Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

MacDimm

Пилот или команда?

Кто важнее в Ф-1  

51 голос

  1. 1. Чья позиция вам ближе?

    • Ван дер Гарде
    • Мониши, как руководителя команды Заубер
    • ничья, мне их позиции не нравятся (каждая по своему)
  2. 2. Стали бы вы бороться за свои права?

    • да
    • нет
    • зависит от ситуации
  3. 3. Команды должны выполнять контрактные обязательства по отношению к своим пилотам?

    • да
    • нет
      0
    • смотря какой пилот
  4. 4. Кто желает выигрывать сильнее, на ваш взгляд?

    • пилот
    • команда
    • желание должно быть одинаково высоким
  5. 5. Чьей заслуги в победе больше?

    • пилота
    • команды
    • фифти-фифти


Recommended Posts

Так кто же все-таки прав в ситуации с Заубером? Гарде, который поверил обещаниям, принес деньги, но не получив искомое, наказал команду за обман? Или команда, которая хотела всего лишь выжить и, не найдя другого выхода, опустилась до обмана? Или не было никакого обмана и Мониша кристально чиста, а во всем по обыкновению виноваты крючкотворы адвокаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, не очень понятен вопрос №2. Точнее, он не полный. ИМХО, Гидо после того, как он понял, что Заубер не собирается его сажать в кокпит, нужно было договориться с командой о денежной компенсации без всяких судов и уйти в тот же WEC. Вот посмотрите на Макса Чилтона. И посмотрите на Гидо. Кто из них в конце прошлого сезона сделал правильный выбор относительно своей карьеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять о скандалистах, зачем?

Команда кинула пилота, пилот поднял вой, срубил бабла, опустил репутацию свою и команды в минуса - все молодцы, все несчастны, финита надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нравится формулировка трех первых вопросов. Отличный опрос - отменно иллюстрирует, у какого процента юзеров Ньюса нет неизлечимых патологий, а кто, напротив, так и не сумел до сих пор эволюционировать до состояния нормального белого человека.

"- Будете бороться за свои права?"

"- Нет, барин, пори нас почаще, твоя воля!"

:worthy: :worthy: :worthy: :queen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нравится формулировка трех первых вопросов. Отличный опрос - отменно иллюстрирует, у какого процента юзеров Ньюса нет неизлечимых патологий, а кто, напротив, так и не сумел до сих пор эволюционировать до состояния нормального белого человека.

"- Будете бороться за свои права?"

"- Нет, барин, пори нас почаще, твоя воля!"

:worthy: :worthy: :worthy: :queen:

Спасибо! Ведь только я ответил на 2-ой вопрос нет) Правда, пояснил, почему :D Собственно, поэтому и в первом ответил, что мне позиция Заубера и Гидо одинаково не нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нравится формулировка трех первых вопросов. Отличный опрос - отменно иллюстрирует, у какого процента юзеров Ньюса нет неизлечимых патологий, а кто, напротив, так и не сумел до сих пор эволюционировать до состояния нормального белого человека.

"- Будете бороться за свои права?"

"- Нет, барин, пори нас почаще, твоя воля!"

:worthy: :worthy: :worthy: :queen:

Садо-мазо... как и заказывали :D

поясню свой ответ на последний вопрос - Вильямс 2012 года никак не заслуживала того, чего добилась. Их болид был не хуже, а возможно и лучше, чем у Лотус. Но все свели на нет усилия пилотов. Потом начался отток спецов из команды.

Везде есть место проявлениям элементам профильной политики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, не очень понятен вопрос №2. Точнее, он не полный. ИМХО, Гидо после того, как он понял, что Заубер не собирается его сажать в кокпит, нужно было договориться с командой о денежной компенсации без всяких судов и уйти в тот же WEC. Вот посмотрите на Макса Чилтона. И посмотрите на Гидо. Кто из них в конце прошлого сезона сделал правильный выбор относительно своей карьеры?

И что мы видим?

2009 год и Кими получает неустойку за двухгодичные невыступления в Ф-1. Об этом протрубили все кому не лень издания.

2014 год и молчок по тоношению к неустойке то ли Ала к Феррари, то ли Феррари к Алу. Проскочило где-то под грифом совсекретно и только.

2015 год и Заубер засунул язык подальше вглубь, сказав лишь, что не хочет поднимать бучу, сохранив тем самым только мину при плохой игре. Ван Гарде получит неустойку в 16 лямов швейцарских, о чем протрубили все кому не лень издания. Еще Гвидо сказал, что мог пойти на принцип, но пожалел старогого герра Петера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...