Перейти к контенту
Matias

WSBK

Recommended Posts

Лайв ловим там же, где и DTM (mypremium.tv), только канал выбираем Британский Евроспорт 2 (правда он тормозит чуток).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nurburgring

Race 1

5fa78a440bdb.jpg

1. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 38'59.779

2. Marco Melandri (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 39'01.634

3. Noriyuki Haga (PATA Racing Team Aprilia) Aprilia RSV4 Factory 39'02.101

4. Eugene Laverty (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 39'07.568

5. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 39'09.506

6. Sylvain Guintoli (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 39'09.892

7. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 39'17.005

8. Leon Camier (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 39'17.007

9. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 39'17.945

10. Jonathan Rea (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 39'19.236

11. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team Superbike) Kawasaki ZX-10R 39'21.915

12. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 39'25.125

13. James Toseland (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 39'31.396

14. Roberto Rolfo (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 39'31.575

15. Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 39'33.099

16. Michel Fabrizio (Team Suzuki Alstare) Suzuki GSX-R1000 39'37.928

17. Makoto Tamada (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 40'15.922

RT. Jakub Smrz (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 23'59.701

RT. Maxime Berger (Supersonic Racing Team) Ducati 1098R 7'53.317

NS. Max Biaggi (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'55.971

http://www.youtube.com/watch?v=UCSpo0xUPQM&feature=player_embedded

Изменено пользователем VOVANzx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Хага не во время упал. Ещё бы круг и выиграл бы. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жаль Хагу...

но я рад за Кавасаки

А поймавший скользячку Рэй каким то чудом финишировал 4-м :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nurburgring

Race 2

ed63eccffb50.jpg

1. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team Superbike) Kawasaki ZX-10R 29'49.337

2. Sylvain Guintoli (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 29'53.400

3. Jakub Smrz (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 30'12.096

4. Jonathan Rea (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 30'17.834

5. Eugene Laverty (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 30'27.711

6. Marco Melandri (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 30'34.663

7. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 30'36.367

8. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 30'39.369

9. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 30'42.923

10. Maxime Berger (Supersonic Racing Team) Ducati 1098R 30'44.598

11. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 31'02.142

12. Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 31'04.805

13. Roberto Rolfo (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 31'29.660

RT. Noriyuki Haga (PATA Racing Team Aprilia) Aprilia RSV4 Factory 27'12.450

RT. Makoto Tamada (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 28'49.186

RT. Leon Camier (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 25'20.427

RT. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 23'13.507

RT. James Toseland (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 18'52.995

RT. Michel Fabrizio (Team Suzuki Alstare) Suzuki GSX-R1000 12'20.292

http://www.youtube.com/watch?v=g2QTlGwMfL0&feature=player_embedded

Эх, Хага не во время упал. Ещё бы круг и выиграл бы. :(

Мдя ..... Обидно.Я уж было порадовался за японца.

За то Сайкс молоток,дождался-таки своего звёзного часа.Первая победа,к тому же сразу после возвращения.

Изменено пользователем VOVANzx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чета недопонял, что с Максом?

Хага, жаль, не дотерпел, было ясно, что гонку до конца вести не будут, т.е. ему оставался круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чета недопонял, что с Максом?

Причина пропуска - травма, полученная на тренировке в пятницу. При падении Бьяджи "ушиб" правую ногу, но продолжил работу, вышел на квалификацию в субботу, показал второе время дня, но после того, как боль усилилась, отправился на обследование в медицинский центр. Рентгенограмма четко показала перелом кости в ступне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайкс дотерпел наконец-то, очень рад за него. М-де, сезон для неудачников, в DTM та же дрянь к сожалению - ТомЧека, провались она пропадом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурдом какой-то творился. Вместо того, чтобы остановить гонку и перезапустить, они прекратили гонку, когда уже ситуация на треке улучшалась.

Рей конечно молодец, что после падения, смог финишировать на 4-ом месте. На лайф тайминге показывало "crashed", а потом 4-й. Даже комментаторы совсем запутались, упал ли Рей или это был Камиер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот печалит, что Меландри с Honda не договорились, пока по крайней мере, наверное лучший вариант бы был для него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот печалит, что Меландри с Honda не договорились, пока по крайней мере, наверное лучший вариант бы был для него...

Узнав, что Ямаха уходит, мне очень хотелось увидеть Меландри в Castrol Honda, но пока нигде не читал, что вел переговоры. Кажется Хонда хочет Ренди Де Пюнье и т.к. Меландри хочет привести с собой часть команды, это не устраивает многих команд, включая Castrol Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется Хонда хочет Ренди Де Пюнье...

Чтоб для Ри путь впереди расчищал?!)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурдом какой-то творился. Вместо того, чтобы остановить гонку и перезапустить, они прекратили гонку, когда уже ситуация на треке улучшалась.

Ждали положенного лимита, как ГП в Индианаполисе. Не хотели возиться. А то это бы надолго затянулось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб для Ри путь впереди расчищал?!)...

Если имеешь ввиду этот год, то на Дукати очень сложно ездить. Ренди надоело падать и поэтому может перейти в Субербайк.

Кроме Стоунера у никого пока не получалось. Вспомни как выглядел Меландри в 2008-ом году - ужас какой-то. Казалось, что вместо него запустили какого-то новичка из 125 см3 :cray:

Ренди закончил прошлый год на 9-ом месте - смотри где находится Елиас в той же команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждали положенного лимита, как ГП в Индианаполисе. Не хотели возиться. А то это бы надолго затянулось бы.

Да я понял, но многие гонщики постоянно просили остановить гонку. Неужели организаторам без разницы, что может никто не доедет до финиша, не дай бог случится что-то еще более ужасное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял, но многие гонщики постоянно просили остановить гонку. Неужели организаторам без разницы, что может никто не доедет до финиша, не дай бог случится что-то еще более ужасное!

До последнего круга казалось, что сдюжат, но все-таки посыпались. Тогда на Брикъярде все смогли выехать положенные 3/4. Конечно, авось, но все же небезосновательный, это профессионалы ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если имеешь ввиду этот год...

Ренди закончил прошлый год на 9-ом месте - смотри где находится Елиас в той же команде?

Я имею в виду всю его карьеру)...

Вижу где он находится, на байке который за год не стал особенно "моложе"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду всю его карьеру)...

Вижу где он находится, на байке который за год не стал особенно "моложе"...

Ну не знаю, у Лючио Чеккинелло очень хорошее мнение о Ренди. Недавно было интервью с ним.

Сказал, что Ренди является его любимчиком, но перед началом сезона попросил слишком много денег и поэтому пришлось отказаться от его услуг. За LCR выступали еще Стоунер, Карлос Чека, Элиас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот печалит, что Меландри с Honda не договорились, пока по крайней мере, наверное лучший вариант бы был для него...

Вариант с Априлией или БМВ ИМХО поинтересней будет ;)

Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с Aprilia и это при живом-то Максе?!)... С BMW у него будет столько же шансов бороться за титул, сколько с одной из этих команд вернуться в королевский класс, с Honda`ой же была бы и эта дополнительная надежда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с Aprilia и это при живом-то Максе?!)... С BMW у него будет столько же шансов бороться за титул, сколько с одной из этих команд вернуться в королевский класс, с Honda`ой же была бы и эта дополнительная надежда...

В 2005-ом Марко же опередил Макса, при том выступая за Гресини, а Макс выступал за Репсол. Да и Меландри на 11 лет моложе Бьяджи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс и японцы это не тоже самое, что Макс и соотечественники, что вроде как очевидно. Потом не надо забывать, литровая эра + отличный штат Gresini = вице-чемпионство за частную команду, когда ещё теперь такое будет...

Да и Меландри на 11 лет моложе Бьяджи :)

Тем более конкуренция)... Другое дело, неплохо было бы Марко стать его приемником в заводской(как он в своё время заменил мне Бьяджи в MotoGP), вот только по вышеозначенной причине, сдаётся Макс нескоро отправится на пенсию; да и не особенно сдаёт он пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меландри тоже итальянец, хотя с Максом ему будет сложно разобраться :wacko:

В Донингтоне, Бьяджи попытался "поставить Марко на месте" :angry:

http://www.youtube.com/watch?v=lFmMbVWkWdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё это видел, вот поэтому-то никогда не будет Валентино+Макс+Лорис+Марко и т.д... Даже не сомневаюсь, что у Хаги не совсем тот байк, что у Макса)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с Aprilia и это при живом-то Максе?!)... С BMW у него будет столько же шансов бороться за титул, сколько с одной из этих команд вернуться в королевский класс, с Honda`ой же была бы и эта дополнительная надежда...

Его в сателлитную Априлию сватают ;)

а Хонда разве борется за титул?

БМВ в этом сезоне смотрится поинтересней Хонды, особенно в руках Хэслэма

Я думаю у Бэх есть хорошие перспективы

А королевским класом он ИМХО сыт по горло и возвращаться туда не планирует

Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...