Сочинец Опубликовано 16.05.2015 07:14 Случилось, Ферди признал , что Фернандо в 10 и 12 году имел отличную машину а никак не ведро В 2015 Алонсо снова едет так как машина может, а Райкконен опять хуже чем позволяет тачка, вот в этом и величие и класс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.05.2015 07:50 За поул очко несправедливо ибо за поул могут бороться 3-4 команды, в то время как в GP2 все на одинаковых машинах и шанс на поул есть у большинства. Я бы хотел 2 коротких гонки по 25-35 кругов, причем в субботу по часовой стрелке, а в воскресенье против. И старт в обратном порядке в первой субботней 10ке.Против направления никто не поедет из-за безопасности. Как-то для меня дика мысль о 2-х гонках, лично меня не напрягает 1:30 посмотреть Ф1Случилось, Ферди признал , что Фернандо в 10 и 12 году имел отличную машину а никак не ведро Ресс лайкнул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.05.2015 07:50 Случилось, Ферди признал , что Фернандо в 10 и 12 году имел отличную машину а никак не ведро Отличную в эти года имел Феттель, у Алонсо была в 2010 неплохая (по стандартам Феррари), а в 2012 фактически две разные в начале сезона и после Барселоны. Проблема с Феррари не в том что её машины плохие или хорошие, а в том что итальянцы, даже выкатив на презентации что-то более-менее пригодное, неизбежно деградируют по сезону, ну вы очередной раз начинаете это чувствовать и сейчас. Если оценивать в целом, то в эти сезоны Фернандо вывез вашу технику на те позиции, где она не заслуживала быть. Который раз повторю - сейчас ситуация для Скудерии лучше чем в 2010 году, тем более чем в 2012, и если Феттель на самом деле что-то может, то он обязан на последний этап приехать с шансами на победу в чемпионате, как это Алонсо делал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 16.05.2015 08:03 Ресс лайкнул? Пока нет, может не прочитал еще. Отличную в эти года имел Феттель, у Алонсо была в 2010 неплохая (по стандартам Феррари), а в 2012 фактически две разные в начале сезона и после Барселоны. Проблема с Феррари не в том что её машины плохие или хорошие, а в том что итальянцы, даже выкатив на презентации что-то более-менее пригодное, неизбежно деградируют по сезону, ну вы очередной раз начинаете это чувствовать и сейчас. Если оценивать в целом, то в эти сезоны Фернандо вывез вашу технику на те позиции, где она не заслуживала быть. Который раз повторю - сейчас ситуация для Скудерии лучше чем в 2010 году, тем более чем в 2012, и если Феттель на самом деле что-то может, то он обязан на последний этап приехать с шансами на победу в чемпионате, как это Алонсо делал.Да не надо оправданий и так с первого раза отлично получилось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.05.2015 08:21 За поул очко несправедливо ибо за поул могут бороться 3-4 команды, в то время как в GP2 все на одинаковых машинах и шанс на поул есть у большинства. Я бы хотел 2 коротких гонки по 25-35 кругов, причем в субботу по часовой стрелке, а в воскресенье против. И старт в обратном порядке в первой субботней 10ке.Я бы вообще очковую систему не трогал. А если бы трогал, то тогда все. За практики Топ-3 3-2-1 начислял, за квалификацию - также. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.05.2015 08:49 Который раз повторю - сейчас ситуация для Скудерии лучше чем в 2010 году, тем более чем в 2012, и если Феттель на самом деле что-то может, то он обязан на последний этап приехать с шансами на победу в чемпионате, как это Алонсо делал.Ферди, ты нарочно косишь под плохопомнящего?Ну вспомни 2010 и 2012-й, сколько раз там в первых гонках Ред Булл привозил подиумы или финиши 1-3? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.05.2015 09:00 Ферди, ты нарочно косишь под плохопомнящего?Ну вспомни 2010 и 2012-й, сколько раз там в первых гонках Ред Булл привозил подиумы или финиши 1-3?Пилоты у Редбулл послабее были чем у Мерседеса сейчас, но квалификации показывали скорость их машины. Про Макларен тоже не забывай, сейчас он Феррари не мешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 16.05.2015 09:01 Ферди, ты нарочно косишь под плохопомнящего?Ну вспомни 2010 и 2012-й, сколько раз там в первых гонках Ред Булл привозил подиумы или финиши 1-3? у сладкой парочки это во внимание не принимается :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.05.2015 09:06 у сладкой парочки это во внимание не принимается :-)Ну кто виноват что Феттель становится конкурентоспособным только на машине быстрее всех остальных не меньше чем на секунду с круга. Ньюи доводил премущество до нужной величины только во второй половине сезона, он же всё-таки не волшебник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 16.05.2015 09:10 Ну кто виноват что Феттель становится конкурентоспособным только на машине быстрее всех остальных не меньше чем на секунду с круга. Ньюи доводил премущество до нужной величины только во второй половине сезона, он же всё-таки не волшебник.странная заява.а, Алонсо (к примеру) становился быстрее всех остальных на машине, которая была медленнее остальных?да, безусловно бывали/есть такие, что и на быстрой машине не могут выиграть. но данная заява - просто пустословие.или в малайзии у Фитиля тоже была тачка - быстрее всех? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.05.2015 09:10 Пилоты у Редбулл послабее были чем у Мерседеса сейчас, но квалификации показывали скорость их машины. Про Макларен тоже не забывай, сейчас он Феррари не мешает.Но так быстрый Макларен за себя играл и мешал и РБ, и Феррари, а в 2012-м появился еще и Лотус, и Вильямс в Каталунье, и Заубер огрызался на подступах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.05.2015 09:24 странная заява.а, Алонсо (к примеру) становился быстрее всех остальных на машине, которая была медленнее остальных?да, безусловно бывали/есть такие, что и на быстрой машине не могут выиграть. но данная заява - просто пустословие.или в малайзии у Фитиля тоже была тачка - быстрее всех?Опять Алонсо. Алонсо уже не в Феррари, здесь обсуждаем Скудерию и её пилотов. Пока Малайзия выглядит подаянием от Мерседеса в протянутую итальянскую руку, вторая, резервная версия - слишком экстремальные погодные условия для фаворита. Феттель там делал единственное что он умеет делать хорошо - штамповать круг за кругом, находясь на первом месте, куда он попал из-за машины безопасности в нужный момент и только. Там где требовалось что-то ещё из мастерства продемонстрировать, в Бахрейне к примеру, он продемонстрировал детскую беспомощность, напомню тем кто забыл - у него на полке четыре кубка стоит, четырёхкратный чемпион по умолчанию обязан уметь всё, а не только одно немногое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 16.05.2015 09:26 Про Макларен тоже не забывай, сейчас он Феррари не мешает.Ага, как же. "Уберите этих круговых!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 16.05.2015 09:30 Опять Алонсо. Алонсо уже не в Феррари, здесь обсуждаем Скудерию и её пилотов. Пока Малайзия выглядит подаянием от Мерседеса в протянутую итальянскую руку, вторая, резервная версия - слишком экстремальные погодные условия для фаворита. Феттель там делал единственное что он умеет делать хорошо - штамповать круг за кругом, находясь на первом месте, куда он попал из-за машины безопасности в нужный момент и только. Там где требовалось что-то ещё из мастерства продемонстрировать, в Бахрейне к примеру, он продемонстрировал детскую беспомощность, напомню тем кто забыл - у него на полке четыре кубка стоит, четырёхкратный чемпион по умолчанию обязан уметь всё, а не только одно немногое.слепой фанат - ничего больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.05.2015 09:36 слепой фанат - ничего больше.От обсуждения Алонсо ты перешёл к обсуждению меня. По существу возразить нечего, это понятно, ведь я прав и про Малайзию и про Бахрейн и про Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 16.05.2015 09:44 ведь я прав и про Малайзию и про Бахрейн и про Феттеля. Ввиду полной пассивности фанов Феррари Ферди решил, что ему самому придется признавать себя правым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 16.05.2015 09:51 От обсуждения Алонсо ты перешёл к обсуждению меня. По существу возразить нечего, это понятно, ведь я прав и про Малайзию и про Бахрейн и про Феттеля. В этом году получается что и Хэм и Росберг доезжают на первое место с первого места в квале. С другого не могут, и только Себастьян доехал не с первого,и это факт. А если бы на его месте был бы Фернандо в этом случае вы бы утверждали о его величии и грамотной стратегии. Ведь так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 16.05.2015 10:07 В этом году получается что и Хэм и Росберг доезжают на первое место с первого места в квале. С другого не могут, и только Себастьян доехал не с первого,и это факт. А если бы на его месте был бы Фернандо в этом случае вы бы утверждали о его величии и грамотной стратегии. Ведь так?не, не так!утверждали бы, что он на ведре выиграть смог. причём при полном гнобизме и соперников и команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.05.2015 10:16 Отличную в эти года имел Феттель, у Алонсо была в 2010 неплохая (по стандартам Феррари), а в 2012 фактически две разные в начале сезона и после Барселоны. Проблема с Феррари не в том что её машины плохие или хорошие, а в том что итальянцы, даже выкатив на презентации что-то более-менее пригодное, неизбежно деградируют по сезону, ну вы очередной раз начинаете это чувствовать и сейчас. Если оценивать в целом, то в эти сезоны Фернандо вывез вашу технику на те позиции, где она не заслуживала быть. Который раз повторю - сейчас ситуация для Скудерии лучше чем в 2010 году, тем более чем в 2012, и если Феттель на самом деле что-то может, то он обязан на последний этап приехать с шансами на победу в чемпионате, как это Алонсо делал.За подобный прокол и развенчания мифа 146% тебя могут лишить почетного значка алофанатега и предать анафеме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.05.2015 11:05 В этом году получается что и Хэм и Росберг доезжают на первое место с первого места в квале. С другого не могут, и только Себастьян доехал не с первого,и это факт. А если бы на его месте был бы Фернандо в этом случае вы бы утверждали о его величии и грамотной стратегии. Ведь так?Не с первого места так с первого ряда - это феттелевский максимум, с большим трудом и при явном непротивлении Мерседеса Себ дотянул до победы, в общем конечно он молодец, для него это подвиг. О величии надо говорить скорее в отношении сезона в целом, чем по отдельным гонкам, вот выиграет чемпионат Феттель в этом году, без самовоза, на машине как у других - может и поговорим.За подобный прокол и развенчания мифа 146% тебя могут лишить почетного значка алофанатега и предать анафеме 120% и 146% - это выдумки итальянцев, они бывают такими восторженными и смешными. Я эти штуки никогда не одобрял. Тут дело в другом - нынешние пилоты Скудерии не могут выжать из машины ста процентов, в отличии от Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 16.05.2015 11:14 Битву на трассе в одной гонке лучших в истории команд болидов, с разными конфигурациями и двигателями Так сказать, выбрать лучшего из лучших И пусть объединяет их одно - шины Пирелли А чего это всем одинаковые шины? Пусть каждый на своих родных едет. Тогда победа F2004 в абсолюте обеспечена))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.05.2015 11:35 Тут дело в другом - нынешние пилоты Скудерии не могут выжать из машины ста процентов, в отличии от Фернандо. Выжимателемометр нужен, чтобы длину выжимания и толщину измерить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 16.05.2015 11:45 Тут дело в другом - нынешние пилоты Скудерии не могут выжать из машины ста процентов, в отличии от Фернандо. Ух ты. Пилоты Скудерии выжимают сто процентов из Фернандо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.05.2015 11:56 Хотел спросить, где тут спорщики, что дозаправки были запрещены не из-за ограничения расходов? Рекомендую почитать ТотошкуЭксперты, комментируя эту идею, задаются справедливым вопросом: если в своё время дозаправки были отменены, чтобы сократить расходы на дорогостоящее заправочное оборудование, его транспортировку, эксплуатацию и обслуживание, то в чём логика возврата к ним, тем более в наше непростое время, когда независимые команды испытывают серьёзнейшие финансовые сложности?«Дозаправки были запрещены из-за связанных с ними расходов и из-за того, что пит-стопы были слишком долгими, – сказал Вольфф в интервью BBC. – Но мы хотим вернуться к изучению этого вопроса, чтобы посмотреть, сможем ли мы проводить дозаправки одновременно с заменой шин, и делать это за те же две-три секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.05.2015 11:59 120% и 146% - это выдумки итальянцев, они бывают такими восторженными и смешными. Я эти штуки никогда не одобрял. Тут дело в другом - нынешние пилоты Скудерии не могут выжать из машины ста процентов, в отличии от Фернандо. Продолжаешь жечь Ферди Теперь алофанатеги у нас итальянцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах