Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Случилось, Ферди признал , что Фернандо в 10 и 12 году имел отличную машину а никак не ведро :D

В 2015 Алонсо снова едет так как машина может, а Райкконен опять хуже чем позволяет тачка, вот в этом и величие и класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За поул очко несправедливо ибо за поул могут бороться 3-4 команды, в то время как в GP2 все на одинаковых машинах и шанс на поул есть у большинства.

Я бы хотел 2 коротких гонки по 25-35 кругов, причем в субботу по часовой стрелке, а в воскресенье против. И старт в обратном порядке в первой субботней 10ке.

Против направления никто не поедет из-за безопасности.

Как-то для меня дика мысль о 2-х гонках, лично меня не напрягает 1:30 посмотреть Ф1

Случилось, Ферди признал , что Фернандо в 10 и 12 году имел отличную машину а никак не ведро :D

Ресс лайкнул? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилось, Ферди признал , что Фернандо в 10 и 12 году имел отличную машину а никак не ведро :D

Отличную в эти года имел Феттель, у Алонсо была в 2010 неплохая (по стандартам Феррари), а в 2012 фактически две разные в начале сезона и после Барселоны. Проблема с Феррари не в том что её машины плохие или хорошие, а в том что итальянцы, даже выкатив на презентации что-то более-менее пригодное, неизбежно деградируют по сезону, ну вы очередной раз начинаете это чувствовать и сейчас. Если оценивать в целом, то в эти сезоны Фернандо вывез вашу технику на те позиции, где она не заслуживала быть. Который раз повторю - сейчас ситуация для Скудерии лучше чем в 2010 году, тем более чем в 2012, и если Феттель на самом деле что-то может, то он обязан на последний этап приехать с шансами на победу в чемпионате, как это Алонсо делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресс лайкнул? :D

Пока нет, может не прочитал еще. :D

Отличную в эти года имел Феттель, у Алонсо была в 2010 неплохая (по стандартам Феррари), а в 2012 фактически две разные в начале сезона и после Барселоны. Проблема с Феррари не в том что её машины плохие или хорошие, а в том что итальянцы, даже выкатив на презентации что-то более-менее пригодное, неизбежно деградируют по сезону, ну вы очередной раз начинаете это чувствовать и сейчас. Если оценивать в целом, то в эти сезоны Фернандо вывез вашу технику на те позиции, где она не заслуживала быть. Который раз повторю - сейчас ситуация для Скудерии лучше чем в 2010 году, тем более чем в 2012, и если Феттель на самом деле что-то может, то он обязан на последний этап приехать с шансами на победу в чемпионате, как это Алонсо делал.

Да не надо оправданий и так с первого раза отлично получилось! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За поул очко несправедливо ибо за поул могут бороться 3-4 команды, в то время как в GP2 все на одинаковых машинах и шанс на поул есть у большинства.

Я бы хотел 2 коротких гонки по 25-35 кругов, причем в субботу по часовой стрелке, а в воскресенье против. И старт в обратном порядке в первой субботней 10ке.

Я бы вообще очковую систему не трогал. А если бы трогал, то тогда все. За практики Топ-3 3-2-1 начислял, за квалификацию - также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который раз повторю - сейчас ситуация для Скудерии лучше чем в 2010 году, тем более чем в 2012, и если Феттель на самом деле что-то может, то он обязан на последний этап приехать с шансами на победу в чемпионате, как это Алонсо делал.

Ферди, ты нарочно косишь под плохопомнящего?

Ну вспомни 2010 и 2012-й, сколько раз там в первых гонках Ред Булл привозил подиумы или финиши 1-3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферди, ты нарочно косишь под плохопомнящего?

Ну вспомни 2010 и 2012-й, сколько раз там в первых гонках Ред Булл привозил подиумы или финиши 1-3?

Пилоты у Редбулл послабее были чем у Мерседеса сейчас, но квалификации показывали скорость их машины. Про Макларен тоже не забывай, сейчас он Феррари не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферди, ты нарочно косишь под плохопомнящего?

Ну вспомни 2010 и 2012-й, сколько раз там в первых гонках Ред Булл привозил подиумы или финиши 1-3?

у сладкой парочки это во внимание не принимается :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у сладкой парочки это во внимание не принимается :-)

Ну кто виноват что Феттель становится конкурентоспособным только на машине быстрее всех остальных не меньше чем на секунду с круга. Ньюи доводил премущество до нужной величины только во второй половине сезона, он же всё-таки не волшебник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто виноват что Феттель становится конкурентоспособным только на машине быстрее всех остальных не меньше чем на секунду с круга. Ньюи доводил премущество до нужной величины только во второй половине сезона, он же всё-таки не волшебник.

странная заява.

а, Алонсо (к примеру) становился быстрее всех остальных на машине, которая была медленнее остальных?

да, безусловно бывали/есть такие, что и на быстрой машине не могут выиграть. но данная заява - просто пустословие.

или в малайзии у Фитиля тоже была тачка - быстрее всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты у Редбулл послабее были чем у Мерседеса сейчас, но квалификации показывали скорость их машины. Про Макларен тоже не забывай, сейчас он Феррари не мешает.

Но так быстрый Макларен за себя играл и мешал и РБ, и Феррари, а в 2012-м появился еще и Лотус, и Вильямс в Каталунье, и Заубер огрызался на подступах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная заява.

а, Алонсо (к примеру) становился быстрее всех остальных на машине, которая была медленнее остальных?

да, безусловно бывали/есть такие, что и на быстрой машине не могут выиграть. но данная заява - просто пустословие.

или в малайзии у Фитиля тоже была тачка - быстрее всех?

Опять Алонсо. Алонсо уже не в Феррари, здесь обсуждаем Скудерию и её пилотов. Пока Малайзия выглядит подаянием от Мерседеса в протянутую итальянскую руку, вторая, резервная версия - слишком экстремальные погодные условия для фаворита. Феттель там делал единственное что он умеет делать хорошо - штамповать круг за кругом, находясь на первом месте, куда он попал из-за машины безопасности в нужный момент и только. Там где требовалось что-то ещё из мастерства продемонстрировать, в Бахрейне к примеру, он продемонстрировал детскую беспомощность, напомню тем кто забыл - у него на полке четыре кубка стоит, четырёхкратный чемпион по умолчанию обязан уметь всё, а не только одно немногое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Макларен тоже не забывай, сейчас он Феррари не мешает.

Ага, как же. "Уберите этих круговых!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Алонсо. Алонсо уже не в Феррари, здесь обсуждаем Скудерию и её пилотов. Пока Малайзия выглядит подаянием от Мерседеса в протянутую итальянскую руку, вторая, резервная версия - слишком экстремальные погодные условия для фаворита. Феттель там делал единственное что он умеет делать хорошо - штамповать круг за кругом, находясь на первом месте, куда он попал из-за машины безопасности в нужный момент и только. Там где требовалось что-то ещё из мастерства продемонстрировать, в Бахрейне к примеру, он продемонстрировал детскую беспомощность, напомню тем кто забыл - у него на полке четыре кубка стоит, четырёхкратный чемпион по умолчанию обязан уметь всё, а не только одно немногое.

слепой фанат - ничего больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слепой фанат - ничего больше.

От обсуждения Алонсо ты перешёл к обсуждению меня. По существу возразить нечего, это понятно, ведь я прав и про Малайзию и про Бахрейн и про Феттеля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь я прав и про Малайзию и про Бахрейн и про Феттеля. :)

Ввиду полной пассивности фанов Феррари Ферди решил, что ему самому придется признавать себя правым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От обсуждения Алонсо ты перешёл к обсуждению меня. По существу возразить нечего, это понятно, ведь я прав и про Малайзию и про Бахрейн и про Феттеля. :)

В этом году получается что и Хэм и Росберг доезжают на первое место с первого места в квале. С другого не могут, и только Себастьян доехал не с первого,и это факт. А если бы на его месте был бы Фернандо в этом случае вы бы утверждали о его величии и грамотной стратегии. Ведь так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году получается что и Хэм и Росберг доезжают на первое место с первого места в квале. С другого не могут, и только Себастьян доехал не с первого,и это факт. А если бы на его месте был бы Фернандо в этом случае вы бы утверждали о его величии и грамотной стратегии. Ведь так?

не, не так!

утверждали бы, что он на ведре выиграть смог. причём при полном гнобизме и соперников и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличную в эти года имел Феттель, у Алонсо была в 2010 неплохая (по стандартам Феррари), а в 2012 фактически две разные в начале сезона и после Барселоны. Проблема с Феррари не в том что её машины плохие или хорошие, а в том что итальянцы, даже выкатив на презентации что-то более-менее пригодное, неизбежно деградируют по сезону, ну вы очередной раз начинаете это чувствовать и сейчас. Если оценивать в целом, то в эти сезоны Фернандо вывез вашу технику на те позиции, где она не заслуживала быть. Который раз повторю - сейчас ситуация для Скудерии лучше чем в 2010 году, тем более чем в 2012, и если Феттель на самом деле что-то может, то он обязан на последний этап приехать с шансами на победу в чемпионате, как это Алонсо делал.

За подобный прокол и развенчания мифа 146% тебя могут лишить почетного значка алофанатега и предать анафеме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году получается что и Хэм и Росберг доезжают на первое место с первого места в квале. С другого не могут, и только Себастьян доехал не с первого,и это факт. А если бы на его месте был бы Фернандо в этом случае вы бы утверждали о его величии и грамотной стратегии. Ведь так?

Не с первого места так с первого ряда - это феттелевский максимум, с большим трудом и при явном непротивлении Мерседеса Себ дотянул до победы, в общем конечно он молодец, для него это подвиг. :D О величии надо говорить скорее в отношении сезона в целом, чем по отдельным гонкам, вот выиграет чемпионат Феттель в этом году, без самовоза, на машине как у других - может и поговорим.

За подобный прокол и развенчания мифа 146% тебя могут лишить почетного значка алофанатега и предать анафеме :D

120% и 146% - это выдумки итальянцев, они бывают такими восторженными и смешными. Я эти штуки никогда не одобрял. Тут дело в другом - нынешние пилоты Скудерии не могут выжать из машины ста процентов, в отличии от Фернандо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Битву на трассе в одной гонке лучших в истории команд болидов, с разными конфигурациями и двигателями :D

Так сказать, выбрать лучшего из лучших :)

И пусть объединяет их одно - шины Пирелли :D

А чего это всем одинаковые шины? Пусть каждый на своих родных едет. Тогда победа F2004 в абсолюте обеспечена)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут дело в другом - нынешние пилоты Скудерии не могут выжать из машины ста процентов, в отличии от Фернандо. :)

Выжимателемометр нужен, чтобы длину выжимания и толщину измерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело в другом - нынешние пилоты Скудерии не могут выжать из машины ста процентов, в отличии от Фернандо. :)

Ух ты. Пилоты Скудерии выжимают сто процентов из Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить, где тут спорщики, что дозаправки были запрещены не из-за ограничения расходов? :spiteful:

Рекомендую почитать Тотошку

Эксперты, комментируя эту идею, задаются справедливым вопросом: если в своё время дозаправки были отменены, чтобы сократить расходы на дорогостоящее заправочное оборудование, его транспортировку, эксплуатацию и обслуживание, то в чём логика возврата к ним, тем более в наше непростое время, когда независимые команды испытывают серьёзнейшие финансовые сложности?

«Дозаправки были запрещены из-за связанных с ними расходов и из-за того, что пит-стопы были слишком долгими, – сказал Вольфф в интервью BBC. – Но мы хотим вернуться к изучению этого вопроса, чтобы посмотреть, сможем ли мы проводить дозаправки одновременно с заменой шин, и делать это за те же две-три секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120% и 146% - это выдумки итальянцев, они бывают такими восторженными и смешными. Я эти штуки никогда не одобрял. Тут дело в другом - нынешние пилоты Скудерии не могут выжать из машины ста процентов, в отличии от Фернандо. :)

Продолжаешь жечь Ферди :good:

Теперь алофанатеги у нас итальянцы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...