Mighty Punk

Роберто Мери

117 posts in this topic

Роберто Мери(Roberto Merhi Muntan)

Родился 22 марта 1991 года в городе Кастеллон,Испания.Картингом начал заниматься в 2001 году.Хобби:Музыка,картинг,лыжи.

Гоночная карьера:

2006 Formula Renault 2.0 Winter Series,It Loox Racing:4 гонки, 3 подиума,92 очка,3rd.

2007 Eurocup Formula Renault 2.0, Jenzer Motorsport:14 гонок,16 очков,18th.

Formula Renault 2.0 Italia, Jenzer Motorsport:14 гонок,1 победа,2 подиума,232 очка,4th.

2008 Eurocup Formula Renault 2.0,Epsilon Euskadi 2:14 гонок,2 поула,2 победы,6 подиумов,108 очков,4th.

Formula Renault 2.0 WEC,Epsilon Euskadi:15 гонок,3 поула,3 победы,14 подиумов,184 очка,2nd,сразу за Даниэлем Риккардо.

Formula 3 Spain, Llusiá Racing,GTA Motor Competición,Escuderia TEC-Auto:5 гонок,1 поул,2 победы,3 подиума,36 очков,13th, выступал на отдельных этапах.

2009 Formula 3 Euro Series,Manor Motorsport: 20 гонок,4 подиума,42 очка,7th.

2010 Formula 3 Euro Series,Mücke Motorsport: 18 гонок,1 победа,4 подиума,56 очков,5th.

GP3 Series,ATECH CRS GP:13 гонок,3 подиума,26 очков,6th,начал выступать с третьего этапа,к тому же единственный кто набирал очки в том сезоне для этой команды.

2011 Formula 3 Euro Series,Prema Powerteam:27 гонок,8 поулов,11 побед,20 подиумов,406 очков,1st.

2012 Deutsche Tourenwagen Masters,Persson Motorsport:10 гонок,0 очков,21st.Первый год в кузовах,при этом слабая команда,сезон получился неудачным.

2013 Deutsche Tourenwagen Masters,HWA Team:10 гонок,1 подиум,26 очков,15th.

2014 Formula Renault 3.5 Series,Zeta Corce:17 гонок,3 поула,3 победы,7 подиумов,183 очка,3rd.

В 2015 году пилот команды Manor F1 team в Формуле 1,будет совмещать с выступлениями в Formula Renault 3.5 Series за команду Pons Racing.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с днюхой :) Надеюсь в Малайзии наконец пополнит ряды боевых пилотов Ф1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напоминает Алонсо лет 10 назад)

Удачи Роберто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роберто,прибавляй,иначе 107% станут непреодолимой стеной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://ru.motorsport.com/f1/news/piloty-manor-ne-volnuyutsya-po-povodu-107-protsentov/?v=2&s=1&d=67303&dm=1

«Если у меня будет еще одна попытка с более мягкой резиной, я отыграю две или три секунды, – сказал испанец. – Поэтому я не слишком волнуюсь по поводу 107 процентов. Трасса новая для меня, я здесь никогда не был.

Я знаком с конфигурацией по игре в PlayStation, но это было уже очень давно. К тому же у нас нет симулятора. В последний раз я "ездил" тут на приставке в 2010 году.

Уже в Австралии команда сделала огромный шаг вперед. Сейчас мы тут, всё работает, машина выехала на трассу. Мы уже проходим в 107 процентов, причем достаточно уверенно.

Плюс, мы – команда, которая может сделать самый большой шаг вперед, потому что сегодня мы лишь в первый раз появились на трассе».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две шиканы :facepalm:

Один 107% не преодолел, второй вообще ни одного круга не сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь готовится к гонке,надо обязательно пробовать финишировать, надеюсь машинка выдержит.

Edited by Mighty Punk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две шиканы :facepalm:

Один 107% не преодолел, второй вообще ни одного круга не сделал.

А что им еще делать если машину в гараже собирали с прошлогодним двиглом. Минарди вернулась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две шиканы :facepalm:

Один 107% не преодолел, второй вообще ни одного круга не сделал.

У Стивенса проблемы с топливным насосом.

Мери вкатится и будет в 107% попадать.

Спорим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две шиканы :facepalm:

Один 107% не преодолел, второй вообще ни одного круга не сделал.

если бы не проблемы то стивенс 107% сделал бы, да и Мерс зачем то топили на все сто на медиуме в Q1 хотя легко бы прошли и на харде, как это сделали пилоты Феррари и кто то еще

малайзия трасса длинная и широкая, проблем не будет, а Манору полезно намотать круги, чтоб собрать информацию, да и пилотам набраться опыта, в Китае легко сделают 107%, а уж когда получат новую машину с новым мотором то проблем вообще не будет. катер полные идиоты Маруся не раз им предлагала объединить усилия, вместе бы они легко бы вошли бы в когорту середняков

Люблю маленькие команды, в них есть душа. в отличии от топов, которые только о бабле и собственной выгоде думают, 70-80 бли золотыми годами, когда участвовало в Ф1 по 15-18 команд, если бы не берни со своей левой системой распределением бабла то в ф1 все было бы хорошо и было бы 13 команд, жду не дождусь когда он свалит из Ф1, да в свое время он сделал многое для раскрутки Ф1, но в последнее время он часто идет на поводу у команд, губя ф1

Чем плотней пелетон тем больше интереса со стороны зрителей и спонсоров к нему, чем сильнее растянут пелетон тем интерес меньше, это проходили в 2002-2004, это снова стало очевидно в 2013-2014, ему ли с его опытом этого не знать, 2008 по регламенту, распределению призовых был по мне лучшим за всю историю Ф1, пелетон был самым плотным в её истории

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы не проблемы то стивенс 107% сделал бы, да и Мерс зачем то топили на все сто на медиуме в Q1 хотя легко бы прошли и на харде, как это сделали пилоты Феррари и кто то еще

малайзия трасса длинная и широкая, проблем не будет, а Манору полезно намотать круги, чтоб собрать информацию, да и пилотам набраться опыта, в Китае легко сделают 107%, а уж когда получат новую машину с новым мотором то проблем вообще не будет. катер полные идиоты Маруся не раз им предлагала объединить усилия, вместе бы они легко бы вошли бы в когорту середняков

Люблю маленькие команды, в них есть душа. в отличии от топов, которые только о бабле и собственной выгоде думают, 70-80 бли золотыми годами, когда участвовало в Ф1 по 15-18 команд, если бы не берни со своей левой системой распределением бабла то в ф1 все было бы хорошо и было бы 13 команд, жду не дождусь когда он свалит из Ф1, да в свое время он сделал многое для раскрутки Ф1, но в последнее время он часто идет на поводу у команд, губя ф1

Ты на Винченцо Озеллу намекаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Стивенса проблемы с топливным насосом.

Мери вкатится и будет в 107% попадать.

Спорим?

Для Мери тормоза не успели настроить под его стиль, он Стивенса должен легко опережать. думаю в Китае мы увидим Мери во все его красе, если конечно не найдут кого то на его место с баблом. А если не найдет Мери спонсоров то на его место наверняка найдется пилот с деньгами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доехал до финиша и отставание всего 3 круга - молодец, на большее и расчитывать пока не приходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Что было самым трудным?

- Синие флаги

Он мне всё больше начинает нравиться.

CBQi-voU8AACs0M.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Что было самым трудным?

- Синие флаги

Он мне всё больше начинает нравиться.

CBQi-voU8AACs0M.png

Ну он же всегда в лидерах шел, его все пропускали. Жаль не сфоткался с ним в том году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.