Feredir Опубликовано 13.05.2015 13:24 Ну зачем им разжевыватЬ ониж специально для троллинга тут пасутся ,им бестолку объяснять... Понимаю! Но достали, вместо обсуждения действительных проблем, приходится читать эту ахинею Толку от игнора андре, если он в цитатах вылазит из-за каждого угла ((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 13.05.2015 14:08 Ну что там с Гасли, совсем ничего не накатал толком, чаепитие? Значит с машиной далеко не всё в порядке...А ещё кто-то может сказать зачем в ф1 экономят топливо, если эти разработки никак не отразятся на гражданских машинах, то что выжимают из 1 литра 500 лошадей, а в каком месте - это применилось на гражданских машинах? Жизнь такого мотора очень коротка. Не пойму зачем такой ерундой занимаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 13.05.2015 14:23 Ну что там с Гасли, совсем ничего не накатал толком, чаепитие? Значит с машиной далеко не всё в порядке...А ещё кто-то может сказать зачем в ф1 экономят топливо, если эти разработки никак не отразятся на гражданских машинах, то что выжимают из 1 литра 500 лошадей, а в каком месте - это применилось на гражданских машинах? Жизнь такого мотора очень коротка. Не пойму зачем такой ерундой занимаются.просто лимитированное тесТовое время отдали Квяту,а Гасли номер отбывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 13.05.2015 14:37 Ну что там с Гасли, совсем ничего не накатал толком, чаепитие? Значит с машиной далеко не всё в порядке...А ещё кто-то может сказать зачем в ф1 экономят топливо, если эти разработки никак не отразятся на гражданских машинах, то что выжимают из 1 литра 500 лошадей, а в каком месте - это применилось на гражданских машинах? Жизнь такого мотора очень коротка. Не пойму зачем такой ерундой занимаются. Да многое в нынешней формуле слишком. Все-таки когда не было всех этих дифференциалов и прочей лабуды было честнее, хотя и опаснее. Надо что-то делать с нынешней не сильно великой скоростью, износом шин (мастерство беречь шины на мой взгляд не есть мастерство гонщика - это только мастерство беречь шины и не более), с огромными бюджетами. Было бы ограничение бюджетов, но определенная степень свободы на доработки - вот тут бы иную весомость приобрел бы и кубок конструкторов. В общем по сути, чтобы пилоты как можно меньше думали, чего там у них с резиной (ну не до такой степени хотя бы как сейчас, без питстопов то тоже не то будет), а больше именно гонялись и боролись на трассе."Лучшие гонщики и езда на пределе." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 13.05.2015 14:43 Да многое в нынешней формуле слишком. Все-таки когда не было всех этих дифференциалов и прочей лабуды было честнее, хотя и опаснее. Надо что-то делать с нынешней не сильно великой скоростью, износом шин (мастерство беречь шины на мой взгляд не есть мастерство гонщика - это только мастерство беречь шины и не более), с огромными бюджетами. Было бы ограничение бюджетов, но определенная степень свободы на доработки - вот тут бы иную весомость приобрел бы и кубок конструкторов. В общем по сути, чтобы пилоты как можно меньше думали, чего там у них с резиной (ну не до такой степени хотя бы как сейчас, без питстопов то тоже не то будет), а больше именно гонялись и боролись на трассе.Результатов Квяту нужно добиваться здесь и сейчас, вне зависимости от условий. Пока в Ф1 у Квята всё складывается в гонках не очень удачно, мягко говоря. К тому же:Успокойтесь уже. Как бабки на скамейке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 13.05.2015 15:28 Пока Вы тут спорите, в официальной группе Д.Квята в ВК, есть опрос по поводу возможности попадания Даниила в этом сезоне на подиум: https://vk.com/daniilkvyat Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 13.05.2015 15:37 Доктор сказал, что если всё пойдёт по плану, подиумы возможны в 3х последних гонках сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyS494 Опубликовано 13.05.2015 16:14 Доктор сказал, что если всё пойдёт по плану, подиумы возможны в 3х последних гонках сезона.У Риккардо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 13.05.2015 16:30 Доктор сказал, что если всё пойдёт по плану, подиумы возможны в 3х последних гонках сезона.даже учитывая параллельную модернизацию болидов у остальных команд, вот так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 13.05.2015 16:31 У Риккардо.У РБ.У кого не будет штрафа в 10 позиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 13.05.2015 16:35 Доктор сказал, что если всё пойдёт по плану, подиумы возможны в 3х последних гонках сезона.Очень интересно! Не было ли сказанных подробностей?Всех многочисленных слов ранее, очевидно оказывается для Квята недостаточно, к сожалению) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 13.05.2015 16:40 Ну давайте скажите, что-какой-то Гасли, который лишь второй день в жизни за рулем Ф1, проехал так же как Квят в квале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 13.05.2015 16:43 резалты РБ в 2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 13.05.2015 16:53 Ну давайте скажите, что-какой-то Гасли, который лишь второй день в жизни за рулем Ф1, проехал так же как Квят в квале Сейчас начнется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 13.05.2015 16:55 Сейчас начнется...слишком тупо получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 13.05.2015 17:06 Ну давайте скажите, что-какой-то Гасли, который лишь второй день в жизни за рулем Ф1, проехал так же как Квят в квалеКстати нормально прокатался, в том числе быстрее Сайнса. Где его вью: РБ просто великолепная машина, не пойму как ваши салаги еле в очки попадают на ней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 13.05.2015 17:08 Кстати нормально прокатался, в том числе быстрее Сайнса.Отомстил Даня за проигрыш Сайнсу в гонке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 13.05.2015 17:10 Отомстил Даня за проигрыш Сайнсу в гонке!Я имел ввиду Гасли, его время вчера, быстрее времени Сайнса сегодня Надеюсь у него папа дворник или механик какой-нить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 13.05.2015 17:11 Я имел ввиду Гасли, его время вчера, быстрее времени Сайнса сегодня Тут вообще не про Квята?!Извини. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 13.05.2015 17:59 Пьер Гасли: «Честно говоря, разница между машинами [RB и TR] не так уж велика, время на круге почти такое же...»Мда, когда Сайнц в июле 2013-го тестировал обе машины, говорил , что разница, типа, "небо и земля"...PS: бюджет Ред Булла в 5 раз больше.. Джеймс Ки гений, РБ вовремя его "из под носа" у Феррари перехватил... думаю в следующем году переведут в старшую команду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ctells Опубликовано 13.05.2015 18:24 Ну давайте скажите, что-какой-то Гасли, который лишь второй день в жизни за рулем Ф1, проехал так же как Квят в квале суперсофт наверное, сегодня многие на нем катались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 13.05.2015 18:26 Пьер Гасли: «Честно говоря, разница между машинами [RB и TR] не так уж велика, время на круге почти такое же...»Мда, когда Сайнц в июле 2013-го тестировал обе машины, говорил , что разница, типа, "небо и земля"...PS: бюджет Ред Булла в 5 раз больше.. Джеймс Ки гений, РБ вовремя его "из под носа" у Феррари перехватил... думаю в следующем году переведут в старшую команду...Скорей всего после летнего перерыва приступит к работе в РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 13.05.2015 18:40 вотка еще в 2014 тут зажигал, видишь как.. говорил то же самое что и сейчасда, я еще в 2014 видел что Квят уступает ЖЭВу по всем статьям, просто доезжала на 9 местои не понимал восторгов. набрал то он в 3(!) раза меньше очков. хотя в некоторых гонках смотрелся неплохо, согласенсередняк. чуть выше середняка, уровень Хулька Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 13.05.2015 18:42 просто лимитированное тесТовое время отдали Квяту,а Гасли номер отбывает...тем не менее в итоговой таблице он выше Квята. без наката и опыта, а "Феттеля 2.0" натянул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant.ribin Опубликовано 13.05.2015 18:49 Добрый вечер !Про " Джеймс Ки гений " не читал , а вот о Ньюи (" гения " ) в википедии написано на мой взгляд достаточно точно про его жульнические способы использовать нечёткий регламент и трактовать , как ему вздумается , что вызывало в других командах возмущение ." Ньюи использовал в своих машинах революционные решения и рискованные, нестандартные трактовки регламента[3][4]. По словам Ньюи, на него произвели большое впечатление двойные диффузоры, созданные Россом Брауном, которые использовали неточность в формулировке регламента и принесли команде Brawn чемпионство в 2009 году, и Ньюи решил действовать таким же образом. Некоторые его инновации, например, гибкое днище[5], гибкое переднее антикрыло[6] и выдувные диффузоры[7], вызвали горячие споры, протесты со стороны соперников. Каждый раз ФИА не находила возможности наказать команду, и вносила изменения в регламент, направленные на прикрытие подобных «лазеек» в будущем. Вместе с Кристианом Хорнером продлил контракт с австрийской конюшней до 2017 года.[8] "И помнится , когда по настоянию РБР , поменяли конструкцию покрышек посреди сезона и РБР поехали , а Феррари просели напрочь из-за этого .Вот и думайте : машину сделать по правилам не могут , мотор Рено согласно регламенту - не могут ( хотя в Рено больше всех настаивали на смену с атмосферников на турбированные - и так жидко обоср...сь ) . И пилоты тут АБСОЛЮТНО НЕ ПРИЧАСТНЫ в этом дерьме . А Марко - администратор , не технарь , хоть и вертится вокруг , и полность зависит от того , что произнесёт Матешиц . Если машина барахло на данный момент ( по высшим меркам ) , то хоть Алонсо , хоть Хамильтона посади за руль - быстрее она не будет .Сейчас в иноземных инф. средствах упорно распространяется срач , что какой слабый пилот Квят , и цепляются за малейшие промахи , а хреновую работу команды не видят . Всё это формульная политика , котороя с каждым годом становится всё поганее ( да ещё вдобавок Квят под РУССКИМ флагом , а не австралийским или испанским ) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах