Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Конвергенция и Регламент LMP2 / DPi 2017

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMSA объявила, что период омологации для автомобилей, участвующих в классе Prototype продлевается на один год. DPi и LMP2 построенные по текущим спецификациям, теперь будут иметь право на участие в соревнованиях IMSA WeatherTech SportsCar Championship до 2021 года включительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, похоже идея с Джокерами по крайней мере в штатах провалилась, или что-то около того ... На автодромах Европейского типа Кадиллаки конечно будут выглядеть поскромнее, вопрос - на сколько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota Racing Development, ORECA и Andretti Autosport ведут переговоры по созданию программы Lexus в классе DPi

 

Daytona_samedi_course214-696x464.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Largo сказал:

Toyota Racing Development, ORECA и Andretti Autosport ведут переговоры по созданию программы Lexus в классе DPi

Не может быть.:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SareN сказал:

Не может быть.:cb2:

 

Быть может, быть может ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний сплитер Мазды

 

ob_9f4e8a_mazda-rt24-noseparts-low.jpg

 

ORECA-Acura 

ob_58b64c_acura-nose-low.jpg

 

ob_646aaf_acura-nose-wingbw-low.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статистика ORECA vs Ligier:

Oreca 05 - 2 титула и 19 побед

Ligier JSP2 - 2 титула и 11 побед

 

Oreca 07 - 2 титула и 12 побед

Ligier JS P217 - 0 титулов и 3 победы

 

Итого 4 титула и 31 победа против 2 титулов и 14 побед

 

Ну и Dallara c Riley - 1:0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DPi vs LMP2:

2018-rolex-24-at-day-66.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПи стайл:

2018_sebring_12hours_eventimages_1280x62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим конечно, что будет в Европе, но пока складывается такое впечатление, что Джокеры были потрачены впустую ... 

 

2005_dechaunac_pc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

Посмотрим конечно, что будет в Европе, но пока складывается такое впечатление, что Джокеры были потрачены впустую ... 

Особенно у Райли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Особенно у Райли.

 

Я не понимаю, как вообще этих в пул 4 выбрали :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

Я не понимаю, как вообще этих в пул 4 выбрали :facepalm:

Я бы Норму или Песку выбрал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SareN сказал:

Я бы Норму или Песку выбрал бы.

 

Нужен был "американец" ... А Райли на тот момент представляли самую привлекательную модель, с клиентской базой в штатах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из активных игроков на поле унификации классов - Зак Браун крайне недоволен текущим BoP IMSA

 

Цитата

 

United owner and McLaren F1 CEO Zak Brown echoed di Resta's sentiments, saying the LMP2 teams "cannot currently compete" against their DPi rivals with the rules as they are.

“I’m extremely proud of our team’s performance but it’s abundantly clear that the LMP2 class cars are in another category [compared to DPi]," said Brown.

"LMP2 cars cannot currently compete on development and subsequent pace. We are racing with the hope the DPi cars are unreliable. We didn’t have the speed to race them here.”

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка в гонке ELMS на Поль Рикар:

 

314,9 - Ligier JS P217

318,8 - ORECA 07

319,5 - Dallara P217

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винглеты на 07:

ob_925362_oreca-07-ff-vgs-spa-2018-low.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что IMSA в скором времени выведет DPi в отдельный класс - https://sportscar365.com/imsa/iwsc/atherton-imsa-at-crossroads-on-dpi-lmp2-class-structure/

 

DpiP2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JDC-Miller возможно уже в следующем сезоне дебютирует в DPi в партнерстве с Hyundai

 

DhNP854VQAEcplA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Официально подтверждено разделение DPi и LMP2 начиная с 2019 года.
  • DPi будет главной категорией. Уровень производительности DPi будет восстановлен до начального уровня.
  • В LMP2 будет действовать статус Pro-AM категории.
  • Баланс в DPi будет "классовым". По принципу баланса GTLM и GTD.
  • На этапах NAEC командам LMP2 разрешено заявлять до 5 гонщиков в одном экипаже.

MycAnrMBmwU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...