Перейти к контенту
Matias

WSBK

Recommended Posts

Шлем Тома Сайкса выставлен на аукцион

4d9fa4249604f5bb1af1eb28e47a246d.jpg

Том Сайкс выиграл последнюю гонку сезона и был близок к победе в чемпионате. Как и планировалось, гонщик Kawasaki выставил особый шлем Shark на аукцион. Все вырученные деньги пойдут на лечение Хуана, которого впереди ждёт длинный и сложный путь восстановления. Аукционё продлиться до 20 октября, последняя ставка — £5 100. Помимо шлема победитель аукциона также получит автограф Сайка или Ласкорца. В случае если победителем станет житель Великобритании, то Том Сайкс лично доставит шлем законному владельцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что бы Меландри не писал, а Сайкс всё-таки соответствует наименованию своего байка; в сравнении с Марко и Максом он, при прочих равных, как ниндзя против самураев в открытом бою...

Я бы сказал наоборот, Сайкс и есть самурай, а Бьяджи с 3-х Априлий и Меландри с 4-х БМВ можно отождествить с ниндзя :)

Сайкс (как и Рей) одним занимается доводкой байка, а у БМВ, Априлия и Дукати есть несколько байков с которых можно снять данные и тестировать новых решений.

Изменено пользователем Jenson1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал наоборот, Сайкс и есть самурай...

Поздно, он уже и сам подписался)...

post-43126-0-25796800-1350076400_thumb.j

Я-то про их уровень как пилотов вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно, он уже и сам подписался)...

Еще осталось сказать: "Это Кавасаки вообще не ниндзя, а самурай какой-то" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно, он уже и сам подписался)...

...что ниндзя)))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про "итальянские войны" -вы Меландри с Росси не путаете часом? Я Меландри в скандалах не замечал как-то, а вот Бьяджи успел поскандалить со многими людьми. И думаю его вина тоже есть, а не только потому что все ему завидуют, а он весь в белом. Можно воспоминания Росси почитать о Бьяджи, если интересно ;).

Итальянскими войнами называют все противостояния Итальянцев друг с другом.

А у вас, как я погляжу, прям большое досье на Макса. Чуть что, так сразу же готовы предъявить их)))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про скандалы Бьяджи vs Меландри не слышал ничего. Досье не Макса не у меня, а у тех кто с ним работал, гонялся и просто общался, а я просто слежу за спортом года эдак с 92, когда он еще в 250 катался (и даже болел за него). Так что ничего личного, просто новости, комментарии, интервью на протяжении его долгой карьеры (ну еще взгляд его безумный мне не нравится ;) ). Я не болею против него, меня иногда лично Ваши высказывания улыбают про его безупречность и зависть остальных :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что ниндзя)))...

Да я понял, имел ввиду что Кавасаки не позволит ему поменять название Ниндзя на Самурай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал наоборот, Сайкс и есть самурай, а Бьяджи с 3-х Априлий и Меландри с 4-х БМВ можно отождествить с ниндзя :) Сайкс (как и Рей) одним занимается доводкой байка, а у БМВ, Априлия и Дукати есть несколько байков с которых можно снять данные и тестировать новых решений.

Сайкс тоже не один, там и Баз есть, который в свои 18 уже кое чего может (победа и два подиума) и kawasaki pedercini катается, пусть и не так хорошо, как незаводские комангды БМВ и априлии. Ласкорца жаль, кто знает как бы все пошло, если б не его авария, а ведь в прошлом году он сезон закончил выше Сайкса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа в супербайке стала для априлии 51 чемпионским титулом.

http://www.worldsbk.com/ru/news/60-sbk-news/15327-aprilia-------.html

Мало какие проекты в мировых гонках были такими же успешными, как Aprilia за эти годы; завоевание Максом Бьяджи чемпионского титула на байке заводской команды ApriliaRacing стало лишь последним в долгой череде серьезных достижений производителя.

Но Бьяджи пока не определился со следующим годом

Бьяджи, человек, который всегда привлекает внимание и вызывает пересуды, также сказал и о том, будет ли он защищать свой титул и дальше. Он говорил об этом вечером в воскресенье в Маньи-Куре. «Следующий год это будет следующий год, а сейчас важно подумать о том, что мы сделали такого, что могли бы отпраздновать с командой, с людьми, которые хорошо поработали для того, чтобы это все случилось», - сказал Макс. «Я думаю, на следующей неделе буду думать - потому что мне нужно несколько дней, чтобы побыть дома и пообщаться с семьей, и решить, что делать дальше. Так что сейчас пока решения по поводу 2013 года нет».

Galileo Figaro - По поводу того что Бьяджи сам собрал механиков. Из интервью с ним той же статье:

Вот как сам Бьяджи объясняет, какой старт у него был в этом закончившимся очередным чемпионством сезоне в SBK: «Я просто суперрад сейчас, но это один из самых сложных чемпионатов, которые у меня были», - говорит он. «За два месяца до начала чемпионата у меня не было команды, так что мы брали вот этого парня, потом вот этого... вот так все было. У моего шефа команды очень хорошо получалось приводить правильных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайкс тоже не один, там и Баз есть, который в свои 18 уже кое чего может (победа и два подиума) и kawasaki pedercini катается, пусть и не так хорошо, как незаводские комангды БМВ и априлии. Ласкорца жаль, кто знает как бы все пошло, если б не его авария, а ведь в прошлом году он сезон закончил выше Сайкса..

Да, я База как-то упустил. Я не очень внимательно слежу за WSBK и по гонкам, которых смотрел, только Сайкса замечал, поэтому мне показалось, что только он занимается доводкой Кавасаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 октября в Милане состоялся концерт Бьяджио Антоначчи. И он не мог не уделить внимание Максу Бьяджи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайкс и Бьяджи – лучшие на тестах в Арагоне

Взято с оффициального сайта http://www.worldsbk....7-19-41-14.html

023_p01_biaggi_sykes.jpg

Три дня хорошей погоды позволили ведущим командам с мотоциклами Aprilia, Kawasaki,Ducati и Suzuki хорошо провести тесты на треке Моторленд Арагон, опробовав и разработав новую 17-дюймовую резину Pirelli, которая станет новым принятым типоразмером для сезона 2013 года. Самыми быстрыми пилотами на тесте стали Том Сайкс (Kawasaki Racing Team), который в финальный день тестов повторил свое лучшее время второго дня в 1:57.600. На июльских тестах в Арагоне, когда впервые пилотами была опробована 17-дюймовая резина, Сайкс также был самым быстрым, показав лучший круг в 1:57.254. Следующим за ним по скорости пилотом стал Макс Бьяджи (Aprilia Racing), который был на две десятых секунды медленнее.

Команды в первый день, в понедельник, начали тестироваться на традиционной 16,5-дюймовой резине, прежде чем переключиться на 17 дюймов, и тогда, в первый день, лучшее время показал Леон Камьер (FIXI Crescent Suzuki), потом во второй день быстрее остальных стал Сайкс, и такая ситуация сохранилась и в третий день. Утренняя сессия третьего дня была нарушена, когда мотоцикл Ducati Panigale 1199RS Карлоса Чеки, подготовленный командой Althea Racing, застрял на стартово-финишной прямой. Из мотоцикла вылилось масло на трек, залита оказалась большая часть прямой, и это вызвало длительную задержку, пока поверхность трека не отчистили. Он не смог улучшить свое время после этой проблемы, и в итоге было зафиксировано его предыдущее время в 1:58.500.

После рестарта тестов для большинства пилотов оказалось трудной задачей улучшить свое предыдущее лучшее время, просто потому, что по всей прямой дул сильный встречный ветер. Мишель Фабрицио в первый раз поездил на Aprilia от Red Devils Roma на этом тесте, а Джош Уотерс присоединился к Камьеру в гараже, прежде чем отправиться обратно домой в родную Австралию.

Итоговые результаты: 1. Сайкс (Kawasaki) 1'57.6; 2. Бьяджи (Aprilia) 1'57.8; 3. Камьер (Suzuki) 1'58.1; 4. Лаверти (Aprilia) 1'58.1; 5. Фабрицио (Aprilia) 1'58.4; 6. Баз (Kawasaki) 1'58.5; 7. Чека (Ducati) 1'58.5; 8. Джулиано (Ducati) 1'59.4; 9. Хоффман (Aprilia) 2'00.7; 10. Уотерс (Suzuki) 2'00.9.

Изменено пользователем ZX10 Tomcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые правила

(взято с сайта bikepost.ru)

В последний раз Infront Motorsports вводят новые поправки в правила WSBK (дальнейшим развитием серии займутся Dorna Sports во главе с вездесущим Кармело Эспелетой). О многих изменениях мы уже давно догадывались или слышали, но теперь все они официально подтверждены, причем некоторые из них очень интересные.

Первое и самое главное изменение касается Ducati и двухцилиндровых мотоциклов. Целый год гонщики на мотоциклах Ducati ездили с 6-килограммовым балластом, который наконец-то решили убрать. Фактически эти шесть килограмм вывели Ducati из борьбы за чемпионский титул, местами было жалко смотреть на мучения Карлоса Чека и других пилотов Ducati, хотя в сезоне 2012 года испанский ветеран всё же сумел выиграть четыре гонки.

Минимальный вес мотоциклов WSBK 2013:

• двухцилиндровые 1200-кубовые мотоциклы: 165 кг

• трех- и четырехцилиндровые 1000-кубовые мотоциклы: 165 кг

В случае тотального доминирования двухцилиндровых мотоциклов руководство WSBK оставляет за собой право увеличивать минимальный вес 1200-кубовых машин с шагом 3 кг (до 168 и 171 кг соответственно). Максимально допустимое увеличение веса: 171 кг. В случае если повышения массы мотоцикла будет недостаточно, то будут вводиться ограничения в аэродинамике двухцилиндровых мотоциклов.

Infront провели детальный анализ всех гонок сезона 2012 года, которые проходили в смешанных условиях, и пришли к выводу, что в случае внезапного дождя нужны пит-стопы вместо красных флагов.

Правило 1.23: Пит-стопы

Гонки WSBK больше не будут останавливаться по климатическим причинам за исключением экстренных ситуаций. Рассмотрим простой пример. Если гонка началась в сухих условиях, и все гонщики выехали на сликах, то в случае если начался дождь, им придётся вернуться в боксы на пит-стоп (по желанию, конечно) и сменить резину. Всё это будет происходить в рамках гонки, внесёт динамики и вызовет новый интерес со стороны зрителей.

Дозаправка на пит-стопе «строго запрещена». Процедура пит-стопа (можно менять покрышки или вносить изменения в настройки мотоцикла):

1) гонщик останавливается перед боксом своей команды, выключает двигатель и слазит с мотоцикла

2) к мотоциклу могут подходить только три механика с официальной специальной повязкой на руке, остальные должны оставаться в гараже

3) любая помощь этим трём механикам запрещена, даже запрещено подавать инструмент или выбрасывать его из гаража

4) гонщик при желании может просто стоять, а может помогать своим механикам

5) возле каждого бокса будет стоять маршал для контроля за соблюдением правил

6) допускается использования всего двух автоматических инструментов (электро или пневмо)

7) подставки/подкаты и т.п. приспособления должны быть полностью механическими

8) чтобы завести байк, разрешается использование стартера и батареи для регулирования напряжения

Другие новые правила:

• стартовая сетка из трёх байков в одному ряду (как в мото Гран При)

• в дождь или туман обязательно использование заднего фонаря безопасности

• защита рычага переднего тормоза

• фальшфары

• 17-дюймовые колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину опять Пирелли будет поставлять? В некоторых ресурсах читал, что может уберут монополию и Пирелли не будут участвовать в войне шинников. В других местах пишут, что Бриджстоун будут поставлять резину и в WSBK. Раз переходят на 17', значит резина будет совсем другая. Я например был бы рад Денлопу.

Странно, что они решили убрать балласт с Дукати!?!

Раз не нравится, пусть делают 1000сс как все. Помниться БМВ присоединились в Супербайк еще не начав производство S1000RR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да, пирелли, о других поставщиках пока не слышал. Может резина будет не другая, состав тот же, размер чуть другой просто. Большой разницы в результатах тестов не видно. Балласт с дукати убрали потому что они за чемпионство не боролись. Если бы панигале, согласно первым слухам, имел 4 цилиндра, то было бы у него 1000 кубиков, а так 1200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил Спалдинг писал, что диаметр резины остается тот-же, значит в таком случае профиль резины будет меньше. Поэтому я сомневаюсь, что можно будет использовать старые наработки.

1200 сс раньше вообще не было, они же разрешили их после угрозы Дукати уйти из чемпионата (в 2008-ом по-моему). До этого Хонда тоже участвовали с V-Twin, но байк был 1000 сс (кажется Колин Эдвардс выиграл оба свои титула на таком байке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, тогда были разрешены 4 цилиндра и 750 кубов. Но 750 кубов было только у сузуки (и еще ямахи пытались что-то делать). Чемпионат грозил превратится в монокубок Дукати. И тогда рарешили 4 цилиндровые литры. Весы качнулись в другую сторону, литровый твин не может соперничать по мощности с 4 цилиндрами и разрешили Дукати 1200 кубов. Тогда же "попал" и КТМ который разрабатывал свой 990 кубовый твин LC8 и который пришлось потом срочно "растачивать" до 1149 (кажется так) кубов. Правда, к сожалению, КТМовский супербайк в чемпионат мира так толком и не попал (только суперсток), а жаль, видел его живьем, очень красивый внешне мотоцикл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут, что Меландри покинет нас на год и семь месяцев за неуплату налогов.

Вот таки дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, Rossi styleхех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как жаль Сайкс не выиграл... Болею только за бриттов в мотогонках, британцы, американцы, австралийцы или ирландцы неважно. Другие северные нации германского происхождения не участвуют. А за итальянцев и испанцев пусть южане болеют. Я как во дворе за своих. Том Сайкс и Бен Спиз в мото GP, за кавасаки и ямаху в командном зачете. Они всегда аккуратно пострижены, ведут себя скромнее, ростом выше - просто на мужчин похожи.

Жаль на центральные каналы не выводят такие серии как Мото GP, WSBK, DTM, WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы это т.н. "индейцы"... тот "винегрет", что принято ими называть и нацией-то назвать язык не поворачивается, не то что в генеалогии разбираться и уж тем более к кельтам причислять)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем арийцы не угодили, интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Бьяджи на 7 ноября назначил пресс-конференцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...