Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Шарль Леклер

Recommended Posts

Только что, Maranellogp сказал:

CУ по жребию, лет на 5.

Ага, прям представляю как Вильямс, РБР и Макларен за это голосуют. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь подписан? 

Что там пишут что-то новое или все тоже, что приоритет у Джови :думы2:

http://www.autosport.com/premium/feature/7630/the-pecial-one-in-ferrari-ranks  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rookie сказал:

Кто-нибудь подписан? 

Что там пишут что-то новое или все тоже, что приоритет у Джови :думы2:

http://www.autosport.com/premium/feature/7630/the-pecial-one-in-ferrari-ranks  

Тоже хотел сегодня почитать, обломался)))

Судя по заголовку вряд ли у кого то перед ним может быть приоритет:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Rookie сказал:

Пока что я понимаю, что Хаас против новичков, а Зауберу нужны деньги. 

Они это кто, Феррари? Не уверен что чемпион младших серий, для этой команд актив. Как любят говорить в теме Феррари, захотят купят себе любого чемпиона  уже в Ф1.

Если же ты о Либерти, то они не знают как им Алонсо то сохранить, у меня нет иллюзий что они станут беспокоиться о чемпионе Ф2.

Если только ФИА, но опять же. Кто заплатит или кто посадит новичка без денег?

В этой теме никто не носится с утверждением, что про контракт, или про политические заговоры или про сливы.  

 

Хаас, занимается своим делом, и Ф1 и Либерти должны быть благодарны, что в чемпионат пришла такая команда. У Джина пилоты которые заслуживают быть там, пусть, на мой взгляд, это пилоты не из тех кто может бороться за титул.

А Заубер не первый год в ситуации, что сами не могут решать. Откровенная рента-команда, которой действительно требуется помощь. И Либерти должны заниматься подобными проблемами. Это не американский футбол, бейсбол или чем они там занимались, Ф1 - это глобальный рынок. Выгода Либерти в этом возможность международного партнерства и новых связей. Вроде бы они в этом разбираются.

Не Феррари конечно же. Там давно процветает итальянское мракобесие.

Ф2 сейчас собственность Либерти. Тут не просто коммерческие права. Это они добились от ФИА сделать из GP2 Series чемпионат F2. Что им толку будет, если молодой, и не побоюсь такого слова, выдающийся пилот из их чемпионата в дальнейшем окажется в пролёте?

Другой вопрос, какая им выгода от Алонса в Ф1? Для Испании есть молодой перспективный Сайнц. Порассуждаю гипотетически: Алонсо уходит в Индикар и самым лучшим образом демонстрирует высочайший класс двукратного чемпиона мира. Тем самым показывая американскому любителю автоспорта, где выступают лучшие гонщики планеты (и это не Индикар). И это происходит в тот момент, когда Либерти желает расширить своё присутствие в Северной Америке до 2-3 гонок. Думаю тут идея проста. Для Либерти только профит. 

Кто заплатит за пилота без денег?... Хммм. Вот тут Либерти и стоит обратить внимание на менеджмент и поддержку для пилотов на будущее.

Тут, как и в теме Сироткина сплошные стенания про несправедливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Fixxxer89 сказал:

А откуда такая вера в Liberty Media? Они - всего лишь владельцы коммерческих прав.

А по большому счёту они никто, до 2021 они просто ничего не могут, а на период после 2021 года им обо всём придётся договариваться с командами. 

Они главный вогодополучатель. Они выводят продукт на новый уровень, и оставлять всё как есть не в их интересах, покуда они строят масштабный план перемен. Они сейчас должны работать на перспективу, а Шарль таковым является. Очевидные ведь вещи ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ziltoid сказал:

Ф2 сейчас собственность Либерти. Тут не просто коммерческие права. Это они добились от ФИА сделать из GP2 Series чемпионат F2. Что им толку будет, если молодой, и не побоюсь такого слова, выдающийся пилот из их чемпионата в дальнейшем окажется в пролёте?

Все спишется на пережитки прошлого управления и ожидание нового ДС. Его просто некуда сажать. 

28 минут назад, Ziltoid сказал:

Тут, как и в теме Сироткина сплошные стенания про несправедливость.

Каждый видит то, что считает нужным для подкрепления своего имхо.

Я вижу тут стенания на ошибку менеджмента, связавшегося с Феррари. Но кто называет это несправедливостью?  Ну разве что Ziltoid.

Для большинства же, сами себе виноваты Шарль и Николя, ибо должны были знать что

28 минут назад, Ziltoid сказал:

Там давно процветает итальянское мракобесие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ziltoid сказал:

Они главный вогодополучатель. Они выводят продукт на новый уровень, и оставлять всё как есть не в их интересах, покуда они строят масштабный план перемен. Они сейчас должны работать на перспективу, а Шарль таковым является. Очевидные ведь вещи ))

Не, они могут много чего хотеть. Но я сильно сомневаюсь, что у них есть возможности для реализации своих хотелок.

До 2021 года так уж наверняка нет. Да и потом всё будет зависеть от того, как договорятся. А особых рычагов для достижения нужного у них, кажется, нет: команды и ФИА значимее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ziltoid сказал:

Ф2 сейчас собственность Либерти. Тут не просто коммерческие права. Это они добились от ФИА сделать из GP2 Series чемпионат F2. Что им толку будет, если молодой, и не побоюсь такого слова, выдающийся пилот из их чемпионата в дальнейшем окажется в пролёте?

Действительно. Если изменения от переименования серии ограничатся лишь полным игнорированием всей предыдущей статистики (которая полностью пропала с сайте, и все победы гонщиков в этом году называются первыми) - то я всё ещё не понимаю, нахрен это нужно было делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто на слух норм воспринимает англ речь, разговоры про переходы и Леклера.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/130911

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бывший владелец команды Формулы-1 Джанкарло Минарди считает, что «Феррари» должна приложить больше усилий, чтобы обеспечить своим протеже Антонио Джовинацци и Шарлю Леклерку места в Формуле-1. Обоих гонщиков слухи связывали с возможным переходом в «Хаас», который является клиентом «Феррари». Однако владелец «Хааса» Джин Хаас уже сказал, что команда, вероятнее всего, сохранит на следующий год Ромена Грожана и Кевина Магнуссена.

«Если это (продление «Хаасом» контрактов с Грожаном и Магнуссеном. — Прим ред.)случится, то это будет поражением для «Феррари»… Это будет поражением для всей системы «Феррари», направленной на поддержку молодых пилотов и итальянского автоспорта.

Если данный сценарий материализуется, то станет очевидно, что гонщики «Феррари» не имеют никакой защиты. «Феррари» больше не будет иметь никакого влияния на принятие решения её клиентами. Я отказываюсь рассматривать такой вариант», — написал Минарди на своём сайте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, jals сказал:

 

Джанкарло в данном случае за Джови больше радеет.

P.S. Собственно так и есть. http://www.minardi.it/f1-haas-conferma-i-piloti-minardi-sconfitta-per-il-sistema-ferrari/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Кто на слух норм воспринимает англ речь, разговоры про переходы и Леклера.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/130911

 

В основном там все то что уже мы знаем. Понравилось про то, что только полные нубы :trollface: могут считать, что доминирование в Ф2 дается ему легко. 

Шарль проделывает невероятную работу и его отдача и концентрация впечатляют, особенно для новичка. 

Разбор отдельных гонок и моментов.

Они конечно хотят увидеть в Ф1 уже в 2018, но по сути ничего о его будущем не известно.

Про полюбившееся многим сравнение с Вандорном, то Шарль even more  :yes3:

В общем это больше похоже на обсуждение для тех, кто Ф2 вообще не смотрит, но любопытствует, что это за Леклер такой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Rookie сказал:

Понравилось про то, что только полные нубы :trollface: могут считать, что доминирование в Ф2 дается ему легко. 

Ты сейчас такими высказываниями одного петрофана в ветку призовешь:trollface:

В общем то итальянцы молчат, британцы гадают, видимо все самое интересное будет происходить после этапа Ф-2 и тестов. До ГП Бельгии все решат, как мне видится, если объявят до Спа то это будет Кими, если позже, то Шарль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Rookie сказал:

Кто-нибудь подписан? 

Что там пишут что-то новое или все тоже, что приоритет у Джови :думы2:

http://www.autosport.com/premium/feature/7630/the-pecial-one-in-ferrari-ranks  

Хвалят, хвалят, хвалят, хвалят... (в ART был драгоценным, в Prema конкретизировали - жемчужина). Про Ф1 только беспредметные рассуждения

Скрытый текст

 

The first half of the 2017 Formula 2 season has been dominated by one particular story: the performance of Prema Racing's Charles Leclerc.

The 19-year-old has claimed five wins, 188 points, and six consecutive pole positions. The final statistic equals the record established by Stoffel Vandoorne in the category formerly known as GP2.

Leclerc is no stranger to success. He was the CIK-FIA Academy Trophy karting champion in 2011, a race winner in Formula Renault 2.0 ALPS and European Formula 3 in '14 and '15, and he clinched the GP3 title last year.

In 2016 he joined the Ferrari Driver Academy and tested for the Scuderia at Silverstone in addition to four FP1 appearances he made for Haas. He'll share driving duties in the SF70H at the post Hungarian Grand Prix test with Kimi Raikkonen early next month.

But although his step up to F2 led to some expectation, the level of success he has enjoyed so far in his rookie campaign in a series without a first-time winner since Nico Hulkenberg in 2009, is surprising. This is because the fragile nature of the F2 Pirelli rubber traditionally takes some getting used - Vandoorne himself had to learn its foibles before he dominated the category on his way to the '15 title as a second-year driver.

"It couldn't have gone better and we didn't wish for any better," Leclerc says. "I mean from the first practice this year it has been an amazing season."

 

c7843394725247d841f954703263dd8f.jpg

 

At the first round in Bahrain, Leclerc claimed pole before struggling with tyre degradation in the feature race and ended up third behind GP2 veterans Artem Markelov and Norman Nato, but used an unusual strategy in the sprint event, which does not require pitstops, to charge to his first victory. It had all the hallmarks of the classic GP2/F2 rookie learning process - rapid pace with tyre management struggles preventing a win in the longer race.

But since then, he has won four out of the five following feature contests, with a poorly timed safety car and then suspension failure costing him a home win in Monaco.

"I worked on myself for the degradation and I still do work on the degradation," he explains when asked what he focused on between the first two rounds. "I don't think we're on top of this at the moment on my side, not on the car side. We're quite good but we could do better."

That desire to constantly improve has impressed his Prema team, which is clearly delighted with Leclerc as both a driver and an individual.

"He's a pearl," says Angelina Ertsou, Prema's press officer. "He has it all."

"He's a very good team player, and he knows what he wants," adds Prema team boss, Rene Rosin. "He knows how to deal with other people - he's really focused. I'd say he's one of the special ones that we've seen so far."

Rosin explains that even when things are going well for Leclerc, he wants to know where he can improve: "After each race he comes back to me and asks 'what do you think?' I say, 'Charles, you just led,' like in Baku. 'Pole, fastest lap, win - what do you want me to say?' '[But] what do you think - can I still improve?' he says. He's always trying to reach the next limit and that's something really incredible."

 

465615e0157393047ddc9e645e49440e.jpg

 

Leclerc's rapid start to the 2017 season has netted him a 67-point lead over Markelov, with his former driver coach Oliver Rowland four points further back in third. But the Monegasque racer, who has a list of F2 targets and records printed out by Prema in his room in the team's truck to aim for, is not comfortable resting on his current advantage.

"If I do I a really bad end of the season then the amazing start will be forgotten," he says. "So I need to focus on my job and try to work as hard as possible to keep the top spot."

Ominous stuff if his rivals were hoping he'd take his foot off the gas heading into the summer break, which gets underway after upcoming Hungarian round.

That continual focus on improvement - a drive shared by many of the most successful sportspeople - is a sign of Leclerc's mental strength, which was epitomised by the tragic events his family went through just days before the racing in Baku got underway last month.

Three days before qualifying, Leclerc's father Herve - a former Formula 3 racer - passed away. Leclerc not only took pole and the feature race win, which he dedicated to his father, but he won the sprint race on the road before dropping back to second when a 10-second penalty he had picked up for setting a personal best sector after passing yellow flags was applied.

"Everybody was impressed with how he handled that, especially at his young age," says Leclerc's former boss, ART Grand Prix team manager, Sebastien Philippe. "It's never easy to lose your dad, especially when you are young. This shows how strong he is now - he has been able to put that on the side during the race weekend to focus on his job."

 

4c2e696c6d6a6fef9930409a35d51e92.jpg

 

Rosin was also impressed by how Leclerc was able to put his family's loss aside temporarily to get the job done behind the wheel.

"For me he is very strong mentally," he says. "He knows what he wants and he knows how to get it, in the short-term and in the long-term. That is one of his big strengths."

Leclerc is determined to stay focused on his F2 charge, despite the questions it raises about a future F1 drive. Does he think about being on the F1 grid in 2018?

"Saying no would be lying but I try to think about it as little as possible," he says in a refreshingly honest way in an age when many up-and-coming drivers understandably fall back on their media training.

To help that focus, he requested that if further F1 practice outings were to be on his schedule for 2018 that they not take place during the middle of the F2 season.

"We could have managed it a bit better last year because to do F1 and GP3 in the same weekend disadvantaged me quite a bit," he says. "Because the two cars are completely different and to go back from F1 to GP3 was very hard."

But Phillippe, whose ART squad ran Leclerc to the 2016 GP3 title, says that despite the difficulties he had switching around on a single weekend, he dealt with the demands.

"It's difficult to spilt your mind in two different ways - also when you have the pressure from F1 because it's important to deliver to show what you are able [to do]," he explains. "To have the focus, to have the good place at the good time is not easy and when you do two things in the same time it doesn't help. But he did it well."

 

f0b757566e6d94b51da668137ae474b5.jpg

 

Looking ahead, Leclerc's F2 success and upcoming Ferrari test lead to inevitable speculation about an F1 graduation next year. He says that he trusts his management and the FDA "200%" when it comes to finding opportunities for him.

Ferrari partner Haas is keeping its current line-up, while an opportunity at Sauber could depend on whether its proposed Honda engine deal goes through. A move to the Scuderia - a very unlikely scenario given its traditionally conservative approach to driver signings - shouldn't be totally ruled out too.

His naturally aggressive style - "I love to attack" - was evidenced by his Bahrain win and Phillippe believes he suits more powerful machinery, which he would find in F1.

"He's always on a big attack and I think this F2 car suits him even better," he says. "The more power there is the better he will be. With a lot of power and a bigger downforce car - he can use it even better."

Leclerc has made some mistakes this year, particularly his botched pass on Nato in the Monaco sprint race, but he is usually very calm behind the wheel.

In the Silverstone feature race, a small oil leak caused plumes of smoke to come out of the rear of his car. Rosin had "a bit of a panic" on his behalf, but Leclerc "just carried on" undeterred in a race where his brakes caught fire on the formation lap and a wing mirror fell off.

"He's really one that should be soon in F1," says Rosin, "he has to be there."

The last two GP2 champions to make the step up to a crowded F1 grid (Vandoorne and Jolyon Palmer) did not do so immediately, but if Leclerc does move on, to wherever that may be, his success so far suggests he has what it takes to flourish.

8ff5f2eb0ffe11fcdf1a2fb126ee8e50.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Nicky сказал:

Хвалят, хвалят, хвалят, хвалят... (в ART был драгоценным, в Prema конкретизировали - жемчужина). Про Ф1 только беспредметные рассуждения

Захвалили на все лады.:yes3:

Хорошо что на этом форуме есть трезвомыслящие юзеры, которые дадут отпор всем этим спецам из паддока. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасный Эклер:spiteful:

Цитата

"I love to attack"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Rookie сказал:

Все спишется на пережитки прошлого управления и ожидание нового ДС. Его просто некуда сажать. 

Каждый видит то, что считает нужным для подкрепления своего имхо.

Я вижу тут стенания на ошибку менеджмента, связавшегося с Феррари. Но кто называет это несправедливостью?  Ну разве что Ziltoid.

Для большинства же, сами себе виноваты Шарль и Николя, ибо должны были знать что

 

То есть ты считаешь, что Либерти готовы просто так списывать упущенную прибыль? Грош цена такому инвестиционному фонду.

 

В любом случае, и тут и там стоит острый контрактный вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Не, они могут много чего хотеть. Но я сильно сомневаюсь, что у них есть возможности для реализации своих хотелок.

До 2021 года так уж наверняка нет. Да и потом всё будет зависеть от того, как договорятся. А особых рычагов для достижения нужного у них, кажется, нет: команды и ФИА значимее. 

У них ВСЕ ресурсы действовать в своих интересах. Я бы на их месте шёл бы именно этим путём )

Они управляю деньгами, и у кого тогда штурвал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Warwick сказал:

Действительно. Если изменения от переименования серии ограничатся лишь полным игнорированием всей предыдущей статистики (которая полностью пропала с сайте, и все победы гонщиков в этом году называются первыми) - то я всё ещё не понимаю, нахрен это нужно было делать.

Вот в вопросе развития F2 и связи её с F1 я готов полностью поддержать Либерти. А вот упоротость в вопросе переформирования GP3 в F3, совершенно иначе. Надеюсь прислушаются к мнению болельщиков и гонщиков.

Да, кстати, если GP2 хоть и много лет были гонками поддержки F1, то они и не были в структуре FIA, и ничем не были обязаны.

То сейчас F2 FIA-шная, и Либерти, как провернувшие эту реорганизацию, и как владельцы теперь просто обязаны обеспечивать продвижение успешной молодёжи. Как минимум чемпион должен становиться тест- или резервным пилотом команды Ф1.

Да, могу предположить такой вариант, что Шарль в следующем сезоне окажется без статуса "боевого" пилота, но у него будет контракт на 2019. Однако надеюсь на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ziltoid сказал:

Вот в вопросе развития F2 и связи её с F1 я готов полностью поддержать Либерти. А вот упоротость в вопросе переформирования GP3 в F3, совершенно иначе. Надеюсь прислушаются к мнению болельщиков и гонщиков.

Да, кстати, если GP2 хоть и много лет были гонками поддержки F1, то они и не были в структуре FIA, и ничем не были обязаны.

То сейчас F2 FIA-шная, и Либерти, как провернувшие эту реорганизацию, и как владельцы теперь просто обязаны обеспечивать продвижение успешной молодёжи. Как минимум чемпион должен становиться тест- или резервным пилотом команды Ф1.

Да, могу предположить такой вариант, что Шарль в следующем сезоне окажется без статуса "боевого" пилота, но у него будет контракт на 2019. Однако надеюсь на лучшее.

А что за год изменится? Какие тут гарантии? Дебютировать надо сейчас, на фоне успеха в Ф2. Или программа Боттаса-Палмера с максимумом практик в качестве подготовки реально работает? 

Посмотрим на Джовинацци, но сразу двоих Феррари  еще никогда в современной истории не пристраивала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jals сказал:

А что за год изменится? Какие тут гарантии? Дебютировать надо сейчас, на фоне успеха в Ф2. Или программа Боттаса-Палмера с максимумом практик в качестве подготовки реально работает? 

Посмотрим на Джовинацци, но сразу двоих Феррари  еще никогда в современной истории не пристраивала...

Что то же должно быть...

На Феррари я не уповаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jals сказал:

Посмотрим на Джовинацци, но сразу двоих Феррари  еще никогда в современной истории не пристраивала...

Где ты на него смотреть собрался? Джовинацци раньше Леклера не посадят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ziltoid сказал:

Да, могу предположить такой вариант, что Шарль в следующем сезоне окажется без статуса "боевого" пилота, но у него будет контракт на 2019. Однако надеюсь на лучшее.

Гарантированный контракт боевого с какой командой, с той что не хочет его сажать сейчас, с чего они захотят через год простоя?

Что дал год в нигде Сироткину?

А еще есть обязательный Джови, через год будет обязательный Норрис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ziltoid сказал:

Что то же должно быть...

На Феррари я не уповаю.

Вот объективно, где место для Леклера, если Феррари на него забьет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...