Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Шарль Леклер

Recommended Posts

1 минуту назад, Didi сказал:

Наш летает, особенный, гены все дела понимаешь:spiteful:

Так и запишем, виноваты крокодилы:connie_twiddle: Эклер летун, звучит:yes3:

2 минуты назад, Сочинец сказал:

У него там никакой стройки дома нет? А то уже столько щебня за тесты натаскал:floxy:

А вот это интересный вариант! Только в Монако земли не очень много, может пристрой какой:думы2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сочинец сказал:

У него там никакой стройки дома нет? А то уже столько щебня за тесты натаскал:floxy:

Вспахиватель гравия, люблю таких, но до маэстро ему далеко.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

А вот это интересный вариант! Только в Монако земли не очень много, может пристрой какой:думы2:

Так сушу увеличивают, слега море засыпают. Все для Родины и гравий тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

Вспахиватель гравия, люблю таких, но до маэстро ему далеко.. 

Я всегда подозревал, что он много наблюдает за Маэстро. :yes3: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Так сушу увеличивают, слега море засыпают. Все для Родины и гравий тоже. 

Может остров себе решил отсыпать? Если в пятницу еще пару раз за щебнем заедет то либо квадратуру города увеличить решил либо остров себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у гравийного инспектора выходной

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гордый монегаск, не француз:aq:

Цитата

Вопрос: Как дела, Шарль? Как идут тесты?
Шарль Леклер: Всё отлично. Мы продуктивно поработали – в отличие от прошлой недели, когда было очень холодно. Сейчас условия ближе к тем, что мы увидим на гонках. Завтра мой последний день тестов, нужно как можно лучше подготовиться к Мельбурну.

Вопрос: Столь холодные условия на первой неделе тестов осложнили начало вашей карьеры в Формуле 1. Да и на этой неделе нежарко – это неоптимальная ситуация для всех команд, но для вас как для дебютанта особенно. Сложно ли за несколько дней тестов выучить всё, что вы должны знать?
Шарль Леклер: Сложно, но вчера мы продуктивно поработали. Я проехал 160 кругов, немного наверстав упущенное на первой неделе тестов. Как вы сказали, ситуация неидеальная, но приходится с этим мириться. За оставшееся время нужно как можно лучше подготовиться к сезону.

Вопрос: У команды совершенно новая машина, Маркус Эриксон говорил, что даже ему сложно понять её поведение. Но у вас нет прошлогодних ориентиров – это упрощает задачу?
Шарль Леклер: Я тоже не всегда всё понимаю. Но у меня есть некоторые ориентиры с прошлого года. Надо просто привыкнуть к новой машине. В целом, Формула 1 сильно отличается от Формулы 2. Надо продолжать работу.

Вопрос: Многие узнали вас по титулу в GP3, затем вы ярко выступали в Формуле 2. Вы очень быстро адаптировались к каждой гоночной серии. Откуда способность так быстро учиться?
Шарль Леклер: Я становлюсь более зрелым. (смеется) После перехода из картинга в формульные гонки я никогда не проводил более одного сезона в каждой гоночной серии. Я каждый год менял серию. Это помогло мне развить способность быстро адаптироваться к технике. По-моему, это очень важно. Особенно в Формуле 1, где машины постоянно дорабатываются и меняются каждый год – надо уметь адаптироваться.

Вопрос: Вы очень зрелый для своего возраста. Это связано с тем, что вам пришлось рано взять на себя ответственность?
Шарль Леклер: Да, это помогает. С другой стороны, за последние два года я пережил очень тяжелый период [в том числе смерть отца]. Это помогло мне стать гораздо более сильным и, возможно зрелым. Конечно, мне хотелось бы, чтобы всех этих событий не произошло, но они помогли мне стать таким, какой я сейчас.

Вопрос: В какой категории вам больше всего понравилось выступать? Какая из них больше всего похожа на Формулу 1?
Шарль Леклер: Формула 1 сильно отличается от всех чемпионатов, где я участвовал. Но Формула 2 – последний этап перед переходом в Формулу 1, так что, пожалуй, она ближе всего. Там есть пит-стопы – это новая практика для тех, кто переходит в Формулу 2 из Формулы 3 или GP3. Там тоже используются шины Pirelli, да и гонки весьма продолжительные.

Вопрос: Многие считают вас французом, но это неправильно…
Шарль Леклер: Нет, я из Монако, а это совершенно другая страна. Я говорю по-французски, но я не француз.

Вопрос: Ваша карьера развивалась параллельно с Оконом и Гасли, а теперь вы втроем выступаете в Формуле 1!
Шарль Леклер: Это невероятно. Помню, как мы познакомились в 2005-м. Мне было 7,5 лет. Мы смотрели гонку по ТВ, мечтали когда-нибудь встретиться в Формуле 1. Удивительно, что теперь мы втроем в паддоке.

Вопрос: Вы говорили, что вам нравятся городские трассы. Они лучше всего подходят вашему стилю пилотирования?
Шарль Леклер: Мне действительно нравятся городские трассы – они сложнее стационарных, там нет места для ошибок. У меня агрессивный стиль пилотирования, но его надо менять в зависимости от сессии. Если постоянно атаковать, то есть риск перестараться. Важно адаптироваться к ситуации.

Вопрос: Для этого сезона в Pirelli подготовили шесть разных составов сликов. Вам удалось все их опробовать?
Шарль Леклер: Мы ещё не использовали HyperSoft, но, вероятно, поработаем с ним до Австралии. Посмотрим. Я смогу больше сказать об этом составе в конце недели.

Вопрос: У вас уже есть опыт работы с шинами Pirelli в Формуле 2. В какой степени это поможет?
Шарль Леклер: Очевидно, что Формула 1 сильно отличается от Формулы 2: размер шин и составы разные, но подход к работе с ними схожий. Я провел в формулах два сезона и представляю, как с ними работать.

Вопрос: Чего ждет команда от этого сезона? У неё новый партнер, новый гонщик…
Шарль Леклер: Невероятно, что с нами сотрудничает Alfa Romeo. Для меня это большая честь. По-моему, это мотивировало команду – все довольные и целеустремленные. В команде многое изменилось по сравнению с прошлым годом. Наша цель – сократить отставание от команд из середины пелотона. Но я доволен нашей работой в последние два дня, если мы продолжим в том же духе, ничто не помешает нам добиваться результатов.

Вопрос: Вы уже получили корпоративную машину?
Шарль Леклер: Да.

Вопрос: Это Alfa Romeo Giulia?
Шарль Леклер: Нет, я выбрал Alfa Romeo Stelvio. На самом деле, она очень хорошая.

Вопрос: Вы довольно долго сотрудничаете с Ferrari. Что в Скудерии ждут от вашего сезона? Вероятно, вы благодарны им за многолетнюю поддержку, благодаря которой теперь дебютируете в Формуле 1?
Шарль Леклер: Я им очень благодарен. Если сегодня я здесь, то это заслуга Ferrari, а также моего менеджера Николя Тодта. Они мне очень помогли. Я прошёл программу Гоночной академии Ferrari… Моя цель – полностью выложиться, показать, на что я способен.

Вопрос: Что лично вы хотите получить от этого сезона?
Шарль Леклер: Я хочу как можно быстрее привыкнуть к этим машинам, а они сильно отличаются от тех, что я пилотировал прежде. Кроме того, нужно освоиться со всеми процедурами, потому что я только вчера проехал свою первую длинную серию кругов, и мне надо многому научиться. Но именно для этого существуют тесты, и завтра я постараюсь как можно лучше подготовиться к своей первой гонке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта машинка плохо управляема. Только напарники по очереди пробуют гравий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jals сказал:

Эта машинка плохо управляема. Только напарники по очереди пробуют гравий

Эти напарники плохо управляют, машина только и успевает пробовать гравий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять в гравии ((((это уже не смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он за всю карьеру не косячил сколько на этих тестах

автоспорт тоже пишет болид трудноуправляемый...

 

он отбойник попробоывал, не просто вылетел.Теперь еще работы механикам...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора спустится с небес на землю, а то привык все время на самовозках ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jals сказал:

Опять в гравии ((((это уже не смешно

Вот ты совсем не тренированный.B)

Скрытый текст

Приходи на это сезон за Маркеса поболеть, сразу спокойнее косяки на тренировках будешь воспринимать. Марк тааак косячит и столько падает, новички обзавидуются.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Antonio7 сказал:

Пора спустится с небес на землю, а то привык все время на самовозках ездить

VAR-отличная самовозка)

 

Заубер реально неуправляемый - Маркус никогда не был большим крашером, а тут вылеетл столько же сколько и Щарль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

VAR-отличная самовозка)

А у тебя есть что возразить?

Я вот уже столько раз читал про топовой-самвозный ВАР, что уже верю. А как же иначе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Antonio7 сказал:

Пора спустится с небес на землю, а то привык все время на самовозках ездить

Жирнорента, что с него взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже отписался хоть скоростью доволен

 

https://twitter.com/i/web/status/972042779353284608

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разбил и разбил, подумаешь, мехов жалко только, пределы искать всё равно придется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять за щебнем заезжал. Теория подтверждается.

Хотя вчера и Маркус  грузился камнем  может в Хинвиле ремонт на деньги от жирнорент.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

Хотя вчера и Маркус  грузился камнем  может в Хинвиле ремонт на деньги от жирнорент.:floxy:

Леклер втянул Маркуса в свою опг и заставил переть гравий для себя:angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Леклер втянул Маркуса в свою опг и заставил переть гравий для себя:angel:

В одно лицо у стихии место не отвоевать:D Много гравия надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго чинят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...