Перейти к контенту
Matias

WSBK

Recommended Posts

Я вижу ровно наоборот - кто-то явно "оголтелый " фанат Макса ;). Там поворот резко закручивается, Сайкс не меняя наклона мотоцикл шел по внешке и менял тректорию соответсвенно изгибу трека. А подбитый Гвинтоли Бьяджи как раз был вынужден поднять мотоцикл и распрямить свою траекторию и вьехал в Сайкса. Явно же видно кто поднял мотоцикл. Не вижу в чем вообще спор если первое столкновение было между Гвинтоли и Бьяджи и потом уже Бьяджи отскоком ушел в Сайкса.

И фанатство в данном случае ни при чем, иначе я бы вспомнил турнирное положение , ничего не решающего там Бьяджи и решающего вице чемпионские задачи Тома, которому совсем нет резона "срулить прямо в Макса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://coub.com/view/81mjx Изменено пользователем nelsonpiquet2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I9qkZnbAyCc.jpg

Hayden_001.jpg

Unofficial testing times for Tuesday 17 November:

1- Jonathan REA / Kawasaki ZX-10R: 1’50.3

2- Chaz DAVIES / Ducati Panigale R: 1’51.0

3= Tom SYKES / Kawasaki ZX-10R: 1’51.1

3= Alex LOWES / Yamaha YZF-R1: 1’51.1

5- Xavi FORES / Ducati Panigale R: 1’51.3

6- Michael VAN DER MARK / Honda CBR1000RR SP: 1’51.5

7- Nicky HAYDEN / Honda CBR1000RR SP: 1’51.8

8- Sylvain GUINTOLI / Yamaha YZF-R1: 1’52.5

Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitos

Эх... жаль что Марко всего лишь тестер Августы

Негоже пилоту с таким опытом на этой должности отсиживаться :dry:

Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сегодня тестер, а завтра кто его знает :) Хотя конечно жаль, что с Aprilia так всё вышло, хотелось бы увидеть его борющимся за чемпионство в "королевском", но видимо большинство это "испанское болото" устраивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сегодня тестер, а завтра кто его знает :) Хотя конечно жаль, что с Aprilia так всё вышло, хотелось бы увидеть его борющимся за чемпионство в "королевском", но видимо большинство это "испанское болото" устраивает...

Да хрен с ним, с этим королевским классом

Остался бы в супербайке в этом сезоне, мог бы сейчас в Ямаху перейти...

Теперь репутация настолько испорчена, что никто боевым пилотом брать не хочет :facepalm:

Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_DCP2937.jpg

melandri.jpg

Unofficial testing times for Tuesday 24 November:

1- Jonathan REA / Kawasaki ZX-10R: 1’40.139 / 76 laps / Best Lap: 75

2- Tom SYKES / Kawasaki ZX-10R: 1’40.508 / 65 laps / Best Lap: 28

3- Markus REITERBERGER / BMW S1000 RR: 1’40.531 / 58 laps / Best Lap: 28

4- Jordi TORRES / BMW S1000 RR: 1’41.002 / 79 laps / Best Lap: 62

5- Marco MELANDRI / MV Agusta F4 RR: 1.42.1

Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TestD1A_004.jpg

Jerez Day 3

Unofficial testing times for Wednesday 25 November:

1- Nicky HAYDEN / Honda CBR1000RR SP / 1’41.512 / 74 laps

2- Chaz DAVIES / Ducati Panigale R: 1’41.595 / 63 laps

3- Xavi FORES / Ducati Panigale R: 1’41.809 / 39 laps

4- Leon CAMIER / MV Agusta F4 RR / 1’42.039 / 64 laps

5- Davide GIUGLIANO / Ducati Panigale R: 1’42.525 / 53 laps

6- Michael VAN DER MARK / Honda CBR1000RR SP / 1’42.556 / 30 laps

- Sylvain GUINTOLI / Yamaha YZF-R1 / No data registered

- Alex LOWES / Yamaha YZF-R1 / No data registered

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jerez Day 4

Unofficial testing times for Thursday 26 November:

1- Tom SYKES / Kawasaki ZX-10R / 1’40.316 / 90 laps / Best Lap: 76

2- Jonathan REA / Kawasaki ZX-10R / 1’40.326 / 77 laps / Best Lap: 75

3- Chaz DAVIES / Ducati Panigale R / 1’40.867 / 61 laps / Best Lap: 29

4- Nicky HAYDEN / Honda CBR1000RR SP / 1’41.004 / 85 laps / Best Lap: 37

5- Xavi FORES / Ducati Panigale R / 1’41.040 / 46 laps / Best Lap: 32

6- Davide GIUGLIANO / Ducati Panigale R / 1’41.047 / 51 laps / Best Lap: 45

7- Leon CAMIER / MV Agusta F4 RR / 1’41.766 / 63 laps / Best Lap: 32

- Sylvain GUINTOLI / Yamaha YZF-R1 / No data registered

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэйден в супербайк перебирается, или просто как нынче модно у моточемпионов тестером работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэйден в супербайк перебирается, или просто как нынче модно у моточемпионов тестером работает?

Перебирается насовсем, будет за Ten Kate Honda выступать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебирается насовсем, будет за Ten Kate Honda выступать

давно пора. не понимаю почему он после того как Дука его турнула в ВСБК сразу не пошел. это тошнилово на частниках в конце пелотона МотоГП выглядело уныло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейден - 9-й. Неплохо.

 

И совсем приятно - Ямаха на двух последних местах. :)

Изменено пользователем АлоизийМогарыч
очипятка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тема заглохла? Никто не смотрит? А мне нравится:) Кавасаки лидирует, британцы всех укатывают. Главное не испанцы и итальянцы, и не Хонды с Ямахами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиумы 10 этапа в Германии 

Скрытый текст

Wv_mzJb61AM.jpg8mFZiY3Bi7k.jpgDhIOEFeAKLE.jpg2UgqZkw2yn8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат квалы

 kbc2hl-NLjo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне интересная гонка, Чаз конечно большой молодец, Ван Дер Марк вообще не понятный, зелёные перетянули с питом

ps ооочень странно видеть, как байкам меняют шины, а не они перепрыгивают

g73bqwB2zsY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то опять грустно выглядит предварительный календарь на 2017, расширения не произошло, жаль 

wGkAVFxJ_w4.jpg

Цитата

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) опубликовала официальный предварительный календарь чемпионата мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship) на 2017 год: подтвержден план в 13 раундов, но из календаря выбыли два интересных события.

Предполагалось, что Automotodrom Brno вернется в мировую серию вместе с немецким Lausitzring, что вместе эти два события с лихвой покроют нехватку в чемпионате мегазрелищного Autodromo Nazionale di Monza. Но нет, этого не произошло: Чехия не вернется в #WorldSBK, как и Монца. Вместо этого подтверждено подписание контракта с Autodromo do Algarve, так что WSBK возвращается в Португалию в середине сентября.

Интересное изменение в расписании финала в Катаре, который запланирован на 2-4 ноября 2017 года: уикенд оттягивают на день пораньше, так что он пройдет не с пятницы по воскресенье, а с четверга по субботу, чтобы не пересекаться с MotoGP.

Последнее темное пятно - это октябрьский раунд, предшествующий финалу в Катаре. Он, очевидно, состоится в Европе, поскольку в нем заявлены все классы, включая Supersport300 и Superstock1000. Переговоры ведутся с одним из южных автодромов - итальянским или испанским. Dorna все равно постарается исключить Circuito de Jerez из календаря, но если не удастся договориться с другой трассой аналогичного качества, Андалусия вернется ненадолго - может быть, на один год.

Отдельно по европейским чемпионатам. WSS300 стартует вместе с STK1000 1-2 апреля в Motorland Aragon. Ни один выездной этап (в Австралии, Тайланде, США и Катаре) эти серии не захватят. Несмотря на Brexit, гонки в Великобритании по-прежнему числятся "европейскими", что подразумевает проведение всех серий.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комиссия FIM по Супербайку утвердила новые правила формирования стартовой решетки в WSBK в 2017 году.

Цитата

Стартовая решетка для первой гонки будет формироваться традиционным образом - по результатам квалификации. 
Однако стартовые позиции второй будет определять уже не квалификация, а итоги первого заезда:
1. Тройка призеров первой гонки, в воскресенье будет стартовать с третьей линии решетки, причем в обратном порядке (1-9, 2-8, 3-7);
2, Финишировавшие в первой гонке на позициях с 4 по 9 — будут стартовать в прямом порядке перед ними (4-1 — 9-6);

3. Позиции с 10-й и ниже будут полностью соответствовать финишным результатам субботы.

Короче реверсию решили сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лист участников на 2017

EE3WOdqFY3M.jpgtCL6V3EIwTk.jpg

Скрытый текст

1WknXB6sDtc.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...