Перейти к контенту
Matias

WSBK

Recommended Posts

А в следующем сезоне, думаю, все будет хуже, чем в этом в плане конкуренции. БМВ уходит, априлия будет ослаблена уходом Дал Инньи...

...и усилена:

BXNc9nBIUAAgMzt.jpgBXNdWz4IgAAvvic.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марко Меландри в Aprilia WSBK, а Лаверти - в MotoGP?

Продолжение частных тестов World Superbike, стартовавших в понедельник в Jerez de la Frontera, было интересней, чем начало: практически все заводские и околозаводские проекты вернулись на трек после небольшого отдыха. Первая новость дня: Марко Меландри тестируется как наиболее вероятная замена для Юджина Лаверти в 2014 году.

Официального пресс-релиза нет, как и не ясна судьба напарника - будет ли это Гуинтоли или другой пилот. Но Меландри вывел на трассу с пит-лейна Aprilia Racing RSV4 Factory в стандартной бело-красной цветовой схеме со своим номером "33" на борту, хотя еще и не в официальной форме команды.

Меландри рассматривается как наиболее вероятный кандидат на замену Юджину Лаверти, который, как говорили в паддоке, принял приглашение своего бывшего босса Луиджи "Джиджи" Даль‘Иньи и теперь направляется в Ducati, где, вероятно, станет заменой для Бена Списа в Pramac Racing.

Вот такие слухи из паддока и факты, которыми отметился прошедший день, вторник в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь Меландри продолжает в супербайке собирать призы как человек, оказавшийся не в то время не в том месте. Ушедшая невовремя ямаха, упущенное лидерство на БМВ в прошлом году, решившая уйти в этом, и теперь переход в априлию, откуда ушел ДаллИнья стоявший за чемпионством априлии с шетеренчатым приводом ГРМ в моторе 2010, сумевший выиграть чемпионат 2012 и создавший один из лучших мотоциклов сезона 2013.

Насчет усиления априлии я бы тоже не сказал что Лаверти хуже Меландри ездит, Лаверти доказал что может побеждать и выступил лучше своего более опытного напарника, у которого за сезон всего одна победа, так что обмен как максимум равный, но не выигрышный ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взято с wwww.motogonki.ru

Итальянская команда Feel Racing, последние три года сотрудничавшая с BMW Motorrad (в 2011-2012 как BMW Motorrad Italia, а в 2013 как заводской проект GoldBet BMW Motorrad) завершила совместный путь с баварцами и возвращается в WSBK под собственным именем, в новом амплуа - как заводской проект Ducati.

В воскресенье определился состав команды на 2014 год. Пока не подписано никаких контрактов, но Чез Девис (пилот BMW в SBK) и 2-кратный чемпион STK-1000 Сильвейн Баррье готовятся приступить к тестам Panigale через неделю, они вернутся в Jerez de la Frontera 30-31 октября. Кто из них получит контракт с заводом, а кто с командой, пока неизвестно.

Контракт с бельгийской командой Alstare Racing все еще действует, новое руководство Ducati Corse во главе с Луиджи Даль‘Инья предстоит решать задачи технического плана, тогда как нынешнему офису, который все еще возглавляет Бернард Гобмайер, нужно будет договариваться с Френсисом Баттой о том, как закрывать программу.

После травмы, полученной Карлосом Чекой и выбившей его из строя, в Ducati Corse резко изменились настроения. Чека был единственным прямым контрактным пилотом завода последние два сезона, тогда как Аиртон Бадовини подписал договор с Alstare и выступал за счет команды.

41-летний Карлос Чека официально объявил о завершении своей карьеры в минувшую субботу, в Jerez de la Frontera, проведя своеобразную черту под несколькими переходными годами в истории Ducati: с того момента, как завод вывел из чемпионата свою заводскую программу, сделав ставку на частную в 2010, и выиграл титул в 2011, до ввода в эксплуатацию сверхсовременного, но такого несговорчивого Panigale R в 2013-м. Девис и Баррье - молодые пилоты (26 и 24 года соответственно), они смогут показывать результаты еще 5-7 сезонов.

Что касается Alstare, то Френсис Батта обсуждает возможность перехода на Aprilia. Это уже другая история.

Новый руководитель Aprilia Racing Романо Альбестиано ищет пути, как одним махом доукомплектовать заводской проект в World Superbike и не упустить наработки вMotoGP. Крест на программе в Больших Призах еще не поставлен, Dorna вовлечена в обсуждение, но до 11 ноября программа на 2014 год должна быть доукомплектована и представлена.

Альбестиано замечен в госпиталити Alstare. Итальянские журналисты уже вовсю обсуждают слухи о возможном переходе Alstare в MotoGP как заводского проекта Aprilia вместо Aspar Racing, переметнувшейся к Honda. Но пока все это слухи. А реальность такова, что Юджин Лаверти после двойной победы в Хересе сидит без работы, и у него есть возможность последовать за Джиджи Даль‘Инья в Ducati, причем, сразу в GP. Сильвейн Гуинтоли, скорее всего, останется с официальным проектом Aprilia Racing вWSBK.

В общем, интересно все закручивается последние дни октября. Как правильно отметил Гуинтоли, "в этом году все решается в последний момент".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один производитель мотоциклов приходит (взято с http://bikepost.ru)

Джефф Мэй будет гоняться в чемпионате WSBK 2014 на мотоцикле EBR 1190RX

4d7034dd80b5f3714f04fb898cabd3a8.jpg

Приятные новости для поклонников супербайка и всех фанатов Эрика Буелла. На мотошоу AIMExpo в Орландо компания Erik Buell Racing (EBR) представила новый мотоцикл EBR 1190RX, а также объявила об участии в следующем чемпионате мира по супербайку. Первым гонщиком команды будет Джефф Мэй (Geoff May), а имя второго пилота уточнят позже.

Джефф Мэй и Эрик Буелл уже давно мечтают попасть в мировой супербайк, но различные финансовые и другие проблемы мешали им. Мэй пришел в команду Buell в 2010 году и начинал гоняться на супербайке Buell 1125R. Команда EBR набралась опыта в американском супербайке, поэтому взволновал перспективой гоняться на самом высоком уровне. Последние годы Джефф провел в AMA SBK, где он выступал на мотоцикле 1190RS, который был выпущен серией из 125 ед. Такого количества мотоциклов недостаточно для участия производителя в мировом супербайке, поэтому EBR планируют выпустить не менее 1000 мотоциклов 1190RX, чтобы пройти омологацию в WSBK.

Конечно, команде EBR и Джеффу будет очень сложно, поскольку они никогда не выступали на таком высоком уровне против лучших гонщиков и фабричных команд. Тем не менее, они уверены в своих силах, а Джефф обещает максимально быстро изучить неизвестные ему трассы чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки Базу продлили кредит доверия еще на год.

взято с http://www.motogonki.ru

Три официальных пилота, подписавших новые контракты с Kawasaki, приступили к работе с новыми мотоциклами: Том Сайкс, Лорис Баз и Кенан Софуглу - все трое подтверждены Kawasaki Racing. Француз сегодня впервые вернулся за руль ZX-10R.

Для травмированного в Нюрбурге База сезон 2013 года завершился 1 сентября. Так что он сразу из лета перепрыгнул в зиму, вернее, на зимнюю тестовую программу, которая началась сегодня, во вторник в Jerez de la Frontera: на трек вновь вышел "черный Ninja" с белыми наклейками, кои мы привыкли видеть на испытаниях.

Небольшой дождь, не осложнил жизнь команде, но Баз все же завершил работу чуть раньше из-за сильного ветра, который пришел вместе с тучей. В общей сложности французский гонщик, у которого в сентябре обнаружили перелом позвонка, сделал 40 кругов со стабильным временем в 1:42 пределах на гоночных покрышках.

Сайкс, который вывел на трек свой боевой ZX-10R в понедельник (для большой фотосессии и "выгула" журналистов), присутствовал в паддоке, но на трек во вторник не вышел - его программа подготовки к 2014 году начнется в ноябре, а пока свежеиспеченный чемпион отправляется домой, в Англию, где будет отдыхать от трудов праведных.

Изменено пользователем ZX10 Tomcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три официальных пилота, подписавших новые контракты с Kawasaki, приступили к работе с новыми мотоциклами: Том Сайкс, Лорис Баз и Кенан Софуглу - все трое подтверждены Kawasaki Racing.

Я правильно понял, что Софуглу переходит из суперспорта в супербайк или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наскольок я знаю нет, он остается в суперспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наскольок я знаю нет, он остается в суперспорте.

Жаль, было бы интересно посмотреть насколько он хорош в супербайке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но видимо после неудачных попыток уйти из суперспорта он решил больше не рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь Меландри продолжает в супербайке собирать призы как человек, оказавшийся не в то время не в том месте. Ушедшая невовремя ямаха, упущенное лидерство на БМВ в прошлом году, решившая уйти в этом, и теперь переход в априлию, откуда ушел ДаллИнья стоявший за чемпионством априлии с шетеренчатым приводом ГРМ в моторе 2010, сумевший выиграть чемпионат 2012 и создавший один из лучших мотоциклов сезона 2013.

Насчет усиления априлии я бы тоже не сказал что Лаверти хуже Меландри ездит, Лаверти доказал что может побеждать и выступил лучше своего более опытного напарника, у которого за сезон всего одна победа, так что обмен как максимум равный, но не выигрышный ИМХО.

Это всё началось ещё в "королевском"...

Надеюсь запаса хватит, чтобы Меландри смог наконец нормально бороться за чемпионство.

Опытного на чём, если до этого Гвинтоли на Suzuki, да Ducati ездил?! Сравнение же Меландри и Гвинтоли, и Меландри с Лаверти вообще неуместно.

"...Юджину Лаверти, который, как говорили в паддоке, принял приглашение своего бывшего босса Луиджи "Джиджи" Даль‘Иньи и теперь направляется в Ducati, где, вероятно, станет заменой для Бена Списа в Pramac Racing."

Вот уж не завидую)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё началось ещё в "королевском"...

Надеюсь запаса хватит, чтобы Меландри смог наконец нормально бороться за чемпионство.

Ага, года с 2006 кажеться это началось. Я тоже надеюсь, а то если не хватит, то зрелищность упадет и будет Сайкс от всех как Маньи-Куре во второй гонке отрываться, это приятно, но скучновато.

Опытного на чём, если до этого Гвинтоли на Suzuki, да Ducati ездил?! Сравнение же Меландри и Гвинтоли, и Меландри с Лаверти вообще неуместно.

Помнится кто-то здесь в начале-середине сезона Гвинтоли тоже однозначно на первое место в сравнении с Лаверти ставил (в том числе и по опыту) ;). Меландри с Лаверти сравнивать вполне уместно и предпоследняя гонка с красивым обгоном в последнем повороте это показала. Да и с Гвинтоли вполне можно , если он побеждать будет, Я думаю если Меландри с Гвинтоли будут в одной команде, то резкультаты у них будут сравнимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще такое про BMW

источник http://bikepost.ru

BMW обещают продолжить поддержку частных команд в WSBK и национальных первенствах

Компания BMW подтвердила, что продолжит обеспечивать работу специальной программы поддержки клиентов, которые желают выступать в WSBK 2014, используя оборудование и мотоциклы баварской компании.

К большому сожалению, спустя пять лет после своего дебюта в супербайке компания BMW решила покинуть серию, планируя сконцентрировать всё своё внимание на дорожных мотоциклах и своих клиентах. Рассказав печальные новости, BMW Motorrad настоятельно подчеркнули, что компания частично остается в серии, поскольку продолжит поддерживать частные команды, которые хотят использовать мотоциклы S1000RR в WSBK или национальных чемпионатах.

Поскольку чемпионат мира по супербайку подошел к концу, компания BMW решила обрисовать в общих чертах свои планы относительно локальной поддержки, обучающий программ для инженеров и техников, пакетов гоночных двигателей и электроники.

Штефан Шаллер (Stephan Schaller — президент BMW Motorrad): «BMW Motorrad и частные команды всегда работали рука об руку. Чтобы в будущем быть успешным производителем, нужно всегда оказывать должную поддержку своим партнерам. В глобальном масштабе мы планируем тесно сотрудничать с нашими клиентами. Мы обеспечиваем лучшее обучение независимо от того, на чем ездят наши клиенты (как профи, так и любители): серийных мотоциклах или же гоночных. В то же время мы можем ответить на любые их требования, чтобы предложить всестороннюю поддержку во всех областях. С такой стратегией мы расставляем новые приоритеты и стремления. Программа BMW Motorrad Customer Racing делает нашу марку и продукцию более востребованной, а также приводит к популярности BMW по всему миру».

На данный момент сложно сказать, кто будет гоняться на BMW S1000RR в 2014 году. Трой Корсер пытается сформировать команду с двумя гонщиками, но этот проект пока в стадии реализации, поэтому может получиться так, что в следующем чемпионате мы не увидим BMW на стартовой сетке супербайка. Однако, если у Корсера все получиться, то BMW обещают удовлетворить «особые» требования его команды и оказать максимально возможную поддержку.

PS и довольно интересная статейка вдогонку - http://www.motogonki.ru/superbike/superbike_20131023_144110.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, что баварцы уходят. очень жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится кто-то здесь в начале-середине сезона Гвинтоли тоже однозначно на первое место в сравнении с Лаверти ставил (в том числе и по опыту) ;). Меландри с Лаверти сравнивать вполне уместно и предпоследняя гонка с красивым обгоном в последнем повороте это показала. Да и с Гвинтоли вполне можно , если он побеждать будет, Я думаю если Меландри с Гвинтоли будут в одной команде, то резкультаты у них будут сравнимы.

Я и сейчас так считаю, в этот год Лаверти вошёл лидером команды, возможно ему даже обещали какие-то преференции за прислуживание "императору". Т.е. заводской байк сильнейшей команды и (полу-)частный проект, прекращающий своё существование, сравнивать корректно?!)...

Если у Меландри не будет проблем технического свойства, от Гвинтоли, в лучшем случае, останется точка на горизонте.

Я тоже за то, чтобы мюнхенцы остались, но я очень рад, что Меландри не сделал их чемпионами и опять заменил мне Бьяджи(второй раз после "королевского"), попав наконец в нужную команду. Надеюсь не только нужную мне)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сейчас так считаю, в этот год Лаверти вошёл лидером команды, возможно ему даже обещали какие-то преференции за прислуживание "императору".

Насколько я помню ты говорил что у Гвинтоли есть опыт мотоГП и в сравнении с Юджином он сильней.

Т.е. заводской байк сильнейшей команды и (полу-)частный проект, прекращающий своё существование, сравнивать корректно?!)...

Если это про Гвинтоли, то не совсем корректно, но у него в 2012 было 3 победы, а в 2013 всего одна.

Если у Меландри не будет проблем технического свойства, от Гвинтоли, в лучшем случае, останется точка на горизонте.

Ну вот и посмотрим, я в этом сомневаюсь :).

Я тоже за то, чтобы мюнхенцы остались, но я очень рад, что Меландри не сделал их чемпионами и опять заменил мне Бьяджи(второй раз после "королевского"), попав наконец в нужную команду. Надеюсь не только нужную мне)...

Как бы не случилось повторение мотогп... Для меня априлия (чемпионская априлия) была симбиозом Бьяджи ДаллИньи, это как Шумахер и Браун, а такие связки после распада не всегда приходят к чемпионству, даже если их снова соединить. Вот и в этом году гонщики априлии частенько отбирали очки друг у друга, чем у Сайкса и упустили чемпионство. А сейчас в априлии нет ни Макса, ни Джиджи.

Изменено пользователем ZX10 Tomcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Насколько я помню ты говорил что у Гвинтоли есть опыт мотоГП и в сравнении с Юджином он сильней.

2. Если это про Гвинтоли, то не совсем корректно, но у него в 2012 было 3 победы, а в 2013 всего одна.

3. Ну вот и посмотрим, я в этом сомневаюсь :).

4. А сейчас в априлии нет ни Макса, ни Джиджи.

1. Само собой, при прочих равных, а я что-то сомневаюсь, что они были. При всём при этом, Гвинтоли сразу заявил чемпионские претензии.

2. Это про:

Меландри с Лаверти сравнивать вполне уместно и предпоследняя гонка с красивым обгоном в последнем повороте это показала.

3. Т.е. Гвинтоли слабее Лаверти, а Меландри это уровень Гвинтоли?!... Ну посмотрим)...

4. Зато в ней будет чемпион мира и последний вице-чемпион "королевского" из частной команды, он будет итальянцем, а команда(как и в случае с Ferrari) вряд-ли так вдруг возьмёт и сразу развалится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я думаю что условия были достаточно равны, а Гвинтоли не только заявил, но и удерживал лидерство в чемпионате долгое время (чем вызывал мое удивление)

3. Конечно посмотрим, главное чтоб Меландри нервов хватило имхо.

4. Я не спорю с этим, но целью такой команды является не существование, а победы в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, было бы интересно посмотреть насколько он хорош в супербайке

Турок уже выступал в ВСБК в 2008 году, ничего особого он не показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится что там кроме бабла и пары человек, которые это бабло вливают почти никого русского нет и сама команда базируется в Италии. Если бы Леонов еще ехал, я бы может и понял что-то, но он 10 и проигрывает 169 очков англичанину Лоусу на идентичном байке.

Еще можно, конечно, сказать что эта команда организовала московский этап. Ну да, за кучу денег организовать сомнительное шоу с летальным исходом - это действительно по-русски. Я удивлюсь если в следующем году увижу Москву в календаре - она неудобна для логистики, аудитория там не слишком широкая, еще и фатальные случаи бывают.

Да, и тебе удачи.

В добрый путь им всем :).

Зря.

Основная проблема такого Вашего восприятия - то что второй гимн на подиуме не командный как в Ф1, а производителя.

Хотя это в корне противоречит философии СБК - где частная команда берет стоковый байк и вперед в ЧМ.

В СБК просто растворислось все это в регламентах за 25 лет. Но факт - основной бэк-офис ЯМС в Москве.

Там порядка 25 человек постоянно работают и все ключевые решения принимаю там, включая 7 дней каждой гоночной недели.

Есть еще база команды в Москве, без производства конечно. Основная база с производством в Болонье, но это результат климата РФ и логистики.

Русских людей на кажом этапе в боксе достаточно: директор команды, телеметрист, механники в каждой бригаде суперспорта и суперстока.

В Москву зря не поехали. 800руб за билет на 2-ю (если помню) трибуну - разве больше Турции? В Турции SBK деревня была? В паддок в Турции попали?

В Москве организатор принципиально делает деревню, билеты в паддок, бесплатные шатлы от электричек и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря.

Основная проблема такого Вашего восприятия - то что второй гимн на подиуме не командный как в Ф1, а производителя.

Хотя это в корне противоречит философии СБК - где частная команда берет стоковый байк и вперед в ЧМ.

В СБК просто растворислось все это в регламентах за 25 лет. Но факт - основной бэк-офис ЯМС в Москве.

Там порядка 25 человек постоянно работают и все ключевые решения принимаю там, включая 7 дней каждой гоночной недели.

Есть еще база команды в Москве, без производства конечно. Основная база с производством в Болонье, но это результат климата РФ и логистики.

Русских людей на кажом этапе в боксе достаточно: директор команды, телеметрист, механники в каждой бригаде суперспорта и суперстока.

В Москву зря не поехали. 800руб за билет на 2-ю (если помню) трибуну - разве больше Турции? В Турции SBK деревня была? В паддок в Турции попали?

В Москве организатор принципиально делает деревню, билеты в паддок, бесплатные шатлы от электричек и тд.

Спасибо за спокойный аргументированный ответ. Признаю, что был резок и сгустил краски. Но здесь http://www.yakhnichmotorsport.ru/article.sdf/ru/team/team русских фамилий немного, в разделе "руководители команды" первым стоит итальянец, среди механиков нашел всего одного в команде Леонова. Когда был в Брно в прошлом году то заходил в шатер команды и тогда мне показалось также - итальянцы у мотоциклов, наши за ноутбуком. Возможно отчасти отсюда у меня сложилось.такое впечатление что чисто гоночной стороной дела занимаются практически исключительно итальянцы, а москвичи организовывают финансы и административные вопросы.

В Турции билет на главную трибуну (не 2, а с видом на старт-финиш и подиум) стоил примерно 28 долларов, в Москве похожее место стоило, если я правильно помню, порядка 100 долларов. В Брно gold + paddock стоил 54 евро, в Москве такое сочетание обходилось примерно 150 долларов. Билет на самолет в Стамбул стоит чуть дешевле чем поезд в Москву, проживание тоже дешевле. Согласитесь, сравнение не в пользу Москвы. Что Вы понимаете под понятием "деревня"? На большой площадке было нечто, где были представлены местные дилеры авто-мототехники, рядом на стоянке проводилось шоу в перерывах с участием дрифтеров, стантеров и даже пожарной машиной. В Брно была целая "улица" с продажей аттрибутики, в Стамбуле такого не было и это плохо, а можно ли было в Москве в этом году (в прошлом точно нет) купить фирменную футболку или кепку, скажем, kawasaki? В Турции в паддок не попал и это не понравилось, а вот в Брно попал и это стоило гораздо дешевле.

И если сравнивать сами трассы, хотя бы по допуску к проведению разных соревнований, то у Москвы тут тоже минус - допуска к проведению Ф1 и мотогп нет и, наверно, не зря. Насчет зрелищности, конечно, трудно сравнивать - погода в Москве подкачала, но в Турции гонки (особенно суперспорт) были нескучные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласитесь, сравнение не в пользу Москвы.

Сравнение не в пользу только в сравнении с Брно. Цены да, не те, что хотелось бы, но для тех нужно заново развивать и моторспортивную культуру.

Эту отраву же, на оккупированных территориях, развиваемую, в первую очередь, по бандитско-америкосовским геополитическим соображениям лидерами евроэкономики, оплачивать просто глупо, какая бы экономия не была.

Но разумеется это не значит, что обязательно нужно выбрать в противном случае россиянский беспредел. Из Украины же можно ещё куда-нибудь поехать, пусть и переплатив...

В Брно была целая "улица" с продажей аттрибутики...

С атрибутикой у нас по-прежнему всё паршиво, но это на всех мероприятиях...

И если сравнивать сами трассы, хотя бы по допуску к проведению разных соревнований, то у Москвы тут тоже минус - допуска к проведению Ф1 и мотогп нет и, наверно, не зря.

Не зря, просто потому, что смысл его получать, если всё отправляется опять же на юг?!)... По крайней мере "снегоуборщики" в следующем году...

Про это я уже писал, доведение категории 1T до 1(FIM A) не подразумевает перестройки трассы(хотя и это не проблема, и значится в короткосрочной перспективе), а требует внесение корректив в инфраструктуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены да, не те, что хотелось бы, но для тех нужно заново развивать и моторспортивную культуру.

Тут вопрос примерно как про курицу и яйцо, при развитой кульутре снижать цену. или снижать цены, чтоб развить культуру? Может если бы цены были меньше и людей было бы больше.

Эту отраву же, на оккупированных территориях, развиваемую, в первую очередь, по бандитско-америкосовским геополитическим соображениям лидерами евроэкономики, оплачивать просто глупо, какая бы экономия не была.

Но разумеется это не значит, что обязательно нужно выбрать в противном случае россиянский беспредел. Из Украины же можно ещё куда-нибудь поехать, пусть и переплатив...

Про отраву не совсем понял, но помню что Турцию Вы недолюблюваете, насколько я понял потому, что когда-то мы с ней воевали, ну тогда много куда ехать нельзя, например в Германию, мы с ней тоже воевали не так давно. Я не смешиваю политику. историю и спорт. А поехать можно и из России куда то на гонки, если переплатить.

С атрибутикой у нас по-прежнему всё паршиво, но это на всех мероприятиях...

Меня это, например. волнует как болельщикаи было бы хорошо чтоб это развивалось,

Не зря, просто потому, что смысл его получать, если всё отправляется опять же на юг?!)... По крайней мере "снегоуборщики" в следующем году...

Кто такие "снегоуборщики"? Я смотрел в этом году записи гонок в Москве, WTCC понравились по накалу борьбы.

Про это я уже писал, доведение категории 1T до 1(FIM A) не подразумевает перестройки трассы(хотя и это не проблема, и значится в короткосрочной перспективе), а требует внесение корректив в инфраструктуру.

Насколько я помню после гонки супербайка кто-то сказал журналистам что "В MotoGP гоняются более мощные мотоциклы, и поэтому для них необходимы трассы немного другой структуры, то есть тип асфальта не имеет никакого отношения к омологации" (http://bikepost.ru/b...o-Melandri.html) из чего сделал вывод что к конфигурации также есть претензии. И если перестройка есть в перспективе, то почему бы не построить ее сразу такой чтоб всему соовтествовала?

Изменено пользователем ZX10 Tomcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...при развитой кульутре снижать цену. или снижать цены, чтоб развить культуру?

Ну так если общая-то в упадке, что следует в т.ч. и из следующего замечания...

Про отраву не совсем понял... Я не смешиваю политику. историю и спорт.

Для этого просто надо с историей ознакомиться, причём начиная с гораздо более раннего периода... А вот зря, всё взаимосвязано.

Меня это, например. волнует как болельщикаи было бы хорошо чтоб это развивалось,

Да никто не был бы против, само собой)... Даже при куда как более высоких расценках, раскупалось бы небось. Но промоутеров тоже можно понять, вся эта таможенная придурь у кого угодно видимо, отнимет желание везти. На DTM было чуть получше конечно, но тоже не без дефицита. Особенное недоумение вызвало отсутствие Mercedes`овской атрибутики, поскольку марка ещё и является стратегическим партнёром трассы.

Кто такие "снегоуборщики"?

F1, я так называю с 2009-го, поскольку данный вид уборочной техники стал первой ассоциацией, при взгляде на это уродство)...

И если перестройка есть в перспективе, то почему бы не построить ее сразу такой чтоб всему соовтествовала?

Уже даже только потому, что здесь более осторожное расходование наших финансов идёт, чем при государственном "финансировании". Какой смысл сразу делать FIM A(и тем более FIA 1), если неизвестно удастся ли договориться(или банда более высокого уровня, перебьёт ставку и отправит, и MotoGP на Кавказ, в довесок к "снегоуборщикам" и зимней олимпиаде), а изменения в конфигурацию можно внести в любой момент?!

Асфальт же и т.д. не при чём, это немецкий проект последнего поколения, всё включено т.с.)... Нужен отель(строится) и по трибунам ещё что-то доделать. Разумеется, я бы сюда ещё включил паддок-мост для тех, у кого нет возможности пройти по тоннелю с внешней стороны, чтобы не обходить вокруг и окончательную наладку питания с сувениркой.

Изменено пользователем Mitos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто не был бы против, само собой)... Даже при куда как более высоких расценках, раскупалось бы небось. Но промоутеров тоже можно понять, вся эта таможенная придурь у кого угодно видимо, отнимет желание везти. На DTM было чуть получше конечно, но тоже не без дефицита. Особенное недоумение вызвало отсутствие Mercedes`овской атрибутики, поскольку марка ещё и является стратегическим партнёром трассы.

Ну и тут, вроде как, на мой дилетантский взгляд не все так плохо, ввезенная аттрибутика которую не распродадут уйдет в салоны дилеров или интернет магазины,

Уже даже только потому, что здесь более осторожное расходование наших денег идёт, чем при государственном "финансировании". Какой смысл сразу делать FIM A(и тем более FIA 1), если неизвестно удастся ли договориться(или банда более высокого уровня, перебьёт ставку и отправит, и MotoGP на Кавказ, в довесок к "снегоуборщикам" и зимней олимпиаде), а изменения в конфигурацию можно внести в любой момент?!

Асфальт же и т.д. не при чём, это немецкий проект последнего поколения, всё включено т.с.)... Нужен отель(строится) и по трибунам ещё что-то доделать. Разумеется, я бы сюда ещё включил паддок-мост для тех, у кого нет возможности пройти по тоннелю с внешней стороны, чтобы не обходить вокруг и окончательную наладку питания с сувениркой.

Тут я тоже не знаю и могу судить поверхностно, но есть мысль что сразу сделать хорошо дешевле чем сделать не совсем хорошо, а потом переделывать. конфигурацию. Опять же не берусь судить, но может быть то же мотогп заинтересовалось бы Москвой, если бы можно было провести гонку, а так выходит замкнутый круг - нет трассы потому что нет гонок, а нет гонок потмоу что нет трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...