в выборе самого наркоманского решения из возможных?

Это первое что вспомнилось. Браво РБ, повторили номер на бис (правда с существенно разницей, тогда сами РБ были как раз в роли Феррари в Барсе, что делает их стратегов еще большими умницами, а стратегов Феррари... (без комментариев)
 

Все эти проблемы были очевидны для РБ, они пожертвовали Деном, чтобы устранить главного соперника. Внимание вопрос, о чем тогда думали в Феррари, им что не были понятны те трудности, которые будут из-за тактики трех питов, а главное зачем на эту тактику переводить из двух пилотов  именно того, кто имел самые свежие шины???

Да ребята, вам  то особо и напрягаться не пришлось. Красная стратегическая машина взяла дело в свои руки:D

Именно. В Феррари занялись тем же,  чего только стоит объяснение смены тактики Себа, съездом  на потерю времени за Сайнсем. Дети в песочнице и то что-то лучше придумали бы.
 

А зачем выбирать самый простой и очевидный вариант, когда есть прекрасная возможность  сотворить невероятную хрень и испоганить гонку Феттелю (это ему за то, что потерял 3 сек за Сайнсем!):D

Тут как раз вариантов 2. Либо таки да, смогли бы недосидеть. Но делать это нужно было так, чтобы не убить шины остановившись слишком рано. Важно было аккуратно  сработать,  а не топорно, как с третьим питом Себа. Либо если все таки профукали, то держать так долго, сколько можно, а потом заряд софта и получив куда более значительное преимущество и по типу шин и по из возрасту, получить реальный шанс на обгон  за победу. И даже дубль, если бы Кими продержался на медиуме столько же, а не тупо копировали стратегию, что в Барсе безумие:crazy:

 

Не знаю, без мата трудно их оценивать.

Всё по делу, но у стратегов, тоже есть начальники-  они люди подневольные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ на данный момент проехал кругов больше всех - 65. Это при том, что первый час как обычно курили бамбук. А тестируют они якобы квалу.:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ уже быстрее чем в квалификации проехал на той же резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, telezritel сказал:

2.выбивает напарника

 

Продолжаем изучать с чьей стороны был контакт

03a.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб, конечно, быстрее своего времени в Ку3, но не намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fleur сказал:

 

Продолжаем изучать с чьей стороны был контакт

03a.gif

Продолжайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Сэб, конечно, быстрее своего времени в Ку3, но не намного.

устранили проблему? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, telezritel сказал:

Продолжайте.

 

Это нужно явно не мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Runa сказал:

устранили проблему? :)

 

Вот если бы он был быстрее субботнего времени Мерса, тогда можно было бы сказать, что проблему устранили :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Runa сказал:

устранили проблему? :)

 

Ага.

Осталось 1,2 сек до Мерса и 0,6 до РБР.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, telezritel сказал:

Вот жеж, получается, что всё таки зря перешёл из быков. Может даже и за титул, теперь быки поборются.

Если бы тогда не ушёл, то сейчас был бы уже в Торо-Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...