Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Шарль Леклер

Recommended Posts

55 минут назад, Rookie сказал:

Решили что сначала Маркус, а Шарль после обеда. После обеда прогнозируют дождь.

а сейчас итак мокро...

В любом случае много никто сегодян не покатается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Моторспорта теперь тоже есть статьи только по подписке, да они издеваются :aq:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бричка наша

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже Хаас поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jals сказал:

даже Хаас поехал

Так ведь то Хаас, а не Альфа Омега Ромео :r03:

И опять не смог улучшить время софта не на супере, не на ультре. А ведь другие улучшали, даже когда температура трассы упала на 10 градусов. Войско уже почти взбунтовалось, говорят, царь ненастоящий

Цитата

19:24 Not for the first time today, Leclerc is lapping pretty slowly on ultrasofts. Hopefully for Sauber's sake those are planned high-fuel runs. The F2 champion has been one of the most aggressive when it comes to weaving on the start/finish straight to generate some tyre temperature.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куку наш мальчик :smile427:
h_1519932128_8416845_482677fc8e.jpgh_1519932128_8118029_cd632c76bd.jpg

Скрытый текст

h_1519932128_7611578_0b01d2d590.jpgh_1519932129_3818993_0d2e7756d7.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nicky сказал:

войско уже почти взбунтовалось, говорят, царь ненастоящий

спалили:(

h_1519932531_6428541_f8eb05fdd2.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Didi сказал:

спалили:(

Где наши читы? :569f3_: Где наш инженер-спаситель? :5609d_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nicky сказал:

Где наши читы? :569f3_: Где наш инженер-спаситель? :5609d_:

Читов в Ф1 нет (с) так утверждал знающий человек, не обманул видимо:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nicky сказал:

И опять не смог улучшить время софта не на супере, не на ультре. А ведь другие улучшали, даже когда температура трассы упала на 10 градусов. Войско уже почти взбунтовалось, говорят, царь ненастоящий

В прошлом сезоне на практике Эрикссон и Верляйн были быстрее Шарля, это не удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, MiguelS сказал:

В прошлом сезоне на практике Эрикссон и Верляйн были быстрее Шарля, это не удивляет.

2-2 вообще то было

Ну даже без улучшений на ультре, Шарль привез Маркусу семь десятых по лучшему результату за все тесты и секунду за сегодня

Как написал главный инсайдер Заубера Роджер Бенуа "пока не понятно сможет ли Заубер за что то побороться, но одно очевидно - Шарль на несколько десятых все время быстрее Маркуса"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jals сказал:

2-2 вообще то было

Ну даже без улучшений на ультре, Шарль привез Маркусу семь десятых по лучшему результату за все тесты и секунду за сегодня

Как написал главный инсайдер Заубера Роджер Бенуа "пока не понятно сможет ли Заубер за что то побороться, но одно очевидно - Шарль на несколько десятых все время быстрее Маркуса"

Условия постоянно менялись, посмотрим в гонках. "Очевидно" и "все время"- звучит очень странно для тестов в принципе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MiguelS сказал:

Условия постоянно менялись, посмотрим в гонках. "Очевидно" и "все время"- звучит очень странно для тестов в принципе. 

Смысл?! По прошлогодним практикам видно что Леклер сольёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jals сказал:

Ну даже без улучшений на ультре, Шарль привез Маркусу семь десятых по лучшему результату за все тесты и секунду за сегодня

"Привезти" он ему мог только в очном противостоянии, если они хотя бы одновременно вместе были на трассе. А вот свои собственные результаты безотносительно Маркуса неплохо бы улучшать на составах мягче, а не плестись, как черепашка :smile:

 

11 часов назад, jals сказал:

Как написал главный инсайдер Заубера Роджер Бенуа "пока не понятно сможет ли Заубер за что то побороться, но одно очевидно - Шарль на несколько десятых все время быстрее Маркуса"

Это от команды инфа с поправкой на состояние трассы и тестовую программу или просто вывод на основании покругровок? А то ведь так можно сказать, что и Кубица все время быстрее Сироткина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nicky сказал:

"Привезти" он ему мог только в очном противостоянии, если они хотя бы одновременно вместе были на трассе. А вот свои собственные результаты безотносительно Маркуса неплохо бы улучшать на составах мягче, а не плестись, как черепашка :smile:

 

Это от команды инфа с поправкой на состояние трассы и тестовую программу или просто вывод на основании покругровок? А то ведь так можно сказать, что и Кубица все время быстрее Сироткина

Маркус на мягких тоже не особо улучшал

 

Кубица и Сироткин проехали то всего по две серии, А Леклер и Эриксон больше дня даже с учетом всех погодных аномалий)

Блик не уточнял его это мнение или инсайд от команды, но связи там точно имеются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Maranellogp сказал:

Смысл?! По прошлогодним практикам видно что Леклер сольёт!

Рад, что вы наконец это признали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MiguelS сказал:

Рад, что вы наконец это признали ;)

Не твоими стараниями, не твоими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, MiguelS сказал:

Рад, что вы наконец это признали ;)

 В чем радость то, не поделишься? Камень с души упал что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.sauberf1team.com/news/garage-italia-partners-with-the-alfa-romeo-sauber-f1-team

Жирнорента третьего спонсора получил - Garage Italia :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Didi сказал:

 

он же школу прогулял когда первый раз за карт сел :) или у них школа с 5 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Во имя Жюля"...

jb.jpg

Скрытый текст

 Филипп, как зародились эти особые отношения между тобой и Шарлем?

Филипп Бьянки: «Эрве Леклер, папа Шарля, и я были друзьями с самого детства. Мы были очень близки, и наши дети тоже росли вместе. Шарлю было четыре года, когда он приехал на трассу Бриньоль, чтобы впервые сесть в карт. Я взял на вооружение старые добрые методы обучения, которые уже использовал с Жюлем. Все шло настолько хорошо, что мы с Эрве мечтали о том, что когда-нибудь будем сидеть рядом на трибуне и смотреть, как два наших чемпиона сражаются друг с другом на трассе. Это должно было произойти, но судьба, к сожалению, распорядилась иначе, и этим мечтам не суждено сбыться».

 

 

 Шарль, этот первый визит на картинговую трассу был твоей идеей или инициативой твоего отца?

Шарль Леклер: «Несмотря на то, что мне было всего 4 года, я все еще помню тот день. Я должен был идти в школу. Но так как я не был большим поклонником школы, то притворился больным, когда услышал, что мой отец едет в Бриньоль. Не думаю, что я многое пропустил. Любопытно, что папа, похоже, был вполне обрадован, что я не очень-то хочу ходить в школу. Как только мы приехали, я оказался в карте и поехал первый круг, привязанный веревкой к карту, которым управлял Филипп».

 

 

 Филипп, это и есть тот самый "старый добрый метод", о котором ты говорил?

Ф. Б.: «Один из них. Проблема, с которой мы часто сталкиваемся, когда дело касается очень маленьких детей, заключается в том, что они паникуют и не могут ни разогнаться, ни затормозить, ни повернуть. Так появилась "веревка", которая одновременно и обеспечивает безопасность, и позволяет нам увидеть, как ребенок реагирует за рулем и координирует свои действия».

 

 

 И каков был вердикт для Шарля по результатам данного теста?

Ф. Б.: «Мы убрали веревку после нескольких поворотов и позволили ему самостоятельно ездить на настоящем карте».

Ш. Л.: «Я вернулся из Бриньоля в полном восторге и сказал тогда моему отцу, что теперь мое будущее ясно: я буду пилотом Формулы 1».

 

 

 Твой отец был счастлив или обеспокоен этой зародившейся страстью?

Ш. Л.: «Он был рад, что я сделал все хорошо по словам Филиппа. Но позже отец сказал мне, что для того, чтобы двигаться дальше, сперва нам нужно будет посмотреть, какими будут мои результаты».

 

 

 Тогда не возникло соперничество между двумя отцами из-за успехов своих сыновей?

Ш. Л.: «Нет, либо оно очень тщательно скрывалось. Мой отец ни к чему меня не обязывал, он поддерживал меня всеми своими силами, чтобы я смог добиться успеха в том, чем решил заниматься».

 

 

 Жюль был на 8 лет старше тебя, поэтому трудно представить, что вы могли бы сражаться на трассе друг с другом в какой-либо категории, кроме как в Формуле 1...

Ш. Л.: «Сначала Жюль был лучшим другом моего старшего брата Лоренцо, в то время как сам я был ближе с Томом, младшим братом Жюля. Но картинг и автоспорт сильно сблизили нас с Жюлем. Честно говоря, мы все были очень близки».

 

 

 Как складывались ваши взаимоотношения с учетом этой 8-летней разницы в возрасте?

Ш. Л.: «Жюль заканчивал гоняться в картинге и переходил в младшие формулы, когда я только начинал карьеру. Он был гораздо более опытным гонщиком, поэтому я смотрел на него широко раскрытыми глазами и ловил каждое его слово. Жюль был профессионалом, он был для меня примером, моим кумиром, гонщиком и человеком, который вдохновил меня и дал мне силы продолжать сражаться даже тогда, когда все идет не так, как надо».

 

 

 То есть соперничества между вами не было?

Ш. Л.: «Конечно, было! Мы никогда не упускали случая побороться на трассе и ездили в Бриньоль каждый раз, когда у Жюля было время, то есть почти каждый свободный от гонок уик-энд».

 

 

 Филипп, увидев, как Шарль впервые проехал на карте, без веревки и с настоящим двигателем, что ты подумал о нем?

Ф. Б.: «Я всегда говорил, что взгляд самый важный признак будущего гонщика, особенно когда надет шлем. И я всегда видел такую же искру в глазах Шарля, как у Жюля. Сфокусированный мальчик, мотивированный, уверенный в том, что он хотел, добросовестный, уделяющий пристальное внимание всему, о чем ему было сказано. Иногда нам даже приходилось успокаивать его отца, который после каждой победы сына был абсолютно серьезно настроен на то, чтобы завтра же перевести его в следующую категорию. Но мы не должны оправлять ребенка 4, 5 или 6 лет бороться в гонках с 12-летними соперниками. Надо последовательно делать шаг за шагом, потому что каждый шаг важен и необходим для обучения. У Шарля было необходимое терпение, чтобы слушаться и учиться. Но иногда мы пересаживали его в более мощные карты, чтобы оценить потенциал, и он справлялся очень хорошо. Очевидно, я нашел в Шарле все те качества, которые обнаружил у Жюля несколькими годами ранее. Поэтому у них схожий путь».

 

 

 И ты способствовал этому пути?

Ф. Б.: «Я делал, что мог, пока это было возможно. Жюль действительно интересовался карьерой Шарля, поэтому когда Эрве стало все труднее и труднее находить средства для ее продолжения, Жюль поговорил со своим менеджером - Николя Тодтом - о Шарле и посоветовал взять его под свое крыло. В свою очередь, я тоже позвонил Николя, чтобы объяснить ситуацию и рассказать ему, что я думаю о Шарле. Я никогда раньше не вмешивался в такие дела подобным образом, но тогда я почувствовал себя обязанным сделать это, ведь потенциал Шарля был огромным. Я сделал это не для того, чтобы помочь лучшему другу моего сына, а для того, чтобы не потерять такой талант. Было очевидно, что другие люди тоже заметят талант Шарля. Николя, Шарль и Эрве встретились, и вскоре было достигнуто соглашение».

 

 

 Так смогло начаться великое приключение...

Ш. Л.: «Смогло продолжиться. Я бы сказал, что оно уже началось ранее, но с того момента его можно было продолжать в наилучших возможных условиях. Трудности исчезли, и мы могли с безмятежностью смотреть в будущее. Без этой помощи Жюля и Филиппа я не оказался бы там, где сейчас нахожусь».

 

 

 Ты иногда обращался к Жюлю за советом?

Ш. Л.: «Да, особенно перед тем, как начать карьеру в формулах. Формула Рено на тот момент казалась мне огромным шагом. Поэтому я позвонил Жюлю и его советы были очень полезны перед первыми тестами. В целом, хотя я, конечно, не обращался к нему всякий раз, когда какой-нибудь вопрос приходил мне на ум, знание того, что он всегда доступен и готов помочь мне, заставило меня прогрессировать и стать более зрелым. Даже просто после езды на карте вместе с ним у меня создавалось впечатление, что я чему-то научился».

 

 

 Шарль, как ты пережил драму 5 октября 2014 года, и ее печальный эпилог 17 июля 2015 года?

Ш. Л. «Трудно справиться с этим. Часто мы не можем поверить, что в один прекрасный день действительно произошла трагедия, особенно когда речь идет о близком человеке. Иногда мне кажется, что мы снова встретимся, что это был просто ужасный ночной кошмар... У меня есть драгоценное наследие, сверху мой отец и Жюль смотрят на меня и радуются тому, что происходит со мной. И сейчас я, наконец, время от времени могу видеть улыбку на лице Филиппа! Ради них я должен сделать все возможное, что в моих силах, но для этого мне также нужно не думать об этих ужасных событиях, а сконцентрироваться на том, что я должен делать, и не только в моменты, когда я за рулем гоночной машины».

 

 

 Не было ли каких-либо сомнений?

Ш. Л.: «Нет, никогда. Гнев, грусть, непонимание, я пережил все эти состояния во время и после этих трагедий, но я продолжал гоняться, чтобы победить. Для них, для себя, для будущего, которое они позволили мне строить. Каждый успех - это способ почтить их память. И так будет всегда, в каждой гонке».

Ф. Б.: «Этими словам Шарль доказывает свое главное качество, которое присуще всем хорошим пилотам: это способность отбросить в сторону все ужасные жизненные события и привести свою машину к победе даже в худшие моменты. Это свидетельство исключительной умственной силы. Его потрясающая гонка Формулы 2 в Баку в прошлом году, после того, как он только что потерял отца, была выдающимся выступлением. Он был глубоко тронут, но он никогда не был дестабилизирован. Напротив, для него это была дополнительная мотивация».

 

 После того, что случилось с Жюлем, ты что-нибудь советовал Шарлю?

Ф. Б.: «Было тяжело. Где добро? Где зло? Никто не мог судить и решать за него. Шарль приехал к Жюлю в больницу Ниццы, как только тот был перевезен из Японии. Он хотел поговорить с ним. Мы оставили их наедине. Я не знаю, что тогда сказал Шарль, но я уверен, что Жюль слышал его».

 

 

 Шарль, ты дал обещание Жюлю в тот день?

Ш. Л.: «Да, я обещал ему сделать все, что в моих силах, чтобы достичь как можно большего и сохранить его в моей памяти навсегда. Это единственная благодарность, которую я мог ему предложить».

 

 

 Итак, теперь ты здесь, 20 летний гонщик Формулы 1, после всего четырех сезонов в младших формульных сериях. Было ли это легко?

Ш. Л.: «Нет, никогда не бывает легко. Это вложение сил каждую секунду. Это необходимость оказаться в правильном месте в нужное время. У меня был такой шанс, но он появляется только в случае, если вы демонстрируете лучшие результаты».

 

 

 Филипп, что ты чувствуешь в связи с тем, что Шарль впервые примет участие в сезоне Формулы 1?

Ф. Б.: «Я чувствую то же самое, что чувствовал по отношению к Жюлю. Удовлетворение от того, что я помог построить карьеру этого великого таланта и гордость за его успехи. Тот факт, что он является частью моей семьи с самого момента своего рождения , что у него почти такой же путь, как у Жюля, что оба они поддерживаются гоночной Академией Феррари, это делает происходящее еще более эмоциональным для меня. Да, я потерял Жюля, но у меня есть Шарль. Шарль потерял отца, но у него по-прежнему есть я, даже если ничто не может заменить отношения между отцом и сыном. Это мотивация для меня, чтобы вставать и включать телевизор, следить за Гран При Формулы 1, или приехать на гонку, другую и вспомнить эмоции, которые я испытывал».

 

 

 Ты часто ссылаешься на Жюля. Они с Шарлем похожи как гонщики и как личности?

Ф. Б.: «Да, очень. Стальной пилотаж в бархатных перчатках! (В оригинале "Un pilotage de fer mais des gants de velours!". Может какая-то французская идиома и она переводится по особенному, но у меня рука на поднялась просто убрать) У них схожий подход и стили пилотирования. И по человеческим качествам они также очень близки. Амбициозные, мотивированные, спокойные, сдержанные, твердо стоящие ногами на земле, добрые, приятные, доступные. Но это не мешает быть бескомпромиссными бойцами, когда приходит время надевать шлем. Два прекрасных человека. Ну, разве что, Жюль красивее (оба смеются)».

 

 

 Шарль, нужен ли гонщику рядом кто-то, на кого он мог бы рассчитывать в трудные моменты?

Ш. Л.: «Мне да. Это интервью было, кстати, одной из возможностей пообедать вместе с Филиппом и поговорить так, как мы привыкли. Думаю, нам обоим это нужно. Вспомнить хорошие моменты всегда приятно!».

 

 

 Согласен с тем, как Филипп описал тебя?

Ш. Л.: «Да, мой переход в Заубер заставляет меня начать все с нуля. Мне нужно снова учиться, заново доказывать все теперь уже в Формуле 1. Но я не изменюсь и не перестану быть тем, кто я есть и кем был раньше. Как иногда говорит Филипп, я никогда не буду доволен, пока не заработаю первые очки, а затем первый подиум, а затем свою первую победу... И так далее! Важно также не пасовать, когда вы соперничаете с Хэмилтоном, Феттелем, Простом или семикратным чемпионом Шумахером. Нужно стремиться к таким великим именам, только это обеспечивает прогресс».

 

 

 Филипп, я где-то прочитал, что Шарль в итоге занял то самое место, которое когда-то предназначалось для Жюля. Это правда?

Ф. Б.: В 2014 году, перед трагедией, обсуждались варианты продолжения карьеры Жюля и его переход из Маруси в Заубер. В сезоне 2015, вероятно, он бы состоялся.

 

 

 Шарль, Академия Феррари - это лучший инструмент для того, чтобы добиться успеха? В отличии от программ Ред Булла и Мерседеса, от красных мы все еще ждем искры, подобной Жюлю, который опять же гонялся только в очень скромной по меркам Формулы 1 команде Маруся.

Ш. Л.: «Формула 1 остается очень закрытой средой для молодых пилотов, если вы не имеете поддержки большой команды. В моем случае Феррари всегда помогала, будь то физическая или умственная подготовка. Без этого моя карьера могла бы прекратиться вскоре после картинга».

 

 

 Но факт в том, что ты только второй гонщик после Жюля, который способен оправдать эти ожидания. Это так мало...

Ш. Л.: Да, но на подходе многие молодые пилоты, пока еще неизвестные и находящиеся в процессе становления своей карьеры.

Ф. Б.: «Скудерия Феррари - это настолько сильное имя, что выбор в пользу молодого неизвестного гонщика просто не был бы понят широкой общественностью и средствами массовой информации. А при малейшей неудаче его бы затопило потоком критики. В свое время Стефано Доменикали, босс Скудерии, ясно дал мне понять, что он не сможет продвинуть Жюля в Маранелло, минуя Заубер, потому что слишком большие ожидания и давление создают риск сжечь крылья молодого пилота. Хорош ли такой подход? Я так не думаю. Ред Булл продемонстрировали противоположный подход с Максом Ферстаппеном. Я убежден, что гонщики определенного уровня способны полностью абстрагироваться от окружающей среды и демонстрировать результат. Давайте также не будем забывать о том, как после замены Райкконена на тестах в Сильверстоуне в 2014 году, Жюль сказал, что хороший автомобиль пилотировать намного легче, чем плохой. Между тем, Феррари снова начинает сезон, сохранив Кими в составе...».

 

 

 

 Шарль, добавляет ли особое чувство ответственности наличие лошади Феррари или четырехлистного клевера Альфа Ромео на твоем комбинезоне?

Ш. Л.: «Безусловно, но это также справедливо для тех, кто носит звезду Мерседеса, ромб Рено или быка Ред Булла. Феррари - это имя, которое автоматически добавляет немного давления, но, с другой стороны, оно предлагает больше. И честно говоря, сейчас это давление не особо ощущается. Во всяком случае, я всегда руководствовался принципом, что дополнительное внешнее давление ничего не меняет, потому что жизнь сложнее, и я здесь для того, чтобы работать изо всех сил. Ничего нового из-за появления Феррари. Я не думаю об этом, когда работаю. Я думаю только о том, как улучшить свои результаты или что еще я могу предложить Зауберу. Если я сделаю хорошую работу, все будут счастливы, а остальное последует».

 

 

 Филипп, что ты хочешь пожелать Шарлю перед сезоном 2018 года?

Ф. Б.: «Я хочу, чтобы все, что сделала Феррари, актуальный двигатель и приход Альфа Ромео помогли Зауберу построить хорошую машину, и чтобы Шарль заработал свои первые очки. Это стало бы глотком свежего воздуха для нас всех. У него есть талант, но мы знаем, как тесно результаты пилота в этом виде спорта связаны с потенциалом машины. А так же то, что люди всегда помнят последнюю гонку. Гонщик слишком зависим от уровня своего автомобиля. Вот почему я желаю Шарлю получить в свое распоряжение намного более хорошую машину, чем была у Заубера в 2017 году».

 

Auto Hebdo. n°2154 - 1er mars 2018

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, jals сказал:

он же школу прогулял когда первый раз за карт сел :) или у них школа с 5 лет?

 

3 минуты назад, Nicky сказал:

Несмотря на то, что мне было всего 4 года, я все еще помню тот день. Я должен был идти в школу.

 

даже с 4-х  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jals сказал:

 

даже с 4-х  :)

Такой вот киндер вундер :smile44:

Ну вообще-то конкретно тут он говорит, что не хотел идти в "l'école", в широком смысле без уточнения это вроде как и школа, но "l'école maternelle", например, уже детский сад. Может именно он и имеется в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прошедшим юбилеем красавицу:56d4431583a05_::smajlik-daj-pyat:

h_1520188159_7650273_351f96ba0a.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...