117 сообщений в этой теме

Роберто Мери(Roberto Merhi Muntan)

Родился 22 марта 1991 года в городе Кастеллон,Испания.Картингом начал заниматься в 2001 году.Хобби:Музыка,картинг,лыжи.

Гоночная карьера:

2006 Formula Renault 2.0 Winter Series,It Loox Racing:4 гонки, 3 подиума,92 очка,3rd.

2007 Eurocup Formula Renault 2.0, Jenzer Motorsport:14 гонок,16 очков,18th.

Formula Renault 2.0 Italia, Jenzer Motorsport:14 гонок,1 победа,2 подиума,232 очка,4th.

2008 Eurocup Formula Renault 2.0,Epsilon Euskadi 2:14 гонок,2 поула,2 победы,6 подиумов,108 очков,4th.

Formula Renault 2.0 WEC,Epsilon Euskadi:15 гонок,3 поула,3 победы,14 подиумов,184 очка,2nd,сразу за Даниэлем Риккардо.

Formula 3 Spain, Llusiá Racing,GTA Motor Competición,Escuderia TEC-Auto:5 гонок,1 поул,2 победы,3 подиума,36 очков,13th, выступал на отдельных этапах.

2009 Formula 3 Euro Series,Manor Motorsport: 20 гонок,4 подиума,42 очка,7th.

2010 Formula 3 Euro Series,Mücke Motorsport: 18 гонок,1 победа,4 подиума,56 очков,5th.

GP3 Series,ATECH CRS GP:13 гонок,3 подиума,26 очков,6th,начал выступать с третьего этапа,к тому же единственный кто набирал очки в том сезоне для этой команды.

2011 Formula 3 Euro Series,Prema Powerteam:27 гонок,8 поулов,11 побед,20 подиумов,406 очков,1st.

2012 Deutsche Tourenwagen Masters,Persson Motorsport:10 гонок,0 очков,21st.Первый год в кузовах,при этом слабая команда,сезон получился неудачным.

2013 Deutsche Tourenwagen Masters,HWA Team:10 гонок,1 подиум,26 очков,15th.

2014 Formula Renault 3.5 Series,Zeta Corce:17 гонок,3 поула,3 победы,7 подиумов,183 очка,3rd.

В 2015 году пилот команды Manor F1 team в Формуле 1,будет совмещать с выступлениями в Formula Renault 3.5 Series за команду Pons Racing.

Это сообщение нравится 5 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прошедшим Роберто :holiday:

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с днюхой :) Надеюсь в Малайзии наконец пополнит ряды боевых пилотов Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминает Алонсо лет 10 назад)

Удачи Роберто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

robertomerhi

1 день назад · Barcelona–El Prat Airport

Already in the airport. Direction Kuala Lumpur. Everything ready for the weekend!! #teamMerhi

https://instagram.com/p/0mmHDEn1A6/?taken-by=robertomerhi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучает со своим инженером

CBCRLMzWEAAAPGV.jpg

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b1fc993bc777e72d298313a6319eaa64.jpg

Ну прям я, 30 лет назад :) Удачи Мери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

merh-12.jpg

merh-2.jpg

merh-6.jpg

merh-9.jpg

merh-4.jpg

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберто,прибавляй,иначе 107% станут непреодолимой стеной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/piloty-manor-ne-volnuyutsya-po-povodu-107-protsentov/?v=2&s=1&d=67303&dm=1

«Если у меня будет еще одна попытка с более мягкой резиной, я отыграю две или три секунды, – сказал испанец. – Поэтому я не слишком волнуюсь по поводу 107 процентов. Трасса новая для меня, я здесь никогда не был.

Я знаком с конфигурацией по игре в PlayStation, но это было уже очень давно. К тому же у нас нет симулятора. В последний раз я "ездил" тут на приставке в 2010 году.

Уже в Австралии команда сделала огромный шаг вперед. Сейчас мы тут, всё работает, машина выехала на трассу. Мы уже проходим в 107 процентов, причем достаточно уверенно.

Плюс, мы – команда, которая может сделать самый большой шаг вперед, потому что сегодня мы лишь в первый раз появились на трассе».

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мери и Стивенса официально допустили до участия в гонке.

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две шиканы :facepalm:

Один 107% не преодолел, второй вообще ни одного круга не сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь готовится к гонке,надо обязательно пробовать финишировать, надеюсь машинка выдержит.

Изменено пользователем Mighty Punk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две шиканы :facepalm:

Один 107% не преодолел, второй вообще ни одного круга не сделал.

А что им еще делать если машину в гараже собирали с прошлогодним двиглом. Минарди вернулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две шиканы :facepalm:

Один 107% не преодолел, второй вообще ни одного круга не сделал.

У Стивенса проблемы с топливным насосом.

Мери вкатится и будет в 107% попадать.

Спорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
merh-13.jpg
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Тето ))) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две шиканы :facepalm:

Один 107% не преодолел, второй вообще ни одного круга не сделал.

если бы не проблемы то стивенс 107% сделал бы, да и Мерс зачем то топили на все сто на медиуме в Q1 хотя легко бы прошли и на харде, как это сделали пилоты Феррари и кто то еще

малайзия трасса длинная и широкая, проблем не будет, а Манору полезно намотать круги, чтоб собрать информацию, да и пилотам набраться опыта, в Китае легко сделают 107%, а уж когда получат новую машину с новым мотором то проблем вообще не будет. катер полные идиоты Маруся не раз им предлагала объединить усилия, вместе бы они легко бы вошли бы в когорту середняков

Люблю маленькие команды, в них есть душа. в отличии от топов, которые только о бабле и собственной выгоде думают, 70-80 бли золотыми годами, когда участвовало в Ф1 по 15-18 команд, если бы не берни со своей левой системой распределением бабла то в ф1 все было бы хорошо и было бы 13 команд, жду не дождусь когда он свалит из Ф1, да в свое время он сделал многое для раскрутки Ф1, но в последнее время он часто идет на поводу у команд, губя ф1

Чем плотней пелетон тем больше интереса со стороны зрителей и спонсоров к нему, чем сильнее растянут пелетон тем интерес меньше, это проходили в 2002-2004, это снова стало очевидно в 2013-2014, ему ли с его опытом этого не знать, 2008 по регламенту, распределению призовых был по мне лучшим за всю историю Ф1, пелетон был самым плотным в её истории

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не проблемы то стивенс 107% сделал бы, да и Мерс зачем то топили на все сто на медиуме в Q1 хотя легко бы прошли и на харде, как это сделали пилоты Феррари и кто то еще

малайзия трасса длинная и широкая, проблем не будет, а Манору полезно намотать круги, чтоб собрать информацию, да и пилотам набраться опыта, в Китае легко сделают 107%, а уж когда получат новую машину с новым мотором то проблем вообще не будет. катер полные идиоты Маруся не раз им предлагала объединить усилия, вместе бы они легко бы вошли бы в когорту середняков

Люблю маленькие команды, в них есть душа. в отличии от топов, которые только о бабле и собственной выгоде думают, 70-80 бли золотыми годами, когда участвовало в Ф1 по 15-18 команд, если бы не берни со своей левой системой распределением бабла то в ф1 все было бы хорошо и было бы 13 команд, жду не дождусь когда он свалит из Ф1, да в свое время он сделал многое для раскрутки Ф1, но в последнее время он часто идет на поводу у команд, губя ф1

Ты на Винченцо Озеллу намекаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Стивенса проблемы с топливным насосом.

Мери вкатится и будет в 107% попадать.

Спорим?

Для Мери тормоза не успели настроить под его стиль, он Стивенса должен легко опережать. думаю в Китае мы увидим Мери во все его красе, если конечно не найдут кого то на его место с баблом. А если не найдет Мери спонсоров то на его место наверняка найдется пилот с деньгами.
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец.Задача на сегодня выполнена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехал до финиша и отставание всего 3 круга - молодец, на большее и расчитывать пока не приходится.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Что было самым трудным?

- Синие флаги

Он мне всё больше начинает нравиться.

CBQi-voU8AACs0M.png

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Что было самым трудным?

- Синие флаги

Он мне всё больше начинает нравиться.

CBQi-voU8AACs0M.png

Ну он же всегда в лидерах шел, его все пропускали. Жаль не сфоткался с ним в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.