Перейти к контенту
Matias

WSBK

Recommended Posts

bikepost.ru

Вчера вечером Джонатану Рею сделали операцию на левом бедре, которое он сломал в результате жесткого падения во время первой гонки 10-го этапа супербайка в Нюрбургринге.

Джонатан Рей приложился на высокой скорости, улетев на 8 повороте предпоследнего круга. Он ехал четвертым, а причиной падения стало масло, которое вытекло на асфальт из мотоцикла Kawasaki Федерико Санди. К организаторам гонки есть некоторые вопросы, потому что они не углядели утечку маслу. Комиссия безопасности гонщиков во главе с Марко Меландри обязательно рассмотрит этот инцидент.

На данный момент неизвестно, когда Рей сможет вернуться в строй. Доктор Корбассио считает, что британцу потребуется 30-40 дней.

Джонатан Рей перед операцией:

«Невероятная ситуация сложилась с флагами. Я видел предупреждения на шестом повороте, но ничего не седьмом и дальше. Я упал на быстром восьмом повороте и, к сожалению, оставался в сознании, помня все произошедшее. До падения я чувствовал себя хорошо, хотя мне не хватало скорости, чтобы обогнать впереди идущих гонщиков. В любом случае занимал хорошую позицию прежде, чем наткнутся на масло».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странная ситуация с судейством, обе гонки закончились красными флагами, обе из-за масла, еще и травмы у пилотов из-за этого. Результаты первой гонки вызывают вопросы. В общем много непонятного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишель Фабрицио перешёл из Red Devils Aprilia в Pata Honda

Итальянский гонщик Мишель Фабрицио, выступающий в Мировом супербайке, сменил команду. На предстоящем 14-15 сентября этапе в Турции он сменит мотоцикл "Априлья" команды Red Devils на байк "Хонды" команды Pata.

"Я очень рад вернуться обратно в седло Honda CBR, спустя столько лет после первого опыта выступлений с DFX Honda. Выйти на старт вместе с парнями из Ten Kate в Pata Honda — большая честь для меня, и, конечно же, я выложусь полностью, чтобы вывести байк Джонатана как можно ближе к лидерам. Я также хотел бы воспользоваться случаем и пожелать Джонатану скорейшего восстановления и поблагодарить всю команду Honda Superbike за их напряжённую работу над тем, чтобы подготовить для меня байк к гонкам в Стамбуле", — цитирует Фабрицио официальный сайт WSBK.

Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элиас заменит Фабрицио в составе команды Red Devils в WSBK

Чемпион Moto2 2010 года Тони Элиас заменит итальянского гонщика Микеля Фабрицио в составе команды Red Devils Aprilia в Мировом супербайке (WSBK). Элиас проведёт на мотоцикле "Априлья" все оставшиеся этапы сезона-2013.

"Я давно ждал возможности попробовать Superbike, а Aprilia на сегодняшний день является одним из самых конкурентоспособных в чемпионате. Было очень приятно, что команда проявила такой интерес к моей персоне, так что я постараюсь оправдать надежды и оказанное доверие. Я попал в чемпионат под занавес сезона и оказался в компании со многими сильными и конкурентоспособными пилотами. В любом случае, я постараюсь найти внутренние резервы для демонстрации своих возможностей", — цитирует Элиаса официальный сайт WSBK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Istanbul Park - FIM Superbike World Championship - Free Practice

1. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'56.851

2. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'57.518

3. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'57.735

4. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'58.273

5. Toni Elias (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 1'58.369

6. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 1'58.445

7. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'58.802

8. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 1'58.805

9. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'58.902

10. Carlos Checa (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale 1'59.237

11. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale 1'59.675

12. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'59.908

13. Max Neukirchner (MR-Racing) Ducati 1199 Panigale 1'59.982

14. Michel Fabrizio (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 2'00.216

15. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2'00.548

16. Leon Camier (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 2'01.123

17. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 2'02.812

18. Tolga Uprak (CMS-Eypbike Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2'05.276

19. Yunus Ercelik (Sampiyon 169 Team) BMW S1000 RR 2'05.683

Элиас неожиданно сильно проехал, а Фабрицио чтот-то слабовато пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Istanbul Park - FIM Superbike World Championship - Qualifying 1

1. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'56.190

2. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'56.749

3. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'56.949

4. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'57.170

5. Toni Elias (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 1'57.206

6. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 1'57.222

7. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'57.391

8. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 1'57.649

9. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'57.699

10. Michel Fabrizio (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'58.340

11. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'58.588

12. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'58.817

13. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 2'00.944

14. Tolga Uprak (CMS-Eypbike Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2'03.008

15. Yunus Ercelik (Sampiyon 169 Team) BMW S1000 RR 2'04.231

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято с http:\\motogonki.ru

Сразу пять участников чемпионата мира World Superbike выбывают из строя в первый день 11-го гоночного уикенда, впервые в истории проходящего в Турции, на трассе Intercity Istanbul Park. Зато Сильвейн Гуинтоли вновь получил шанс вернуть лидерство в серии.

С утренней сессии стали поступать новости о падениях. Скоростной и холмистый Istanbul Park принес неприятности команде FIXI Crescent Suzuki: Леон Камье поймал скоростной хай-сайд на FP1 и сломал правую ногу (при падении удар пришелся на стопу, так что 3-я и 4-я плюсневые кости не выдержали). Вечером, в стамбульском госпитале ему была сделана операция. О готовности к участии в гонке пока не сообщается, но стоит предположить, что британец ее пропустит. Как и Макс Нойкирхнер, сломавший при падении правую руку - ему уже выписали на уикенд "белый билет".

Оба напарника Alstare Ducati - Карлос Чека и Аиртон Бадовини упали в первой сессии и вынужденно пропустили вторую, проведя остаток дня в Мобильной Клинике. У Карлоса подтвержден перелом ладьевидной кости левой руки, что в теории оставляет надежду на участие в гонках, хотя и черед болевой порог. А вот состояние Бадовини пока не подтверждено: он получил сильнейший ушиб левой лодыжки, опухоль сильная, что несколько мешает проведению обследования.

Наконец, Лорис Баз, с надеждой прилетевший из Франции в Турцию, не был допущен к участию в этапе директором Istanbul Park по медицине: травмы спины и шеи, полученные пилотом Kawasaki Racing в Нюрбурге тот расценил как "несовместимые с гонками", хотя сам Баз считает, что может ездить на байке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Istanbul Park - FIM Superbike World Championship - Qualifying 2

1. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'56.190

2. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'56.749

3. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'56.949

4. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'57.170

5. Toni Elias (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 1'57.206

6. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 1'57.222

7. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'57.391

8. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 1'57.649

9. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'57.699

10. Michel Fabrizio (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'58.340

11. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'58.588

12. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'58.817

13. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 2'00.944

14. Tolga Uprak (CMS-Eypbike Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2'03.008

15. Yunus Ercelik (Sampiyon 169 Team) BMW S1000 RR 2'04.231

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Istanbul Park - FIM Superbike World Championship - Superpole 3

1. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'54.872

2. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'54.894

3. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 1'55.073

4. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'55.340

5. Toni Elias (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 1'55.546

6. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 1'55.614

7. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'56.402

8. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'56.416

9. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'56.463

10. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'57.001

11. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'57.329

12. Michel Fabrizio (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'57.371

13. Tolga Uprak (CMS-Eypbike Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2'02.469

14. Yunus Ercelik (Sampiyon 169 Team) BMW S1000 RR 2'04.070

15. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 2'39.610

Мда... Бэхи в ауте, а Элиас продолжает жечь

5-е место отличный результат для дебюта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элиас выпускник "королевской" школы, причём куда более высокого класса, нежели тот же Гвинтоли... в вот BMW и Меландри, для которого данная трасса, знакома чуть-ли не лучше всех, действительно неприятно удивляет... ну посмотрим, можт в самих заездах раскатится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайкс снова на поуле, это радует, вдвойне радует что на незнакомой трассе, втройне -что завтра я, даст бог, увижу эти гонки вживую. Что касается Элиаса, то он, конечно, "выпускник", но не отличник, его титул в мото 2 был хорош, но это был человек в нужное время в нужном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаверти сегодня был в ударе, но и Сайкс был неплох, без побед, но всегда на позицию выше Гвинтоли. На днях напишу впечатления от посещения Стамбульской трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лаверти заявил, что ищет себе новую команду в WSBK на сезон-2014

Ирландский гонщик Юджин Лаверти, выступающий в Мировом супербайке (WSBK) на мотоцикле "Априлия", заявил, что ведёт поиск новой команды на сезон-2014. Такое заявление Лаверти сделал в своём микроблоге в сети "Твиттер" после победного дубля в Стамбуле: Юджин выиграл обе турецких гонки.

"Двойная победа! Я очень доволен тем, что выиграл обе гонки в Стамбуле и вернулся в борьбу за титул. Странно, что после двойной победы я ищу новую работу. Кому-нибудь нужный быстрый гонщик на 2014 год?" — написал Лаверти.

Похоже Меландри уже нашел себе новую команду ;) Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юджин Лаверти, выступающий в Мировом супербайке (WSBK) на мотоцикле "Кавасаки"

Лаверти на кавасаки? Простая опечатка, или пророчество? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, у нас тут ещё кое-кто в поисках работы)...

logo.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Правда этот сезон для него уже закончен видимо, а категоричность подписания контракта с Kaw`ой может привести и к завершению карьеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Меландри уже нашел себе новую команду ;)

а зачем Меландри уходить со статуса №1 из заводской БМВ??? проблема то отнюдь не в байке. он примерно на одном уровне с априлией и кавой

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем Меландри уходить со статуса №1 из заводской БМВ??? проблема то отнюдь не в байке. он примерно на одном уровне с априлией и кавой

Так БМВ то сворачивает свою программу в Супербайке, насколько я понял в следующем году их уже не будет.

Изменено пользователем Kuriff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так БМВ то сворачивает свою программу в Супербайке, насколько я понял в следующем году их уже не будет.

хм

уходят не добившись победы...становицца дурной традицией для них. а команда и техника вроде достойные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже в этом сезоне подзабили, а "дурной традицией" это как раз-таки для Меландри стало...

а зачем Меландри уходить со статуса №1 из заводской БМВ??? проблема то отнюдь не в байке. он примерно на одном уровне с априлией и кавой

С его уровнем, он этот статус получит где угодно, а проблема именно в байке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже в этом сезоне подзабили, а "дурной традицией" это как раз-таки для Меландри стало...

С его уровнем, он этот статус получит где угодно, а проблема именно в байке...

я лично не вижу каких-то проблем. байк на большинстве трасс способенно бороцца за победу? Что и Девиз и Меландри уже доказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, у Меландри на этот момент, было столько же побед сколько сейчас у них обоих... Будь на Aprilia пилот, даже немного ниже его уровнем, оставание в очках было бы гораздо больше, нежели то число, которое он использует в качестве своего номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, у Меландри на этот момент, было столько же побед сколько сейчас у них обоих... Будь на Aprilia пилот, даже немного ниже его уровнем, оставание в очках было бы гораздо больше, нежели то число, которое он использует в качестве своего номера.

я не говорю что этот байк лучше предыдущего. я его сравниваю с нынешними конкурентами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм

уходят не добившись победы...становицца дурной традицией для них. а команда и техника вроде достойные.

Видимо их конёк это триумфальные возвращения, как в ДТМ. Может когда-нибудь и в Супербайк так же победоносно вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, пишу о своих впечатлениях от посещения гонки в Турции.

Колосс на глиняных ногах

Данный пост скорее не о самих гонках, а о впечатлениях от поездки.

Идея поехать в Турцию на этап ЧМ по супербайку появилась сразу как гонку анонсировали в календаре. Попытки купить билеты на общеизвестных сайтах по продаже билетов на авто и мото гонки окончились неудачей, не продавали билеты и на официальном сайте чемпионата. Единственный сайт, где можно было приобрести билеты - турецкая контора, специализирующаяся на продаже билетов на всевожможные концерты. Цена билета порадовала - 28 долларов, но выбора по типам особо не было, платить кучу денег за VIP не хотелось, но хотелось попастьв паддок, как в Брно, Когда заказывал билеты появился новый тип билета "tribune + camp" и цена примернов 100 долларов, я почему-то подумал что кемпингом турки называют паддок и купил один билет для себя, любимого, хорошо что только один, потому что это был билет на проживание в кемпинге возле автодрома в ночь с субботы на воскресенье :).

Прибыв в отель в Стамбуле первым делом поинтересовался на ресепшене как добраться до автодрома общественным транспортом, оказалось что не все так просто, ответа человек не знал. В субботу подошел к мотоциклисту на улице и поинтересовался у него про то, как добраться до автодрома, он сказал что надо ехать до метро "картал", а дальше разберешся. Вернувшись в отель еще раз напряг парня на ресепшене по поводу того, как добраться автодрома из Картала, он нашел что оттуда идет автобус номер 133GP (я так понимаю это сокращение от grand prix), также он рассказал как добраться до той станции, за что ему большое спасибо.

И вот в 7 утра в воскресенье мы бодрой походкой выходим из отеля и идем на катер до Кадикоя

9822941963_0cef1dfa92_b.jpg

До станции картал добрались быстро и без приключений, вышли на улицу, а там чистое поле и дорожная развязка, какая то остановка автобуса, на остановке сидят дорожные работники, спросил у них по-английски как проехать трассу или, хотя бы, где ходит этот автобус. Английский они не понимали, но на пальцах обьяснили что надо идти наверх и ловить там частный автобус. Автобус приехал сразу, залезли мы в него и начали расспрашивать, как проехать в Истанбул парк и показывать илсточек с , где был написан номер маршрута. Пассажири наперебой загалдели на своем языке, листочек пошел по рукам, нов итоге все таки один немолодой человек сумел понять что мне надо и сказал что надо спрашивать "формула бир" (бир по-турецки - один) , сказал что надо ехать на этом автобусике до конечной. Конечная оказалась автостанцией. У человека стоящего у здания я узнал что данный маршрут уже давно не ходит, но он начал звонить куда то и выяснил что мимо идет еще 2 маршрута, но ближайший только через час (вообще турки приятно удивили желанием помочь и показать дорогу). После того решено было ловить такси и после пар минут останавливается желтый фиатик-такси, спрашиваю у него про автодром, он говорит цену - 50 лир (25 долларов) , попытки торговли ни к чему не привели, садимся в такси. После этого дедок-таксист начинает куда-то звонить, проезжает на красный свет и потом стоит полминуты на зажегшийся зеленый на следующем светофоре. Как оказалось он выяснял как туда ехать! Я такого не ожидал, я был уверен что уж таксисты должны знать где находится автодром. Ехать оказалось не близко, по трассе проехали не меньше 20 километров и приехали на автодром чуть меньше чем за час до первой гонки.Билеты получили без проблем.

9823529383_5d5ecc6646_b.jpg

Разместились на трибуне и я пошел искать вход в паддок, уверенный что смогу походить по нему как в прошлом году. И тут снова неприятное удивление - где находится туннель через трассу мне смог сказать только пятый человек, хотя я спрашивал у работников трассы и людей с бейджиками. Ну и с паддоком облом вышел, меня туда, естественно, не пустили.

9823862685_8f3ffa8992_b.jpg

Да и перед трибуной не было большой продажи аттрибутики и экипировки, магазин местного alpinestars хонды и какого-то неизвестного мне производителя mondial, также были стенды местных автодилеров и продавцов недвижимости. Хотел купить наклейку или футболку с символикой автодрома, но такого там не было.

9824214484_4c80b1663f_b.jpg

Сам автодром произвел впечатление заброшенного комплекса, с которого наскоро протерли пыль, и то не везде. На сиденьях ее было в достатке. Люди были только на главной трибуне, остальные были совершенно пусты, экранов было всего два, изображение мелкое, не видно сколько кругов и порядок гонщиков.

С трибуны был неплохой вид на стартовую решетку

9824752063_27dabf3cf0_b.jpg

Ну и украшение уик -энда, дуэль Лоуса с Софуглу

9824735554_f79eaf2ac6_b.jpg

9824741624_c0e070d62e_b.jpg

9824748074_f9b9c54fe5_b.jpg

9824796866_3171092ce1_b.jpg

Финиш второй гонки и награждение

9824871766_dd5e737cb8_b.jpg

9824950203_b3dc6f0a6b_b.jpg

9824887715_292707bfbb_b.jpg

Назад ехали автобусом, все таки какие-то автобусы ходили на трассу и с трассы,но я нигде не нашел информации об этом.

Очень жаль что автодром оказался покинутым формулой и мотогп, потому что сам трек великолепен! и гонки были очень интересные. Но Турция далековато и авто мото гонки не пользуются там большой популярностью, даже когда турецкий гонщик сражается за чемпионство. Кстати, когда Кенан проезжал мимо трибун, рев стоял очень хороший, это даже на трансляции слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...