Jump to content
Sign in to follow this  
Matias

WSBK

Recommended Posts

...получит заводскую поддержку Aprilia...

Ну понятно. Интересно, надолго ли её хватит с MotoGP-задачей и сможет ли Honda наконец подтянуться(в MotoGP вроде всё неплохо), или Сайкс теперь титулы один за другим начнёт штамповать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сможет ли Honda наконец подтянуться(в MotoGP вроде всё неплохо), или Сайкс теперь титулы один за другим начнёт штамповать...

В следующем году сильно изменяется регламент на моторы, так что не факт что Кава вообще будет в фаворитах

В лидеры может выйти кто угодно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну понятно. Интересно, надолго ли её хватит с MotoGP-задачей и сможет ли Honda наконец подтянуться(в MotoGP вроде всё неплохо), или Сайкс теперь титулы один за другим начнёт штамповать...

Думаю теперь титулы штамповать будет Рей) Учитывая что в следующем году байки будут более стоковыми, Кавасаки так и останется в лидерах. А вот Хонда, если кардинально не обновит свой литр будет ехать совсем-совсем плохо, даже хуже чем в последние сезоны.

пс. все уже знают что Ямаха представила свой новый литр? Вот кто реально мог бы надрать задницы Кавам и Априльям)

3fe321caa973d7a5e8c3041ce5e3923f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кавасаки так и останется в лидерах. А вот Хонда, если кардинально не обновит свой литр будет ехать совсем-совсем плохо

Можешь пояснить, почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь пояснить, почему?

Серийный Kawasaki ZX-10R сейчас считается одним из самых лучших серийных байков в мире, наряду с BMW S1000RR. Собственно БМВ когда выпустила с1000рр и задала новый стандарт в производстве литровых спортбайков. Кавасаки ответили обновленным зх-10р. Хонда, Ямаха, Сузуки уже давным-давно кардинально не обновляли свои литры и они серьезно уступают Кавам и Бэхам по мощности, напичканности современной электроникой и соответственно скорости. Хотя Ямаха вон уже исправляться начала)

Хонда же серийная очень много проигрывает и Каве и Бмв и теперь Ямахе. А так как байки будут более серийными её шансы на успех падают.

Это все ИМХО конечно же, но взятое на основе достоверной информации о современных моторсайклах))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stoner, интересное мнение, но спорное

Шасси у них далековато от серийный все-таким и таким и останется в новом сезоне, только моторы будут ближе близки к серийным (те что сейчас используются в классе Суперсток)

Edited by VLOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Российский этап возвращается! :yahoo:

Предварительная версия календаря #WSBK 2015 года:

1. 22 февраля - Филлип-Айленд (SBK/WSS)

2. 22 марта - Тайланд (SBK/WSS)

3. 12 апреля - Арагон (SBK/WSS/STK)

4. 19 апреля - Ассен (SBK/WSS/STK)

5. 10 мая - Имола (SBK/WSS/STK)

6. 24 мая - Донингтон (SBK/WSS/STK)

7. 7 июня - Алгарве (SBK/WSS/STK)

8. 21 июня - Мизано (SBK/WSS/STK)

9. 5 июля - Moscow Raceway (SBK/WSS)

10. 19 июля - Лагуна Сека (SBK)

11. 2 августа - Сепанг (SBK/WSS)

12. 20 сентября - Херес (SBK/WSS/STK)

13. 4 октября - Маньи-Кур (SBK/WSS/STK)

14. 18 октября - Лосаил (SBK/WSS)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Российский этап возвращается! :yahoo:

Контракт бы подписан не на один год и он пока действует, но если его финансово никто не подкрепит(а пока спонсоров не видно), то вылетит позже из расписания точно также как и в этом году :bigwink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой же ты зануда, Митос, нет что бы порадоваться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может просто реалист :bigwink: Радоваться чему, виртуальному наличию российского этапа?! Да и то ненадолго, судя по всему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно.)) Тут может действительно соглашусь.)) Лучше пока думать, что не будет. А потом приятно удивиться.) Хотя мне конечно.. лучше б календари не менялись. Вообще.)) А то у меня вся поездка сползет.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего, Германии там нет, значит российский этап на Нюрбургринге всё-таки состоится :bigwink: :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серийный Kawasaki ZX-10R сейчас считается одним из самых лучших серийных байков в мире, наряду с BMW S1000RR. Собственно БМВ когда выпустила с1000рр и задала новый стандарт в производстве литровых спортбайков. Кавасаки ответили обновленным зх-10р. Хонда, Ямаха, Сузуки уже давным-давно кардинально не обновляли свои литры и они серьезно уступают Кавам и Бэхам по мощности, напичканности современной электроникой и соответственно скорости. Хотя Ямаха вон уже исправляться начала)

Хонда же серийная очень много проигрывает и Каве и Бмв и теперь Ямахе. А так как байки будут более серийными её шансы на успех падают.

Это все ИМХО конечно же, но взятое на основе достоверной информации о современных моторсайклах))

Примерно соглашусь, но ты совсем забыл про дукати, а они сейчас на тестах кавасаки почти секунду с круга привезли. И это при том, что кавасаки выиграла титул в классе эво в этом году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно соглашусь, но ты совсем забыл про дукати, а они сейчас на тестах кавасаки почти секунду с круга привезли. И это при том, что кавасаки выиграла титул в классе эво в этом году.

Да, Дукатти тоже может выстрелить в следующем сезоне, Канепа в этом году очень неплохо смотрелся.

В любом случае уже с нетерпением жду следующего года. Он обещает быть очень интересным)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jerez test – Monday:

1 - Jonathan Rea (Kawasaki) 1.44.643

2 - Alex Lowes (Suzuki) 1.45.340

3 -Michael van Mark (Honda) 1.45.472

4 -Tom Sykes 1.45.836

5 - Raffaele Da Rosa (Ducati) 1.46.092

6.-Kenan Sofuoglu (WSS) 1.46.202

7 - Randy de Puniet (Suzuki) 1.46.317

8 -Sylvain Guintoli (Honda) 1.47.650

9 – Luca Savadori 1.48.365

Edited by VLOM

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большая испытательная неделя команд Мирового Супербайка стартовала в Jerez de la Frontera при плохих погодных условиях: Джонатан Рэй на Ninja ZX-10R вновь возглавил табель.

Напарники по заводским проектам Kawasaki и Honda, а также Crescent Suzuki встретились вновь на пит-лейне Circuito de Jerez в рамках первого дня испытаний, которыми команды завершат этот год, после чего отправятся на каникулы. Времени на работу, в целом, не слишком много, но ситуацию вновь осложнила погода.

Всю ночь в Хересе шел дождь, утром сохранялась промозглая, облачная погода, поэтому асфальт автодрома долго не просыхал. Фактически, он полностью так и не высох: большие влажные пятна, а местами и лужи "украшали" трассу весь день, который завершился для многих досрочно около 16:00 новым ливнем.

Впрочем, все участники испытаний воспользовались своим шансом и вышли на трек. Тесты возглавил новобранец заводской Kawasaki Racing Team Джонатан Рэй, проехавший лучший круг дня за 1:44.643. Разогнаться как следует ему мешали лужи, но и другие пилоты не смогли выжать максимум из своих байков: Алекс Лоус на Crescent GSX-R1000 показал второе время, а чемпион WSS, вступивший в состав PATA Honda SBK, Майкл Ван дер Марк - третьей.

Ван дер Марк и новый чемпион WSBK Сильвейн Гуинтоли впервые смогли опробовать свои CBR1000RR: Гуинтоли выкатил на пит-лейн Fireblade с «№1» на пластике.

Леон Хезлам впервые опробовал Aprilia RSV4 RR официальной команды Red Devils Aprilia. Он продолжит выступать под своим номером "91". Время круга неизвестно, команда не использовала официальную систему хронометража.

В Crescent Suzuki Team тоже свой новичок: Ренди Де Пюнье приступили к испытательной работе впервые после завершения сезона MotoGP. Учитывая, что до старта сезона в Австралии (в конце февраля) осталось совсем мало времени, программа обучения французского пилота сжата до предела. В Хересе он впервые сел на свой GSX-R, команда проведет в Испании четыре дня. Затем, в планах лишь два других теста, в январе, перед отправкой техники в Phillip Island. Де Пюнье проехал лучший круг дня чуть меньше, чем на 2 секунды медленней постоянного пилота WSBK Джонатана Рэя.

Althea Ducati предоставила своим пилотам 1199 Panigale R в комплектации 2015 года. Мотоцикл в спецификации WSBK опробовал экс-пилот Moto2 Нико Тероль, а новые партнеры по гаражу - Лука Сальвадори и Раффаэль Де Роса - в спецификации для STK-1000. Время Тероля неизвестно, ибо команда предпочла провести 100% частные испытания, установив транспондер только на мотоцикл STK-1000, на котором по очереди тестировались Де Роса и Сальвадори.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, нужно расписание тестов (WSBK & MotoGP) - добудьте плиз. С работы не успеваю.... Желательно еще знать насколько это уже официально подтверждено. А если еще и кто когда\где поедет, то вообще супер!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Day 2, Jerez:

1- Alex Lowes 1’40.730

2- Tom Sykes 1’40.853

3- Leon Haslam 1’40.865

4- Jonathan Rea 1’41.127

5- Michel Fabrizio 1’41.384

6- Sylvain Guintoli 1’41.639

7- Michael van der Mark 1’42.651

8- Randy De Puniet 1’42.938

9- Kenan Sofuoglu (WSS) 1’43.730

10- Raffaele De Rosa (STK) 1’44.920

11- Luca Salvadori (STK) 1’45.985

Edited by VLOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Red Devils Roma: Леон Хэслам и Мишель Фабрицио

oJjrmeh4Jf8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй день тестов World Superbike завершился вчера в Андалусии с очень близкими временами круга в тройке лидеров, куда вошел Леон Хезлам на новеньком Aprilia RSV4 RR команды Red Devils Roma, ставшей официальным гаражом итальянского завода в WSBK.

Вторник, а также комбинированный табель первой тестовой сессии в Circuito de Jerez возглавил пилот Crescent Suzuki Алекс Лоус, проехавший лучший круг за 1:40.730, на 0.1 секунды от него отстал вице-чемпион мира, пилот Kawasaki Racing Том Сайкс. Оба лидера тестов продолжают работу со своими командами: для Лоуса это второй сезон в седле GSX-R1000, а для Сайкса уже шестой.

А вот для Леона Хезлама, который вступил в Red Devils менее месяца назад, знакомство с Aprilia RSV4 RR в Хересе - первый шанс испробовать чемпионский мотоцикл. И он полностью оправдал ожидания, показав 3-е время тестов - 1:40.865, опередив Джонатана Рэя, Мишеля Фабрицио и свежеиспеченных чемпионов WSBK и WSS - Сильвейна Гуинтоли и Майкла Ван дер Марка.

"RSV4 просто фантастический байк! - с энтузиазмом отметил Хезлам. - Несмотря на переменную погоду, мне все же удалось поработать с командой и понять, что мой стиль почти готов к новому мотоциклу, близок к тому, что надо в идеале для раскрытия потенциала RSV4 RR. Я быстро ускорялся с каждым выходом на трек, было нетрудно найти контакт с байком, а также с новыми инженерами моей бригады. Я возвращаюсь домой счастливым и уверенным в своих силах в наступающем сезоне".

Статус Мишеля Фабрицио, который вернулся в Red Devils после длительного отсутствия, пока не подтвержден: римлянин принял участие в испытаниях RSV4 RR с целью вернуть ощущения и впечатлить старых-новых работодателей. Он завершил испытания на 5-й позиции, так же оказавшись быстрее Гуинтоли и Ван дер Марка.

"Рад, что мне представился шанс снова поездить на супербайке, - сказал Фабрицио. - Этих двух дней оказалось достаточно, чтобы вернуть мой энтузиазм: я увидел перспективы возвращения в мировой чемпионат, чего мы можем добиться с такой конкурентоспособной командой и байком. Жаль, что из-за погоды мы потеряли много времени [в понедельник], но вместе с моими техниками мы смогли адаптировать RSV4 RR под мой стиль и тут же увидели, как байк реагирует на каждой изменение сокращением времени круга, так что под конец дня я подобрался к лидерам. Теперь я буду спокойно ожидать решения команды".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Среда, третий день частных тестов WSBK в Хересе, наконец, оказался сухим. Первый по итогам первого полноценного рабочего дня - новобранец Kawasaki Racing Team Джонатан Рэй. Пилоты Crescent Suzuki - оба в TOP-3, причем, Ренди Де Пюнье поднялся на 2-ю строчку.

Первый почти полностью сухой день начался с сильного тумана, но глядя на прогноз погоды на четверг и пятницу, команды решили не терять времени даром. В целом, почти все выполнили свои тестовые программы. Только последние 10 минут среды омрачил новый дождь, который сбил темп многих быстрых пилотов.

Быстрейшим из пилотов WSBK стал новобранец Kawasaki Racing Team Джонатан Рэй, обскакавший всех на квалификационной резине. До начала дождя ему удалось проехать круг по Circuito de Jerez за 1:40.738, лишь 0.008 не хватило Рэю, чтобы достать вчерашнего лидера Алекса Лоуса. Лоус пытался вновь вернуть себе лидерство, но выехав с пит-лейна, вернулся назад, проехав лишь круг и остановился на 3-й позиции - пошел дождь.

Второе время дня - за Ренди Де Пюнье, новичком Crescent Suzuki. Официальный тест-пилот Suzuki вырвался вперед, успев переобуться в квалификационные покрышки Pirelli, чуть раньше своего напарника. Том Сайкс стал 4-м, опередив стремительно улучшающего результаты Майкла Ван дер Марка и его партнера по Pata Honda, действующего чемпиона мира Сильвейна Гуинтоли.

Результаты 3-го дня тестов WSBK, Jerez de la Frontera:

1. Jonathan Rea (Kawasaki Racing) - 1:40.738

2. Randy De Puniet (Crescent Suzuki) - 1:41.296

3. Alex Lowes (Crescent Suzuki) - 1:41.321

4. Tom Sykes (Kawasaki Racing) - 1:41.335

5. Michael van der Mark (PATA Honda) - 1:41.437

6. Sylvain Guintoli (PATA Honda) - 1:41.813

7. Jules Cluzel (WSS MV Agusta RC) - 1:43.958

8. Fabio Massei (EAB STK1000) - 1:44.633

9. Leon Camier (SBK MV Agusta RC) - 1:44.905

10. Lorenzo Zanetti (WSS MV Agusta RC) - 1:45.283

11. Tony Covena (EAB STK1000) - 1:46.236

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yamaha Factory вернется в Superbike в 2015

Завод Yamaha вернется официально в паддок World Superbike в поиске сильных пилотов для своей новой команды уже в 2015 году, чтобы в 2016 вступить в чемпионат в полную силу.

Столь долгожданное возвращение Yamaha в чемпионат мира по Супербайку, откуда завод ушел по завершении сезона-2011, все же состоится в 2015. Это будет сезон формирования новой заводской команды, а план - вернуться в полную силу в 2016 с двумя гонщиками. Но вот с каким мотоциклом, это по-прежнему нерешенный вопрос.

Yamaha Factory готовится войти в серию по wildcard и принять участие в 4-5 гонках, как ожидается, вместе с немцем Максом Нойкирхнером и австралийцем Броком Парксом. Оба пилота очень опытные, Нойкирхнеру 31 год, Парксу уже 34, но они успели поработать в самых разных чемпионатах, в том числе, на мотоциклах Yamaha. Пилотировать в 2015 они будут представленный на выставке EICMA в Милане Yamaha YZF-R1M, несмотря на то, что план завода состоит в том, чтобы завершить работы на 3-цилиндровым супербайком к 2016. Но пока новый мотор остается слишком тяжелым материалом для надежного гоночного тюнинга, работы будут вестись с R1M. Так что еще один проект Yamaha - Адриан Морильяс вступит в FIM Superstock 1000 Cup именно на Yamaha YZF-M1R в 2015.

Новая база Yamaha будет не в Италии, как прежде, а в Германии. Yamaha Germany - совершенно обособленное подразделение завода, имеющее собственный R&D департамент на базе KME Motorsport Маркуса Эшенбахера и его соратников. Это национальное представительство одно из самых мощных в мире. Планируется, что именно Yamaha Germany будет снабжать гонщиков всем необходимым в следующие годы и обеспечивать клиентские команды в 2015 году.

Управлять гоночным проектом вновь будет Андреа Досоли, прежний менеджер Yamaha WSB, с 2012 года управлявший заводским проектом BMW Motorrad Motorsport.

На самом деле, цель проекта в 2015 году найти хорошую базу для вступления и подобрать кадры на будущее. Если в следующем сезоне на плечах пилотов и разработчиков R1M не будет большого давления, то уже в 2016 команде придется работать в полную силу для достижения первых результатов с планом побороться за титул в 2017. И вот здесь уже открываются серьезные перспективы заполучить пару сильных гонщиков с мировым именем, прежде уже работавших с Yamaha в MotoGP и WSBK.

Валентино Росси?.. Снова?! Увы, но эта мечта для многих фанатов Супербайка останется таковой еще несколько лет, пока Vale не остепенится. Как сказал шеф его команды Сильвано Гальбусера, прежде работавший именно в Yamaha WSB (и, вероятно, уже получивший предложение вернуться в SBK), "пока Валентино в столь хорошей форме, он не покинет MotoGP; по крайней мере, пока не побьет Маркеса". План Yamaha Factory MotoGP вернуть себе корону в 2015 или 2016 году с Росси. Так что, может быть, с учетом очередного изменения правил и возвращением на трек 17-дюймовых шин Michelin, в 2017 году...

Гораздо вероятней - Марко Меландри, подписавший однолетний контракт с Aprilia в MotoGP. Меландри остался не слишком удовлетворен дебютным сезоном с Aprilia Racing в 2014 году, так как первую половину года он никак не мог найти общего языка с мотоциклом, плюс, ситуацию отягощали последствия зимней операции. Марко считает, что для Aprilia будет лучше, если он вступит в новый заводской проект MotoGP, но мотоцикл, которому еще даже не дали имени, настолько сырой, что весь сезон 2015 года команда будет только и заниматься его разработкой. А о каких результатах в этой ситуации может идти речь? Другое дело, если Марко вернется в Yamaha, с которой он боролся за титул в 2011 году.

Edited by VLOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

все же для производителей благо что есть сразу два сильных чемпионата в которых они могут пробовать себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клевая фотка Макса

B4RzzO-IIAIrki4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...