Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Шарль Леклер

Recommended Posts

3 минуты назад, jals сказал:

Они какие то сильные сливы Маркуса убрали (когда у него что то там было)

Кто они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jals сказал:

Они какие то сильные сливы Маркуса убрали (когда у него что то там было)

типа попа в трафик, слив не считается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Кто они?

ребята с форума автоспорта, которые все считают

https://forums.autosport.com/topic/209392-qualifying-averages-between-teammates-2018-edition/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина 5 кругов, у остальных из соседей по первой 10-ке по 3, кроме Лью у него 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка в двух фото, быстрый пит был прекрасен, да 

DhllKRSW0AE77Cy.jpgDhllVaJXUAAyh1Q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Не финиширует завтра сразу за Феррари-Мерсами-Ред Буллами => не достоин места в Феррари на 2019-й! :aq:

Будем считать, что команда спасла от позора. 

Впрочем, на 7 место он, кажется, всё-таки ехал. Учитывая тонких французских извращенцев с Хардом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Будем считать, что команда спасла от позора. 

Кими достоин продления сразу на 2 сезона, своевременно пожертвовал собой во славу Себа. 

6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Впрочем, на 7 место он, кажется, всё-таки ехал. Учитывая тонких французских извращенцев с Хардом. 

Перспективы попасть в лапы французских извращенцев стали ближе. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки сегодня раздавали только так, но мы тут не при чём, щит иногда хэппинс :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль,может и шестым бы стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Что отвалилось то ?

Левое заднее, вроде как. Ну, про него скаевцы говорили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зауберу пора подумать, нужны ли им такие быстрые пит-стопы. Или может, на 0,2-0,3 сек медленние, но надежнее. Как бы не топ-команда и за победу не борятся. А верные очки сегодня потеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2018 в 16:01, Bekra сказал:

Не совсем понятен вопрос. Не дотянул до кого/чего?

До середнячка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё и Дженсон признал, что Леклерк “unbelievable quick”. И давил бы Себа гораздо сильнее, чем Кими. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bekra сказал:

Всё и Дженсон признал, что Леклерк “unbelievable quick”. И давил бы Себа гораздо сильнее, чем Кими. 

 

И таких глупостей как финн сегодня бы не совершал

Хотя по темпу он прибавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jals сказал:

И таких глупостей как финн сегодня бы не совершал

Хотя по темпу он прибавил

Тебе прям обязательно здесь писать плохо про других гонщиков?

Не далее как неделю назад Чарли тоже совершил ошибку в гонке. Никто не свят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

И таких глупостей как финн сегодня бы не совершал

Подозреваю, что поэтому финн и останется.

Может Шарлю лучше другого финна заменить? Тот сегодня явно концовку гонки провалил. Да и разделение на первого и второго в Мерсе не такое ярко выраженное, как в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BJayDS сказал:

Да и разделение на первого и второго в Мерсе не такое ярко выраженное, как в Феррари.

 

Да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BJayDS сказал:

Подозреваю, что поэтому финн и останется.

Может Шарлю лучше другого финна заменить? Тот сегодня явно концовку гонки провалил. Да и разделение на первого и второго в Мерсе не такое ярко выраженное, как в Феррари.

Второй финн тоже идеальный. Они вообще все идеальные для работодателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема в уровне понимания, тезис "Все молодые гонщики резкие и от этого лажают", фигня, например часто Окон лажает?

А часто ли вообще Окон ошибался в молодежках, да, у него бывали промахи, но в целом была тенденция, он стабильный, она и сохранилась в Ф1. 

Вандорн, который плохо объезжал проблемы плохо продолжает их объезжать.

Макс, в какой то степени вредит, он часто ошибается и он как бы приучил к этому, мол весь молодняк такой. 

Он не такой, он разный, с разным уровнем подготовки и разными стилями.

Борьба за титул в молодежках закаляет не хуже, чем в Ф1, даже для тех, кто не смотрит Ф1, стоит просто представить себе, 20 с лишним гонщиков, 40% из них нечего терять, потому что они либо переростки, либо в плохих командах, они рискуют, выносят, обгоняют, там, где практически никто не полезет и вот тебе такому подающему надежды надо там выживать и ты отлично понимаешь, что их мечта втоптать тебя в грязь, ибо у тебя дорога лежит в Ф1, а у них в ДТМ. Что в это время в Ф1, мольбы команды привезти назад целую машину у средняков для кк и мольбы команды набрать очки у топов для титулов,  излишне старается не рисковать. В молодёжках ты при этом наверняка не единственный претендент на место в Ф1, сдюжишь, давайте следующего. 

А люди называют это дет садом и появляется "Леклеру слишком рано в Феррари".

Рб при всех спорности их программы, понимают, что надо рисковать ради лучшего просто хорошим. 

Это не понимал Мак, пока держал Баттона и вот никакой Вандорн, Верляйна зачем то мариновал Мерс, да они могли бы скиснуть и в Ф1, но зато точно были бы отработанным материалом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Didi сказал:

Есть проблема в уровне понимания, тезис "Все молодые гонщики резкие и от этого лажают", фигня, например часто Окон лажает?

А часто ли вообще Окон ошибался в молодежках, да, у него бывали промахи, но в целом была тенденция, он стабильный, она и сохранилась в Ф1. 

Вандорн, который плохо объезжал проблемы плохо продолжает их объезжать.

Макс, в какой то степени вредит, он часто ошибается и он как бы приучил к этому, мол весь молодняк такой. 

Он не такой, он разный, с разным уровнем подготовки и разными стилями.

Борьба за титул в молодежках закаляет не хуже, чем в Ф1, даже для тех, кто не смотрит Ф1, стоит просто представить себе, 20 с лишним гонщиков, 40% из них нечего терять, потому что они либо переростки, либо в плохих командах, они рискуют, выносят, обгоняют, там, где практически никто не полезет и вот тебе такому подающему надежды надо там выживать и ты отлично понимаешь, что их мечта втоптать тебя в грязь, ибо у тебя дорога лежит в Ф1, а у них в ДТМ. Что в это время в Ф1, мольбы команды привезти назад целую машину у средняков для кк и мольбы команды набрать очки у топов для титулов,  излишне старается не рисковать. В молодёжках ты при этом наверняка не единственный претендент на место в Ф1, сдюжишь, давайте следующего. 

А люди называют это дет садом и появляется "Леклеру слишком рано в Феррари".

Рб при всех спорности их программы, понимают, что надо рисковать ради лучшего просто хорошим. 

Это не понимал Мак, пока держал Баттона и вот никакой Вандорн, Верляйна зачем то мариновал Мерс, да они могли бы скиснуть и в Ф1, но зато точно были бы отработанным материалом. 

Все понимали и в Мерседес и в Макларен. Наверное не глупее они наших форумных специалистов. Просто они пошли по консервативному варианту. Да и инструментов прямого сравнения, как у Ред Булл у них не было. 

А за никакого Вандорна ответишь:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Bekra сказал:

Все понимали и в Мерседес и в Макларен. Наверное не глупее они наших форумных специалистов.

То есть в Рб глупыши сидят, которые в гонках ничего не понимают?

31 минуту назад, Bekra сказал:

Просто они пошли по консервативному варианту. Да и инструментов прямого сравнения, как у Ред Булл у них не было. 

Хорошее, вместо возможно лучшего, так тоже можно, это личный выбор команды.

Пилота А мы знаем, он постоянен, может иногда косячит, но в целом выполняет все нужные нам (команде) функции (притаскивание очков/помощь напарнику в борьбе за титул/бабло), есть пилот Б у него хороший послужной список в молодежках. И команда начинает принимать решение, там есть множество факторов, от менеджера гонщика, до отношения к молодым главного по принятию решения, есть устои, негласные правила, атмосфе(э)ра, спонсоры и их решения. Всё это складывается воедино и принимается решение. Но если углубиться, то можно предположить, что кто-то из цепочки которая ведет к согласию на молодого пилота отказался, какие могут быть мотивы? Спонсоры, то что мы наблюдаем в Маке, "нам нужен победитель ГП", что может сделать Мак? Отказаться от спонсора и оставить молодого гонщика или посчитать, что деньги данного спонсора важнее потенциала молодого гонщика. Атмосфера, видят, что пилот Б не любит уступать напарнику, а не будет ли он мешать нам в команде, когда речь будет идти о титуле, об очках в кк столь важных для нас? Устои, он слишком молод. Менеджер недостаточно хитёр. Возьмем Хаас им предлагали обоих (Джови, Шарль) и по одному. Нет, нам не нужны желторотики. Вот, что они имеют с нынешним составом.

По поводу диванных войск, это моё мнение, не истина в последней инстанции, оно давно и постепенно складывалось, есть ребята взлетевшие, есть ребята проигравшие, они все говорят, кто мало, кто много. Есть их программы, есть менеджеры, журналисты и еще много кого, кто рассказывает о дороге гонщика в Ф1. 

33 минуты назад, Bekra сказал:

А за никакого Вандорна ответишь:floxy:

Не привыкла хвалить, когда не за что, кроме как в шутку. 

Мне нравится Вандорн, пусть местами и вопреки и у меня есть аргументы в его защиту, но это не означает, что я не могу его пнуть за косяк:floxy:

Знаю, что такое безнадежные гонщики типа Айлотта, но я спокойно признаю, что Каллуму дорога в кузова, притягивать за уши всякое "не везет или дайте время" мне не интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Didi сказал:

То есть в Рб глупыши сидят, которые в гонках ничего не понимают?

Хорошее, вместо возможно лучшего, так тоже можно, это личный выбор команды.

Пилота А мы знаем, он постоянен, может иногда косячит, но в целом выполняет все нужные нам (команде) функции (притаскивание очков/помощь напарнику в борьбе за титул/бабло), есть пилот Б у него хороший послужной список в молодежках. И команда начинает принимать решение, там есть множество факторов, от менеджера гонщика, до отношения к молодым главного по принятию решения, есть устои, негласные правила, атмосфе(э)ра, спонсоры и их решения. Всё это складывается воедино и принимается решение. Но если углубиться, то можно предположить, что кто-то из цепочки которая ведет к согласию на молодого пилота отказался, какие могут быть мотивы? Спонсоры, то что мы наблюдаем в Маке, "нам нужен победитель ГП", что может сделать Мак? Отказаться от спонсора и оставить молодого гонщика или посчитать, что деньги данного спонсора важнее потенциала молодого гонщика. Атмосфера, видят, что пилот Б не любит уступать напарнику, а не будет ли он мешать нам в команде, когда речь будет идти о титуле, об очках в кк столь важных для нас? Устои, он слишком молод. Менеджер недостаточно хитёр. Возьмем Хаас им предлагали обоих (Джови, Шарль) и по одному. Нет, нам не нужны желторотики. Вот, что они имеют с нынешним составом.

По поводу диванных войск, это моё мнение, не истина в последней инстанции, оно давно и постепенно складывалось, есть ребята взлетевшие, есть ребята проигравшие, они все говорят, кто мало, кто много. Есть их программы, есть менеджеры, журналисты и еще много кого, кто рассказывает о дороге гонщика в Ф1. 

Не привыкла хвалить, когда не за что, кроме как в шутку. 

Мне нравится Вандорн, пусть местами и вопреки и у меня есть аргументы в его защиту, но это не означает, что я не могу его пнуть за косяк:floxy:

Знаю, что такое безнадежные гонщики типа Айлотта, но я спокойно признаю, что Каллуму дорога в кузова, притягивать за уши всякое "не везет или дайте время" мне не интересно. 

Если выкинуть из твоего поста первую короткую часть, которую я не понял:smile:, то на остальное ты сама себе четко и аргументированно ответила. 

 

А по третьей части, принято:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь год команда проводила невероятные пит стопы. Сегодня у нас возникла небольшая сложность. Когда мы настолько близки к пределу, такие вещи могут случаться это гонки. Я очень горжусь ими. Больше позитива для следующих гонок.

Особенно ценно, что нет никакого раздрая, все вместе, проигрываем и выигрываем :) 

 

Принц и король?:floxy:

DhmXSNOW4AE9NvF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...