Jump to content
Sign in to follow this  
Matias

WSBK

Recommended Posts

Его в сателлитную Априлию сватают ;)

а Хонда разве борется за титул?

БМВ в этом сезоне смотрится поинтересней Хонды, особенно в руках Хэслэма

Я думаю у Бэх есть хорошие перспективы

А королевским класом он ИМХО сыт по горло и возвращаться туда не планирует

Какой титул - Рей же пропустил 8 гонок, а в начале сезона у него была победа и не сильно отставал от Карлоса.

У Хэслэма лучший финиш 3-е место, да и БМВ за все 3 года, выше 3-ей позиции не поднимались. 2 подиума в прошлом году + 2 в этом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его в сателлитную Априлию сватают ;)

а Хонда разве борется за титул?

БМВ в этом сезоне смотрится поинтересней Хонды, особенно в руках Хэслэма

Я думаю у Бэх есть хорошие перспективы

А королевским класом он ИМХО сыт по горло и возвращаться туда не планирует

1. Само собой, с Максом у них тогда будут постоянные разборки)...

2. С Марко боролась бы, тот же Ри продолжает гонки выигрывать...

3. У BMW как было 0.6 победы, так пока мне кажется и будет. Хотя класс Меландри мог бы им помочь, но я не выжу смысла для него самого терять там время.

4. Пока так не думаю.

5. Все так говорят, тем не менее вице-чемпионством(даже таким как у Марко) "сыт" не будешь... В случае Honda, я имел в виду вероятность MotoGP-возвращения в завод ессесно, в который он по недоразумению, так до сих пор и не попал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экзекуция от Троя и BMW)...

game_bmw.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Джеймс Тозланд объявил об отставке

Двукратный чемпион мира World Superbike, экс-пилот Tech 3 Yamaha MotoGP - Джеймс Тозланд объявил о досрочном завершении карьеры мотогонщика, объяснив это последствиями травмы, которых так и не удалось избежать.

Травма кисти правой руки, полученная в марте этого года на тестах BMW в Арагоне обошлась 31-летнему британцу дороже, чем он мог себе предположить: "Я никогда не смогу вернуть прежнюю форму и выступать на высочайшем уровне", - с грустью отметил JT в своем официальном заявлении, распространенном сегодня через британские СМИ.

"Я хотел написать вам всем личное письмо, объяснить все факторы, побудившие меня объявить об отставке. Также я хочу поблагодарить всех, что давал мне возможность выступать все эти годы, кто верил в меня, - пишет Тозланд на своем официальном сайте, - Как вы все знаете, у меня были трудные времена: я травмировал руку на тестах в Арагоне в начале сезона. Мой хирург предупреждал меня, что повреждения могут привести к самым печальным последствиям. К сожалению, так в итоге и произошло. Когда я вернулся на обследование к Майку Хейтону после ужасных условий гонки в Nurburgring и падения там, я услышал худший диагноз, но я уже был готов к нему."

"Проще всего объяснить, что больше моя правая кисть не сможет вернуть подвижность, необходимую для участия в гонках профессионального уровня, и это невозможно исправить терапией или операциями. Вердикт однозначен: участие в мотогонках с этого момента для меня небезопасно. Честно говоря, это самое тяжелое решение в моей жизни, но я наконец-то решил послушаться моего медицинского консультанта и признать свое поражение в этой битве. У меня действительно больше нет никаких других вариантов."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс Бьяджи надеется выступить в Имоле.

20110915maxmontecarlog.th.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Share this post


Link to post
Share on other sites
Изменения в техническом регламенте World Superbike, которые вступают в силу немедленно, анонсированы сегодня Комиссией FIM по супербайку: введена четкая регламентация применения систем питания двигателей омологированных мотоциклов, а также регулирование систем электронного контроля "газа".

Решение об изменении регламента (п. 2.4.8.1) было принято после телеконференции, в которой приняли участие Паоло Фламмини (президент Infront Motorsport), Игнасио Вернеда (исполнительный директор FIM по спорту), Джулио Барди (представителя команд в WSBK) и Паоло Чьябатти (директора чемпионата мира). В связи с переходом практически всех участников чемпионата мира на бесконтактные системы регулировки дроссельных заслонок (ride-by-wire), внедрение четких условий их применения назрело.

Так теперь будет выглядеть пункт правил 2.4.8.1.2:

1) Должны использоваться только официально омологированные блоки впрыска.

2) Использование дополнительно поставляемых систем впрыска не допускаются.

3) Топливные инжекторы должны соответствовать стоковой спецификации, указанной производителем, без каких-то изменений.

4) Электронно управляемые клапана системы впрыска, известные как "ride-by-wire", могут быть заменены. Однако системы контроля и безопасности питания, предусмотренные заводской спецификацией, не должны быть затронуты или удалены.

5) Запрещается установка дополнительных систем изменения длины впускного коллектора, если они не представлены в омологированной спецификации мотоцикла.

6) Изоляторы впускного коллектора могут быть модифицированы.

7) Раструбы впускного коллектора могут быть увеличены или удалены.

8) Вакуумные мембраны могут быть зафиксированы в открытой позиции.

9) Второстепенные клапана и приводы могут быть удалены или зафиксированы в открытой позиции, а контролирующая их электроника - отключена или удалена.

10) Воздушная смесь должна поступать в камеру сгорания исключительно через систему дроссельных заслонок.

P.S. Может это никак и не связано, но на прошедших в середине неделе тестах WSBK в Мизано, команда Castrol Honda представила первую систему "ride-by-wire" для своих Honda CBR1000RR Fireblade.

Интересно как это скажется на расстановке сил в чемпионате

Edited by VLOM

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ducati официально вернется в 2013 году

Ducati вернется в Мировой Супербайк в 2013 году, до этого опробовав свой новый 1199 Superbike в стоковом классе чемпионата мира вместе с Althea Racing. Подробности реваншисткого плана итальянского завода анонсированы сегодня в Болонье.

Несколько месяцев мотообщественность держалась в напряжении: Ducati делает новый Супербайк, чтобы вернуться в чемпионат мира. И этот мотоцикл создают не рядовые пилоты, а чемпионы миры - Трой Бейлисс и Валентино Росси, обкатывает его известный итальянский гонщик и официальный тест-пилот завода Франко Баттаини, а также один из членов Ducati Corse, технический директор Ducati Factory MotoGP Витториано Гуарески... проект держится в строжайшей тайне, и даже паппарацци не удалось еще запечатлеть новинку во всех деталях. Тем не менее, машину образца 2012 года должны представить уже в ноябре, на выставке в Милане. Однозначно, не обойтись без каких-то утечек.

Поэтому в Ducati решили все вопросы одним ударом: анонсировали проекты сегодня - официально и почти все сразу.

Итак, итальянская Althea Racing возглавит новый крестовый поход за титулами сразу в двух категориях: в 2012 она получит два Ducati 1199 Panigale Superbike для своих пилотов Давида Джулиано и Лоренцо Барони, а в 2013 проверенный у улучшенный вариант мотоцикла попадет в руки Карлосу Чеке (ну, или кому там еще, кто сменит его в новом заводском проекте).

Вот что сказано в пресс-релизе компании, опубликованном сегодня днем:

"Разработанный как настоящий спортбайк с истинно спортивным ДНК в крови, Ducati 1199 Panigale первым вступит в борьбу за титул в чемпионате мира FIM Superstock Championship 2012, и в соответствии с программой разработки завода - в World Superbike, в 2013.

Двухэтапное возвращение позволит Ducati провести дополнительную работу по улучшению 1199 Panigale, согласно новым требованиям этой категории чемпионата мира. Одновременно, это позволит командам, вовлеченным в World Superbike сберечь деньги, выступая на хорошо зарекомендовавших себя 1198SP в 2012, при поддержке заводских инженеров."

Нераскрытыми пока остались лишь технические характеристики и детали Ducati 1199 Panigale, но их завод обещает обнародовать лишь на официальной презентации.

Edited by VLOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Риме состоялось официальное подписание контракта на проведение российского этапа WSBK. Первая гонка пройдет 26.08.12 на Moscow Raceway.

logo_worldsbk_2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Риме состоялось официальное подписание контракта на проведение российского этапа WSBK. Первая гонка пройдет 26.08.12 на Moscow Raceway.

Эт хорошая новость.Начинаю откладывать денюжки на поездку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В эти выходные стартует 11 этап чемпионата мира по Супербайку .

Гран-при Италии.

c9242e6df3c7.jpg

892d25a93aec.jpg

Расписание:

Время московское

946fd852053b.jpg

Вспомним,как это было в прошлом сезоне.

Первая гонка

http://www.youtube.com/watch?v=j1tX0gzcw68&feature=player_embedded

Вторая гонка

http://www.youtube.com/watch?v=xL01PNVH2Bo&feature=player_embedded

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомним,как это было в прошлом сезоне.

Вот только разве что и остаётся)... Надеюсь посещение гонок следующего сезона, будет оправдано наличием в них борьбы за победу в каждом отдельном заезде и чемпионате в целом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Imola

Free Practice

300x200-images-stories-news-160_p08_checa_action.jpg

1. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 1'49.294

2. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 1'49.531

3. Marco Melandri (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 1'49.782

4. Jakub Smrz (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 1'49.910

5. Jonathan Rea (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 1'49.966

6. Sylvain Guintoli (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 1'49.993

7. Michel Fabrizio (Team Suzuki Alstare) Suzuki GSX-R1000 1'50.070

8. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 1'50.086

9. Leon Camier (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'50.197

10. Eugene Laverty (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 1'50.402

11. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team Superbike) Kawasaki ZX-10R 1'50.442

12. Alessandro Polita (Barni Racing Team S.N.C.) Ducati 1098R 1'50.593

13. Noriyuki Haga (PATA Racing Team Aprilia) Aprilia RSV4 Factory 1'50.617

14. Maxime Berger (Supersonic Racing Team) Ducati 1098R 1'50.633

15. Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 1'50.713

16. Federico Sandi (Althea Racing) Ducati 1098R 1'50.741

17. Matteo Baiocco (Barni Racing Team) Ducati 1098R 1'50.787

18. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'50.825

19. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'50.942

20. Roberto Rolfo (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'51.481

21. Ruben Xaus (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 1'51.859

22. Javier Fores (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 1'52.516

Макс Бьяджи к гонке не допущен.

300x200-images-stories-005_p11_biaggi_ambience.jpg

Edited by VOVANzx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс Бьяджи к гонке не допущен.

Он и сам пока не собиралси)... Какой смысл рисковать здоровьем непонятно ради чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он и сам пока не собиралси)... Какой смысл рисковать здоровьем непонятно ради чего.

Он то как раз и собирался,но врачи не допустили.

Какой смысл? Да хотя бы чтоб хоть второе место отстоять. Иначе какой смысл всем остальным,ну разве что кроме Меландри,на старт выходить.

Edited by VOVANzx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну после заключения врачей и снятия гипса, само собой он хотел бы, но понимает, что может только ещё больше всё усугубить...

Отстоять же ему нужно было чемпионство, что уже давно не получилось. Всем остальным ради контрактов наверное)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс такой что и с травмой готов ехать. Тем более в Италии. В Имоле у него мотивация запредельная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Imola

Qualifying 1

300x200-images-stories-news-0172_p05_rea_action.jpg

1. Jonathan Rea (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 1'48.241

2. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 1'48.400

3. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 1'48.701

4. Michel Fabrizio (Team Suzuki Alstare) Suzuki GSX-R1000 1'48.726

5. Marco Melandri (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 1'48.844

6. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team Superbike) Kawasaki ZX-10R 1'48.884

7. Sylvain Guintoli (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 1'49.003

8. Maxime Berger (Supersonic Racing Team) Ducati 1098R 1'49.023

9. Noriyuki Haga (PATA Racing Team Aprilia) Aprilia RSV4 Factory 1'49.041

10. Jakub Smrz (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 1'49.072

11. Federico Sandi (Althea Racing) Ducati 1098R 1'49.125

12. Alessandro Polita (Barni Racing Team S.N.C.) Ducati 1098R 1'49.134

13. Leon Camier (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'49.282

14. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 1'49.394

15. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'49.665

16. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'49.781

17. Ruben Xaus (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 1'49.855

18. Eugene Laverty (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 1'49.991

19. Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 1'50.011

20. Matteo Baiocco (Barni Racing Team) Ducati 1098R 1'50.104

21. Roberto Rolfo (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'51.086

22. Javier Fores (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 1'51.790

Edited by VOVANzx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Само собой, как никак он как раз там досрочное чемпионство оформил в прошлом году... но этот сезон в WSBK даже тоскливей прошлогоднего MotoGP...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Imola

Qualifying 2

300x200-images-stories-news-287_p06_sykes_box.jpg

1. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team Superbike) Kawasaki ZX-10R 1'47.799

2. Jonathan Rea (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 1'47.973

3. Michel Fabrizio (Team Suzuki Alstare) Suzuki GSX-R1000 1'48.103

4. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 1'48.168

5. Noriyuki Haga (PATA Racing Team Aprilia) Aprilia RSV4 Factory 1'48.210

6. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 1'48.396

7. Marco Melandri (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 1'48.528

8. Jakub Smrz (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 1'48.551

9. Leon Camier (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'48.624

10. Sylvain Guintoli (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 1'48.691

11. Federico Sandi (Althea Racing) Ducati 1098R 1'48.715

12. Eugene Laverty (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 1'48.727

13. Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 1'48.879

14. Maxime Berger (Supersonic Racing Team) Ducati 1098R 1'48.935

15. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 1'48.935

16. Alessandro Polita (Barni Racing Team S.N.C.) Ducati 1098R 1'49.027

17. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'49.159

18. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'49.185

19. Matteo Baiocco (Barni Racing Team) Ducati 1098R 1'49.378

20. Ruben Xaus (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 1'49.595

21. Roberto Rolfo (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'49.668

22. Javier Fores (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 1'50.888

Share this post


Link to post
Share on other sites

Imola

Free Practice

1. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 1'47.785

2. Jonathan Rea (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 1'47.821

3. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 1'48.254

4. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team Superbike) Kawasaki ZX-10R 1'48.390

5. Michel Fabrizio (Team Suzuki Alstare) Suzuki GSX-R1000 1'48.514

6. Marco Melandri (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 1'48.559

7. Leon Camier (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'48.696

8. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'48.762

9. Eugene Laverty (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 1'48.823

10. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 1'48.876

11. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'48.914

12. Noriyuki Haga (PATA Racing Team Aprilia) Aprilia RSV4 Factory 1'48.947

13. Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 1'49.033

14. Sylvain Guintoli (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 1'49.035

15. Maxime Berger (Supersonic Racing Team) Ducati 1098R 1'49.114

16. Ruben Xaus (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 1'49.129

17. Jakub Smrz (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 1'49.472

18. Roberto Rolfo (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'49.589

19. Federico Sandi (Althea Racing) Ducati 1098R 1'49.681

20. Alessandro Polita (Barni Racing Team S.N.C.) Ducati 1098R 1'49.895

21. Matteo Baiocco (Barni Racing Team) Ducati 1098R 1'49.900

22. Javier Fores (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 1'50.639

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чека скорее всего завтра выиграет титул, но борьба за победы в гонках продолжается. Рей пока смотрится неплохо, надеюсь, восстановился после травмы, да и пока он очень доволен бесконтактной системой контроля газа "fly-by-wire"!

Сразу две презентации нового Honda Fireblade CBR1000RR (2012) провели сегодня Джонни Риа - в Имоле, на этапе чемпионата мира по Супербайку (World Superbike), и Джон МакГиннесс - в Ле Мане, на этапе чемпионате мира по гонкам Эндуранс (World Endurance).

Оба пилота Honda Racing выступают на мотоциклах, похожих на новый серийный байк. Риа завоевал на своем "фаере" промежуточную поул-позицию сегодня, МакГиннессу завтра предстоит проехать 24-часовую гонку. Таким образом, Honda Motor Co. наглядно демонстрирует преемственность гражданских и гоночных технологий. Позже, Джонни и Джон вместе отправятся в Милан, чтобы представить мотоцикл многомиллионной аудитории мотосалона EICMA-2011.

П.С. World Endurance: 24 часа Ле Мана - Live-Timing

Edited by Jenson1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Imola

Superpole

300x200-images-stories-news-054_p11_checa_action.jpg

1. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 1'47.196

2. Jonathan Rea (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 1'47.274

3. Noriyuki Haga (PATA Racing Team Aprilia) Aprilia RSV4 Factory 1'47.442

4. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team Superbike) Kawasaki ZX-10R 1'47.468

5. Eugene Laverty (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 1'47.929

6. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 1'48.081

7. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 1'48.234

8. Sylvain Guintoli (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 1'48.416

9. Marco Melandri (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 1'47.781

10. Leon Camier (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'47.858

11. Michel Fabrizio (Team Suzuki Alstare) Suzuki GSX-R1000 1'48.126

12. Maxime Berger (Supersonic Racing Team) Ducati 1098R 1'48.334

13. Jakub Smrz (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 1'48.741

14. Federico Sandi (Althea Racing) Ducati 1098R 1'48.812

15. Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 1'48.894

16. Alessandro Polita (Barni Racing Team S.N.C.) Ducati 1098R 1'49.091

17. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'49.159

18. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'49.185

19. Matteo Baiocco (Barni Racing Team) Ducati 1098R 1'49.378

20. Ruben Xaus (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 1'49.595

21. Roberto Rolfo (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'49.668

22. Javier Fores (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 1'50.888

И снова Карлос.Я чё то думал что поул выиграет Сайкс или Риа.

Edited by VOVANzx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итальянцы пишут, что Хироши Аояма присоединится к Джонни Рей в Ten Kate (Castrol Honda) в 2012 году.

И снова Карлос.Я чё то думал что поул выиграет Сайкс или Риа.

Джонни сказал, что мог выиграть поул.

Джонатан Рей: "Я почти выиграл поул! Я сделал ошибку на первом круге Суперпоула 3 и, хотя у меня в запасе был еще один круг, шины к тому моменту порядком износились. Так здорово снова начать сражаться за победу, и пусть Суперпоул незначителен по сравнению с гонками, мы находимся на хорошей позиции, так что я с нетерпением жду завтрашнего дня.

Потребовалось много времени, чтобы добиться этого результата. Я восстанавливался после травмы, а команда много работала с новой системой. В то время как я жду завтрашних гонок, у нас есть планы и на 2012 год. Есть у меня подозрение, что и в следующем сезоне мы будем также очень конкурентоспособны".

Edited by Jenson1

Share this post


Link to post
Share on other sites

300x200-images-stories-news-01_fim.jpg

Предварительная версия календаря WSBK 2012

26 February - Australia, Phillip Island

4 March - t.b.a.*., t.b.a.*.

1 April - Europe, t.b.a.*.

22 April - Netherlands, Assen

6 May - Italy, Monza

13 May - Europe, Donington

28 May - USA, Miller Motorsport Park

10 June - San Marino, Santamonica – Misano Adriatico

1 July - Spain, Motorland Aragon

22 July - Czech Republic, Brno

5 August - United Kingdom, Silverstone

26 August - Russia, Moscow Int’l Raceway

9 September - Germany, Nurburgring

7 October - France, Magny-Cours

21 October - Portugal, Portimao

*t.b.a= Будет объявлено дополнительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...