Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Уже такое было, атмосферники просто никакие по сравнению с турбо, менее мощные, плюс топлива им нужно на 50% больше, или ты предлагаешь и разные машины? атмосферники на болидах 2013 еще могли тягаться с машинами 2014-2016 но не конкуренты нынешним, а мотор атмосверник на нынешний болид это скорость машин будет хуже чем у новичков 2010

Это можно подравнять разными способами. Например, машины с атмосферниками могут быть легче. 

Лидеры могут остаться прежними. Я не предлагаю, клиентам атмосферников сразу дать возможность бороться с лидерами. Цель - дать возможность новым командам войти в чемпионат. 

А в дальнейшем можно уже корректировать отдельные моменты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peppernick сказал:

Если идти на поводу у психологии молодого поколения болельщиков, то квалификация не понадобится. :smile:

Стартовая решетка будет формироваться по итогам смс-голосования за любимого пилота.

А пилот, как таковой, будет тем любимее, чем лучше споет и спляшет. Хэм уже на правильном пути.

Смс голосование и молодёжь? 

Да ты куда больше Либерти не разбираешься в современном поколении..

А если под плохим удержанием внимания подразумеваешь клиповое мышление, то это тоже не совсем верно, именно оно позволяет с легкостью обрабатывать большее колличество информации. 

На этапе Ф1 молодежи меньше, чем на этапе МотоГП и там нет никаких нелепых правил, якобы направленных на молодое поколение. 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да никто практики не смотрит, большинство и на квалу не обращают внимания. Большинство интересуют только гонки, а они нынче долгие и нудные. Как матчи в футболе где 2 команды решили прикрывать ворота, а забивать не обязательно, 0-0 обоих устраивает

сложная аэродинамика и отрыв топов от остальных корень проблем, середняки временами должны трепать нервы топам тогда и будет интереснее.

В мои ранние подростковые годы боления практики и не показывали чтобы я их мог смотреть :) 

Квалу я смотрел с не меньшим интересом. А продолжительность гонки вообще не изменилась. Даже наоборот сократилась за счёт повышенной средней скорости болидов. Вообще мало что изменилось на самом деле.

Но главное, я бы даже сказал СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕЕ изменение которое произошло это вовсе не аэродинамика и скорость топовых болидов. Это кратное повышение надёжности всех болидов в целом. И это ещё мягко сказано. 

Раньше тоже топ мог спокойно построить болид, который точно так же как и Мерс в 2014 выносил бы всех в  одни ворота, принося круг очковой зоне. НО такой уберсамовоз мог банально не приехать на финиш в половине гонок сезона из-за поломок. И это добавляло борьбу и непредсказуемость в чемпионат.

Сейчас надёжность выросла до такого уровня что буквально один сход и ты гарантированны выбываешь из гонки за чемпионство.

Конечно тут свою службу сыграл прогресс в технологиях. НО главный корень проблемы в техрегламенте как ты и сказал. Когда команды начинает экономить ресурс и шин, и двигателя, и коробки, и вообще всего на свете уже в квале о каких интересных гонках может идти речь?

Вот ЛМ предложили короткие спринтерские гонки без ограничений в субботу. ЗАЧЕМ спрашивается изобретать велосипед? Отмените весь это бред с излишней надёжностью в принципе и самая обычная воскресная гонка превратится в такое казино на удачу, которое нам и не снилось. Зачем пришивать хромой собаке ещё одну больную 5 ногу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Gogathejedi сказал:

Всего две фразы: безлимитное топливо с дозаправками + безлимитные шины разных производителей.

По дозаправкам холивары идут уже давно, не раз их отменяли-возвращали. Но, помимо козырной предъявы от ФИА "Эта апасна!!!", есть другой момент (было в интервью кого-то из стратегов команд): если у тебя машина заправлена на 20 кругов, то раньше этого заезжать тебе категорически невыгодно! При дозаправках тактика определялась еще до гонки и была негибкой, а значит, меньше рисков от команд по тактике и меньше ошибок/гениальных решений. Да, был фурор типа Шуми во Франции (кажется), где 4 пита провели и выиграли, но это исключение. А без дозаправок можно заехать совершить подрезку или отреагировать на VSC моментально.

По шинам - это было бы круто только в том случае, если производители пойдут по 2 разным направлениям (как было в середине нулевых): одни имеют более мягкую резину, которая тащит в квале, но изнашивается, а другие делают ставку на гонку. Во всех остальных случаях все сводится к двум дивизионам: команды с хорошими шинами борются между собой далеко впереди, второй эшелон - сам по себе. Ты исторические заметки от Ф1ньюс не читаешь? Очень много таких сезонов было, где даже топ-команда на отстойных шинах плелась в круге от лидеров, на круг опережая остальные команды с такими же шинами.

40 минут назад, Merry Christmas сказал:

Уже такое было, атмосферники просто никакие по сравнению с турбо, менее мощные, плюс топлива им нужно на 50% больше, или ты предлагаешь и разные машины? атмосферники на болидах 2013 еще могли тягаться с машинами 2014-2016 но не конкуренты нынешним, а мотор атмосверник на нынешний болид это скорость машин будет хуже чем у новичков 2010

Атмосферники менее мощные были, но и в доработке ДВС команды за эти 4 года круто продвинулись. Вдобавок, атмосферники выдают 800 л.с. почти всегда/в любой момент времени, в то время как гибриды выдают 1000 л.с. даже не полный круг, а только на отдельных участках трассы, где это критично. Точную цифру не помню, вроде 33 секунды на круге электрическая часть работает. По топливу - раньше не было жесткого требования по расходу, вот производители моторов и не парились. Думаю, с нынешними знаниями старые 2,4 можно не хило улучшить. В итоге пусть в квале атмосферники сливают, но в гонке с помощью регламента можно создать для них более благоприятные условия (в WEC были успешные примеры) - заодно и на зрелищность повлияет, если слабые выступления в квале атмо компенсируют сильной гонкой с обгонами. Было бы круто вернуть времена DFV :) 

5 минут назад, Didi сказал:

На этапе Ф1 молодежи меньше, чем на этапе МотоГП и там нет никаких нелепых правил, якобы направленных на молодое поколение. 

Потому что там есть грид-герлз в гораздо более откровенных нарядах, чем были в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после стандартной квалы все болиды выстраиваются на стартовой решетке согласно показанным временам, на них одевают шины какие хотят, из оставшихся у команд за все время гран при (Пирелли ничего не отдавать ни в какой день!), и устраивают гонку на выбывание (последний проехавший каждый круг едет в боксы с приемлемой скоростью чтоб его не догнали оставшиеся) ! 20 кругов - не так много, расстановка на решетке поменяется не сильно, но  будет интересно все 20 кругов. Получится что решетка на гонку формируется не только по быстроте болидов, но и по умению гонщиков. Ну и топлива заливать сразу перед квалой с учетом последующей гонки на вылет. Можно даже очки начислять для мотивации (10-9-8-7-6-5-4-3-2-1)
Как вам такая суббота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Didi сказал:

Смс голосование и молодёжь? 

Да ты куда больше Либерти не разбираешься в современном поколении..

У кого нет чувства юмора, тот цепляется за термины.

Смс, мессенджеры, соцсети - какая в ж разница? Мир :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SerjKalian сказал:

Если после стандартной квалы все болиды выстраиваются на стартовой решетке согласно показанным временам, на них одевают шины какие хотят, из оставшихся у команд за все время гран при (Пирелли ничего не отдавать ни в какой день!), и устраивают гонку на выбывание (последний проехавший каждый круг едет в боксы с приемлемой скоростью чтоб его не догнали оставшиеся) ! 20 кругов - не так много, расстановка на решетке поменяется не сильно, но  будет интересно все 20 кругов. Получится что решетка на гонку формируется не только по быстроте болидов, но и по умению гонщиков. Ну и топлива заливать сразу перед квалой с учетом последующей гонки на вылет. Можно даже очки начислять для мотивации (10-9-8-7-6-5-4-3-2-1)
Как вам такая суббота?

Я похожий вариант предлагал Кодмастерам для игры по Ф1. И то мне дружно сказали "Ты о..ел? Это Ф1, а не Need for speed!". А ты сразу ЛМ такое предлагаешь :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:. Хотя, с их идеей привлечения молодежи может и сработать :crazy: 

Кстати, по твоей схеме аутсайдеры, зная, что не дотянут до середины гонки, смогут заливать на 10 кругов меньше топлива и ставить самую мягкую резину. А лидерам придется думать - УС ставить и потом страдать после 15 кругов, или страдать на старте на средней резине?)) Хм, а это могут выйти эпичные тактические фейлы, как в случае с той недоквалой пару лет назад)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

 Я застал время с двумя квалификациями - в пятницу и в субботу. В пятнице не было абсолютно никакого смысла.

 

Пятничная "квалификация" по сути была тренировкой. Готовились к гонке и подбирали гоночные настройки.

В субботу "полюбому" были быстрее, ибо ездили уже с настройками квалификационными. Это и была реальная квалификация.

Но! "Официальный статус" пятницы спасал в случае субботнего форсмажора (авария там, поломка или погода...). Результат пятницы позволял не свалиться совсем уж низко.

 

2 часа назад, Bekra сказал:

Только если в субботу шёл дождь.

 

Вот-вот.

 

2 часа назад, Bekra сказал:

Например, оставить нынешние моторы 1.6 turbo и добавить атмосферники 2.4.

 

Не вариант. Трёхлитровые атмосферники проигрывают турбированным 1,5 литровым. Проверено.

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

атмосферники просто никакие по сравнению с турбо

 

Ну не совсем уж никакие (не забываем - объём вдвое больше). Но турбо всё равно мощнее - это да. И технологически/по цене турбо (без наворотов вроде ДРС и прочей фигни) нынче не сложнее/дороже атмосферника. Так что на атмосферники можно пересадить только принудительно. Сразу всех.

Зато звук будет что надо. :)

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

а мотор атмосверник на нынешний болид это скорость машин будет хуже чем у новичков 2010

 

И? Нормальные были скорости.

Изменено пользователем Edgar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про надёжность ещё как аргумент добавлю. Помните Пирелли как-то раз сделали шины с абсолютно непредсказуемым временем изнашивания? Никто не мог угадать когда у кого и как вдруг они закончаться. В гонках было по 3-4 питстопа. Это сразу же повлияло вообще на всех даже на топов. И гонки стали непредсказуемы. И это ведь только шины. А представьте что в это входит надёжность и самого болида, и мотора, и коробки.

Но увы тогда все начали толпой плакать что Пирелли всё сломало, такая формула 1 нам не нужна и т.д. И вот теперь всё уберсупернадёжное. Все едут паровозиком от старта до финиша, чётко контрллируя как и где они нажмут на педаль газа. Интересно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peppernick сказал:

У кого нет чувства юмора, тот цепляется за термины.

Смс, мессенджеры, соцсети - какая в ж разница? Мир :smile:

Большая, на самом то деле. 

13 минут назад, Yourec сказал:

Потому что там есть грид-герлз в гораздо более откровенных нарядах, чем были в Ф1.

Чтобы посмотреть на девушек покупать билет на этап дороговато. Есть кучу вариантов дешевле и перспективнее:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Edgar сказал:

Не вариант. Трёхлитровые атмосферники проигрывают турбированным 1,5 литровым. Проверено.

Я же написал, что турбо-моторы тоже должны быть изменены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Yourec сказал:

Я похожий вариант предлагал Кодмастерам для игры по Ф1. И то мне дружно сказали "Ты о..ел? Это Ф1, а не Need for speed!". А ты сразу ЛМ такое предлагаешь :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:. Хотя, с их идеей привлечения молодежи может и сработать :crazy: 

Кстати, по твоей схеме аутсайдеры, зная, что не дотянут до середины гонки, смогут заливать на 10 кругов меньше топлива и ставить самую мягкую резину. А лидерам придется думать - УС ставить и потом страдать после 15 кругов, или страдать на старте на средней резине?)) Хм, а это могут выйти эпичные тактические фейлы, как в случае с той недоквалой пару лет назад)

Так это то что надо! Интрига все 20 кругов и фэйлы. Суббота станет интересней)

P.S. На Кодмастеровской F1 можно тестировать различные варианты. Пусть ЛМ возьмут их в штат) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Yourec сказал:

Да, был фурор типа Шуми во Франции (кажется), где 4 пита провели и выиграли, но это исключение.

 

Да много таких случаев было. Очевидная же альтернатива - заезжать часто и значит постоянно иметь свежие шины + лёгкую машину (топлива каждый раз меньше) либо заезжать редко и не терять время на питстопах. Очень активно этим игрались.

 

24 минуты назад, Yourec сказал:

А без дозаправок можно заехать совершить подрезку или отреагировать на VSC моментально.

 

Нюанс. С дозаправками болид заезжал лёгкий (с пустыми баками), а выезжал тяжёлый. Совершить подрезку за счёт более позднего питстопа было гораздо легче. И таки подрезали.

А сейчас топлива одинаково, такой номер проделать сложнее, если вообще возможно. Вон в Австралии мерсы даже испугались подрезки за счёт более раннего питстопа ферров.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, ничего страшного в идеи квальной гонки нет

По сути будет такой формат квалы

Косякнувшие в квале получат шанс отыграться

А другие наоборот, могут потерять

По поводу трех движкой

Ничего не измениться: 2 практики сокращаются до 60 минут, третья практика = квала, а квала = квалогонка

А статистика, очки не давать, победы, подиумы, понятие в квалогонке убрать

Иными словами в квалогнке пилоты борятся за место на старте, а это не менее важно

Надо хорошо продумать идею эту и сделать так, чтобы традиции не нарушать особо

Формат квалы кучу раз менялся, так что воспринимайте это как просто квала, а не гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только саму квалу надо сделатт одним быстрым кругом в стиле 2003-2005

А после квалогонка

Больше непредсказуемости будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yourec сказал:

Потому что там есть грид-герлз в гораздо более откровенных нарядах, чем были в Ф1.

Потому что там за первое место бьются в кость до последнего поворота, в последнем повороте и даже на финишной прямой.

Молодое поколение не слепое, как и не молодое  поколение тоже. 

Всем нужна борьба на треке, грызня за места. 

Паровозик 2 дня подряд ничего не изменит. 

Тех.регламент должен дать возможность гонщикам идти вплотную за соперником  изматывать его и постоянно атаковать.

Разговоров про двигатели слишком много, но дерьмо, лишающее Ф1 динамичности, это аэродинамика.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Rookie сказал:

 

Тех.регламент должен дать возможность гонщикам идти вплотную за соперником  изматывать его и постоянно атаковать.

Разговоров про двигатели слишком много, но дерьмо, лишающее Ф1 динамичности, это аэродинамика.  

Вы ещё учитывайте тот факт что мотоцикл это ни разу не болид. Там влияние аэрдинамического шлейфа, хотя бы тупо благодаря физическим размерам, сильно другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, s_poloh сказал:

Вы ещё учитывайте тот факт что мотоцикл это ни разу не болид. Там влияние аэрдинамического шлейфа, хотя бы тупо благодаря физическим размерам, сильно другое.

Я учитываю, что в Ф2 гонщики могут сидеть вплотную за болидом соперника круг за кругом, круг за кругом, бесконечно атакуя.

Это всё таки аэродинамика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Edgar сказал:

И? Нормальные были скорости.

современные болиды тяжелее на 100 кг чем раньше. Я и говорю если ставить старый атмосферник на нынешний болид это будет совсем печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

Я же написал, что турбо-моторы тоже должны быть изменены. 

если турбомоторы делать проще, то атмосферники нафиг не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Я учитываю, что в Ф2 гонщики могут сидеть вплотную за болидом соперника круг за кругом, круг за кругом, бесконечно атакуя.

Это всё таки аэродинамика. 

Мы про мото или уже про Ф2? Определись :) 

А Ф2 вообще моносерия раз уж на то пошло. 

В Ф1 было бы тоже самое если бы не идиотское ограничение на двигатели и расход топлива. Даже несмотря на аэродиинамику. Ты думаешь Хэм в Мельбурне отстал потому что ему прям уж так сложно было за Сэбом держаться? Нет конечно. Просто пришлось экономить движок, технику и т.д. Ей бедняжке ещё треть сезона катать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yourec сказал:

По дозаправкам холивары идут уже давно, не раз их отменяли-возвращали. Но, помимо козырной предъявы от ФИА "Эта апасна!!!", есть другой момент (было в интервью кого-то из стратегов команд): если у тебя машина заправлена на 20 кругов, то раньше этого заезжать тебе категорически невыгодно! При дозаправках тактика определялась еще до гонки и была негибкой, а значит, меньше рисков от команд по тактике и меньше ошибок/гениальных решений. Да, был фурор типа Шуми во Франции (кажется), где 4 пита провели и выиграли, но это исключение. А без дозаправок можно заехать совершить подрезку или отреагировать на VSC моментально.

 

По шинам - это было бы круто только в том случае, если производители пойдут по 2 разным направлениям (как было в середине нулевых): одни имеют более мягкую резину, которая тащит в квале, но изнашивается, а другие делают ставку на гонку. Во всех остальных случаях все сводится к двум дивизионам: команды с хорошими шинами борются между собой далеко впереди, второй эшелон - сам по себе. Ты исторические заметки от Ф1ньюс не читаешь? Очень много таких сезонов было, где даже топ-команда на отстойных шинах плелась в круге от лидеров, на круг опережая остальные команды с такими же шинами.

 

п.1 ...и иметь два предсказуемых варианта действия. Топливом можно и нужно как тактиковать, так и реагировать. Категорически невыгодно - это сейчас использовать разные шины в гонке. За то, что катаешь ненужный вариант шин жаба должна давить не меньше, чем за дозаправку при половине бака. Но, на топливо в своём баке ты хоть сам можешь повлиять - а с радостью менять хард при аварии на первом круге, и ехать всю гонку на одном комплекте совта, вот где порно. При дозаправках, чем быстрее ты хочешь быть - тем дальше взаду нужно оказаться.

Ладна, прекращаю диванную демагогию. Для того, шоб шото утверждать, надо колупать покруговки девяностых-двухтысячных по всем командам в сравнении - а я этого не сделал.

 

п.2 Не по двум разным направлениям. По десяти-двенадцати разным направлениям. Не тачка для шин, а шины для тачки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, s_poloh сказал:

Мы про мото или уже про Ф2? Определись :) 

Чего там определяться, Мото это другая вселенная, которая с каждым годом только набирает обороты, прирастая новыми болельщиками и показывающая устойчивый рост аудитории.

 

2 минуты назад, s_poloh сказал:

А Ф2 вообще моносерия раз уж на то пошло. .

Да ладно, есть куча экспертов на этом форуме, которые докажут тебе обратное.

3 минуты назад, s_poloh сказал:

Ты думаешь Хэм в Мельбурне отстал потому что ему прям уж так сложно было за Сэбом держаться? 

Я не думаю, я читаю комментарии гонщиков ф1, которые говорят что невозможно ехать вплотную и атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Да ладно, есть куча экспертов на этом форуме, которые докажут тебе обратное.

Есть куча диванных экспертов, а есть факты, которые говорят что это моносерия :)

7 минут назад, Rookie сказал:

Я не думаю, я читаю комментарии гонщиков ф1, которые говорят что невозможно ехать вплотную и атаковать.

Гонщики всегда на что-то жалуются. Не будет этого будут жаловаться на другое. Не будут другого, будут жаловаться на третье.

ИМХО повсеместная повальная экономия техники, дабы не получить штраф в следующем гран-при, влияет на количество обгонов гораздо сильнее чем нынешняя аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, s_poloh сказал:

Есть куча диванных экспертов, а есть факты, которые говорят что это моносерия :)

Где ты был в прошлом сезоне в разделе молодежек, когда шли баталии и победила группировка приверженцев, что Ф2 не моносерия. B)

2 минуты назад, s_poloh сказал:

Гонщики всегда на что-то жалуются. Не будет этого будут жаловаться на другое. Не будут другого, будут жаловаться на третье.

Я предпочитаю все таки читать гонщиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...