Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Цитата

Представители «Порше» будут присутствовать на заседании, посвящённом моторному регламенту Формулы-1 на 2021 год, которое состоится по ходу Гран-при Австрии, сообщает F1Today. В минувший уик-энд «Порше» в третий раз подряд выиграл гонку «24 часа Ле-Мана», однако немецкий производитель пока не определился с тем, как долго он намерен оставаться в чемпионате WEC.

«Мы теперь знаем регламент «Ле-Мана» на 2020 год. В следующие дни в «Пежо» должны принять решение, придут они в чемпионат или нет. Но даже если они это сделают, мы должны подумать о том, хотим ли мы ещё два-три года выступать в «Ле-Мане». На данный момент я не готов дать оценку», — сказал босс команды «Порше» Фриц Энзингер

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nataliam сказал:

 

посмотрим что по WEC они решат, у них контракт по 2018, если не продлят значит точно решили вернутся в Ф1, будем следить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно, вот еще подтверждение

Цитата

Ален Прост: "Раньше команды действительно были гоночными, но теперь все это больше похоже на бизнес. Это одна из причин, по которой мы теряем поклонников: они не совсем понимают, как производитель напитков, такой как Red Bull, может побеждать крупные автомобильные компании.
Но я могу сказать, что тот, кто хочет работать с частной командой сегодня, не столкнется с трудностями, которые были раньше. Мы никогда не получали более 10 миллионов долларов от чемпионата, но за первый год мы платили 28 миллионов долларов за двигатели, и 30 - во втором сезоне. Как можно было что-то заработать? Сегодня каждая команда получает как минимум 40 миллионов долларов призовых".

и чего газировочные пургу несут о дороговизне двигателей?!

таки, не место им в автосоревнованиях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращаясь к газировке

оглашает хотелки, теперь, тост

Цитата

Главная цель должна состоять в том, чтобы как можно сильнее ограничить пути развития. 

:facepalm:

и это в ф1, карл!!

 

а как уши то торчат!!

Цитата

Тост добавил, что Формуле 1 пошла бы на пользу борьба за титул еще одной команды, кроме Mercedes и Ferrari.

«Мы обязаны помнить, что любые перемены имеют смысл только тогда, когда приводят к улучшению гонок, делая их интереснее, – отметил он. – Нам непременно нужно более качественное шоу. В частности, это означает борьбу за титулы с участием минимум трех или четырех команд.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена Проста бизнес-модель команд была совершенно иной. Можно было заключить контракт не то что с "Бритиш-Америкен тобакко", но хотя бы с "Голуаз" и полностью окупить этим весь сезон. Это были реально гигантские деньги, которые табачные компании вливали в автоспорт, потому что в физических видах спорта они были запрещены еще с 70-х. Как мы все помним, табачная реклама в автоспорте была запрещена в 2000-х, что нанесло по этой бизнес-модели серьезный удар. Команды тогда адаптировались, привлекая автопроизводителей: к 2008 почти все имели аффилированность с крупным автопроизводителем. Это обрушилось во время кризиса 2008-09 годов, когда автопроизводители резко потеряли в продажах и позакрывали маркетинговые программы. С тех пор, хотя и происходили поиски и эксперименты типа привлечения инвестиционных фондов ("Лотус"), дотаций государств ("Катерхэм"), жесткого ограничения расходов ("Форс Индия"), у команд нет вариантов наполнить бюджет так, как об этом говорит Прост. Поэтому в современный период, с 2009 года, ключевое значение приобрели призовые выплаты: они при CVC серьезно увеличились и сейчас составляют до 100% бюджета ("Форс Индия"). Больше денег взять неоткуда, поэтому и весь этот хайп вокруг несправедливого распределения. Но, правда, свет в конце тоннеля виден: автопроизводители оправились от кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Esminetz сказал:

ключевое значение приобрели призовые выплаты: они при CVC серьезно увеличились и сейчас составляют до 100% бюджета ("Форс Индия").

ты ничего не путаешь?

вся эта реклама на кузове за бесплатно?

да и "розовый цвет"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун сказал что в планах стандартная коробка, чтоб узлы крепления были одинаковые, это позволит простой переход с мотора на мотор и позволит брать коробку у любой команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Браун сказал что в планах стандартная коробка, чтоб узлы крепления были одинаковые, это позволит простой переход с мотора на мотор и позволит брать коробку у любой команды

 

Где унифицированная коробка там и другой регламент на двигатели. До 2021 еще очень далеко.

Еще предстоит битва за право поставлять коробки. Уверен что быстро команды не договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

 

Где унифицированная коробка там и другой регламент на двигатели. До 2021 еще очень далеко.

Еще предстоит битва за право поставлять коробки. Уверен что быстро команды не договорятся.

Унифицированная коробка не обязательно от одного производителя, ну и если даже единый, будет тендер как на модуль управления мотором, в котором победил мак

До 2021 в плане регламента уже рукой подать, к 2014 (точнее готовились к 2013 но потом отложили на год) готовились с 2010, так что к концу этого года уже регламент должен быть готов, чтоб за 3 года подготовились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы отменил грелки и убрал 4 механиков, двое вполне бы могли справиться со сменой шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

я бы отменил грелки и убрал 4 механиков, двое вполне бы могли справиться со сменой шин.

Зачем?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06/25/2017 в 08:05, cosmi сказал:

ты ничего не путаешь?

вся эта реклама на кузове за бесплатно?

да и "розовый цвет"?

Это я не в курсе. Для меня очевидно, что в последние два-три года бюджет команды жестко ограничен 100 миллионами долларов, а до этого три года был ограничен 70 миллионами. Это примерно уровень призовых выплат за те позиции, на которых команда в эти годы находилась. И это единственное в пелотоне жесткое системное ограничение трат. И с точки зрения выхлопа это самые эффективные 100 миллионов во всем пелотоне за многие годы. Куда команда прячет вероятные доходы от рекламы, спонсоров, гонщиков, мероприятий - этого я не знаю. Может быть, Малье в карман. Может быть, в фонд будущих проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2017 в 20:24, Merry Christmas сказал:

я бы отменил грелки и убрал 4 механиков, двое вполне бы могли справиться со сменой шин.

 

А я бы запретил "передвижные кафе", в которых команды кормят VIPов.

Их перевозка требует неадекватных затрат, а к гонкам они ни малейшего отношения не имеют, точно так же как и персонал их обслуживающий.

 

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге стринги внедрили:facepalm::facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До первой аварии с комментарием пилота в духе "из-за этой *бииип* стойки я не увидел болид соперника". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

До первой аварии с комментарием пилота в духе "из-за этой *бииип* стойки я не увидел болид соперника". 

Я очень надеюсь, на коллективный вой всех команд и тонны помоев от прессы, чтобы эти маразматики из ФИА одумались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным источников ###.###, девять из десяти команд проголосовали против Halo, но FIA заявила, что наличие этой системы будет прописано в правилах 2018 года по соображениям безопасности. Это решение еще требует окончательного утверждения на Всемирном совете по автоспорту, но оно может быть утверждено в случае необходимости и с помощью электронного голосования.

Короче ничего от этой группы не зависело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б на другое обратил внимание

с моторспорта

 

косворт

Цитата

«Думаю, мы получили достаточную поддержку от действующих команд, – рассказал Рейзигер ###.###. – Мы провели переговоры с некоторыми из них, что позволило нам взять обязательства действовать. У нас есть устные договоренности о сотрудничестве с некоторыми существующими и будущими командами, которые позволят нам быть постоянным поставщиком моторов». 

 

астон мартин

Цитата

«Все определенно движется по правильному пути, – считает он. – Все согласны с тем, что Формуле 1 нужно больше представления, больше шума, люди не хотят ограничивать производительность слишком сильно, но при этом понимают, что нужно снижать затраты для прихода в серию. Я не думаю, что есть кто-то, кто с этим несогласен.

Но дебаты сводятся к тому, как это сделать. FIA будет говорить: "Почему бы вам не перестать использовать это?". Половина ответит: "Нет, отказаться от этого нельзя". Поэтому мы все еще далеки от формата, который заинтересует каждого. И я не думаю, что когда-нибудь мы такой формат найдем.

Идея, что нужно переходить на двойной турбонаддув, еще не утверждена. Этот вариант рассматривается, но еще ничего не решено».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для безопасности  в первую очередь нужно выкидывать Уайтинга и всех его маразматиков корешей.Ведь это именно во время гонки в которой он был директором в 2014 погиб гонщик и этой жиже фиашной все сошло с рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

По данным источников ###.###, девять из десяти команд проголосовали против Halo, но FIA заявила, что наличие этой системы будет прописано в правилах 2018 года по соображениям безопасности. Это решение еще требует окончательного утверждения на Всемирном совете по автоспорту, но оно может быть утверждено в случае необходимости и с помощью электронного голосования.

Короче ничего от этой группы не зависело.

 

Вот и посмотрим чего стоят новые владельцы. Реакция публики абсолютно однозначная.

Берни такого не допустил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Yalex сказал:

Берни такого не допустил бы.

Ага, писюны и ступеньки на носу как будто не при Берни были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

По данным источников ###.###, девять из десяти команд проголосовали против Halo, но FIA заявила, что наличие этой системы будет прописано в правилах 2018 года по соображениям безопасности. Это решение еще требует окончательного утверждения на Всемирном совете по автоспорту, но оно может быть утверждено в случае необходимости и с помощью электронного голосования.

Короче ничего от этой группы не зависело.

Либерти Медиа хорошо следит за реакцией народа. А учитывая что большинство, включая и команды, от этих стрингов будет блевать и изрыгать яростный гнев на форумах, на сайтах, в сми и по всему миру, то я думаю дело пока ещё не закрыто.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, s_poloh сказал:

Либерти Медиа хорошо следит за реакцией народа. А учитывая что большинство, включая и команды от этих стрингов будет блевать. Я думаю дело пока ещё не закрыто.

А ФИА голову открутят, если в Ф-1 кто-то ещё пострадает от отсутствия защиты головы. Им тоже отступать некуда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

А ФИА голову открутят, если в Ф-1 кто-то ещё пострадает от отсутствия защиты головы. Им тоже отступать некуда. 

По мне так из-за этого убожества наоборот даже опаснее станет. Например авария Алонсо в Мельбурне в прошлом году могла с этой штукой закончится куда плачевнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vionik сказал:

Ага, писюны и ступеньки на носу как будто не при Берни были.

 

Ступенька эстетический шедевр по сравнению со шлепанцем. Та и писюн тоже не так страшен., он к слову до сих пор есть и лично мне это сильно не нравится.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...