Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Конвергенция и Регламент LMP2 / DPi 2017

Recommended Posts

По итогам тестов в Дайтоне:

 

  2018 2019
DPi 35,806 33,398
LMP2 37,274 35,93
Разница 1,468 2,532

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Кадиллак увеличила штат специалистов из Даллары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерес к платформе IMSA DPi растет, и уже к 2020 году три новых производителя могут присоединиться к высшему классу чемпионата WeatherTech SportsCar. Говорят, что ими станут Форд, Хендай и Лексус ...

 

DPiInterest.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время проведения гоночного уик-энда в Дайтоне начнутся обсуждения нового регламента DPi, который должен вступить в силу с 2022 года. Будет ли он основан на новой платформе LMP2, или платформе "Гиперкар" пока не понятно. Но то, что IMSA как всегда будет пытаться торговаться с французами - безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cadillac DPi V.R. Customer Racing 2019

cI8Z7BjpkKw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что Карлин очень серьезно рассматривает программу в LMP2 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лексус открестились от слухов о возможном участии в DPi в краткосрочной перспективе... 

 

Президент TRD Дейв Уилсон:

Цитата

Реально, до 2020 года я не вижу возможности. Мы проведем еще по крайней мере пару лет в GTD ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в Дайтоне состоялась встреча между различными производителями и представителями IMSA, на которой обсуждались вопросы будущего регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер Николе из Ligier Automotive сообщил, что Nissan DPi доступен для продажи дополнительным клиентам ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Largo сказал:

Пьер Николе из Ligier Automotive сообщил, что Nissan DPi доступен для продажи дополнительным клиентам ...

Не уверен, что они будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SareN сказал:

Не уверен, что они будут.

 

Да все будет зависеть от цены вопроса и результатов CORE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW стал последним производителем, присоединившимся к дискуссиям о платформе DPi следующего поколения IMSA, с программами на краткосрочную и долгосрочную перспективу, которые, как считается, находятся в стадии оценки концерна

По словам директора BMW Motorsport Йенса Марквардта, в настоящее время нет планов по переходу в топ-класс прототипов, хотя, похоже, он будет играть активную роль в формировании еще не определенной платформы. 

Мы обсудили с ACO новые правила; мы обсуждали с IMSA о новых рег. Мы участвуем в этом на разных уровнях, - сказал Марквардт Sportscar365.

 

Цитата

 

BMW has emerged as the latest manufacturer to join discussions on IMSA’s next-generation DPi platform, with programs for the short and long-term understood to be under evaluation. 

The German manufacturer, which is currently present in the GT Le Mans class of the WeatherTech SportsCar Championship with Team RLL-run BMW M8 GTEs, was represented in last week’s IMSA prototype meeting in Daytona for discussions on the next set of DPi regulations due in 2022.

According to BMW Motorsport director Jens Marquardt, no current plans are in place to enter the top prototype class, although it appears set to play an active role in helping shape the yet-to-be-defined platform. 

“We discussed with the ACO about new regs; we discussed with IMSA about new regs. We are involved in that on different levels,” Marquardt told Sportscar365.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу нового регламента Скотт Атертон сказал, что у них есть ряд вариантов, которые находятся в стадии обсуждения, в том числе принятие правил «Hypercar», а также решения по будущей платформе LMP2, которая будет запущена в 2021 году. В IMSA скорее всего остановят свой выбор на LMP2, как более простой и дешевой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ORECA и Ligier в настоящий момент прилагают активные усилия для привлечения в IMSA новых клиентов. Со слов Дэвида Флори у ORECA уже есть один потенциальный клиент, который возможно появится в заявочном листе после гонки в Себринге ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Largo сказал:

ORECA и Ligier в настоящий момент прилагают активные усилия для привлечения в IMSA новых клиентов. Со слов Дэвида Флори у ORECA уже есть один потенциальный клиент, который возможно появится в заявочном листе после гонки в Себринге ...

Ещё одна Орека, нет пускай Лижье привлекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SareN сказал:

Ещё одна Орека, нет пускай Лижье привлекает.

 

Лижье не окрыляет вдохновляет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW интересуется вторым поколением DPi ...

 

Цитата

La marque allemande a montré de l’intérêt sur la plate-forme DPi de deuxième génération qui doit entrer en vigueur en 2022.

 

Однако одним из ключевых условий является наличие гибридной силовой установки. Америкосы пока как раз таки от подобного шага стараются максимально воздержаться ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотт Атертон высказался насчёт концепции нового регламента ДПи:

  • Общая концепция постройки прототипа останется той же. Скорее всего, это будут те же 4 производителя (Лижье, Орека, Даллара, Мультиматик) шасси, что и сейчас. Но не факт, что останутся все или не добавится новый.
  • Никакой коллаборации с ДТМ или Супер ГТ. 
  • Большое желание продвинуть ДПи на международный рынок (привет ФИА и АСО).
  • Вариант "гиперкаров" ИМСА теперь уже точно отбрасывает. Они считают, что данная модель для топ класса неустойчива. 
  • В данный момент ИМСА тесно сотрудничает с производителями для более четкого формирования нового регламента, который вступит в силу в 2022 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Скотт Атертон высказался насчёт концепции нового регламента ДПи:

  • Общая концепция постройки прототипа останется той же. Скорее всего, это будут те же 4 производителя (Лижье, Орека, Даллара, Мультиматик) шасси, что и сейчас. Но не факт, что останутся все или не добавится новый.
  • Никакой коллаборации с ДТМ или Супер ГТ. 
  • Большое желание продвинуть ДПи на международный рынок (привет ФИА и АСО).
  • Вариант "гиперкаров" ИМСА теперь уже точно отбрасывает. Они считают, что данная модель для топ класса неустойчива. 
  • В данный момент ИМСА тесно сотрудничает с производителями для более четкого формирования нового регламента, который вступит в силу в 2022 году.

 

Как всегда торгуются. Халява ведь она такая халява ... :floxy:

Если у французов хватит ума довести до ума идею дорожных гиперкаров, то им в принципе пофиг будут все движухи IMSA 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто управляет собакой АСО - сама собака ACO или же Блоха IMSA, сидящая на собаке ACO ...???! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Largo сказал:

Кто управляет собакой АСО - сама собака ACO или же Блоха IMSA, сидящая на собаке ACO ...???! :D

Тебя в ИМСе покусали):floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SareN сказал:

Тебя в ИМСе покусали):floxy:

 

Да нет... Просто пока сама IMSA ни чего путного не придумала, а пользуется технологиями ACO, и при всем при этом еще чего-то там выеживаются 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Largo сказал:

Да нет... Просто пока сама IMSA ни чего путного не придумала, а пользуется технологиями ACO, и при всем при этом еще чего-то там выеживаются 

Интересно, если им АСО запретило бы строить ДПи, на основе ЛМП2, неужели так и использовали старые утюги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SareN сказал:

Интересно, если им АСО запретило бы строить ДПи, на основе ЛМП2, неужели так и использовали старые утюги?

 

Да вряд-ли. Они на столько себя изжили, что ..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Largo сказал:

 

Да нет... Просто пока сама IMSA ни чего путного не придумала, а пользуется технологиями ACO, и при всем при этом еще чего-то там выеживаются 

IMSA? А что взять с аж третьей (!) гоночной организации Америки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...