Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Интервью Даниила Квята белорусскому журналисту Андрею Скоробогатому

А. С.: Даниил, удается ли тебе смотреть телевизор. Если да, то что смотришь?

Д. К.: Честно говоря, я телевизор уже давно не смотрел. Иногда включаю как фон. Правда, стараюсь смотреть крупные спортивные соревнования по телевизору. Например, чемпионаты мира по футболу и хоккею. Чемпионат мира по хоккею с шайбой 2015 года смотрел с отцом и тренером. Болел за сборную России по хоккею. Но какие-то определенные программы, телепередачи и сериалы по телевизору не смотрю.

А. С.: Ты играешь в хоккей с шайбой. За какой хоккейный клуб болеешь, кто твой кумир среди хоккеистов?

Д. К.: Играю? Ну, это несколько громко сказано. Мне бы очень хотелось больше практиковаться, тренироваться и играть в хоккей. Мой тренер финн Пюрю Салмела – бывший хоккеист. И он много играл на высоком профессиональном уровне в Финляндии и Швеции. И я надеюсь, что, может быть, зимой или осенью у нас с ним будет больше времени, чтобы потренироваться и поиграть в хоккей. Как я знаю, в Беларуси тоже любят хоккей. И я смотрел по телевизору чемпионат мира по хоккею 2014 года, который проходил в Минске.

А. С.: Приезжай к нам в Беларусь! Здесь много ледовых арен, где ты сможешь потренироваться.

Д. К.: (Смеется.) А почему бы и нет. Спасибо за приглашение. В хоккее я очень сильно болею за нашу сборную (сборную России). Все-таки российская сборная по хоккею с шайбой – одна из самых сильных в мире… Я сам из Уфы. Поэтому еще, естественно, болею за "Салават Юлаев". Конечно, у меня нет времени следить за всеми матчами этого клуба. Но я всегда радуюсь их победам и локальным успехам.

А. С.: Ты тренируешься и готовишься к гонкам и на компьютерных симуляторах. Результаты на компьютерном симуляторе на трассах "Формулы-1" лучше показанных на реальной трассе и в реальном болиде?

Д. К.: В команде Red Bull есть свой компьютерный симулятор. И мы пытаемся сделать его как можно ближе к реальности. Поэтому, когда результаты на симуляторе заметно отличаются от показанных на трассе, мы понимаем, что что-то идет не так. И вносим в программу соответствующие корректировки. И тогда симулятор помогает нам точнее подбирать настройки и для реального болида. И мои результаты на круге, показанные на симуляторе и на трассе, получаются очень близкими по времени. Это очень важно.

А. С.: Тебя часто можно увидеть в наушниках в паддоке, в боксах. Что слушаешь?

Д. К.: Разных исполнителей и группы. От Игоря Талькова до Queen или AC/DC. Люблю электронную музыку. Слушаю Tiësto иногда… То есть очень много разнообразной музыки.

А. С.: Тебе приходится следить за весом, но вместе с тем - соблюдать баланс: иметь достаточно сил для управления болидом и в то же время не набрать лишние граммы. Во время трансляций свободных заездов и квалификации несколько раз показали, как Нико Росберг в коротких перерывах прямо в боксах перекусывает вареной картошкой с зеленью. А какими продуктами восполняешь силы ты?

Д. К.: Картошка с зеленью? Это интересный вариант (смеется). Мы с моим тренером в таких случаях предпочитаем фрукты. Вот банан или яблоко могу съесть во время сессии свободных заездов в короткие минуты перерыва. Что-то легкое. Иногда совсем немного орехов.

А. С.: Льюис Хэмилтон в недавнем интервью журналу "Плейбой" заявил, что наслаждается периодом безбрачия в полном объеме. И считает, что лучшее для него - дословно - "это хороший секс в хорошей машине". А если тебе придет завтра предложение сняться в подобном журнале, согласишься ли на такую фотосессию? И как складывается твоя личная жизнь?

Д. К.: Я думаю, у каждого человека есть свой баланс в личной жизни. И у меня он тоже свой. (Задумчиво.) Я холостяк, можно так сказать. Так что я тоже наслаждаюсь безбрачной жизнью (смеется). (И тут же становится более серьезным.) Но я не хочу распространяться насчет своей личной жизни…

А. С.: А помнишь ли свой первый опыт вождения автомобиля? Свой первый автомобиль? И если бы ты не был связан контрактом с Infiniti, то какую марку автомобиля предпочел бы?

Д. К.: Моя первая дорожная машина… У меня был Volkswagen Up. Это типа Polo, но еще меньше. Я думаю, что Volkswagen – очень хорошая машина для начинающего автомобилиста. Надежная и неприхотливая. Не страшно и поцарапать (улыбается). Очень хорошая "рабочая лошадка". Мне очень понравилась. Сейчас у меня Infiniti FX 50. Так что сейчас я стараюсь ездить аккуратно, чтобы ее не поцарапать (смеется).

А. С.: Смотрел "Форсаж-7"? Этот фильм очень популярен, у него хорошие кассовые сборы.

Д. К.: Честно говоря, видел только его первые две части. Когда был совсем молодым. Сейчас просто не хватает времени, чтобы сходить в кино. Возможно, позже я его посмотрю.

А. С.: С учетом твоего большого опыта в картинге посоветуй белорусским юным картингистам, на что им стоит обратить внимание в начале своей карьеры. Ты для многих являешься кумиром и примером для подражания.

Д. К.: Все зависит от того, какими возможностями они располагают. Сейчас в Европе картинг на высоком уровне. Проводится много чемпионатов. Стоит также присмотреться и к соревнованиям в России… Не стоит "вариться в собственном соку". Надо выходить на международный уровень, соревноваться с сильными спортсменами в высоких по уровню чемпионатах. Конечно, важно начинать с внутреннего первенства, но чтобы стать профи, надо соревноваться в Европе и в мире. Это самый лучший ориентир.

А. С.: Знаю, что ты гордишься тем, что ты – русский. А на каком языке думаешь во время гонки?

Д. К.: Естественно, горжусь, что я – русский! К сожалению, в паддоке у нас сейчас не так много русских пилотов и журналистов, с которыми я могу общаться на русском языке. С вами я могу поговорить по-русски. Поэтому в паддоке, в команде в основном я общаюсь по-итальянски. Во время гонки и в радиопереговорах с боксами я чаще всего думаю по-английски. Когда матерюсь, я думаю по-русски (смеется).

А. С.: Даниил, позволь подарить тебе от редакции и белорусских поклонников "Формулы-1" нашу белорусскую вышимайку и пожелать успехов.

Д. К.: Спасибо. Очень красивый узор. Мне нравится. И по размеру подходит. Буду носить.

http://auto.tut.by/n...ort/452784.html

Мне понравилось. лайков нет, извини)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По посту как раз не видно, все размыто водой и ни какого личного мнения, по этому последовал вопрос. Это если смотреть только на цифры и не знать того, что двигатель сейчас слабый и не позволяет большего.

Это же форум, здесь люди в первую очередь высказывают свое мнение, если хотят написать чью-то точку зрения или поделиться информацией обычно так об этом и пишут..в любом случае я уточнил.

В цифрах часто правда:), а двигатель составная часть машины, как и шасси, аэродинамика и т.д., и если какая-то деталь отстой, то и машина как факт получается отстой, так что от того, что основная проблема в двигателе легче не становится. Но стоит отметить, что и в прошлом году РБ смотрелся слабовато в Австрии будучи по итогам в КК 2-ми, а сейчас и с шасси не все идеально со слов самой команды по сравнению с прошлым годом относительно других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно, как может быть куда печальнее для Квята.

В дождь никто не застрахован. Но в сырую погоду мощность движка частично нивелируется, тут уже больше начинает решать шасси и пилот, а для РБ такой риск сейчас выгоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дождь никто не застрахован. Но в сырую погоду мощность движка частично нивелируется, тут уже больше начинает решать шасси и пилот, а для РБ такой риск сейчас выгоднее.

В общем согласен. Для РБР дождь лучше, оставляет больше шансов. Но ...

Как в борьбе за титул речи не идет, так и на победу Квята в гонке, в случае дождя, едва ли стоит рассчитывать. У Квята задача одна. Бороться с напарником в гонках, бороться с напарником в ЛЗ, чтобы по итогам сезона не случилось разгрома. И если рассматривать дождевую гонку, то не много это дает преимущества Квяту над напарником. Надеяться на ошибки Рикка, и избежание ошибок Квята? Можно, конечно. Но только при ОЧЕНЬ большом желании)))) Ибо больший опыт Риккардо не отменен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное решение по поводу СУ.. 1-2 очка здесь против 6-8 в Сильверстоуне? Надеюсь, перед квалой сменят, а то это странно как-то

мне тоже не понятно оно.

и та про 5-рых сказано, а перечислены 4-ро.

и здесь - Квят: Нам нужно многое сделать перед квалификацией - все новости Формулы 1 2015

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/104414.shtml

говорит про штрафы.

загадка вобщем какаято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет в прошлом годе тоже суетился; менял шасси, жаловался на узлы, мотор, но в напарника словами не бросался, и в панике не был. Проиграл, но достойно. Рик психует, и это не есть хорошо. Будем надеяться, что двигун все таки поменяют.

Надежда не оправдывается)))

Квяту не будут менять двигатель на Гран-при Австрии

И Риккардо зол, и мотивирован.

Риккардо: Мы должны быть в восьмерке

Даже с учетом штрафа, Рикк опередит в гонке Квята. Прогноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего в этом плохого для Дани?

Для Даниила это токо плюсы. По себе, с детства знаю, что если противник запсиховал, то эначит сто процентов, что он проиграл. Потому и плохо для Рикьярдо, но хорошо для Квята,.как в поговорке: " что немцу плохо, то русскому хорошо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже не понятно оно.

Я вижу только два логических объяснения, либо перед квалой заменят, либо хотят продержаться до следующего гран при (а может и до Венгрии), и там заменить на модифицированный двигатель.

и та про 5-рых сказано, а перечислены 4-ро.

Да не, всё правильно,пятеро, Алонсо, Халк, Перес, Риккардо и Мери.Тоже сначало не понял когда прочитал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось. лайков нет, извини)))))

За тебя почти вся ветка проставилась, так что не переживай. Если лайки у тебя кончились, значит ты щедрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки поменяют двигатель Квяту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже не понятно оно.

и та про 5-рых сказано, а перечислены 4-ро.

и здесь - Квят: Нам нужно многое сделать перед квалификацией - все новости Формулы 1 2015

http://www.f1news.ru...at/104414.shtml

говорит про штрафы.

загадка вобщем какаято.

А в чём загадка?

В команде сказали, что в этот уик-энд меняют обоим гонщикам моторы? Сказали.

Так в чём загадка? В том, что Рикку поменяли сегодня, а Дане завтра? Из-за этого паника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел темп на длинной дистанции.

У Квята самый быстрый и стабильный темп из гонщиков Рено. Но отрывы не большие и очень большая плотность результатов.

По скорости на дистанции мы рядом с ТР, Заубер, Лотус и ФИ. Очки маловероятны, но реальны если не будет штрафов и ТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не замена двигла у Квята может объясняться тем, что в РБ (Рено) хотели сравнить две СУ и (или) в старом двигле остался ресурс, которого вполне хватала на пятницу. Тогда не зачем менять раньше, чем перед 3-ей практикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за этого паника?

да я вроде не паниковал.

недоумеваю - это да.

Кстати, не замена двигла у Квята может объясняться тем, что в РБ (Рено) хотели сравнить две СУ и (или) в старом двигле остался ресурс, которого вполне хватала на пятницу. Тогда не зачем менять раньше, чем перед 3-ей практикой.

возможно, возможно.

много чего возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки поменяют двигатель Квяту

Значит посмотрим кто лучше в команде сумеет прорваться. Квалификация тоже важна, надо входить в 10-ку, иначе штраф с простоем в боксах во время питстопа может дорого стоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки поменяют двигатель Квяту

да:

Хорнер: Мотор на машине Квята мы поменяем вечером - все новости Формулы 1 2015

http://www.f1news.ru/news/f1-104426.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки поменяют двигатель Квяту

Да меняют вечером. Хорнер: Мотор на машине Квята мы поменяем вечером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да:

Хорнер: Мотор на машине Квята мы поменяем вечером - все новости Формулы 1 2015

http://www.f1news.ru.../f1-104426.html

Что и предполагалось. Экономили движок и сравнивали его возможности с пятым апторским произведением Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, стартовать из подвала. Ну что ж, надежды на очки становятся ещё более призрачными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всяко лучше поменять здесь, чем В Англии или Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня пристреливается к первому месту.. Тренировку старта начал с первого места. Начинает уже себя приучать к старту с первого. Похвально.

Пра-а-альна! Ибо не фиг тут сопли по асфальту растягивать от старта до первого поворота. :)

Ну ты ща точно сорвешь шквал "восторженных отзывов" от множества "истинных знатоков и ценителей" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и предполагалось. Экономили движок и сравнивали его возможности с пятым апторским произведением Рено.

что какие то подвижки?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что какие то подвижки?)

Какие могут быть подвижки? Если только кто прямо за квалу огребет, тогда он РБ подвинет. На одно место вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, пришли к логичному решению. Но заминка была: то меняем, то не меняем... звоночек :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...