Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

10 минут назад, BATTD сказал:

Какой ещё ущерб себе? Валера на одном пите был так-то.

 

Давайте ещё стопицот раз напишем - ВБ на максимальной нагрузке насилует не надежный движок, теряя время на умирающей резине.

Это что по Вашему, личная инициатива?

А если движок сдохнет (что и произошло), а если СК и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще - я с большинства местных худею быстрее ЛХ!

Вторикелльство, "Убью кепкой" Росберга, два сезона в упор не замечали только из за чудовищной космолётности Мерса. Но все прекрасно помнят откровенный слив "накосячевшего Росба. Как после того, как его пожурили, он демонстративно издевательски сливать победы и борьбу стал.

По сравнению с этим ВБ просто паенька))) И если ВБ "плюшевый", тогда НР точно "латентный".

Так откуда у вас эта внезапная бомбежка??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, BATTD сказал:

Какой ещё ущерб себе? Валера на одном пите был так-то.

С чего вы взяли? Рик позади ему не конкурент был. Двух лидеров уже не догнать. К чему ему страдания с одним-единственным питом?..

Не было бы у Мерса планов пустить Боттаса в расход, пошёл бы на два пита, как миленький :smile44:

22 минуты назад, DreamTeam сказал:

 

Расслабьтесь уже))

Про Нико всё было сказано ещё после Малайзии-2013. А вот Боттас только теперь проявил себя во всей красе. Потому его и обсуждают :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, metoxana сказал:

С чего вы взяли? Рик позади ему не конкурент был. Двух лидеров уже не догнать. К чему ему страдания с одним-единственным питом?..

Не было бы у Мерса планов пустить Боттаса в расход, пошёл бы на два пита, как миленький :smile44:

Расслабьтесь уже))

Про Нико всё было сказано ещё после Малайзии-2013. А вот Боттас только теперь проявил себя во всей красе. Потому его и обсуждают :smile:

В чем "расход" - не откажи двигатель, был бы он на подиуме вслед за Хэмом и Себом, что с одним питом, что не с одним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-дя... доказывать что-то сЭбикам - это как биться головой в стену )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DreamTeam сказал:

 

ОК! Простой вопрос - даже если на кону будет чемпионство Себа, пусть трофей забирает ЛХ потому что у него есть "подлая" КТ?

Вы хотите сюжета из мульта "Тачки" - "Бери свой кубок, он всё равно никому не нужен"???

 

Скорее всего к середине или концу чемпионата наступит момент, когда конюшни-претенденты начнут откровенно юзать второго пилота в качестве прямого помощника приме. И по тому как все развивается, в Феррари, возможно, займутся этим даже раньше, чем в Мерсе (Кими значительно быстрее отваливается от каких-либо притязаний, чем Бот). Возможно, Кими или Боттасу еще предстоит даже отдать лидирующую позицию в гонке своему напарнику в стиле "фаста зен ю", когда напарник вовсе не "фаста". Но я бы хотел, чтобы все это началось на той стадии чемпа, когда неповиновение второго пилота командным интересам выглядело бы абсурдным даже для него самого. Сейчас же, кто бы что в эмоциях ни говорил, с обеих сторон идет довольно честная борьба, где вторые пилоты не сопротивляются примам, когда те позади и очевидно быстрее, но и не пускают их вперед при сопоставимом темпе и сопоставимых текущих задачах на этап.   

 

ЗЫ небольшим исключением можно считать историю Боттаса и Хема в Бахрейне, но с очень большой натяжкой. Да, мерсы могли показушно дать повоевать на втором стинте Валере и Хему, отсрочив капитуляцию финна на десяток кругов - и не будь конкурентны фуры в этом сезоне, Мерсы бы так скорее всего и сделали - но в нынешних реалиях это выглядело бы тупо: не можешь оторваться на опшине против жесткого состава у примы - че уж ныть, что тебя подвигают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DreamTeam сказал:

Ну от тебя не ожидал)))) Так, мы выезда в хвост ПалмероСтроллов бояться начнем)

дружище! от мну ччё хочъ не ожидай\ожидай. с твоим " мы " - уже никого не бздим. проехали.

осталось избавится от прогрессирующей тупизны  мостика , самостоятельно, без подсказок со стороны, 

задвинувшего пилота в задницу , для " на посмотреть" - ну и как же он оттуда выберется . ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, metoxana сказал:

Себ всегда нуждается в помощи значительно меньше. Ну вот такой он у нас, самостоятельный :smile:

В любом случае, в Китае возможность воспользоваться помощью друга у него была. Но команда не попросила, Кими не догадался или не захотел догадаться, а Себастьян уже по привычке решил положиться только на себя.

Другое дело, что подобные проволочки могут нам дорого обойтись в будущем. Мерс настолько откровенно пользуется КТ (я даже не про пропуск Боттасом напарника, а про оттормаживание им Себа), что Феррари, боюсь, так или иначе придётся на неё реагировать. Если они, конечно, не хотят проиграть борьбу в ЛЗ. А вот тут у нас небольшая, кхм, проблемка. Пресловутая атмосфера, последний чемпион Феррари, да и вообще, Кими это не плюшевый Боттас :smile:

С чем-то согласен, но хоть убей не понимаю, почему Боттас не должен был сопротивляться Себу. Для Валеры это оставалось единственным развлечением до конца гонки, которую он докатывал, тошня в абсолютном одиночестве на своем третьем месте. Вот он и решил потратить накопившуюся энергию с пользой для команды, да и просто в духе спортивных соревнований. К слову, если бы ему удалось продержать Себа еще несколько кругов (а обгон Валеры дался Фету ооочень нелегко), то мог и оказаться с ним участником "одной гонки". Застрянь Себ за Валерой, и того наверняка бы перевели на тактику одного пита. А застрянь Себ за Валерой до вск.... - и усё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 20simvolov сказал:

 

Скорее всего к середине или концу чемпионата наступит момент, когда конюшни-претенденты начнут откровенно юзать второго пилота в качестве прямого помощника приме. И по тому как все развивается, в Феррари, возможно, займутся этим даже раньше, чем в Мерсе (Кими значительно быстрее отваливается от каких-либо притязаний, чем Бот). Возможно, Кими или Боттасу еще предстоит даже отдать лидирующую позицию в гонке своему напарнику в стиле "фаста зен ю", когда напарник вовсе не "фаста". Но я бы хотел, чтобы все это началось на той стадии чемпа, когда неповиновение второго пилота командным интересам выглядело бы абсурдным даже для него самого. Сейчас же, кто бы что в эмоциях ни говорил, с обеих сторон идет довольно честная борьба, где вторые пилоты не сопротивляются примам, когда те позади и очевидно быстрее, но и не пускают их вперед при сопоставимом темпе и сопоставимых текущих задачах на этап.   

 

ЗЫ небольшим исключением можно считать историю Боттаса и Хема в Бахрейне, но с очень большой натяжкой. Да, мерсы могли показушно дать повоевать на втором стинте Валере и Хему, отсрочив капитуляцию финна на десяток кругов - и не будь конкурентны фуры в этом сезоне, Мерсы бы так скорее всего и сделали - но в нынешних реалиях это выглядело бы тупо: не можешь оторваться на опшине против жесткого состава у примы - че уж ныть, что тебя подвигают.

Честная борьба :D когда Боттасу уже два раза говорили пропустить Хэмильтона, а Кими такого не говорили ни разу.

Мне все равно есть в Мерсе КТ или нет. Но после гонок в этом сезоне читать все эти лицемерные заявления, что в Мерсе нет разделения на первый и второй, а в Феррари есть и всегда так было, вот что гадко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Runa сказал:

Честная борьба :D когда Боттасу уже два раза говорили пропустить Хэмильтона, а Кими такого не говорили ни разу.

Мне все равно есть в Мерсе КТ или нет. Но после гонок в этом сезоне читать все эти лицемерные заявления, что в Мерсе нет разделения на первый и второй, а в Феррари есть и всегда так было, вот что гадко.

Когда Кими будет участвовать в гонке Себа так же регулярно, как участвует Валера в гонке Хема, тогда и будем сравнивать). В столь очевидных переплетах, как Ботт, Райк банально еще не участвовал. А то, что в Мерсах есть прима и разнорабочий очевидно всем, включая и Боттаса, только странно требовать, чтобы Мерсы публично подчеркивали это на каждом углу. Естественно они политкорректно будут утверждать о равноправии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ovma13 сказал:

Ну, вот. Только успокоилась, опять началось.

Оказывается, как пишет Джеймс Аллен,

Себ просил пит во время виртуальной машины безопасности, а команда его не позвала.

крамольничаешь. 

как эт какая то Дж.Алл. может пойти супротив кружка " по тактике - всё ok " 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

В чем "расход" - не откажи двигатель, был бы он на подиуме вслед за Хэмом и Себом, что с одним питом, что не с одним.

Так перестарался же в ненужной ему самому борьбе с Себом и сгорел на работе :floxy:

1 час назад, 20simvolov сказал:

С чем-то согласен, но хоть убей не понимаю, почему Боттас не должен был сопротивляться Себу. Для Валеры это оставалось единственным развлечением до конца гонки, которую он докатывал, тошня в абсолютном одиночестве на своем третьем месте. Вот он и решил потратить накопившуюся энергию с пользой для команды, да и просто в духе спортивных соревнований. К слову, если бы ему удалось продержать Себа еще несколько кругов (а обгон Валеры дался Фету ооочень нелегко), то мог и оказаться с ним участником "одной гонки". Застрянь Себ за Валерой, и того наверняка бы перевели на тактику одного пита. А застрянь Себ за Валерой до вск.... - и усё.

Ага, доразвлекался, блин, потратил энергию... Да так, что даже до финиша не доехал :D

О том и речь, вместо того, чтобы вести свою гонку и экономить ресурс старенького движка, ломанулся сдерживать Себа в угоду команде и напарнику. За что и поплатился собственным сходом :smile44: 

Какая ему на фиг была борьба с Себом?! С таким темпом? Да ещё и на старом софте против нового. Обгон Себа был лишь вопросом времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, metoxana сказал:

Так перестарался же в ненужной ему самому борьбе с Себом и сгорел на работе :floxy:

Ага, доразвлекался, блин, потратил энергию... Да так, что даже до финиша не доехал :D

О том и речь, вместо того, чтобы вести свою гонку и экономить ресурс старенького движка, ломанулся сдерживать Себа в угоду команде и напарнику. За что и поплатился собственным сходом :smile44: 

Какая ему на фиг была борьба с Себом?! С таким темпом? Да ещё и на старом софте против нового. Обгон Себа был лишь вопросом времени. 

И давно обгоны Мерседеса стали для Фурр таким вот уверенным-разуверенным вопросом времени? ;) Даже с учетом разницы по шинам, больше 2-х обгонов за сезон обычно не набирается. Вот и в этот раз пришлось маневрировать как сумасшедшему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Wisdombearer сказал:

Не была бы. Хэм был сильнее, выше, быстрее и ...

Такие вот жертвы ради победы, которая, в итоге, и имела место быть. 

всё продолжаешь ....всё  " в присядку" ? 

продолжай. мне - . с интересом наблюдаю ,

твои перлы на тему ,  "старт с нечётной\чётной ". про старт с поула - ащще молчу. 

.

тольк не забывай. что в этой ветке , есть те, \...\ , которые знают  , что 

- пилот , покинувший трассу, \для несведущих - lap39

\ и...с не правильной стороны объехавший оранжевую  пимпочку

получает \ но, не случилось \ + Nsec  на финише.

.

вот такая - oldCharlie , вот такая  - newLiberty  . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, 20simvolov сказал:

И давно обгоны Мерседеса стали для Фурр таким вот уверенным-разуверенным вопросом времени? ;) Даже с учетом разницы по шинам, больше 2-х обгонов за сезон обычно не набирается. Вот и в этот раз пришлось маневрировать как сумасшедшему)

С этого года :smile: 

Машины более-менее равны. У Себа шины на порядок свежее плюс ДРС. Каталунья нынче более обгонная. Так почему нет? 

Маневрировать Себу пришлось исключительно потому, что Боттас вообразил себя Максом Ферстаппеном. Да не по Сеньке оказалась шапка :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, metoxana сказал:

Какая ему на фиг была борьба с Себом?! С таким темпом? Да ещё и на старом софте против нового. Обгон Себа был лишь вопросом времени. 

гонки вАобще всегда вопрос времени - кто меньше его потратил на прохождение дистанции, тот и победил.

ну и как же без двойных стандартов: вот заедь Фет на пит под ВСК, тогда бы да-а-а... а то, что его обгон Хемилтоном был лишь вопросом все того же времени - ни гу-гу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, metoxana сказал:

Маневрировать Себу пришлось исключительно потому, что Боттас вообразил себя Максом Ферстаппеном. Да не по Сеньке оказалась шапка :smile:

ну и зачем так?

были смещения в зоне торможения? или была двойная смена траектории?

просто закрывал внутреннюю. как, собсно, и Фет при обгоне Хемом.

фи... хоть бы не бредили )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, metoxana сказал:

С этого года :smile: 

Машины более-менее равны. У Себа шины на порядок свежее плюс ДРС. Каталунья нынче более обгонная. Так почему нет? 

Маневрировать Себу пришлось исключительно потому, что Боттас вообразил себя Максом Ферстаппеном. Да не по Сеньке оказалась шапка :smile:

Ну преимущество по раскрутке на прямой у мерса определенно еще имеется. Учитывая, что у Себа регулярно возникали проблемы с третьим сектором, задача пройти Боттаса на стартовой не казалась совсем уж очевидной. Бот защищался по-спортивному, ему этого было достаточно, и если бы не тот отважный нырок Себа, возможно Фету так и не удалось бы добиться большего, чем постоянное выравнивание в конце прямой по внешке с неутешительным итоговым результатом, как во время первой атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 20simvolov сказал:

Когда Кими будет участвовать в гонке Себа так же регулярно, как участвует Валера в гонке Хема, тогда и будем сравнивать). В столь очевидных переплетах, как Ботт, Райк банально еще не участвовал. А то, что в Мерсах есть прима и разнорабочий очевидно всем, включая и Боттаса, только странно требовать, чтобы Мерсы публично подчеркивали это на каждом углу. Естественно они политкорректно будут утверждать о равноправии.

Политкорректно:floxy: 

Вольф мастер сказки рассказывать, за три года набрался опыта, про Хэма я вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metoxana сказал:

Так перестарался же в ненужной ему самому борьбе с Себом и сгорел на работе :floxy:

Ага, доразвлекался, блин, потратил энергию... Да так, что даже до финиша не доехал :D

О том и речь, вместо того, чтобы вести свою гонку и экономить ресурс старенького движка, ломанулся сдерживать Себа в угоду команде и напарнику. За что и поплатился собственным сходом :smile44: 

Какая ему на фиг была борьба с Себом?! С таким темпом? Да ещё и на старом софте против нового. Обгон Себа был лишь вопросом времени. 

Какая же ерунда...

Во-первых. Представьте зеркальную ситуацию - Льюис после пита догнал отстающего Кими и тот без борьбы его пропустил. Да Вы первые бы его съели здесь на форуме с потрохами, что не боролся и слился. А вот если бы в такой ситуации Райк Льюиса бы нормально сдержал - был бы герой и отличный командный игрок. Так ведь, да? По честноку))) Двойные стандарты однако

Во-вторых. С чего Вы взяли, что Боттас в каком-то суперрежиме двиг насиловал? Судя по его темпу на протяжении всей гонки до схода, ехал он как раз в весьма щадящем режиме.

В-третьих. Двиг вообще-то обязан выдерживать 5 гонок, в том числе в режимах, близких к максимальным. Это и регламент и сам Мерседес это неоднократно говорил. То, что сдулся - это неуд Мерседесу, надо надежность подтягивать.

В-четвертых . Это гонки и здесь считается нормальным, когда пилот сопротивляется пилоту конкурирующей команды, не? Тем более, как справедливо другие отметили, трасса не слишком обгонная и здесь у Валеры был шанс продержать Себа за собой значительно дольше, чем по факту ему удалось. А это в том числе ввело бы и самого Боттаса в борьбу. Так что совершенно неважно, просила об этом Боттаса команда или нет - он поступил, как нормальный гонщик и упрекнуть его можно разве в том, что можно было попробовать защищаться более искусно и продержать Себа дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Anton GTR сказал:

В-четвертых . Это гонки и здесь считается нормальным, когда пилот сопротивляется пилоту конкурирующей команды, не? Тем более, как справедливо другие отметили, трасса не слишком обгонная и здесь у Валеры был шанс продержать Себа за собой значительно дольше, чем по факту ему удалось. А это в том числе ввело бы и самого Боттаса в борьбу. Так что совершенно неважно, просила об этом Боттаса команда или нет - он поступил, как нормальный гонщик и упрекнуть его можно разве в том, что можно было попробовать защищаться более искусно и продержать Себа дольше.

Затык, устроенный Валттери, на эмоциях конечно воспринимается как услужение Льюису. Хотя да - я всё отлично понимаю, и в случае обратного - радовался бы, что один из пилотов Феррари сдержал соперника. Но Льюис сам немного накинул в четверг на пресс-конференции, когда сказал, что "в Феррари всегда концентрируются на одном пилоте". В воскресенье-то всё получилось с точностью до наоборот. Хотя Льюису и сравнивать не с чем, у него не было напарников, которые вот так вгрызались за него. Это тоже важное качество. Можно быть Массой или Ковалайненом, на которых нельзя положиться, а можно быть Култхардом или Баррикелло. Даже в таком сравнении Боттас предпочёл лучших представителей цеха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yura78 сказал:

ну и зачем так?

были смещения в зоне торможения? или была двойная смена траектории?

просто закрывал внутреннюю. как, собсно, и Фет при обгоне Хемом.

фи... хоть бы не бредили )))

Затем что Фет доехал, а Вальтери ради этого мафынку ушатал и очков своих лишился и подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Но Льюис сам немного накинул в четверг на пресс-конференции, когда сказал, что "в Феррари всегда концентрируются на одном пилоте".

люся говорил о команде

понимаешь, о команде!

(кстати, ты прекрасно знаешь, что так оно и есть!)

и люсик не с пальца высосал!! (хороший каламбурчик :floxy:)

и вот зачем борьбу валеры с какшумахером (обычная борьба гонщиков! ты сам это признал!) подводить под КТ?!

моя не понимай!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Anton GTR сказал:

Какая же ерунда...

1Во-первых. Представьте зеркальную ситуацию - Льюис после пита догнал отстающего Кими и тот без борьбы его пропустил. Да Вы первые бы его съели здесь на форуме с потрохами, что не боролся и слился. А вот если бы в такой ситуации Райк Льюиса бы нормально сдержал - был бы герой и отличный командный игрок. Так ведь, да? По честноку))) Двойные стандарты однако

2 Во-вторых. С чего Вы взяли, что Боттас в каком-то суперрежиме двиг насиловал? Судя по его темпу на протяжении всей гонки до схода, ехал он как раз в весьма щадящем режиме.

В-третьих. Двиг вообще-то обязан выдерживать 5 гонок, в том числе в режимах, близких к максимальным. Это и регламент и сам Мерседес это неоднократно говорил. То, что сдулся - это неуд Мерседесу, надо надежность подтягивать.

3 В-четвертых . Это гонки и здесь считается нормальным, когда пилот сопротивляется пилоту конкурирующей команды, не? Тем более, как справедливо другие отметили, трасса не слишком обгонная и здесь у Валеры был шанс продержать Себа за собой значительно дольше, чем по факту ему удалось. А это в том числе ввело бы и самого Боттаса в борьбу. Так что совершенно неважно, просила об этом Боттаса команда или нет - он поступил, как нормальный гонщик и упрекнуть его можно разве в том, что можно было попробовать защищаться более искусно и продержать Себа дольше.

1 мы бы съели, но поняли бы и признали что не хочет терять очки и как человек претендующих на титул, был бы прав.

2 ну да, это чисто совпадение, случайное))))) и именно смотря на разницу в темпе, любой пилот думающий о борьбе за титул, не стал бы так сопротивляться ушатывая проблемную  машину

3 он поступил как нормальный, умный и прозорливый второй номер ну или как очень глупый претендент на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 20simvolov сказал:

Ну преимущество по раскрутке на прямой у мерса определенно еще имеется. Учитывая, что у Себа регулярно возникали проблемы с третьим сектором, задача пройти Боттаса на стартовой не казалась совсем уж очевидной. Бот защищался по-спортивному, ему этого было достаточно, и если бы не тот отважный нырок Себа, возможно Фету так и не удалось бы добиться большего, чем постоянное выравнивание в конце прямой по внешке с неутешительным итоговым результатом, как во время первой атаки.

И что ты мне тут доказываешь? Что обгон Себа был гениальным? Так я и так это знаю :smile: Но он был таковым из-за классного обманного манёвра. Из-за того, что Себ додумался не тупо в очередной раз лезть по внешке, а рискованно нырнул внутрь.

Да, у Мерса, конечно же, было определённое преимущество в этой гонке за счёт настроек. Но Валера не демонстрировал хорошего темпа. Попросту говоря, он оказался на порядок слабее двух лидеров. И потому его можно и нужно было проходить. Как только перед ним исчезли спасительные круговые, Себ сразу же с ним разобрался))

1 час назад, Anton GTR сказал:

 

Так много слов. И главное, к чему? :smile:

Начнём с того, что разговор о КТ возник исключительно в контексте обсуждения несуществующих чемпионских качеств Боттаса. Я не говорила, что против КТ. Или что Мерседес поступает дурно.

А вот отрицать, что Боттас послушный вторикелла, довольно глупо. Да он и сам этого не скрывает. Почитайте хоть выдержки из его собственного интервью, в котором он говорит, что его - на минуточку! - работа заключалась в - внимание! - сдерживании Феттеля и что он горд, отлично её выполнив. Теперь по пунктам.

1. Мне не нужно представлять. О том, что Кими интересует в первую очередь своя гонка, я знаю не понаслышке. Китай продемонстрировал это наглядно. Да и Бахрейн, кстати, тоже. В обоих случаях он перед Себом не расшаркивался. Да и не припомню случая, чтобы с остальными соперниками он боролся жёстче, чем с напарником. Понимаю, что болельщикам Льюиса, привыкшим к послушным Кове, Нико, а теперь вот и Боттасу, такое наблюдать не часто доводилось (разве что Ало и Дженса можно вспомнить), но не стоит равнять всех пилотов по собственной заниженной мерке :smile44: 

2,3. Ни о каком суперрежиме я и не говорила. Речь шла об участии в рискованной и - самое главное - не нужной Боттасу борьбе с Себом. Где гарантии, что не именно это и подкосило его полудохлый двиг?

4. Конечно, борьба с соперниками это прекрасно. Но не тогда, когда она бессмысленна. Это же Ф1. Никогда не слышали, как гоночные инженеры говорят своим пилотам "Не борись с ним, пропусти, не трать на него ресурсы, он нам не соперник"? А 2013-й помните? Когда из-за качества шин пилоты были вынуждены порой отказываться от борьбы. Почему? Да потому что она им была невыгодна. Так вот, в данном случае борьба с Себом никаких дивидендов Боттасу не приносила. Она была выгодна исключительно Льюису Хэмилтону. Так что не нужно нам тут заливать про спортивные качества гонщиков и делать при этом невинные глаза :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...