Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

:)

Rosberg: Tyres were perfect

Vettel: Were you low again? *silence*

Vettel: I'm joking - you can laugh

Rosberg: I'm smiling (he's not smiling)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сэб мстительный парень :fy: в плане :holiday:

Будем ждать, когда он не ттолько шампусиком "отомстит"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, не большая разница второе место или третьей, особенно когда ты не борешься в чемпионате. А на ошибках пусть учатся, сейчас возможность для этого есть :)

Лишь бы делали выводы из этих ошибок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать, когда он не ттолько шампусиком "отомстит"

Это Вы о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про борьбу за вице - а какая разница, второй или третий в ЛЗ? Мне кажется, никакой.

Ошибаешься, разница огромная. Превзойти одного мерина - дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы о чем?

О шампанском и о том, что пора и по-другому. Пора побеждать в четвёртый раз. Хорошо бы через две недели. Жаль, что это только мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься, разница огромная. Превзойти одного мерина - дорогого стоит.

Так в чем разница? Титул за это дадут? Не дадут. Разве что смс-титул за "главного борца с самовозкой". Только смс-титулы Феттелю не нужны, это больше по части Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься, разница огромная. Превзойти одного мерина - дорогого стоит.

Да. Надо хотя бы так. Как в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем разница? Титул за это дадут? Не дадут. Разве что смс-титул за "главного борца с самовозкой". Только смс-титулы Феттелю не нужны, это больше по части Алонсо.

Ну почему обязательно смс-титул? Вице-чемпионство - это тоже важный результат. Тем более в первый год в новой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему обязательно смс-титул? Вице-чемпионство - это тоже важный результат. Тем более в первый год в новой команде

Для меня никакой разницы. Он был четыре раза первым. Важнее в этом сезоне победы и поул, чем возможное вице-чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покруговки, ну реально Себу не в чем себя упрекнуть.

27 круг Себ 1:39.003 Нико 1:38.930 отрыв - 1.994

28 круг Себ 1:39.009 Нико 1:39.002 отрыв -1.987

29 круг Себ 1:39.094 Нико 1:41.343 PIT 23.2 ( Нико не смог прибавить перед питом, ехал на мизер быстрее Себа, а ведь было куда сокращать, с 2-х сек было что снять)

30 круг Себ 1:40.732 PIT 23.1 Нико 1:55.869 (как видим, в отличие от Нико, Себ выжал из старых шин больше, его круг заезда на пит быстрее на 0,6 сек!)

31 круг Себ 1:57.856 Нико 1:37.147 +1.336 (при этом предыдущий круг выезда у Нико на свежих шинах на 2 сек быстрее, чем у кого бы ни было аналогичный из лидеров (для сравнения у Хэма 1:58.123), т.е. все свое преимущество Росберг обеспечил за счет супер быстрого круга на свежих шинах (без кнопки уверен тоже не обошлось), против изношенных у Себа, а круг выезда у Себа уже не имел никакого значения, ибо Нико уже был непосредственно впереди). Ну и потом все равно до финиша не отпускал Нико далеко, так и финишировали в 2 сек.

И вот тут проявляются лидерские "замашки", по радио сожалел (хотя с его стороны все было сделано как нужно), и когда ребята пришли поздравить с подиумом, он без единой нотки недовольства, со стороны и не поймеш, что он что-то упустил в этой гонке.

Кстати забыл отметить. Пит-стопы сегодня просто космос. Этим ребятам уж точно не в чем себя упрекнуть, сработали на 10 баллов из 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покруговки, ну реально Себу не в чем себя уперкнуть.

27 круг Себ 1:39.003 Нико 1:38.930 отрыв - 1.994

28 круг Себ 1:39.009 Нико 1:39.002 отрыв -1.987

29 круг Себ 1:39.094 Нико 1:41.343 PIT 23.2 ( Нико не смог прибавить перед питом, ехал на мизер быстрее Себа, а ведь было куда сокращать, с 2-х сек было что снять)

30 круг Себ 1:40.732 PIT 23.1 Нико 1:55.869 (как видим, в отличие от Нико, Себ выжал из старых шин больше, его круг заезда на пит быстрее на 0,6 сек!)

31 круг Себ 1:57.856 Нико 1:37.147 +1.336 (при этом предыдущий круг выезда у Нико на свежих шинах на 2 сек быстрее, чем у кого бы ни было аналогичный из лидеров (для сравнения у Хэма 1:58.123), т.е. все свое преимущество Росберг обеспечил за счет супер быстрого круга на свежих шинах (без кнопки уверено тоже не обошлось), против изношенных у Себа, а круг выезда у Себа уже не имел никакого значения, ибо Нико уже был непосредственно впереди). Ну и потом все равно до финиша не отпускал Нико далеко, так и финишировали в 2 сек.

И вот тут проявляются лидерские "замашки", по радио сожалел (хотя с его стороны все было сделано как нужно), и когда ребята пришли поздравить с подиумом, он без единой нотки недовольства, со стороны и не поймеш, что он что-то упустил в этой гонке).

Кстати забыл отметить. Пит-стопы сегодня просто космос. Этим ребятам уж точно не в чем себя уперкнуть, стаботали на 10 баллов из 10.

Надо было раньше Нико заезжать в боксы и второе место Себастьян бы не упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня никакой разница. Он был четыре раза первым. Важнее в этом сезоне победы и поул, чем возможное вице-чемпионство.

Да, но из этих побед формируется итоговый результат. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было раньше Нико заезжать в боксы и второе место Себастьян бы не упустил.

Думаю Росберг рассуждал так же и заехал раньше чем планировал. Вообще не понятно о чём думали в Феррари, пит 29 круг - Кими подрезает Боттаса на 30 круге, и почему не загнать Феттеля на 30 круге, тогда бы не было подрезки Росбергом, видимо его унылый темп на первом отрезке ввёл скудерию в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про борьбу за вице - а какая разница, второй или третий в ЛЗ? Мне кажется, никакой.

ошибаешься. она есть. и существенная."вице" - эт связка - машина + любой пилот.
за 31крайних сезонов таких связок
самовозности было десять. SV в них не участвовал.про ( напарника гнобили ) помнюпомню.

вице2015 у сабжа разрушит идилию "несамовозности" соперника. этого не будет. по определению.

остается ток трезво смотреть на реалии 2015 и - отжимать max. возможного , без #прыгнивышеголовы

и соизмеряя соизмеримое спокойно см . на цифры после 14 гонок.

Р1-79%

Р2-90%

Р3-103%

Р4-70%

и тд. :hi:

Ошибаешься, разница огромная. Превзойти одного мерина - дорогого стоит.

шутишь ...или есть предпосылки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покруговки, ну реально Себу не в чем себя упрекнуть.

27 круг Себ 1:39.003 Нико 1:38.930 отрыв - 1.994

28 круг Себ 1:39.009 Нико 1:39.002 отрыв -1.987

29 круг Себ 1:39.094 Нико 1:41.343 PIT 23.2 ( Нико не смог прибавить перед питом, ехал на мизер быстрее Себа, а ведь было куда сокращать, с 2-х сек было что снять)

30 круг Себ 1:40.732 PIT 23.1 Нико 1:55.869 (как видим, в отличие от Нико, Себ выжал из старых шин больше, его круг заезда на пит быстрее на 0,6 сек!)

31 круг Себ 1:57.856 Нико 1:37.147 +1.336 (при этом предыдущий круг выезда у Нико на свежих шинах на 2 сек быстрее, чем у кого бы ни было аналогичный из лидеров (для сравнения у Хэма 1:58.123), т.е. все свое преимущество Росберг обеспечил за счет супер быстрого круга на свежих шинах (без кнопки уверен тоже не обошлось), против изношенных у Себа, а круг выезда у Себа уже не имел никакого значения, ибо Нико уже был непосредственно впереди). Ну и потом все равно до финиша не отпускал Нико далеко, так и финишировали в 2 сек.

И вот тут проявляются лидерские "замашки", по радио сожалел (хотя с его стороны все было сделано как нужно), и когда ребята пришли поздравить с подиумом, он без единой нотки недовольства, со стороны и не поймеш, что он что-то упустил в этой гонке).

Кстати забыл отметить. Пит-стопы сегодня просто космос. Этим ребятам уж точно не в чем себя упрекнуть, сработали на 10 баллов из 10.

Судя по хронометражу Себ потерял три десятки на пите. Команда провела на 0,4 более быстрый пит чем мерс, но общее пребывание на пит лейне у Себа оказалось короче всего на десятую. Дико обидная потеря позиции.Но, честно говоря, я думал, что Мерс воспользуется "недосидом" гораздо уверенней. По нынешним временам для более быстрой машины, недосид - практически беспроигрышный вариант. Халк играюче недосидел оба Лотуса разом, Кими - Боттаса, даже несмотря на трафик . Ну а если уж такому пилоту как Себ с его фиолетовыми секторами запаса в две секунды на одном круге не хватило - о чем тут можно говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое интервью Арривабене

http://www.corriere.it/sport/formula-1/notizie/arrivabene-vettel-l-uomo-giusto-la-rossa-ha-carattere-di-noi-d882171c-6471-11e5-a4ea-e1b331475bf0.shtml

Я в шоке. Себ уже лучше Шумахера :ph34r:

Здесь перевели несколько ответов.

http://#.#.#/news/id/26199

И на 2016 настроены очень серьезно. Маркионне очень требователен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое интервью Арривабене

http://www.corriere....331475bf0.shtml

Я в шоке. Себ уже лучше Шумахера :ph34r:

Здесь перевели несколько ответов.

http://#.#.#/news/id/26199

И на 2016 настроены очень серьезно. Маркионне очень требователен.

Читал про лучше. Любят итальянцы хвалить действующих пилотов. Но тут явно Остапа понесло, не потому что это не правда или правда(не мне судить), а потому что такие бравурные речи надо приберечь для лучшего повода, а что может быть лучше титула, тем более за Феррари, который как известно 1 за 5 идет :D А то так сейчас захвалят, что потом и сказать нечего будет. Короче, не одобряю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по хронометражу Себ потерял три десятки на пите. Команда провела на 0,4 более быстрый пит чем мерс, но общее пребывание на пит лейне у Себа оказалось короче всего на десятую.

Ещё на первом пите заметил такую особенность. Интересно с чем связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё на первом пите заметил такую особенность. Интересно с чем связано.

Может из-за перетормоза скорость падала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё на первом пите заметил такую особенность. Интересно с чем связано.

Может лимитатор Мерса на питлейне откалиброван лучше был? ) Установлен ближе к критической отметке. Удивительно какие вопросы способен поднять столь плотный выезд с питлейна. Оказытся и на лимитаторе можно и нужно атаковать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лимитатор Мерса на питлейне откалиброван лучше был? ) Установлен ближе к критической отметке. Удивительно какие вопросы способен поднять столь плотный выезд с питлейна. Оказытся и на лимитаторе можно и нужно атаковать)

На лимитаторе пилот в роли пассажира, от него ничего не зависит. Ближе к истине пробуксовка после смены шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лимитаторе пилот в роли пассажира, от него ничего не зависит. Ближе к истине пробуксовка после смены шин.

да это я так, обрызно)

Нда, а когда-то, говорят, шины прогревать надо было. А тут на те, Росб одел Хард и первым же кругом показал лучшее для себя время, к которому и сам же потом не подобрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это я так, обрызно)

Нда, а когда-то, говорят, шины прогревать надо было. А тут на те, Росб одел Хард и первым же кругом показал лучшее для себя время, к которому и сам же потом не подобрался.

От трассы зависит. На Сузуке вообще все говорили за перегрев, значит прогрев уж точно не был проблемой. Но в целом Пирелли как правило прогреваются очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...