Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

чот не понял, что за восторги

лимит на моторы/штрафы за поломки убирают?

 

так-то к 2021 зеленые технологии совсем победят и будет 1 мотор на весь сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, s_poloh сказал:

Турболаг то останется :)

Может вторую турбину добавят?

 

Можно добавить направляющий аппарат с изменяемой геометрией. Он не сложный, по сравнению с турбиной с изменяемой геометрией, но при этом дает большие возможности по управлению. К тому же технология управляемой направляющего аппарата будет востребована "на гражданке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Maverick23Rus сказал:

чот не понял, что за восторги

лимит на моторы/штрафы за поломки убирают?

 

так-то к 2021 зеленые технологии совсем победят и будет 1 мотор на весь сезон

Не восторги, а обсуждение. Мотор сделают проще, а значит есть большая вероятность прихода в чемпионат других производителей. Может Тойота вернётся. ВАГ наконец с каким-нибудь из своих брендов заедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Yalex сказал:

К тому же технология управляемой направляющего аппарата будет востребована "на гражданке".

так на гражданке технология VNT (для бензина) еще в конце 80-х появилась, а с 2007 в Порше реанимировали идею.

 1989 Shelby CSX-VNT   а еще у Хонды в 88-м была VGT, под названием "Wing Turbo".

или ты что то другое имел ввиду? какое то развитие материалов/технологий?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно фигею, от Либерти :facepalm:

Всё-таки повелись на "нытьё редбуллов".

Ну зачем менять моторы??? Ну смотрите: Феррари уже подтянулись (даже обогнали) к Мерсам! Хонда вон подтягивается... Ну кто ж виноват, что Рено никак не раздуплится? А вот какая сейчас будет ситуация: производители будут большинство сил бросать на разработку новых СУ, и ресурсов для доработки нынешних не будет.

Лучше бы отметили расход топлива на гонку и количество СУ на сезон - дабы не было "бухгалтерии"! И с 2021 кардинально пересмотрели аэродинамику. ВСЁ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Nemo_1979 сказал:

Ну зачем менять моторы???

Одна из целей ЛМ привлекать новых автопроизводителей в чемпионат. Никто в здравом уме не придёт туда где уже не протяжении нескольких лет другие оттачивали до совершенства сложнейшие двигатели. Вон стоило Хонде совсем чуть чуть опоздать и огромные проблемы и репутационные потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, s_poloh сказал:

Одна из целей ЛМ привлекать новых автопроизводителей в чемпионат.

Сейчас их 4. А сколько по твоему нужно?

18 минут назад, s_poloh сказал:

 Никто в здравом уме не придёт туда где уже не протяжении нескольких лет другие оттачивали до совершенства сложнейшие двигатели.

И почему???  Это не значит, что скажем, если Мерседес придумала какие-то "ноу-хау", то это "тайна за семью печатями" ))) Есть и инженерный шпионаж, и сотрудники переходят туда-сюда... всё равно рано или поздно технологии утекают!

23 минуты назад, s_poloh сказал:

Вон стоило Хонде совсем чуть чуть опоздать и огромные проблемы и репутационные потери.

Допустим пришли ещё ВАГ, Астон Мартин и тд. И представь, опять кто-то лучше справится с задачкой, а кто-то хуже! Опять НЕРАВЕНСТВО в характеристиках моторов = отсутствие борьбы.

 

PS: очень обидно, что отказываются от MGU-H. Технология то реально перспективная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nemo_1979 сказал:

Сейчас их 4. А сколько по твоему нужно?

Чем больше тем лучше. Вон Быки год назад чуть без мотора не остались. А это на секундочку топ команда.

8 часов назад, Nemo_1979 сказал:

И почему???  Это не значит, что скажем, если Мерседес придумала какие-то "ноу-хау", то это "тайна за семью печатями" ))) Есть и инженерный шпионаж, и сотрудники переходят туда-сюда... всё равно рано или поздно технологии утекают!

Угу, все мы видели как это дело Хонде все эти годы красиво помогало :floxy:

Дураков наступать на грабли во второй раз нет и не будет.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nemo_1979 сказал:

Я конечно фигею, от Либерти :facepalm:

Всё-таки повелись на "нытьё редбуллов".

Ну зачем менять моторы??? Ну смотрите: Феррари уже подтянулись (даже обогнали) к Мерсам! Хонда вон подтягивается... Ну кто ж виноват, что Рено никак не раздуплится? А вот какая сейчас будет ситуация: производители будут большинство сил бросать на разработку новых СУ, и ресурсов для доработки нынешних не будет.

Лучше бы отметили расход топлива на гонку и количество СУ на сезон - дабы не было "бухгалтерии"! И с 2021 кардинально пересмотрели аэродинамику. ВСЁ. 

цель - новые мотористы, если под новый мотор придут еще один два, это хорошо. плюс едем на 3 моторах весь сезон и экономим нафиг не нужно для гонок, новый мотор позволит за приемлемую цену увеличить количество моторов до 6-8

при нынешнем регламенте Рено с хондой еще сезон два помучаются и свинтят, а чемпионат феррари против мерса, а на деле игра, угониться ли фетель за Хэмом, так себе, рбр на таком празнике жизни неечего делать тогда будет в Ф1

Мерс скорее всего решил экономить ресурс мотора в первых гонках, вот и создается впечатление, что догнали, в прошлом году казалось тоже что будет борьба а в итоге досрочный титул Хэма и мерса.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nemo_1979 сказал:

PS: очень обидно, что отказываются от MGU-H. Технология то реально перспективная...

Что в ней перспективного, бред полнейший, таких супер изобретений, которые никому в здравом уме не нужны полно. Это как США с СССР играли в игру кто круче, вбухивая ресурсы без оглядки на целесообразность, космос толком не освоили, на луну разик осилили и то есть сомнения, ядерного оружия наделали, что не только землю можно вынести но и все планеты солнечной системы.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA разрешило вешать зеркала заднего вида на halo. Интересно, кто первый воспользуется такой возможностью?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24 Апрель 2018 г. в 02:04, Merry Christmas сказал:

Что в ней перспективного

 

То есть повышение КПД (за счёт использования энергии выхлопа) - это никому не нужно?.

И "внешняя" раскрутка турбины тоже? А нафига тогда люди приводные нагнетатели городили?

 

ЗЫ. Если не понимаешь чего или просто не видишь - оно не всегда бред. Иногда случается и наоборот. :)

Изменено пользователем Edgar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/23/2018 в 11:13, Nemo_1979 сказал:

PS: очень обидно, что отказываются от MGU-H. Технология то реально перспективная...

Технология определенно крутая, но слишком дорогая, сложная и как следствие, ломучая оказалась. Крупным концернам то норм, они и так много денег на НИОКР тратят, а тут за ещё и в гонках можно поучаствовать. А вот для частников неоправданно дорого получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Leopardo сказал:

Технология определенно крутая, но слишком дорогая, сложная и как следствие, ломучая оказалась. Крупным концернам то норм, они и так много денег на НИОКР тратят, а тут за ещё и в гонках можно поучаствовать. А вот для частников неоправданно дорого получается.

кстати, на гражданке нечто похожее разработали раньше чем в Ф1. https://www.autoblog.com/2010/08/31/mitsubishi-heavy-industries-develops-hybrid-turbocharger-to-gene/ перевод:

Mitsubishi пошли еще дальше, установив на одну ось турбину, компрессор и электрогенератор. Новая система турбонаддува предназначена для использования на флоте, на мощных корабельных дизельных моторах. Новая турбина с электрогенератором должна будет покрыть все потребности судна в электроэнергии, которая ранее отбиралась, как и в первых компрессорах, от ведущего вала двигателя. Таким образом, как заявляют представители компании, новая система позволит сократить расход топлива и эмиссию вредных газов.

Генератор MET83MAG, который способен вырабатывать максимальную мощность 754 КВт при скорости вращения ротора 9500 об/мин, также может использоваться в качестве электромотора для быстрого повышения мощности путем использования электрической мощности аккумуляторов для раскрутки компрессора. http://www.facepla.net/the-news/eco-transportation-mnu/621-hybrid-turbocharger-mhi.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2018 в 22:04, Merry Christmas сказал:

на луну разик осилили и то есть сомнения

Сомнения есть только у людей с альтернитивным складом ума. Если выражаться максимально корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2018 в 02:20, Tagir сказал:

FIA разрешило вешать зеркала заднего вида на halo. Интересно, кто первый воспользуется такой возможностью?..

согласен. Интересно когда начнут вешать зеркала на Хало. по мне в этом вопросе об удобстве пилотов будут думать в последнюю очередь, оценят как лучше для аэродинамики так и сделают или оставят где сейчас или переместят на хало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

согласен. Интересно когда начнут вешать зеркала на Хало. по мне в этом вопросе об удобстве пилотов будут думать в последнюю очередь, оценят как лучше для аэродинамики так и сделают или оставят где сейчас или переместят на хало

а потом максимка, в очередной раз, врежет в боковину, зеркало прилетит (оно ж на соплях держится) пилоту в грудь и ....

и фиа, опять, заверещит:yahoo:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А красиво однако придумали

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Операционный директор «Форс Индия» Отмар Зафнауэр уверяет что повышение лимита топлива до 110 ударит по клиентам Мерса, ибо Мерс лучше всех экономит топливо

Эпоха Мерса точно закончилась, Хэму нужно принять новый вызов, в Феррари или Наскар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Операционный директор «Форс Индия» Отмар Зафнауэр уверяет что повышение лимита топлива до 110 ударит по клиентам Мерса, ибо Мерс лучше всех экономит топливо

Эпоха Мерса точно закончилась, Хэму нужно принять новый вызов, в Феррари или Наскар

 

Наконец то увидим чего стоит Хэм: он действительно уникальный пилот или просто самовозил. Ему и так невероятно везет всю его гоночную карьеру.

Феттель вон звезд с неба не хватает как только пересел на "дрова" от Феррари. Теперь очередь репера.

 

Но я лично полагаю что трудности Мерса временные и связаны с шасси. И я не понимаю каким образом верхняя граница уровня топлива может повлиять на экономичность Мерса. В конце концов Мерс получает больше кВт*ч с одного и того же кол-ва топлива чем конкуренты.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

На заседании Стратегической Группы на прошлой неделе обсуждалась возможность увеличения расхода топлива в гонке со 105 до 110 кг, чтобы гонщики могли атаковать от старта до финиша. Но проблема в том, что тогда на старте машины будут очень тяжелыми.

Гораздо проще снизить уровень потока топлива и избежать таким образом увеличения веса машин на старте».

Какая то надуманная проблема, уже не первый раз слышу, ну будут машины на 5 кг тяжелее на старте и что тут страшного?

 

А снижать поток тем более не нужно, полный абсурд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2018 в 10:06, Merry Christmas сказал:

турболаг же хорошо, от пилота будет больше зависеть

Ага. Просто отлично... Особенно в плане безопасности.

 

Просто на днях листал одну книгу, да и в теме про Вильнёва оттуда цитата есть,

что в Монако (81) он придумал один фокус: одной ногой давить на педаль газа, т.е. не отпускать её  (именно из-за отставания реакции системы), а другую держать на тормозе (понятно, почему).

 

Несложно представить, как он вымотался к финишу гонки, отчет о которой тоже приведен в соотв. теме.  Уж не говоря от том, что не разбил машину и выиграл... .

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2018 в 22:04, Merry Christmas сказал:

 Это как США с СССР играли в игру кто круче, вбухивая ресурсы без оглядки на целесообразность, космос толком не освоили, на луну разик осилили и то есть сомнения, ядерного оружия наделали, что не только землю можно вынести но и все планеты солнечной системы.

И отвечу, раз начали. На счет космоса - это связь и спутники, с которых можно многое.

Насчет оружия, и не только упомянутого,  это единственный фактор, из-за которого америкосы прямо к нам не лезут. Но косвенно сделали много чего очень плохого.

 

Касательно Ф-1: в техническом плане в Ф-1 много раз всё менялось.

Но в последние годы все стало очень сложно с введением штрафов за замену различных элементов: на мой взгляд, нужно убрать  именно это, в первую очередь.

Ну а по факту, если что-то погорело совсем перед стартом, то либо не выход на старт, либо с последних мест.

 

И одним из самых больших усложнений в организационном плане стало деление квалификации на три отрезка.

 

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, gp2 сказал:

одним из самых больших усложнений в организационном плане стало деление квалификации на три отрезка.

 

Дык причина - искусственное повышение интереса к квалификации. Ибо почти все норовили сразу показать что-то (на всякий пожарный), потом отсидеться в боксах и только под окончание выдать два-три быстрых круга.

Мне нынешний формат тоже не нравится, но если отменить, то всё станет так же. А с учётом экономии ресурса моторов и шин - даже хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды проголосуют за поправки по обгонам

Цитата

В последний день апреля, у команд есть последний шанс внести поправки в регламент на сезон 2019 года – уже завтра для этого потребуется единодушное согласие, добиться которого невозможно.

Сегодня команды проголосуют за поправки, предложенные рабочей группой под руководством Росса Брауна, которые потенциально могут облегчить ситуацию с обгонами в следующем сезоне.

Цель этих поправок – снизить чувствительность машины к возмущенному воздушному потоку и потерю прижимной силы позади машины соперника. Чтобы добиться этого, предлагается упростить конструкцию переднего и заднего антикрыла, конфигурацию системы охлаждения тормозов и боковых понтонов, ужесточив требования регламента в этих областях.

На прошлой неделе в большинстве команд изучили предложения рабочей группы и представленные расчёты в системе CFD, подтверждающие эффективность предложенных мер.

Вроде 7 из 10 должны проголосовать за чтоб поправки приняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...