Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Конвергенция и Регламент LMP2 / DPi 2017

Recommended Posts

Потихоньку начинают "раскрываться карты" нового регламента LMP2 с 2017 года. Один из ключевых моментов - единый поставщик двигателей (8-ми цилидровый 4-х литровый атмосферник) для класса машин участвующих в WEC, ELMS и ASLMS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку начинают "раскрываться карты" нового регламента LMP2 с 2017 года. Один из ключевых моментов - единый поставщик двигателей (8-ми цилидровый 4-х литровый атмосферник) для класса машин участвующих в WEC, ELMS и ASLMS.

Гибрид будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибрид будет?

данунафик, нет конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данунафик, нет конечно

А как же биотопливо? энергосбережение и т.д., и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же биотопливо? энергосбережение и т.д., и т.п.

для этого есть "Гараж 56"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну.... Нафиг единого поставщика, даёшь разнообразие!

Всё ради сокращения расходов, так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ради сокращения расходов, так понимаю?

ну да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну.... Нафиг единого поставщика, даёшь разнообразие!

Всё ради сокращения расходов, так понимаю?

И банкротство через полгода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ORECA сразу "заточила" свое новое купе под регламент 2017 с возможностью модернизации в течении шести последующих лет. Шасси на 10 см. уже существующих аналогов, и в него уже заложены элементы пассивной безопасности, регламент на которые вступает в силу только в 17 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну.... Нафиг единого поставщика, даёшь разнообразие!

Всё ради сокращения расходов, так понимаю?

И банкротство через полгода...

Приходится подстраиваться под текущие реалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один не маловажный нюанс нового регламента - ограничение количества производителей до четырех на срок до четырех лет. Сейчас их с большой натяжкой девять (Onroak Automotive, ADESS, ORECA, Dome, Lola, Gibson, Pilbeam, HPD, BR Engineering), но по факту в WEC на сегодня представлены (нормально гоняются, или будут гоняться) только 4, все из которых уже позаботились о закрытых купе. На очереди BR и Gibson...

Ну и плюс еще конечно - монопольный поставщик шин...

Кстати, с 2018 года Дайтоновские прототипы вне закона, им на смену приходит единый (для ACO и IMSA) класс LMP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один не маловажный нюанс нового регламента - ограничение количества производителей до четырех на срок до четырех лет.

зачем??? это же бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем??? это же бред

На уменьшение количества участников я так думаю это не повлияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уменьшение количества участников я так думаю это не повлияет

но меньшим бредом от этого сие изменение не станет :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монодвигатель для LMP2 предполагает еще и унифицированную коробку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монодвигатель для LMP2 предполагает еще и унифицированную коробку?

на счет коробки пока нет ни какой информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу регламента 2017.

Хью де Шонак, не являясь ярым сторонником нового регламента озвучил мнение ACO и FIA, что в сложившейся экономической ситуации гораздо целесообразнее предоставить командам на выбор 4 доступных и максимально унифицированных купе, чем обязывать их (команды) вкладывать огромные деньги в разработки своих собственных с огромной долей вероятности, что добрая половина из них так ни когда и не выйдет на старт...

коробка передач судя по всему тоже должна быть унифицированная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу регламента 2017.

Хью де Шонак, не являясь ярым сторонником нового регламента озвучил мнение ACO и FIA, что в сложившейся экономической ситуации гораздо целесообразнее предоставить командам на выбор 4 доступных и максимально унифицированных купе, чем обязывать их (команды) вкладывать огромные деньги в разработки своих собственных с огромной долей вероятности, что добрая половина из них так ни когда и не выйдет на старт...

коробка передач судя по всему тоже должна быть унифицированная...

Давно пора унифицировать многие классы, провести реформы, но, как всегда, не договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора унифицировать многие классы, провести реформы, но, как всегда, не договорятся.

В данном случаи думаю договорятся. Т.к. много точек соприкосновения и общие интересы, как финансовые так и политические. В отличии от того-же Рателя... Хотя крупные и авторитетные производители GT, не знаю по какой причине начинают все больше смотреть в сторону GTE... Многое будет зависеть от того, о чем они смогут в этом году в Ле Мане договориться. На сколько я знаю, там весь вопрос уперся в двигатель и большинство производителей не готово одновременно вкладываться в две спецификации.

А расширение представленности GT в WEC и Ле Мане - это единственный шанс и возможность выйти в краткосрочной перспективе на консолидированный чемпионат мира GT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA и ACO утвердили концепцию единого поставщика двигателей для LMP2 начиная с 2017 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R.I.P. LMP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто формирует тех задание на двигатель? ФИА или комиссия команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас специально посмотрел в заявочных листах на этот сезон WEC и Ле Ман количество производителей двигателей в LMP2:

WEC - 6 из 10 машин - Ниссан

Ле Ман - 15 из 20 машин - Ниссан

О каком RIPe мы вообще говорим...?!

К тому-же, если я правильно понял правило одного производителя касается только WEC...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA на этой неделе определится с новыми правилами для класса LMP2 в гонках на выносливость.

На трассе имени Поля Рикара, где на этой неделе пройдут тесты WEC, вместе с Западным автомобильным клубом (ACO) федерация собирается провести тендер и выбрать четырёх производителей, которые будут представлены в категории с 2017 по 2020 годы.

По информации AUTOSPORT, цена шасси должна быть примерно 500 тысяч евро – больше нынешних 450 тысяч с закрытым кокпитом и 370 тысяч с открытым.

Также известно, что один из четырёх слотов должен достаться североамериканскому производителю, поскольку новые правила класса P2 должны также использовать в американской серии United SportsCar Championship.

Сообщается, что желание занять одну из четырёх заявок выразила компания Honda Performance Development вместе с Riley Technologies.

Пока федерация не делилась своими идеями о мерах по сокращению расходов в серии, но известно, что в классе планируется использовать мотор одного производителя.

Не исключено, что в категории будут представлены разные поставщики резины.

http://#.#.#/news/id/19620

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...