Перейти к контенту
Matias

WSBK

Recommended Posts

Следственный Комитет РФ по Волоколамску сделал официальное заявление по поводу гибели итальянского пилота команды GoEleven Андреа Антонелли в ходе заезд World Supersport на подмосковной трассе Moscow Raceway. Благодаря видео, снятому на телефон одним из зрителей, следствие установило причины полученных травм.

Согласно заявлению, сделанному руководителем СО по г.Волоколамску Николаем Берестянским, по итогам вскрытия, установлено, что смерть наступила в результате сильнейшего удара в грудную клетку с полным отрывом сердца. Ранее сообщались другие различные версии, однако, в любом случае спасти жизнь итальянскому мотогонщику не представлялось возможным.

На телеканале НТВ, в выпуске программы "Чрезвычайное происшествие" был опубликован фрагмент записи с мобильного телефона, на котором четко виден момент аварии: Антонелли падает на асфальт после неудачного выхода из 14-го поворота и скользит за мотоциклом, находясь в полном сознании, но через считанные секунды, идущий следом за ним Лоренцо Занетти (PATA Honda) бьет соотечественника передним колесом. Плотность трафика была достаточно высокая, видимость в момент происшествия - хорошая. Однако, учитывая, что в этот момент скорости 600-кубовых мотоциклов класса Supersport в разгоне на обратной прямой достигают 180 км/ч и более, уйти от столкновения с упавшим смогли лишь двое гонщиков, шедшие правее него. Занетти также пытался уйти от наезда, но ему не хватило считанных метров.

Представители FIM и организатора чемпионата квалифицировали происшествие как гоночный инцидент. Версия СК - гонщик "не справился с управлением".

http://www.motogonki...ml#.UfDxW21ZK00

Это без шансов у него. Удар и в голову и в грудь пришелся. Судя по всему первый удар в грудь пришелся и потом в нижнею часть черепа. Черепом возможно он и об свой мотоцикл ударился потом(повтор не собираюсь пересматривать. Хватило одного раза) учитывая как его кинуло это вполне возможно, как и наоборот. Удар в голову а потом в грудь. Попытки спасти его были уже бесполезными. Два смертельных удара получил он. Ужасная смерть. Хотя скорее всего не мучился он.

PS: А какие две версии было? Я слышал только одну от оф. врача сбк. Он перелома нижний части черепа(тут скажу что не стоит задаваться вопросом о том что врачи плохие или хорошие. Травм несколько получил и то что сердце оторвало узнать сразу не могли. А врач, действительно хороший врач должен бороться за жизнь до конца, да если видит что все уже. Так же было и с Дэном Уэлдоном. Погиб он скорее всего сразу, но за жизнь его боролись еще. Если кто не знает в столб удар шлемом пришелся на скорости за 200км/ч, там аж дугу безопасности сломало.)

Изменено пользователем Galileo Figaro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы это только сейчас заметили что чемпионат загибается? Ушла yamaha (хотя в BSB она неплохо ездит до сих пор), suzuki ездит в роли статистов, да и хонда не та, что в прошлом году. Полноценно участвуют сейчас kawasaki, BMW и ducati, которой пока не хватает мощности.

BMW уже в этом году урезала инвестирование, вместо 2 команд всего одна и прогресс, которым недоволен Меландри, дубль в Москве это прекрасно, но гонка был нетипичная.

Ну все познается в сравнении, вроде говорили что тысяч 30 было, честно говоря, я не поверил.

Проблемы и загибается - это две разные вещи. Проблемы были, но чемпионаты были интересными и этот скучным назвать не могут, хотя борьба в гонках не много хуже стала по сравнению с тем же годом. Сейчас загибается мотогп, хотя засчет популярность большой своей может и не загнуться совсем. Супербайк на грани того что бы начать загибаться, предпосылки к этому все есть и количество участников стало меньше и заводских команд мало и тут конечно дела по хуже будут. Он не так популярен. Хотя на отдельных этапах и много народу бывает, но на некоторых я смотрю трибуны не очень то и полны.

С другой стороны Моточемпионата два и полностью не один не загнется.

---

О хорошем. Ведь есть же информация о том что Яхнич в 2014-2015 в старший класс хочет перейти и по слухам они перейдут туда как заводская команда Ямахи. Уже сейчас в суперспорте они как бы полузаводская команда Ямахи. Инженеры Ямахи помогают им с совершенствованием мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: А какие две версии было?

Какая разница? Человека нет и я считаю хватит обсасывать детали этого трагического инцидента.

Проблемы и загибается - это две разные вещи. Проблемы были, но чемпионаты были интересными и этот скучным назвать не могут, хотя борьба в гонках не много хуже стала по сравнению с тем же годом. Сейчас загибается мотогп, хотя засчет популярность большой своей может и не загнуться совсем. Супербайк на грани того что бы начать загибаться, предпосылки к этому все есть и количество участников стало меньше и заводских команд мало и тут конечно дела по хуже будут. Он не так популярен. Хотя на отдельных этапах и много народу бывает, но на некоторых я смотрю трибуны не очень то и полны.

С другой стороны Моточемпионата два и полностью не один не загнется.

---

О хорошем. Ведь есть же информация о том что Яхнич в 2014-2015 в старший класс хочет перейти и по слухам они перейдут туда как заводская команда Ямахи. Уже сейчас в суперспорте они как бы полузаводская команда Ямахи. Инженеры Ямахи помогают им с совершенствованием мотора.

С приходом Маркеса популярность мотогп растет. Туда вернется suzuki которая, скорее всего имхо, уйдет из супербайка. Насчет Яхнича и yamaha -может они прийдут, но я скептически отношусь к перспективам, это не младшая серия и выиграть тут будет намного сложней. Да и продвигать модель, которой сто лет в обед тоже смысла особого нет, yamaha это поняла пару лет назад. Скорее поверю что honda сделает реплику байка мотогп и вернеться с ним в супербайк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW сваливает кстати, и если это не завуалированная подготовка к "королевскому", то надеюсь Меландри найдётся место в заводской Aprilia наконец-то... ну или место База, хотя хотелось бы наблюдать их борьбу с Сайксом в разных командах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про BMW в мотогп не слышал даже слухов. Они написали в релизе что будут вроде в сегменте до 500 кубиков концентрироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про BMW в мотогп не слышал даже слухов. Они написали в релизе что будут вроде в сегменте до 500 кубиков концентрироваться.

Прошлой осенью ходили такие слухи, когда они решили сократить свою программу в WSBK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ямаха говорят что планирует уйти из МотоГП она и новый байк она строит для Супербайка. Причем слухи ходят что вместе с Росси придти могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже слухи в отношении его контракта, мол, откатает несколько сезонов в "королевском", а потом на "пенсию" в SBK...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами Супербайк станет как МотоГп и не будет нормального чемпионата по мотогонкам у нас. Знаю фаны мотогп не согласятся со мной, но МотоГП сейчас это жалкая пародия на себя прошлых лет.

Собственно надо просто вспомнить кто за всем этим теперь стоит и какие разговоры ходили когда Infront отошёл от дел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно надо просто вспомнить кто за всем этим теперь стоит и какие разговоры ходили когда Infront отошёл от дел...

Я спецом не стал сам знаешь кого называть. Кстати, а когда организация чье имя называть я не хочу в МотоГП пришла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно надо просто вспомнить кто за всем этим теперь стоит и какие разговоры ходили когда Infront отошёл от дел...

Ах ну да, нашли виноватого, BMW ушла именно поэтому, ага, может и панигале не едет и ямаха ушла 2 года назад потому что дорна пришла? Что еще плохого она сделала? Я вижу что календари двух чемпионатов разнесены грамотно и мало пересекаются, в сотальном вряд ли стоит винить дорну я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что они уходят. Конечно развивать они будут, а гонки им прямо-таки мешали развивать. Они и Husqvarn-у продали потому что отдачи мало. Японцы своими 4-мя брендами так монополизировали весь рынок, что даже многочисленным итальянским не протиснуться, куда уж немецкой одиночке. Дукати и тот от ФИАТа к ауди перешел. Немцы не столько будут Дукати поднимать, сколько их технологии используют чтобы возродить свой DKW и в конкуренты БМВ отправить.

Очень хочу много итальянских брендов видеть в гонках: MV Agusta, Cagiva, Aprilia, Benelli, Ducati, Laverda, Bimota пару британских Triumph и Norton, и конечно немецкий БМВ. А они приходят совсем ненадолго, и вроде бы результаты неплохие, но видимо эти результаты стоят огромных денег. Мотоциклы не самый популярный продукт на рынке техники, поэтому отдача низкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они приходят совсем ненадолго

Они никуда не уходят. Просто не будет заводской команды, будут частники, как те-же дукати, сузуки, в следующем году будет ямаха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они никуда не уходят. Просто не будет заводской команды, будут частники, как те-же дукати, сузуки, в следующем году будет ямаха.

частники означает лишь одно, что специально байков под гонки никто строить не будет. Если есть в линейке у производителя хорошая быстрая машина, то ее берут и делают из него гоночный. А если нет, то и у частников их не будет.

То что присутствуют и Дукати и Хонда и Сузуки погоды не делает. Все же понимают что реальная борьба все же велась между заводскими Априлия, БМВ и Кавасаки.

Хочется 8 заводских команд и три пилота от каждой. Вот это здорово :good: .

В любом авто и мотоспорте когда уходят заводские и вместо них никто не приходит становится хуже. Вон WRC как заглохла. Ушли Тойота, Мицубиши и Субару, Пежо и Форд практически. Ведь короллу, импрезу и лансер делают, а в гонках их практически нет, потому что они не могут конкурировать. Поэтому кучу ситроенов видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мне кажется бмв в мотоГП не спешат. Им там впринципе и делать нечего, в супербайке они восновном продвигали свой новый с1000рр, а в мотоГП борются прототипы. Поднимать имидж БМВ как мотоциклетной марки им явно не интересно.

Команда Сузуки в всбк сейчас вообще никакого отношения к заводу не имеет. Это частная команда Пола Деннинга и Яшимуры. Они могут в любой момент из чемпионата уйти.

С Ямахой все может как раз и получится. Росси когда переходил обратно к японцам говорил, что через пару лет он скорее всего окажется в супербайке и учитывая что уже стали появлятся шпионские фото новой р1, ямаха в 2014-2015 вернется в всбк. Только что это будет с Яхничем очень сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мне кажется бмв в мотоГП не спешат. Им там впринципе и делать нечего, в супербайке они восновном продвигали свой новый с1000рр, а в мотоГП борются прототипы. Поднимать имидж БМВ как мотоциклетной марки им явно не интересно.

Команда Сузуки в всбк сейчас вообще никакого отношения к заводу не имеет. Это частная команда Пола Деннинга и Яшимуры. Они могут в любой момент из чемпионата уйти.

С Ямахой все может как раз и получится. Росси когда переходил обратно к японцам говорил, что через пару лет он скорее всего окажется в супербайке и учитывая что уже стали появлятся шпионские фото новой р1, ямаха в 2014-2015 вернется в всбк. Только что это будет с Яхничем очень сомнительно.

Почему сомнительно? Ведь сейчас то Ямаха оказывает заводскую поддержку им. В любом случае Ямаха еще может не раз передумать и переиграть все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон WRC как заглохла. Ушли Тойота, Мицубиши и Субару, Пежо и Форд практически. Ведь короллу, импрезу и лансер делают, а в гонках их практически нет, потому что они не могут конкурировать. Поэтому кучу ситроенов видим.

Маленький оффтоп - субару и иже с ними ушли потому что правила поменялись.

Очень хочу много итальянских брендов видеть в гонках: MV Agusta, Cagiva, Aprilia, Benelli, Ducati, Laverda, Bimota пару британских Triumph и Norton, и конечно немецкий БМВ. А они приходят совсем ненадолго, и вроде бы результаты неплохие, но видимо эти результаты стоят огромных денег. Мотоциклы не самый популярный продукт на рынке техники, поэтому отдача низкая.

Этого все многие хотят, но к сожалению участие в чемпионате это большие деньги, даже KTM не потянула это и так и не пришла в супербайк. А времена когда можно было купить в магазине мотоцикл, приклеить номер и выиграть гонку уже прошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький оффтоп - субару и иже с ними ушли потому что правила поменялись.

Этого все многие хотят, но к сожалению участие в чемпионате это большие деньги, даже KTM не потянула это и так и не пришла в супербайк. А времена когда можно было купить в магазине мотоцикл, приклеить номер и выиграть гонку уже прошли.

Субару и Мицубиши ушли когда перестали выигрывать. Будь они победителями, то с изменением правил никуда бы не ушли. Просто на тот момент Ситроен ксара уже начал доминировать, поэтому причину могли любую назвать, а ушли потому что невыгодно стало.

КТМ вообще врятли когда-либо будет в шоссейниках участвовать. Их удел офф-роад. Чтобы туда попасть нужно приобрести компанию, лучше всего итальянскую и знания по большим кубатурам движка и тяжелым дорожным мотоциклам. КТМ делала кроссы, эндуро и мотарды, откуда у них знания и возможности конкурировать с теми, кто дорожные классики, шоссейники и туреры делает?

Обычно любой мотопроизводитель тяготеет либо к дорожным мотоциклам либо к офф-роаду. Универсалы только японцы, и практически все при поддержке автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, иных уж нет, а те далече....

Все таки 90-е начало 2000-х были золотым временем для авто-мотоспорта.

Субару, Тойота, Пежо, Кавасаки, Сузуки, Каджива, Априлия и тд.... Какие имена ушли....

В ралли ездит не пойми чего, в МотоГП только Хонда или Ямаха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

частники означает лишь одно, что специально байков под гонки никто строить не будет.

То что присутствуют и Дукати и Хонда и Сузуки погоды не делает. Все же понимают что реальная борьба все же велась между заводскими Априлия, БМВ и Кавасаки.

:facepalm: Скажи это дукати в 2011

КТМ вообще врятли когда-либо будет в шоссейниках участвовать. Их удел офф-роад. КТМ делала кроссы, эндуро и мотарды, откуда у них знания и возможности конкурировать с теми, кто дорожные классики, шоссейники и туреры делает?

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Полный ппц! Вы бы почитали историю мото жп младших классов. Или посмотрели-бы супербайк немецкий.

Изменено пользователем Alligator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сомнительно? Ведь сейчас то Ямаха оказывает заводскую поддержку им. В любом случае Ямаха еще может не раз передумать и переиграть все.

Это мое субъективное мнение) Яхнич команда новая, опыт у них относительно не большой, а в категории супербайк его и вовсе пока нет. А опыт в этом деле имеет большое значение. Не зря же Дукатти для своего нового проекта выбрали Альстаре, у которой опыта не занимать, в отличии от Альзеа с которой они до этого были связаны.

В любом случае, если Сэм выйграет этот чемпионат, то шансы Яхнича резко увеличатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субару и Мицубиши ушли когда перестали выигрывать. Будь они победителями, то с изменением правил никуда бы не ушли. Просто на тот момент Ситроен ксара уже начал доминировать, поэтому причину могли любую назвать, а ушли потому что невыгодно стало.

А почему в ралли пришел citroen? Потому что отменили правило сделать 2500 машин для омологации. Это правило послужило причиной появления sti и evo , а когда его отменили, туда пришел тот же citroen у которого в серийных ксарах не было ни полного привода, ни турбонаддува, а окончательно добило ту же subaru правило перехода на 1,6 движки и общую трансмисссию, движка такого нет, а трансмиссия, по понятным причинам, не подходит.

КТМ вообще врятли когда-либо будет в шоссейниках участвовать. Их удел офф-роад. Чтобы туда попасть нужно приобрести компанию, лучше всего итальянскую и знания по большим кубатурам движка и тяжелым дорожным мотоциклам. КТМ делала кроссы, эндуро и мотарды, откуда у них знания и возможности конкурировать с теми, кто дорожные классики, шоссейники и туреры делает?

Обычно любой мотопроизводитель тяготеет либо к дорожным мотоциклам либо к офф-роаду. Универсалы только японцы, и практически все при поддержке автопроизводителей.

Ты удивишся если узнаешь что КТМ разработала RC8R отвечающий правилам супербайка и заявила в свое время о том, что она туда прийдет, но, к сожалению, дальше суперстока (а там результаты были не очень) дело не пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взято с http://www.motogonki.ru

Информация по купленным билетам на этап чемпионата мира Eni FIM WSBK от организаторов российского этапа, компании "Яхнич Мотоспорт".

ООО «ЯМС Промоушен» сообщает, что программа первого и второго дня соревнований Российского этапа eni FIM Superbike World Championship на трассе Moscow прошла в соответсвии с заявленным расписанием, программа третьего дня соревнований была сокращена.

На основании решения Международной Мотоциклетной Федерации (FIM) и владельца прав на Чемпионат мира по Супербайку (Dorna WSBK Organization) результаты состоявшихся заездов Российского этапа Eni FIM Superbike World Championship официально утверждены.

Оснований для возврата билетов не имеется.

Благодарим всех участников и зрителей Российского этапа Eni FIM Superbike World Championship за сочувствие и понимание невозможности продолжения соревнований после произошедшей трагедии.

Генеральный директор компании ООО «ЯМС Промоушен» Яхнич А.М.

Изменено пользователем ZX10 Tomcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на турецком сайте заказ билетов http://www.biletix.c...XNU1/TURKIYE/en main grandstaтd стоит 53 турецикх лиры, или примерно 28 американских доллара.

Изменено пользователем ZX10 Tomcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взято с http://worldsbk.com

Статистика Московского этапа

WorldSBK.com предлагает набор интересных фактов и статистики восьмого этапа eni FIM Superbike World Championship, прошедшего на Moscow Raceway.

Дебютная поул-позиция - у Давиде Джулиано, прервавшего победоносную линию Тома Сайкса в 6 поулов подряд. Сайкс остановился всего в одном поуле от абсолютного рекорда WSBK в 7 выигранных квалификаций подряд, принадлежащего Бену Спису (начал в Phillip Island и завершил в Miller в 2009). Джулиано стал первым пилотом Aprilia, стартовавшим с поул-позиции после Макса Бьяджи, единственного, кому с момента возвращения компании в WSBK, с 2010 по 2012 удалось взять 5 поулов на этом мотоцикле; и лишь четвертым за всю историю участия Aprilia в чемпионате после Троя Корсера (7 раз с 2000 по 2001), Нориюки Хаги (в Суго, 2002) и вышеназванного Бьяджи. Джулиано десятый итальянский гонщик, записавший за собой старт с поула, до него в этот список вошли Пьерфранческо Кили (10 поулов), Джанкарло Фалаппа (8), Макс Бьяджи (5), Марко Луккинелли (2), Давиде Тардоцци (2), Балдассарре Монти (2), Лоренцо Ланци (1), Мишель Фабрицио (1) и Марко Меландри (1).

Лучшая стартовая позиция в карьере на счету Чеза Девиса - вторая: это его второй старт с первой линии решетки после Арагона, где он был 3-м.

Том Сайкс не только стал свидетелем того, как к концу подошла, возможно, рекордная последовательность квалификационных побед, но также взял худший старт (с девятого места) с гонки в Альгарве 2011 года, где он оказался только 10-м. Вообще, за два последних сезона Том не попал на первую стартовую линию только трижды: в Сильверстоуне 2012-го, а также в Phillip Island и Москве в этом году.

13-я победа в карьере Марко Меландри, достигшего 17-й строчки в книге рекордов всех времен, занимаемой Аароном Слайтом. Это также была 11-я победа BMW. Cтолько же у Bimota: оба завода расположились на 7-й строчке. Следующая цель для немецкого производителя - Suzuki, выигравшего на 20 гонок больше (31). И снова - в восьмой раз Меландри побеждает, стартуя не с первой линии.

Чез Девис доукомплектовал «золотой» подиум BMW (1-2), ставший уже вторым таковым после прошлогодней первой гонки в Donington Park.

Второй карьерный подиум за Аиртоном Бадовини после прошлогодней гонки в Сильверстоуне (1 заезд); завод Ducati, таким образом, положил конец долгой засухе в результативных финишах, начавшейся после второй гонки в Magny-Cours в 2012, где Сильвейн Гуинтоли стал третьим. Период невезения длился 14 гонок подряд!

Макс Нойкирхнер не поднимался так высоко (седьмое место) с уикенда в Валенсии 2009 года, где он стал 3-м и 7-м.

Последние четыре схода Давиде Джулиано произошли по одному сценарию - он падал на ранних стадиях гонок: в России, как и во втором заезде в Имоле, Джулиано шел вторым до того, как оказался на асфальте. За всю свою карьеру Джулиано падал на первых пяти кругах не менее семи раз. Схожа с ним и судьба Юджина Лаверти, так как он вылетел с 3-й позиции в Москве и 2-м заезде в Имоле. Впервые с начала года мотоциклы Aprilia не появились на подиуме, завершив самую успешную череду финишей в истории команды: 14 гонок подряд - в призах!..

В первый раз в своей карьере Чез Девис лидировал в гонке, но не смог выиграть ее: до того Девис вырывался в лидеры во второй схватке за Nurburgring, а также в обеих гонках в Арагоне, где он финишировал первым. Но он все-таки записал за собой старт с первой линии и подиум после вышеупомянутого победного дубля в Арагоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...