Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Шарль Леклер

Recommended Posts

18 минут назад, jurykovalev сказал:

В Ф1 Према не сватают(или их инженеров), сватают Леклерка. Фуоко отлично показывает, у кого самовоз в ГП3 (если даже Тветер на подиумы приезжать начал, а Алези выигрывать, ну и сравнить Фуоко и Леклерка за рулём одинаковых машин, как ты всё в межсезонье хотел, вот сравнили) Так что, даже если тебе лень посмотреть гонки Ф3 и 2.0, где самовозом у Леклерка и не пахло, то уж ГП3шный сезон ты видел, и можешь оценить, насколько АРТ должен быть хуже, при такой разнице между ними в одной команде) 

Ф3 и 2.0 не разорвал весь пелотон? Нет? Вопрос закрыт.

АРТ ГП3 был сильнейшей командой, при этом разрыва не было большого. Албон вполне боролся.

А если даже такое полное дно как Фуоко навязывал борьбу, то ....??? :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, andre сказал:

кстати, да, интересно как специалисты паддока оценивают машину Леклера, в сравнении с остальными.

А чего там оценивать? Специалисты паддока эту машину знают уже, как свои пять пальцев - Даллара GP2/11, одна из двадцати таких же Даллар.

Ты же сам смотрел/читал интервью Стрельниковой, где она говорит о том, что поражена выступлениями Леклера (не Prema!) и что хочет, чтобы и ее гонщики были такими. Вот же странно, почему-то не пожелала она, чтобы машина RT стала таким же "волшебным самовозом", как Prema с твоих слов, а сказала именно про гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

 

А если даже такое полное дно как Фуоко навязывал борьбу, то ....??? :acute:

То явно АРТ не была сильнейшей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nicky сказал:

А чего там оценивать? Специалисты паддока эту машину знают уже, как свои пять пальцев - Даллара GP2/11, одна из двадцати таких же Даллар.

Да, "равные". Понятно же, что вопрос в уровне команд. Хотелось бы почитать мнение специалистов насколько же уровень Према равен уровню остальных.

3 минуты назад, Nicky сказал:

Ты же сам смотрел/читал интервью Стрельниковой, где она говорит о том, что поражена выступлениями Леклера (не Prema!) и что хочет, чтобы и ее гонщики были такими. Вот же странно, почему-то не пожелала она, чтобы машина RT стала таким же "волшебным самовозом", как Prema с твоих слов, а сказала именно про гонщиков

И читал и смотрел. Понятно, что в подобных интервью Стрельникова высказывалась максимально корректно.

Однако ж ... совсем незадолго до этого, её вью на чемпе было совсем иным в отношении машины Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Однако ж ... совсем незадолго до этого, её вью на чемпе было совсем иным в отношении машины Леклера.

Да и там не было иного отношения, если не придумывать его. 

 

8 минут назад, andre сказал:

Да, "равные". Понятно же, что вопрос в уровне команд. Хотелось бы почитать мнение специалистов насколько же уровень Према равен уровню остальных.

А почему, например, тебя не интересует разница между Дамсом и Трайдентом? Может Джефри талантище, а мы не в курсе?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да и там не было иного отношения, если не придумывать его. 

 

А почему, например, тебя не интересует разница между Дамсом и Трайдентом? Может Джефри талантище, а мы не в курсе?)

Нужно просто понимать. что когда руководство команд позволяет себе подобные высказывания в прессе, то это явно не без оснований.

 

Потому как весь форум на загажен божественным талантом Джеффри. Возразить даже некому :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Да, "равные". Понятно же, что вопрос в уровне команд. Хотелось бы почитать мнение специалистов насколько же уровень Према равен уровню остальных.

Да что-то не высказываются специалисты, не от того ли, что там обсуждать нечего. Но ты, раз так хочется, можешь поехать в паддок, спросить у них напрямую и удовлетворить, наконец, свое любопытство. Венгрия всего через две недели, дерзай

 

8 минут назад, andre сказал:

И читал и смотрел. Понятно, что в подобных интервью Стрельникова высказывалась максимально корректно.

Однако ж ... совсем незадолго до этого, её вью на чемпе было совсем иным в отношении машины Леклера.

Ничего себе корректно, прямым текстом заявить о желании, чтобы ее гонщики равнялись на Леклера и его уровень выступлений, т.е. фактически признать его превосходство, как гонщика, над Темой и Лукой.

Подобное - это какое? На чемпе не подобное, стало быть, т.е. не политкорректное, а честное и откровенное? И что же мы из него может почерпнуть? Что она сначала ретранслирует слова Артема, и в итоге добавляет уже от себя

Цитата

ведь машины одинаковые

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

команд

Уже команд, их даже много стало)))

 

Кстати, и Стрельникова ничего такого, что ты ей приписываешь не сказала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Уже команд, их даже много стало)))

Так спорами размножаются, не иначе. И источник этих споров - чье-то неуемное воображение и бурная фантазия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nicky сказал:

ведь машины одинаковые

Цитата

Трудно сказать почему

Цитата

Сегодня никто не рисковал, кроме Леклера. Артём рассказывал: когда Леклер обгонял, то было такое ощущение, что мы едем на „Торо Россо“, а он — на „Мерседесе“.

Довольно странное заявление для руководства команд (да, команд. Речь в принципе о обычных высказываниях руководства)

Когда вью напоминает корректные (ни о чём) пресс-релизы, то можно смело пролистывать.

Когда есть высказывания "выходящие за рамки", то это уже интереснее, и есть повод задуматься.

Даже предположить не мог, что придётся пояснять настолько элементарные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут тоже ничего за рамки не выходит. И судя по последним вью, она нашла ответ на свой вопрос, почему так) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

59 минут назад, andre сказал:

Это как? Специалисты паддока не высказываются по поводу машины Леклера? Хреновенькие специалисты, если даже такой пустяковый вопрос обсудить не в состоянии.

 

Зато ты, " диванный ыксперт" (с), не чета каким-то там специалистам, раз всегда готов провести подробный анализ машины Леклера в сравнении с остальными. И я так понимаю, что ты все-таки собрался с мыслями и можешь наконец перечислить, чем именно машина Леклера отличается от остальных. Или многоуважаемый ыксперт опять не в состоянии предметно обсудить такой пустяковый вопрос?

 

12 минут назад, andre сказал:

Довольно странное заявление для руководства команд (да, команд. Речь в принципе о обычных высказываниях руководства)

Когда вью напоминает корректные (ни о чём) пресс-релизы, то можно смело пролистывать.

Когда есть высказывания "выходящие за рамки", то это уже интереснее, и есть повод задуматься.

Даже предположить не мог, что придётся пояснять настолько элементарные вещи.

"Хочу, чтобы мои парни были как Леклер" - это корректно, особенно по отношению к Тёме и Луке, и за рамки, очевидно, не выходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андре понесло, уже не отображает, что несёт. Хотя всё правильно, в каждой теме должна быть доля субъективного всезнания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Nicky сказал:

Зато ты, " диванный ыксперт" (с), не чета каким-то там специалистам, раз всегда готов провести подробный анализ машины Леклера в сравнении с остальными. И я так понимаю, что ты все-таки собрался с мыслями и можешь наконец перечислить, чем именно машина Леклера отличается от остальных. Или многоуважаемый ыксперт опять не в состоянии предметно обсудить такой пустяковый вопрос?

"Хочу, чтобы мои парни были как Леклер" - это корректно, особенно по отношению к Тёме и Луке, и за рамки, очевидно, не выходит?

Да, я диванный ыксперт, и этим, не то, чтобы горжусь, но просто считаю это нормой, тут все такие, или почти все.

 

Их (пилотов) с малолетства учат общаться (корректными "пресс-релизами") не только с прессой, но и с болельщиками.

А если кто-то считает, что пару фоток, и взятых автографов как-то сильно выделяет их от остальных .. Что ж, можно только пожелать удачи.

 

И да, у меня, со своего дивана, свой взгляд. И если я вижу, что один пилот в Сильверстоуне (фарс в Баку уже обсуждали), привезя всем в квале 0,5 сек., так ещё до первого пит-стопа (раннего для многих), последние круги едет быстрее всех на 2 сек., то вижу ситуацию НЕ нормальной, и высказываюсь по этому поводу. Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую и Джови в прошлом году бы досталось так же, если бы за рулём второй машины Prema сидел не Гасли. %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, andre сказал:

Их (пилотов) с малолетства учат общаться (корректными "пресс-релизами") не только с прессой, но и с болельщиками.

А если кто-то считает, что пару фоток, и взятых автографов как-то сильно выделяет их от остальных .. Что ж, можно только пожелать удачи.

Учат может и учат, но то ли не достаточно хорошо, то ли не все схватывают, когда читаю интервью Паскаля хочется заклеить ему рот.

Шарлю в плюс общение с прессой, всё корпоративно, без самодеятельности, особенно радостно, что всегда за команду и благодарит, люблю командных игроков.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

особенно радостно, что всегда за команду и благодарит, люблю командных игроков.  

Слёзы умиления? :scratch_one-s_head: Хотя ... чему тут удивляться. Темы популярных пилотов, с божественным талантом - все такие :smile:

А Пасаль видимо высказывается так, как ему позволено. И в этом только плюс скорее можно увидеть. Обычно, когда у пилотов не такая сильная ситуация по будущим перспективам, они все лебезят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, andre сказал:

Слёзы умиления? :scratch_one-s_head: Хотя ... чему тут удивляться. Темы популярных пилотов, с божественным талантом - все такие :smile:

Это ты о ком?

Не знаю что/кто такое божественный талант:dntknw:

13 минут назад, andre сказал:

А Пасаль видимо высказывается так, как ему позволено. И в этом только плюс скорее можно увидеть. Обычно, когда у пилотов не такая сильная ситуация по будущим перспективам, они все лебезят.

Не знаю, что ему там позволено, что нет, но дипломатичность часто выглядит уместнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Это ты о ком?

Не знаю что/кто такое божественный талант:dntknw:

Не знаю, что ему там позволено, что нет, но дипломатичность часто выглядит уместнее. 

Да просто уже порой подташнивает от слова талант в автоспорте по любому поводу и без него.

Тут уже тема становится похожей на тему одного российского пилота с выдающимся набором талантов.

Здесь уже даже способность сплотить, и заставить работать на себя команду называют талантом (один в один то, что пару лет утверждалось в другой теме...)  А в автоспорте, мало того, что львиная доля результатов приходится на уровень машины. Но изначально, у всех, заслуга результата - грамотный менеджмент. Менеджмент сработал отлично, Шарль получил машину №1, с лучшим инженером. Вот и весь талант.

 

Пример высказываний в прессе - Макс. Он не парится. Может и по Ред Буллу пройтись не совсем корректно. А причина проста. Опять же, сильный менеджмент, сильная поддержка, не пропадёт и без РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Но изначально, у всех, заслуга результата - грамотный менеджмент.

Т.е. все успехи Виталия - вицемпионство в ГП2, подиум и красивые гонки в Ф1 - это не его заслуга, а ОПК? Вот так откровения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 минут назад, jurykovalev сказал:

Т.е. все успехи Виталия - вицемпионство в ГП2, подиум и красивые гонки в Ф1 - это не его заслуга, а ОПК? Вот так откровения...

На тот момент менеджер Виталия устраивал, значит были какие-то заслуги.

А ты применил классический съезд на объект боления? Ну ок. Кстати, что-то не видно вас с Ziltoid`ом в теме Макса.

Или только с Андре проще воевать, чем с толпой "патриотичных"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, andre сказал:

 

 

32 минуты назад, jurykovalev сказал:

Т.е. все успехи Виталия - вицемпионство в ГП2, подиум и красивые гонки в Ф1 - это не его заслуга, а ОПК? Вот так откровения...

На тот момент менеджер Виталия устраивал, значит были какие-то заслуги.

А ты применил классический съезд на объект боления? Ну ок. Кстати, что-то не видно вас с Ziltoid`ом в теме Макса.

Или только с Андре проще воевать, чем с толпой "патриотичных"?

 

Не какие-то - ты сказал все заслуши гонщика - это прежде всего менеджмент, я тебя просто переспросил, т.к. не ожидал, что такая точка зрения от тебя может быть. Теперь буду знать, что Виталий по-твоему всего добился не своим талантом, а менеджером. (и это не съезд, это не мои слова, а твои)

Меня и в теме Квята не особо есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не какие-то - ты сказал все заслуши гонщика - это прежде всего менеджмент, я тебя просто переспросил, т.к. не ожидал, что такая точка зрения от тебя может быть. Теперь буду знать, что Виталий по-твоему всего добился не своим талантом, а менеджером. (и это не съезд, это не мои слова, а твои)

Меня и в теме Квята не особо есть. 

В наши дни все пилоты без менеджмента никто, и звать их никак. Просто потому, что занятие дорогостоящее. А у Вита, как мне представляется, главным менеджером был всегда его отец. Косаченко временное явление, чем то помогла, до момента, когда начала работать только на себя, любимую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, andre сказал:

Да просто уже порой подташнивает от слова талант в автоспорте по любому поводу и без него.

Тут уже тема становится похожей на тему одного российского пилота с выдающимся набором талантов.

Здесь уже даже способность сплотить, и заставить работать на себя команду называют талантом (один в один то, что пару лет утверждалось в другой теме...)  А в автоспорте, мало того, что львиная доля результатов приходится на уровень машины. Но изначально, у всех, заслуга результата - грамотный менеджмент. Менеджмент сработал отлично, Шарль получил машину №1, с лучшим инженером. Вот и весь талант.

 

Пример высказываний в прессе - Макс. Он не парится. Может и по Ред Буллу пройтись не совсем корректно. А причина проста. Опять же, сильный менеджмент, сильная поддержка, не пропадёт и без РБ.

Я бы тебе рассказал про таланты у спортсменов, но ты всё равно не поймёшь.

 

30 минут назад, andre сказал:

 

На тот момент менеджер Виталия устраивал, значит были какие-то заслуги.

А ты применил классический съезд на объект боления? Ну ок. Кстати, что-то не видно вас с Ziltoid`ом в теме Макса.

Или только с Андре проще воевать, чем с толпой "патриотичных"?

Я не вижу особого смысла, что то писать по поводу Макса. Всё идёт своим чередом. А общаться с теми с кем мне не интересно общаться, вообще не имеет смысла. Воевать ))) Какая группа детского сада?

 

P/S А при чём здесь Шарль? Так он же на Феррари будет соперничать с Масом на РБР на титул чемпиона мира через 3-4 года ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Да, я диванный ыксперт, и этим, не то, чтобы горжусь, но просто считаю это нормой, тут все такие, или почти все.

 

Их (пилотов) с малолетства учат общаться (корректными "пресс-релизами") не только с прессой, но и с болельщиками.

А если кто-то считает, что пару фоток, и взятых автографов как-то сильно выделяет их от остальных .. Что ж, можно только пожелать удачи.

 

И да, у меня, со своего дивана, свой взгляд. И если я вижу, что один пилот в Сильверстоуне (фарс в Баку уже обсуждали), привезя всем в квале 0,5 сек., так ещё до первого пит-стопа (раннего для многих), последние круги едет быстрее всех на 2 сек., то вижу ситуацию НЕ нормальной, и высказываюсь по этому поводу. Только и всего.

Зачем ты тогда вопрошаешь о высказываниях специалистов, если у тебя и так уже есть вполне сформировавшийся на диване взгляд о том, что нормально, а что нет? Чтобы в случае, если мнение специалиста пойдет в разрез с твоим, тут же объявить его высказывание "пресс-релиз стайлом", а самого специалиста уличить в том, что он по рукам и ногам связан корпоративной этикой, а рот ему затыкает необходимость быть политкорректным? А то и вовсе просто назвать специалиста "хреновеньким". Другое дело интервью, хоть как-то вписывающиеся в личную систему координат, над такими сразу есть повод задуматься, а еще лучше безоговорочно уверовать в их откровенность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...