upSF

08-10.05.2015 Гран При Испании - Этап Пятый!

890 posts in this topic

Circuit_Catalunya_2007.png

Дата проведения гонки 10 мая 2015 15:00:00

Название GP Гран При Испании

Расположение — Монтмело, Барселона, Испания

Длина круга 4,655 км

Кол-во кругов 66

Гоночная дистанция 307,104 км

Старт/Финиш 0,126 км

Повороты 16

Вместимость 107000

Офиициальный сайт www.circuitcat.com

Рекорд круга в текущей конфигурации 1:21.670 — Кими Райкконен Ferrari (2008)

Первый Гран-при Испания 1991

Последний Гран-при — Испания 2014

Проведено Гран-при — 24 (1991-2014

Расписание Гран При:

08 Maя 2015

Практика 1 11:00 - 12:30

Практика 2 15:00 - 16:30

09 Maя 2015

Практика 3 12:00 - 13:00

Квалификация 15:00 Россия-2 16:00

10 Maя 2015

Гонка 15:00 Россия-2 14:45

Полное Расписание Гран При

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адам Купер: «Макларен» изменит ливрею болидов к Гран-при Испании

Британский журналист Адам Купер, ссылаясь на собственные источники внутри команды, сообщил о том, что «Макларен» изменит ливрею болидов на предстоящем Гран-при Испании. Цвета новой ливреи пока остаются неизвестными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Пирелли» назвала составы шин на этап в Испании

В Испании команды получат в распоряжение два самых жестких состава шин – «Медиум» и «Хард».

Пол Хэмбри: «На Гран-при Испании ожидаем тактику двух пит-стопов»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри поделился ожиданиями от Гран-при Испании, где компания представит «хард» и «медиум».

«Трасса в Испании нам хорошо знакома, во время тестов мы собрали здесь много данных. В этом году заметили, что износ шин является ключевым фактором.

В прошлом году в связи с увеличением крутящего момента определяющим моментом при выборе стратегии стал износ задних покрышек. За счет изменений в конструкции задних шин в этом году на первый план вновь выйдет износ передних шин. Тем не менее, мы не ожидаем большого количества пит-стопов. Вероятно, как и в прошлом году, нас ожидает тактика двух остановок в боксах.

Одной из главных переменных должна стать погода. В прошлые годы здесь было жарко, но необязательно, что так будет в этот раз.

Начало европейского сезона традиционно означает большое количество обновлений машин. Будет очень интересно посмотреть, как новинки будут взаимодействовать с шинами 2015 года», – цитирует Хэмбри Nextgen-Auto со ссылкой на «Пирелли».

Share this post


Link to post
Share on other sites

F1-insider: «Феррари» привезет новую спецификацию двигателя на Гран-при Испании»

Как сообщает F1-insider, на Гран-при Испании «Феррари» планирует начать использовать новую спецификацию двигателя, которая будет на 20-30 л.с. мощнее нынешней.

Изначально планировалось представить новую версию на этапе в Канаде в начале июня. Однако, учитывая ситуацию в чемпионате, в «Феррари» решили перейти на обновленный двигатель одновременно с началом европейской части сезона.

Предполагается, что мощность модернизированной силовой установки «Феррари» будет примерно такой же, как у «Мерседеса» – 830 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мальдонадо отказался уступать Палмеру место в болиде на первой практике перед Гран-при Испании

Пилот «Лотуса» Пастор Мальдонадо отказался отдавать свое место в кокпите болида Джолиону Палмеру по ходу первых сессий свободных заездов перед Гран-при.

Перед этапами в Китае и Бахрейне напарник Мальдонадо Ромен Грожан пропускал первые пятничные практики, чтобы дать возможность Палмеру потренироваться на трассе.

«Конечно, для гонщика такой вариант нельзя назвать идеальным, ведь ты теряешь полтора часа, а еще должен отдавать «свою детку» кому-то другому. Однако, учитывая экономическую реальность, сейчас командам «Формулы-1» приходится непросто. Поэтому командам нужно искать любую возможность, чтобы пополнить свой бюджет», – цитирует Грожана grandprix247.

Как сообщает Turun Sanomat, заместитель руководителя «Лотуса» Федерико Гастальди попросил Мальдонадо уступить место Палмеру в первой практике перед Гран-при Испании, однако гонщик и его окружение отказались это делать. Как сообщается, Мальдонадо ясно дал понять команде, что по условиям его контракта гонщик имеет право принимать участие в каждой запланированной по ходу сезона сессии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Барселоне «Ред Булл» представит модернизированную версию RB11 с коротким передним обтекателем

На первом европейском этапе сезона-2015 в Испании «Ред Булл» представит модернизированную версию болида, которая разрабатывалась вокруг концепции короткого переднего обтекателя.

«Вероятно, модернизированную машину можно будет назвать RB11 B», – сообщает El Mundo Deportivo.

Модернизация была запланирована еще перед началом сезона, однако, по информации Speed Week, команда провалила около 10 попыток крэш-теста переднего обтекателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сьюзи Вольфф примет участие в первой практике перед Гран-при Испании

Тест-пилот «Уильямса» Сьюзи Вольфф примет участие в первой практике перед Гран-при Испании на следующей неделе. Впервые с этапа в Хоккенхайме прошлого года шотландская пилотесса выступит в рамках гоночного уик-энда.

«Через неделю в это время… С нетерпением жду возвращения за руль FW37», – написала Вольфф в твиттере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на гоночный уик-энд в Барселоне обещает солнечную погоду с минимальной вероятностью осадков. Днем с пятницы по воскресенье воздух прогреется до +22…24С при небольшой облачности. Вероятность дождя все три дня оценивается в 10%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран При Испании Honda может повысить мощность двигателя на машине Алонсо.

Мотористы Honda потратили два условных балла на модернизацию камеры сгорания и системы электронного впрыска двигателя RA615H, что позволило повысить его мощность на 20 л.с., - сообщает Omnicorse. По информации издания, не исключено, что в Испании усовершенствованная силовая установка будет стоять на McLaren MP4-30 Фернандо Алонсо, однако по второй машине решение пока не принято.

В Honda хотели бы избежать преждевременной замены двигателя на машине Дженсона Баттона, чтобы попытаться уложиться в лимит в четыре мотора на сезон, однако команда считает, что это вряд ли реально. Зато, если на обеих McLaren будут стоять силовые установки в одинаковой конфигурации, мотористы получат двойной объём полезной информации.

Расчётное повышение мощности на 20 л.с. на первый взгляд не столь существенно, но это позволит несколько скорректировать динамические характеристики силовой установки в целом, улучшить её управляемость и повысить максимальную скорость машины.

Если команда сможет убедить Honda распространить программу модернизации сразу на обе MP4-30, это также упростит переход на усовершенствованный тип топлива, разработанный специалистами Exxon Mobil, работа над которым завершена в исследовательском центре компании в США.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марчелло выступит на пятничной практике перед Гран-при Испании

Резервный пилот «Заубера» Раффаэле Марчелло выступит на первой практике перед Гран-при Испании. Итальянец заменит Маркуса Эрикссона.

«С нетерпением жду возвращения за руль болида C34. Мне очень нравится эта трасса, потому что здесь есть как скоростные, так и медленные повороты. Важно поддерживать стабильный темп по ходу круга, потому что если слишком агрессивно атаковать на первом секторе, где несколько быстрых поворотов, может возникнуть перегрев шин и это приведет к проблемам в конце круга.

После окончания гоночного уик-энда я приму участие в тестах в Барселоне и буду пилотировать болид во второй день тестов. С нетерпением жду возможность поработать на трассе в течение дня», – цитирует Марчеелло Nextgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Заубера».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представитель «Макларена»: «С Гран-при Испании у машины будет динамичная, хищная, графитово-серая раскраска»

Представитель «Макларена» подтвердил информацию о том, что на Гран-при Испании команда представит новую ливрею машины.

«Мы пересмотрели ливрею нашего болида, улучшив ее визуальное воздействие, оптимизировав не только для яркого солнца, но и для прожекторов, которые используются в сумерках и ночных гонках. В результате получилась динамичная, хищная, графитово-серая раскраска, дополненная флуоресцентными штрихами в стиле «Макларена». Проблем с отражением, связанных с хромированной серебряной раскраской, станет меньше», – цитирует Motorsport представителя «Макларена».

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Хонда» не стала использовать жетоны на доработку двигателя перед Гран-при Испании»

Поставщик двигателей для «Макларена» «Хонда» решил не использовать жетоны на доработку в преддверии Гран-при Испании.

На этой неделе появились слухи о том, что японский производитель использовал два из девяти жетонов, чтобы улучшить камеру сгорания и систему электронного впрыска. Ожидалось, что модернизация позволит повысить мощность двигателя на 15-20 л.с.

Тем менее, как сообщает Autosport «Хонда» не стала использовать жетоны и сосредоточилась на улучшении надежности и эффективности нынешней силовой установки.

После четырех первых этапов сезона-2015 ситуация с жетонами на доработку выглядит следующим образом: «Рено» – 12, «Феррари» – 10, «Хонда» – 9, «Мерседес» – 7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание пресс-конференций

ФИА опубликовала расписание пресс-конференций по ходу гоночного уик-энда в Испании

Четверг, 7 мая

Фернандо Алонсо («Макларен»), Даниил Квят («Ред Булл»), Роберто Мери («Манор»), Фелипе Наср («Заубер»), Нико Росберг («Мерседес»), Карлос Сайнс-младший («Торо Россо»).

Пятница, 8 мая

Ник Честер («Лотус»), Джампаоло Далл’Ара («Заубер»), Падди Лоу («Мерседес»), Пол Монахэн («Ред Булл»), Джонатан Нил («Макларен»), Роб Смедли («Уильямс»).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Палмер примет участие в первой практике перед Гран-при Испании

Резервный пилот «Лотуса» Джолион Палмер примет участие в первой практике перед Гран-при Испании. Действующий чемпион GP2 в третий раз после Китая и Бахрейна выступит на пятничной тренировке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Падди Лоу: «Трасса в Барселоне является одной из самых требовательных во всем календаре чемпионата»

Исполнительный технический директор «Мерседеса» Падди Лоу поделился мнением о предстоящем Гран-при Испании.

«Это был довольно длинный, но при этом нужный перерыв, ведь перерывы между гонками с начала сезона редко превышали одну неделю. Этот перерыв дал нам время подумать, перегруппироваться и понять, что мы узнали по итогам первой части сезона.

Теперь впереди нас ждет первая европейская гонка сезона, на которую команды традиционно привозят первые серьезные новинки. Хотя на практике в последние годы мы все чаще видели, что график обновления машин становился более постоянным и растянутым по ходу всего чемпионата. Однако, учитывая трехнедельный перерыв, мы можем увидеть чуть больше новинок, чем обычно, так что будет интересно посмотреть, что именно каждая из команд выложит на стол.

Трасса в Барселоне является одной из самых требовательных во всем календаре чемпионата – на ней проверке подвергаются и двигатель, и шасси. Недаром часто говорят, что если вы быстры в Барселоне, то будете быстры на любой другой трассе. Мы сильно смотрелись на этом треке по ходу зимних тестов – но с тех пор прошло много времени, команды значительно улучшили свои болиды, а также мы будем выступать в гораздо более жарких условиях. Так что до тех пор, пока мы не окажемся на трассе, команда не будет знать, как именно выступит на Гран-при Испании. Это один из самых волнительных моментов «Формулы-1». В пятницу нас ждет много работы, чтобы извлечь из машины максимальный потенциал и посмотреть, где мы находимся относительно конкурентов», – цитирует Лоу пресс-служба «Мерседеса».

Тото Вольфф: «Будет интересно увидеть, как мы выступим в Барселоне по сравнению с конкурентами»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги первой части сезона-2015, а также поделился мнением о предстоящем Гран-при Испании.

«По окончании первой части сезона в последние недели у нас появился шанс оценить выступления команды – а также понять, что мы должны сделать, что увеличить преимущество над конкурентами в ближайшие недели и месяцы. В четырех первых гонках сезона-2015 мы заработали больше очков, чем на том же отрезке сезона-2014, сумев прибавить в надежности техники.

Позиции команды очень сильны. Разница же заключается в выступлении конкурентов: в сезоне-2014 мы опережали ближайших соперников по Кубку конструкторов более чем на сто очков. В этом же сезоне отрыв составляет 52 очка, борьба в каждой гонке получается невероятно плотной. Но в этом и заключается суть «Формулы-1»: вы должны принять брошенный вам вызов, выступать на пределе возможностей на каждой круге каждого гоночного уик-энда и всегда стараться стать еще лучше. Каждый член нашей команды знает, что мы не имеем права убирать ногу с педали газа, поэтому мы упорно трудимся над тем, чтобы улучшить болид и силовую установку в ближайших гонках.

Гонка в Барселоне традиционно является первой, на которую команды привозят первые серьезные новинки, так что нам будет интересно увидеть, как мы выступим по сравнению с конкурентами. Одна область, в которой мы можем быть в полной мере уверены, это состав наших пилотов: Льюис Хэмилтон сейчас, вероятно, пилотирует так, как никогда раньше, а Нико Росберг на Гран-при Бахрейна показал зубы, продемонстрировав несколько волевых обгонов и проведя сильную, агрессивную гонку. Мы ожидаем, что примерно то же самое увидим и в Барселоне», – цитирует Вольффа пресс-служба «Мерседеса».

Льюис Хэмилтон: «Всегда получаю огромное удовольствие от участия в гоночном уик-энде в Барселоне»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился мнением о предстоящем Гран-при Испании.

«Гонка в Бахрейне получилась тяжелой, так что я невероятно рад тому, что в итоге одержал победу. Мы поразительным образом начали сезон. Следующий этап пройдет в Барселоне, которая является прекрасным местом для старта европейской части сезона. В Испании всегда стоит хорошая погода, а трасса является отличной проверкой для каждого аспекта болида. Именно поэтому тесты проходят в Барселоне. Барселона также является великолепным городом с ошеломляющей архитектурой. Я всегда получаю огромное удовольствие от участия в этом гоночном уик-энде.

Выступать в Барселоне непросто – погода обычно бывает жаркой, а трасса невероятно требовательна к пилотам с точки зрения физических нагрузок. При этом, каждый раз, когда я приезжаю в Барселону, поддержка со стороны болельщиков становится все сильнее. В прошлом году я впервые почувствовал на вкус успех на этой трассе, и в этом году хочу победить в лучшем стиле», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Мерседеса».

Нико Росберг: «Перед началом следующих гонок я настроен на борьбу»

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг поделился мнением о предстоящем Гран-при Испании.

«Гонка в Бахрейне определенно получилась для меня пока самой приятной в нынешнем сезоне. Я поучаствовал в отличном сражении, что дало мне шанс показать, на что я способен в плотной борьбе. Хотя в конце гонки у меня возникли определенные проблемы, в целом машина работала фантастическим образом, позволяя мне атаковать и вернуть позиции. Перед началом следующих гонок я настроен на борьбу, поскольку знаю, что в моем распоряжении имеются все инструменты, необходимые для демонстрации сильных выступлений.

Перерыв в чемпионате показался мне очень длинным, и я с нетерпением жду начала уик-энда в Барселоне. Это первая в сезоне европейская гонка – на трассе, которая хорошо известна всем пилотам, так что уик-энд должен получиться захватывающим. Трасса является настоящей проверкой для каждого элемента болида – в особенности для аэродинамики, – так что будет интересно посмотреть за тем, как каждая команда смогла прибавить по сравнению с зимними тестами, а также какие новинки коллективы привезли в Барселону. Я знаю, что наши ребята невероятно упорно трудились на базе команды, так что давайте посмотрим, что у нас есть», – цитирует Росберга пресс-служба «Мерседеса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ferrari рассчитывают на новинки

В интервью пресс-службе Ferrari один из специалистов команды по стратегии, испанец Инаки Руэда, говорил об особенностях этапа в Барселоне…

Инаки Руэда: «В Барселоне всегда серьёзный износ и деградация шин, в последние годы пит-стопов здесь стало больше. Обгонять на этой трассе сложно, так что большее число пит-стопов – это большее число возможностей побороться за позицию, но важно точно всё просчитать, чтобы в итоге опередить соперников.

Команды привезут на первый европейский этап серьёзно обновлённые машины, фактически – совсем другие, чем мы видели в Бахрейне. Мы надеемся, что новинки, подготовленные нашей командой, помогут ещё ближе подобраться к Mercedes».

Share this post


Link to post
Share on other sites

В «Макларене» показали изображения новой ливреи

CEUWDrKWEAAHX7r.jpg

CEUWEvmW8AAlpx8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Организаторы Гран-при Испании установили дополнительную камеру на выходе из третьего поворота трассы в Барселоне

Организаторы Гран-при Испании установили дополнительную камеру на автодроме «Барселона-Каталония». Камера будет расположена на выходе из третьего поворота, в котором пилот «Макларена» Фернандо Алонсо попал в аварию во время предсезонных тестов, сообщает motorsport

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алан Джонс будет третьим стюардом ФИА на Гран-при Испании

Чемпион «Формулы-1» 1980 года Алан Джонс будет третьим стюардом ФИА на предстоящем Гран-при Испании. Для Джонса это будет шестым по счету подобным опытом, сообщает motorsport-total.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реми Таффен: «К гонке в Барселоне в «Рено» подготовили новую спецификацию силовой установки»

Глава отдела по работе с клиентами «Рено» Реми Таффен рассказал о том, что к Гран-при Испании французская компания подготовила несколько улучшений своей силовой установки.

«Трехнедельный перерыв дал нам возможность изучить всю информацию, полученную с начала сезона. Мы упорно трудились над тем, чтобы устранить проблемы, с которыми столкнулись на ранней стадии чемпионата и к гонке в Барселоне подготовили новую спецификацию силовой установки, что должно улучшить как надежность техники, так и ходовые характеристики. Мы с нетерпением ждем начала Гран-при Испании, чтобы увидеть в действии плоды нашей упорной работы», – цитирует Таффена motorsport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и чо, россия2 квалу в записи пустит?! :newconfus:

:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

и чо, россия2 квалу в записи пустит?! :newconfus:

:facepalm:

ну да, там хоккей Россия - Беларусь получается в прямую совпадает третий период

Share this post


Link to post
Share on other sites

и чо, россия2 квалу в записи пустит?! :newconfus:

:facepalm:

так и гонка с 45-минутной задержкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, может уже не будем каждый Гран-При обсуждать трансляции по Р2? Забили они на Ф1, есть куча других способов смотреть наш любимый спорт. Английский язык правда не такой страшный, тем более действующие лица и правила вам известны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.