ХСМ Опубликовано 10.05.2015 15:41 к сожалению это плохо, потому что вот таким гонщикам, как Хэмилтон и Алонсо чихать какая машина, да им тоже может не подходить, но они приспосабливаются под машину, а не просят, как Кими и Себ подгонять под них. Поэтому Квяту нужно приспосабливаться, к тому что имеет, т.к никто не будет приспосабливаться под него, а заменить его есть кемчтото не особо Алонсо приспособился.ни в прошлом, ни т.б. в этом годах.а сколько поставят забугорные издания? думаю от 4 до 5но Квят сам запорол себе борьбу 6 место неумением пропускать на круг, ведь был же быстрее Гро в финальной части гонки приблизительно на 0.5 секс Грожаном косяк был тотже (примерно) - чрезмерная вежливость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 10.05.2015 15:42 Скорее 24-й этап Квята в Ф1 не убедительный. Это, если говорить очень мягко ...Я имел в виду в этом сезоне! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 10.05.2015 15:42 Вывод после гонки: Первая провальная гонка в исполнении Даниила. Вся вина за 10 место лежит на Данииле. Провалил старт, гоночный темп всю дистанцию был хуже, чем у Рикка. Инцидент с Сайнцем можно считать гоночным, Карлос не должен был уступать место Даниилу, так как был контакт между ними, и первому было некуда деваться. За этап можно поставить Даниилу - 6 баллов.Там можно сказать - 2 инцидента - контакт и обгон вне трассы. 1-ый можно назвать гоночным, 2-ой - вина Карлито. Какие могут быть вопросы?Ах, разве что стюарды пожалеют шпанца на родине... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ctells Опубликовано 10.05.2015 15:43 мда ...я то думал техпроблема была какая-то у Квята, что он проигрывал Рику по секунде в начале гонки, потом 0,5 сек/круг ... а оказывается он просто не чувствует машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 10.05.2015 15:43 ну да - в конце хард был поношенный, но это слабое объяснение. очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 10.05.2015 15:43 Стюарды уснули что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 10.05.2015 15:43 Говорят:Civius, Веббер тоже плохо стартовал.Интересно,это случайность или тенденция Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 10.05.2015 15:44 чтото не особо Алонсо приспособился.ни в прошлом, ни т.б. в этом годах.с Грожаном косяк был тотже (примерно) - чрезмерная вежливость.ну там у Гро новые шины были, тот же Квят на первых двух кругах 1.30 с копейками проехал, затем стал 1.32 ехать, но Гро убил свою резину, а Квят нет, вот только из раза в раз ОГРОМНЫЕ потери времени при пропуске на круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 10.05.2015 15:45 http://ru.motorsport.com/f1/news/sajns-raskritikoval-kvyata Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 10.05.2015 15:45 чтото не особо Алонсо приспособился.ни в прошлом, ни т.б. в этом годах. ага, иди посмотри на чемпионат 2014 где Алонсо и где Райкконен, можешь еще 2012 посмотреть, 2013, хотя ну нафиг спорить на эту тему здесь, забей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Webbert Опубликовано 10.05.2015 15:45 По выступлениям Даниила ,я бы уже за него переживал. Марко думаю уже серчает, да и Сайнц и Ферстаппен с радостью заменят его в этой команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 10.05.2015 15:46 Там можно сказать - 2 инцидента - контакт и обгон вне трассы. 1-ый можно назвать гоночным, 2-ой - вина Карлито. Какие могут быть вопросы?Ах, разве что стюарды пожалеют шпанца на родине...вина Квята Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 10.05.2015 15:46 Там можно сказать - 2 инцидента - контакт и обгон вне трассы. 1-ый можно назвать гоночным, 2-ой - вина Карлито. Какие могут быть вопросы?Ах, разве что стюарды пожалеют шпанца на родине... хм, вроде как второй инцидент следствие первого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 10.05.2015 15:47 ну там у Гро новые шины были, тот же Квят на первых двух кругах 1.30 с копейками проехал, затем стал 1.32 ехать, но Гро убил свою резину, а Квят нет, вот только из раза в раз ОГРОМНЫЕ потери времени при пропуске на кругс резиной у Квята - не всё в порядке.здесь ему тоже надо работать.но и для этого - двигатель нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 10.05.2015 15:47 Там можно сказать - 2 инцидента - контакт и обгон вне трассы. 1-ый можно назвать гоночным, 2-ой - вина Карлито. Какие могут быть вопросы?Ах, разве что стюарды пожалеют шпанца на родине...Обгон вне трассы произошёл из-за того, что Карлос проехал по прямой, а Даниилу пришлось по траектории проехать, там поворот влево проходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcazar Опубликовано 10.05.2015 15:48 там в остальном тексте написано - почему.Посмотрим, в общем, поживем - увидим. Чем больше ГП, тем больше подтверждения того, что проблема не в РБ, а в Квяте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 10.05.2015 15:48 Штрафа не будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 10.05.2015 15:49 Да что гадать, нужно видео с бортовой камеры сайнса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 10.05.2015 15:49 ага, иди посмотри на чемпионат 2014 где Алонсо и где Райкконен, можешь еще 2012 посмотреть, 2013, хотя ну нафиг спорить на эту тему здесь, забейв 2014-м оба ферариста были в жопе.да - один раз Алонсо вылез на 2-е место. но остальные - и на подиум попасть не мог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 10.05.2015 15:50 хм, вроде как второй инцидент следствие первогоВыезд с трассы может и следствие, но то, что Сайнц не вернул позицию - это уже явное нарушение правил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 10.05.2015 15:51 Посмотрим, в общем, поживем - увидим. Чем больше ГП, тем больше подтверждения того, что проблема не в РБ, а в Квяте.у Квята есть проблемы - это факт.также как и то, что и у РБР (двигло - в первую очередь) - тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 10.05.2015 15:53 у Квята есть проблемы - это факт.Надеелся, что в 3-недельном перерыве Даниил прибавит, но всё стало ещё хуже. Раньше машина подводила, сейчас Даня подвел команду. Ждём Монако, там посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorgik Опубликовано 10.05.2015 15:55 а Сироткин то был бы поперпективнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 10.05.2015 15:55 у Квята есть проблемы - это факт.также как и то, что и у РБР (двигло - в первую очередь) - тоже.Ну гонщик более легкая проблема в плане решения. Разрыв контракта и все. С двиглом сложнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 10.05.2015 15:56 Надеелся, что в 3-недельном перерыве Даниил прибавит, но всё стало ещё хуже. Раньше машина подводила, сейчас Даня подвел команду. Ждём Монако, там посмотрим.машина тоже нужна норм - это я тоже сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах