Jump to content
Sign in to follow this  
Matias

WSBK

Recommended Posts

Mенеджер Alstare Suzuki Френсис Батта: Я действительно считаю, что WSBK неумолимо приближается к перекрестку судьбы. Я боюсь за его будущее, пока не будет более сильного руководства, пока не будут приняты определенные ключевые решения.

Например, как это возможно, что бы Aprilia ни разу не открывала двигатель Макса Бьяджи для техосмотра в прошлом сезоне? Почему правила так существенно менялись в сторону 2-цилиндровых мотоциклов - в пользу Ducati? Почему технические нормы разрешают такой чрезмерный уровень модификации мотоциклов, ведь именно этим вызвано их чрезмерное удорожание? Я боюсь, что Alstare не единственная команда, которая скажет WSBK «до свидания». Нельзя игнорировать эти сигналы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарный выбор байка кстати, как пощёчина Чеке!)))...

new_7782_4b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новости первого дня тестов в Портимао

Все сложилось хорошо в первый день тестов команд World Superbike, среди которых заводская Aprilia Racing, BMW Motorrad, а также ParkinGO... Но много перемен в командах! Часть из них известны уже сейчас.

1 декабря вступает в силу официальный запрет на тесты для всех участников WSBK, поэтому пилоты и их команды ловят каждый погожий день, чтобы получить как можно больше данных...

Итак, в гаражах Autódromo Internacional do Algarve - заводская команда Aprilia Racing в полном составе. Макс Бьяджи и Юджин Лаверти знакомятся с новым главным инженером и прощаются с менеджером Франческо Гуидотти. Новое лицо в бригаде, обслуживающей Бьяджи - Генри Фоленьяти. Он заменит Джона Сенди. Уже заменил. Вместе с ним гараж по окончании тестов в Портимао покинут несколько механиков. Гуидотти работает в Aprilia Racing последние дни, после чего перейдет в один из проектов MotoGP.

Определилось почти на 100%, что команда ParkinGO Racing все же выберет Aprilia RSV4 Factory, а не Ducati 1198SP в 2012 году. Частные испытания с участием единственного саттелита Aprilia - PATA Racing и чемпиона мира 2011 года в классе Supersport Чаза Девиса прошли чуть более двух недель назад. ParkinGO "пробовала" решение от завода из Ноале, и оно им понравилось. Правда, PakinGO еще официально не объявила о своем решении. Скорее всего, это будет сделано сразу по окончании тестов в Портимао.

Целый день отработали команды BMW. Заводская - Хезлам и Меландри, а также официальный саттелит из Италии - Бадовини и Фабрицио. Команду Crescent Suzuki в этот раз представляли пилоты из Британии - контрактник Леон Камье и сменщик (для Хопкинса) Алистер Сили из "конкурентного" гаража British Superbike TAS Suzuki.

Haslam (BMW Motorrad Motorsport) 1'43"6

Melandri (BMW Motorrad Motorsport) 1'43"7

Badovini (BMW Italia) 1'43"8

Max Biaggi (Aprilia Alitalia Racing Team) 1'43"9

Laverty (Aprilia Alitalia Racing Team) 1'43"9

Davies (ParkinGO Aprilia) 1'44"0

Fabrizio (BMW Italia) 1'45"5

Camier (Suzuki Crescent) 1'45"8

Edited by VLOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Unofficial day 2 times:

1. Haslam (BMW) 1'43"2;

2. Laverty (Aprilia) 1'43"3;

3. Badovini (BMW) 1'43"4;

4. Biaggi (Aprilia) 1'43"6;

5. Davies (Aprilia) 1'44"2;

6. Melandri (BMW) 1'44"3;

7. Camier (Suzuki) 1'44"7;

8. Fabrizio (BMW) 1'44"9;

9. Seeley (Suzuki) 1'46"1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты третьего дня тестов в Портимао:

Overall unofficial times (with qualifying tyre times in brackets):

1. Laverty (Aprilia) 1'42.7;

2. Biaggi (Aprilia) 1'42.8;

3. Badovini (BMW) 1'43.1 (1'42.5);

4. Haslam (BMW) 1'43.1 (1'42.2);

5. Melandri (BMW) 1'43.1 (1'42.4);

6. Davies (Aprilia) 1'43.2; 7.

Camier (Suzuki) 1'43.8;

8. Fabrizio (BMW) 1'43.9 (1'43.3);

9. Seeley (Suzuki) 1'44.1 (1'43.5)

Edited by VLOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kawasaki провели трехдневные тесты в Валенсии. Кроме заводских гонщиках Том Сайкс и Хоан Ласкорц, принимали участие сателитная команда Team Pedercini и новая заводская команда Суперспорт, Lorenzini.

Том Сайкс на гоночных шинах установил неофициальный рекорд круга: 1’33.1, что является около 0,1 сек. быстрее лучшего круга, показанного во время Суперпоула на этом треке. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Том Сайкс на гоночных шинах установил неофициальный рекорд круга: 1’33.1, что является около 0,1 сек. быстрее лучшего круга, показанного во время Суперпоула на этом треке. :good:

Хофманн уже высказался по этому поводу)... - https://twitter.com/#!/Alex_66/status/142283516560941056

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хофманн уже высказался по этому поводу)... - https://twitter.com/#!/Alex_66/status/142283516560941056

Да я сомневаюсь, кто-то верил, что Хопкинс в своем единственном участием на Сузуки WSBK завоюет поул, а он еще и поставил рекорд круга на Сильверстоуне ;)

Edited by Jenson1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё очень относительно и в первую очередь ввиду тех или иных обстоятельств, да, но несообразительней остальных были те, кто после этого считал, что он удержит эту стартовую позицию)...

Сайкс тоже уже сколько поулов заработал, при том, что ездит на Kaw`е и никогда в мериле мотоспорта, коим является MotoGP, не участвовал. У Алекса конечно скандальная натура, но он может быть прав в том, что Kaw`а пытается привлечь как можно больше внимания в своей WSBK-программе, поэтому и может идти на какие-то фальсификации, но Сайкс сам по себе хорош и он уже это доказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

28-30 ноября.

Тесты BMW в Альгарве.

eb1d5e6f87bet.jpg a7da0c578e53t.jpg 0af984c43369t.jpg 0bf0e97cf4ddt.jpg b79758efe0cft.jpg 5f860902a2d9t.jpg 59a30e025141t.jpg

deb038e111bet.jpg c21ee61687b6t.jpg 394016954c87t.jpg 315a944317bct.jpg 73ec4c79b97bt.jpg feeb97437e01t.jpg 489a1ba58bc2t.jpg

28 ноября.

Тесты Кавасаки в Валенсии.

7786be749178t.jpg 35c904d2f7f2t.jpg f0359f5e4bcbt.jpg d84fadaee966t.jpg 383f14750c62t.jpg 8594ea8da30et.jpg 3bae47058deet.jpg

bdc049b7024et.jpg 1e123148a30at.jpg f8f0ea737180t.jpg 5304bbfd0365t.jpg 2dbf2a71c790t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Объявлены официальные дни тестов WSBK

Официальные тестовые дни для пилотов серии WSBK были объявлены на днях компанией Infront Motor Sports, промоутером чемпионата серии World Superbike.

Как обычно, первый официальный тест состоится на треке Филип-Айленд в Австралии. Он пройдет 20-21 февраля, перед первым раундом сезона 2012 года.

Кроме того, будет еще один предгоночный тест – перед московским этапом, который, как известно, пройдет на треке Moscow International Raceway под Москвой 26 августа. А 22 августа команды смогут познакомиться с этим свежедобавленным в расписание треком в рамках тестового дня.

Также запланированы два постгоночных теста – 2 апреля на треке в итальянской Имоле, и 2 июля на испанском треке Motorland Aragon.

Напомним, что с будущего года для WSBK только для класса World Superbike действует аналогичный MotoGP зимний запрет на тесты – с 1 декабря 2011 по 15 января 2012 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WSBK: Бьяджи и Чека назвали соперника №1

Чемпион WSBK 2010 года Макс Бьяджи и чемпион действующий - Карлос Чека единогласно пришли к мнению о том, представители какой команды и какого производителя составят им главную конкуренцию в 2012 году.

Наш разговор с Карлосом Чекой начался в Портимао, на финальном этапе World Superbike. Уикенд сложился крайне непростым для испанца, прежде всего потому, что до последнего момента - утра воскресенья у него не было определенности насчет продолжения сотрудничества с Althea Ducati, но у Карлоса уже был "запасной аэродром", в надежности которого он не сомневался.

"Какой раунд я бы назвал самым трудным в этом году? Определенно, Портимао! Весь уикенд, с самого начала было высокое напряжение вокруг моей карьеры, вместе с Дженезио [Бевилаквой, владельцем и менеджером Althea Ducati] и Альберто [Вергани, менеджером Карлоса] искали варианты. Я с большим трудом смог сфокусироваться на гонке", - сказал Карлос. В субботу, по паддокам Портимао прошел шокирующий слух: Чека готов подписать контракт с BMW Italia. Начиная с гонки в Имоле, Карлос ждал продления контракта, но в Ducati молчали. Вергани получил сформированное предложение от BMW - оно устроило бы и гонщика, и команду.

Но почему именно BMW? Не был ли подход к решению вопроса слишком спонтанен? "Нет, это вопрос чисто профессиональный: я бы так и так подписал контракт в воскресенье, - спокойно ответил чемпион мира, - Мы весь сезон очень внимательно присматривались к соседям [bMW Motorrad]: у BMW один из самых сбалансированных технических пакетов в WSBK. У меня не было бы приблем с этим мотоциклом. Так что я уверен, пилоты BMW создадут нам реальную конкуренцию в 2012 году. Особенно теперь, когда к ним пришли Мишель [Фабрицио] и Марко [Меландри]".

Спустя месяц после финала в Португалии, там же, в Портимао прошли сезонные тесты, участие в которых приняли все пилоты BMW. Наконец, на трек после травмы, полученной на тренировке в Нюрбурге, вышел Макс Бьяджи из заводской Aprilia. В конце второго дня испытаний, который Корсар завершил четвертым, он выдал вердикт: "BMW вырвутся в лидеры... С тем уровнем инвестиций в проект, с тем уровнем подготовки специалистов, которые вовлечены в него, просто нет вариантов. Меня удивляло, что BMW часто не показывали результата в этом сезоне. Но теперь у них есть все, чтобы захватить чемпионат", - сказал Макс.

После ухода из World Superbike официальных проектов Ducati и Yamaha, фактически только два завода продолжают работу по полной программе - это Aprilia Racing и BMW Motorrad. Остальные соперники являются частниками. Успех Althea Ducati и Карлоса Чеки в 2011 - невероятное стечение обстоятельств, которое может и не повториться в 2012. Исход чемпионата решило трудолюбие итальянских механиков, а также целеустремленность и опыт Карлоса: проблем то было хоть отбавляй! Ducati неоднократно сталкивались с нехваткой пиковой мощности, горели моторы (к счастью, это происходило не в гонках - Карлос и его инженеры научились выявлять подобные трудности еще на тренировках)... "Соседи" провели сезон очень ровно, если не считать человеческого фактора.

В BMW останавливаться на достигнутом не планируют. В ходе испытаний, в Портимао на гоночных покрышках Леон Хезлам показал лучший результат. Вторым и четвертым оказались пилоты Aprilia. Бьяджи не сумел подобраться к Хезламу ближе, чем на 0.4 секунды. Лучшую скорость показал его новый напарник Юджин Лаверти - 1:43.3. После того, как напарники Aprilia пересели на мягкие "квалификационные" слики, Лаверти прорвался наверх с 1:42.7, Бьяджи подобрался к нему на 0.1. Но на тех же Pirelli лучшие времена все равно за BMW: 1:42.2 и 1:42.4 у Хезлама и Меландри, даже Бадовини обошел Aprilia с 1:42.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2012 WSB grid according to the current informations:

DUCATI

Althea Racing: Carlos Checa, Davide Giugliano

Team Effenbert: Sylvain Guintoli, Jacub Smrz, Maxime Berger

Team PATA: Noriyuki Haga

Team Ducati Roma: Niccolò Canepa

APRILIA

Aprilia Racing Team: Max Biaggi, Eugene Laverty

Team ParkinGO: Chaz Davies

BMW

BMW Motorrad Motorsport: Marco Melandri, Leon Haslam

BMW Motorrad Italia SBK Team: Ayrton Badovini, Michel Fabrizio

HONDA

Castrol Honda: Jonathan Rea, Hiroshi Aoyama

KAWASAKI

Kawasaki Provec Team: Joan Lascorz, Tom Sykes

Team Pedercini: Mark Aitchison (?), Leandro Mercado (?)

SUZUKI

Samsung Crescent Racing: John Hopkins, Leon Camier

Share this post


Link to post
Share on other sites

20111208012438.jpg

Итальянский журнал Motosprint опубликовал забавную карикатуру: организаторы чемпионата World Superbike Паоло Чиабатти и Паоло Фламмини (Infront Motor Sports) в "русском варианте" у карты Moscow Raceway...

Паоло "Фламинов" - "Чабатоскому": "Тут будет прямая Гагарина... тут поворот Путина, Горбачева, Андропова, Брежнева, Хрущева... и Ленина!"

Карикатура директору чемпионата Паоло Чиаббатти понравилась, он первым "лайкнул" ее на своей странице в Facebook.

:D

Edited by VLOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация к осознанию)...

Spears_01big.jpgSpears_02big.jpgSpears_03big.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

InFront Motorsport и Eurosport организовали уникальный репортаж из гаража Castrol Honda. Бортовую камеру установили прямо в голову ведущего механика Джонни Рей, Дэниэл Постмас (ростом 2,10 м)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

20120118002325.jpg

Тесты Castrol Honda начались в Phillip Island. В первый день Джонатан Риа проехал на новом Honda CBR1000RR 2012 года более 100 кругов. Небольшой отчет о первом дне неофициальных испытаний WSBK.

Впервые Джонни и Хироси Аояма встретились вместе, в одном гараже и на одинаковых мотоциклах - Ten Kate Fireblade нового поколения. Изменений в гараже Castrol Honda предостаточно. Для начала, у Джонатана сменился шеф команды, и теперь британец налаживает отношения с Крисом Пайком, а также новым специалистом по Ohlins Марком Харрисоном-Россом. Шасси TKR Honda CBR1000RR полностью переставлено на Ohlins в этом году, поэтому обновленный комплект дополнен и новыми специалистами.

"В Phillip Island действительно жарко, и в то же время очень ветрено, порывы, временами, уносили меня с траектории. Новый шеф команды много чего для меня напланировал, и к концу дня сказал, что мы должны сделать сразу две гоночные симуляции. Ну, я проехал одну. А во второй на скорости в 225 км/ч сбил птицу, которая застряла между рамой и подножками, и пришлось прервать заезд..." - рассказал Джонни по телефону.

Команда "просто прикатывается" к треку, и пока не нашла оптимального набора покрышек. Одной из главным проблем весь день оставалась нехватка держака на заднем колесе, ее команда планирует решить в среду.

Как провел день Аояма, не сообщается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лоренцо Занетти и PATA пересели на Ducati

Очередной сезонный hot-swap: Aprilia забирает у Ducati команду ParkinGO, а Ducati у Aprilia - PATA Racing. Бывший единственный саттелит Aprilia Racing в World Superbike решил, с кем и как будет выступать в 2012 году.

PATA Racing - ex-PATA Aprilia, за которую в 2011 году выступал Нориюки Хага, ушла в тень сразу по окончании сезона. От команды долгое время не поступало никакой информации, и вот несколько дней назад она нарушила молчание: все это время шли переговоры с Ducati, потому что Aprilia Racing передала мотоциклы команды ParkinGO, за которую в 2012 будет выступать чемпион WSS Чаз Девис. PATA Racing объявила, что готовит к сезону заводской Ducati 1098RS, а пилотом команды будет Лоренцо Занетти - один из лидеров итальянского чемпионата по Супербайку и претендент на подиумы в World STK-1000 в 2011 году.

PATA Racing станет четвертой командой в чемпионате World Superbike, которая будет использовать 2-цилиндровые V-образники из Болоньи - наряду с чемпионской Althea Racing, Effenbert-Liberty и Ducati Roma.

Владелец PATA Racing Марко Джобби считает своей главной целью инвестирование средств и опыта в развитие перспективных итальянских гонщиков, и в лице Занетти он видит одного из таких: "Знание того, что мы будем выступать в чемпионате на чемпионском мотоцикле, дает нам самый главный стимул к движению вперед. Мы постараемся быть в чемпионате настолько успешными, насколько позволят обстоятельства".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чека, я так понимаю, намерен "выпендриться" и сохранить свою семёрку на борту, с тем чтобы иметь максимум шансов сохранить и единичку)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

20120201232608.jpg

Сегодня, в штаб-квартире победителя чемпионата мира World Superbike - итальянской команды Althea Racing состоялась официальная презентация нового состава и цветов, в которых Карлос Чека и Давиде Джулиано будут защищать титул в 2012 году.

Согласно стратегии Ducati, Althea, как и остальные команды Мирового Супербайка будут выступать в нынешнем сезоне не прежних машинах серии Superbike 1198SP. За прошлый год Althea удалось довести свой уровень сотрудничества с заводом до высшей точки, так что большинство технических проблем решались на лету, что позволило Карлосу Чеке реализовать свой потенциал на 100% и стать чемпионом, причем досрочно.

В 2012 его напарником по команде станет молодой, амбициозный Давиде Джулиано. У Карлоса уже был повод испытать новобранца в деле: на этапе WSBK в Портимао они вместе вышли на старт. Карлос выиграл гонку, а Давиде пощипал нервы постоянным участникам чемпионата - Леону Хезламу и Мишелю Фабрицио. Несмотря на несколько напряженный момент, возникший в отношениях с Ducati накануне финала чемпионата, Althea нашла решение и сохранила полный состав на новый сезон.

Удалось привлечь новых спонсоров. К компании Unibat присоединились итальянский мобильный оператор TIM, а также компания SNAI. Их руководитель команды Дженезио Бевилаква представил в ходе презентации Президенту Infront Motor Sport Паоло Фламмини и директору World Superbike Паоло Чьабатти, которые также присутствовали на событии.

"Я счастлив официально представить состав нашей команды. Как вы знаете, в качестве призовых пилотов в 2012 году мы подтвердили действующего чемпиона мира Карлоса Чеку и молодого, талантливого спортсмена Давиде Джулиано. Мы начинаем сезон с широкими перспективами. Мы уже выиграли оба чемпионата - в Superbike и Superstock-1000 в прошлом году. Знаем, что будет нелегко удержать титул и повторить успех, потому что соревновательный уровень ожидается очень серьезный. Но, полагаясь на опыт нашей команды, мы намерены сделать это", - заявил Бевилаква.

Карлос Чека сохранил свой традиционный стиль - не раздавал никаких обещаний, и вообще, был немногословен: "Я бы предпочел не говорить много сегодня, потому что невозможно делать какие-то предсказания, когда собираешься участвовать в гонках! Мы знаем, что сезон будет очень крутой, с близкой, бескомпромиссной борьбой на мотоциклах, которые более-менее похожих на прошлогодние. И, говоря это, я уверен в своих силах. Жду не дождусь, когда же мы вернемся на трек, чтобы начать защиту своего титула!"

Джулиано сказал: "Надеюсь быть сильным соперником с самого старта. Мне предстоит пилотировать мотоцикл, который выиграл чемпионат, выступая за команду, которая выиграла чемпионат. А это значит, что у меня не будет возможности для извинений! Я это хорошо понимаю, мне нужно быть сильным, быстро учиться и хорошо делать свою работу".

Althea Racing примет участие в частных предсезонных тестах в Phillip Island, которые начнутся через неделю. Через две недели IMS там же организует серию официальных испытаний для всех команд чемпионата. Сезон World Superbike 2012 года начнется 26 февраля с гонки в Австралии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

20120201233827.jpg

Вчера в Монце была представлена обновленная команда-саттелит BMW - BMW Motorrad Italia GoldBet SBK Team. В 2012 году к Аиртону Бадовини присоединился бывший пилот Xerox Ducati и Alstare Suzuki Мишель Фабрицио, после чего проект стал 100% итальянским.

Кроме бригады в WSBK, как и в прошлом году, BMW Motorrad Italia выставит новый состав пилотов и в Кубке Мира в классе WSTK-1000. К Сильвейну Баррье присоединился новобранец из CIV Superbike Лоренцо Барони.

Традиционная цветовая схема в стиле триколора "би-эм-ву" также поменяется: в 2012 мотоциклы итальянской команды окрасятся в глубокий синий с желтыми полосами нового титульного спонсора GoldBet. Со стороны дизайн мотоциклов будет напоминать Asltare‘овскую схему - нечто среднее между 2011 и 2008 годом. Вообще, в командах BMW (как заводской, так и саттелите) в этом году много "альстаровской крови": после закрытия бельгийского гаража Suzuki многие механики и инженеры нашли работу в BMW.

Директор команды Андреа Буццони сказал: "Прошлый сезон сложился для нас весьма позитивно, хотя были и серьезные проблемы с пилотами, в частности, с Джеймсом Тозландом. Но с точки зрения спорта и бизнеса, мы очень выросли. Аиртон Бадовини был очень близок к подиуму в 2011, хотя мы выставили его в класс SBK впервые, после всего шести пробных гонок. Теперь мы рассчитываем занять уверенное место в TOP-5 чемпионата. Это наша цель на сезон".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты первого дня тестов WSBK в Phillip Island 14.02.2012:

1. Carlos Checa ESP Althea Ducati 1098R - 1: 32.1s

2. Tom Sykes GBR Kawasaki Racing ZX-10R - 1: 32.2s

3. Max Biaggi ITA Aprilia Racing RSV-4 - 1: 32.3s

4. Eugene Laverty IRL Aprilia Racing RSV-4 - 1: 32.5s

5. Joan Lascorz ESP Kawasaki Racing ZX-10R - 1: 32.5s

6. Leon Haslam GBR BMW Motorrad S1000RR - 1: 32.6s

7. Marco Melandri ITA BMW Motorrad S1000RR - 1: 33.0s

8. Jakub Smrz CZE Effenbert Liberty Ducati 1098R - 1: 33.2s

9. Maxime Berger FRA Liberty Effenbert Ducati 1098R - 1: 33.3s

10. Ayrton Badovini ITA BMW Italia Goldbet S1000RR - 1: 33.6s

11. Davide Giugliano ITA Althea Ducati 1098R - 1: 33.7s

12. Michel Fabrizio ITA BMW Italia Goldbet S1000RR - 1: 33.9s

13. Leon Camier GBR Crescent Fixi Suzuki GSX-R1000 - 1: 33.9s

14. David Johnson AUS Rossair AEP BMW S1000RR - 1: 34.7s

15. David Salom ESP Pedercini Kawasaki ZX-10R - 1: 34.9s

16. Lorenzo Zanetti ITA PATA Ducati 1098R - 1: 35.2s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...