Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

anthrop

Мик Шумахер

Recommended Posts

12 минут назад, Rookie сказал:

Причем я даже могу прикинуть, откуда вырос миф, что в Ф3 Рассел и Леклер были на равных, это первый этап в Сильвере, трек очень хорошо знакомый Джорджу и в новинку всем новичкам Ф3 с континента, да этот этап они провели на равных, а потом Шарль просто уехал. Но первый этап же, открытие сезона, запоминается, а остальное в тумане и я уже не впервые сталкиваюсь с мифом, что якобы Рассел и Леклер в Ф3 были на равных.

А вот не только. Посчитай очки за последние пять этапов сезона, раз уж уже набил руку на расчётах)

Получается, первый этап на равных, потом пять этапов Шарль на голову сильнее, а потом пять этапов снова на равных. Пол-сезона как бы... )

 

По Формуле-Renault недооценил преимущество Шарля в Alps, тут да...) Потому что те гонки не смотрел.

А Еврокубок вот смотрел. Там Шарль и Расселл так и не пересеклись. Но там, где выступали, получилось примерно одинаково. Шарль боролся за победы, Расселл одну даже выиграл. Так что тут сам понимаешь, откуда у меня такая картина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Warwick сказал:

А вот не только. Посчитай очки за последние пять этапов сезона, раз уж уже набил руку на расчётах)

Получается, первый этап на равных, потом пять этапов Шарль на голову сильнее, а потом пять этапов снова на равных. Пол-сезона как бы... )

Считай что у ВАР на половине сезона ушел ГИ из команды, боевой таран Стролла, который разбил шасси Шарлю и вот наконец Рассел добрался до более-менее рядом ехать с Леклером, но не опережать его. 

Но мы что-то заоффтопились в теме Мика. Мое мнение, не стал бы Рассел сидеть три года в Вильямсе, если бы все было так однозначно и он был на одном уровне с Леклером. С Шарлем, не сажай Феррари его уже в 2019, уже Рено тянуло руки, отдайте. А Рассел, ну Рассел, 3 сезона в Вильямсе и никто особо не беспокоится. Для меня еще показатель, что Макларен не почесался взять его в свою программу, хотя он долгие годы был лучшим британцем.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Rookie сказал:

Считай что у ВАР на половине сезона ушел ГИ из команды, боевой таран Стролла, который разбил шасси Шарлю и вот наконец Рассел добрался до более-менее рядом ехать с Леклером, но не опережать его...

Ну это уже совсем детали) Ну и да, оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2020 в 12:34, Rookie сказал:

Считай что у ВАР на половине сезона ушел ГИ из команды, боевой таран Стролла, который разбил шасси Шарлю и вот наконец Рассел добрался до более-менее рядом ехать с Леклером, но не опережать его. 

Но мы что-то заоффтопились в теме Мика. Мое мнение, не стал бы Рассел сидеть три года в Вильямсе, если бы все было так однозначно и он был на одном уровне с Леклером. С Шарлем, не сажай Феррари его уже в 2019, уже Рено тянуло руки, отдайте. А Рассел, ну Рассел, 3 сезона в Вильямсе и никто особо не беспокоится. Для меня еще показатель, что Макларен не почесался взять его в свою программу, хотя он долгие годы был лучшим британцем.  

т.е. все дело в инженерах а не в пилотах?

Бьянки же сидел в Марусе.

В Мерсе просто состав боевой, а в Феррари был пилот пенсионного возраста, потому и решились махнуть, Боттас летел бы Хэму сильно то поменяли бы его, ну и Феррари все же легче что то поменять в силу менталитела, а в Мерсе руководят процессом практичные немцы, сказал же Хэм недавно зачем что то менять когда все работает, они потому и в Турции облажались, что не рискнули что то поменять даже в таких условиях а работали по накатаной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

т.е. все дело в инженерах а не в пилотах?

Бьянки же сидел в Марусе.

Ок, если я, ну к примеру, напишу что в 17 лет все дело в накате. Ты мне в ответ про Хэма в Мерсе расскажешь?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2020 в 09:33, Rémy сказал:

 

     Оля, а Дан сам захочет? Хотя это было бы хорошо.;)

Не уверен) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

Не уверен) 

в чем не уверен? Хорошо ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GEORGGII сказал:

в чем не уверен? Хорошо ли это?

Что Дан вернется)

А это было бы замечательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Что Дан вернется)

А это было бы замечательно

он бы хотел. Ему Мик импонирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lZsQUMAfaEg.jpg

 

Источник: mobile.twitter.com

Цитата

Вы могли бы дать Мику небольшую часть того, что дал вам Михаэль?

Феттель: "Я не знаю, вдохновлял ли я его так же, как его отец меня, но я хотел бы рассматривать Мика как Мика, а не как сына Михаэля. Мне нравится Мик, он отличный парень, много работает, чтобы попасть в Формулу 1, и, на мой взгляд, он уже этого заслуживает. Приятно, что он добивается цели, и если ему понадобится помощь, я буду там".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Американская команда Формулы-1 «Хаас» уже фактически определилась со своим составом на сезон-2021. Как ранее предполагалось, «Хаас» планирует выступать с двумя новичками из Формулы-2 — российским пилотом Никитой Мазепиным и немецким гонщиком Миком Шумахером, представляющим Академию «Феррари». По информации корреспондента «Чемпионата» Максима Вершинина, «Хаас» уже подписал контракты с обоими пилотами, однако пока не готов о них объявлять. Дело в том, что Мазепину на данный момент не гарантирована суперлицензия, позволяющая выступать в Формуле-1. Россиянину нужно набрать ещё восемь баллов, чтобы получить желанные 40 для суперлицензии. Для этого Никите нужно занять в личном зачёте Формулы-2 в сезоне 2020 года место не ниже седьмого. Сейчас россиянин делит с Робертом Шварцманом пятое-шестое места и опережает идущего восьмым Чжоу Гуаньюя на 20,5 очков. Если Мазепин слабо проведёт два финальных этапа Формулы-2 и выпадет из семёрки, то рискует не получить суперлицензию, и контракт с «Хаасом» окажется под вопросом. Однако сама команда рассчитывает на сотрудничество с россиянином и уже изучает варианты с привлечением новых спонсоров из России.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Кевин Магнуссен: Haas выиграет от прихода Мика Шумахера.

Мик Шумахер – один из кандидатов на место в Haas в следующем сезоне. Кевин Магнуссен в конце года уйдёт из американской команды, он считает, что Мик станет ценным приобретением...


«Среди молодых гонщиков есть очень хорошие кандидаты, – поделился своим мнением Кевин в подскасте In the Pink. – Я считаю, что Шумахер должен быть в списке кандидатов, но так это или нет, я не знаю, поскольку ни Гюнтер Штайнер, ни Джин Хаас ничего не говорили мне на эту тему. Я общался с Миком и он произвёл впечатление умного молодого человека. У него большой талант, он лидирует в Формуле 2 и блестяще пилотирует машину.

Независимо от условий контракта, Мик станет хорошим приобретением. Я уверен в его возможностях и умении пилотировать – команда выиграет от его прихода».

Прокомментировал Кевин и распространённое явление, что молодые гонщики покупают места в Формуле 1: «Сейчас очень сложно определить, кого считать рента-драйвером, а кого – нет. Все гонщики в той или иной степени приносят командам коммерческую выгоду.

Кто-то просто выписывает чек и получает место за рулём, гонщикам из богатых семей порой покупают целые команды, но все гонщики, даже очень хорошие, приносят своим командам коммерческую выгоду. Например, это могут быть партнёры, много лет поддерживающие карьеру пилота, и подписывающие контракт с командой, в которую он переходит.

Я не знаю, кто сядет за руль Haas, но команде нужен кто-то, кто сможет привести спонсоров. Конечно, в идеале у этого гонщика должен быть опыт, но есть много молодых гонщиков, в том числе и Мик Шумахер, которые способны быстро ликвидировать недостаток опыта и показывать результаты».

Магнуссен добавил, что в Формуле 1 сложно определить ценность гонщика в отличие от других видов спорта, где она определяется трансферной стоимостью: «В футболе система проще, поскольку все игроки принадлежат клубам, и клубы выкупают их друг у друга или сдают в аренду, поэтому стоимость игрока известна.

К сожалению, в Формуле 1 это не работает. В этом смысле автоспорт сложнее».

https://www.f1news.ru/news/f1-148945.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OLMI сказал:

но есть много молодых гонщиков, в том числе и Мик Шумахер, которые способны быстро ликвидировать недостаток опыта и показывать результаты»

Кажется, Кевин не особо следил за младшими сериями, оба будущих пилота Хааса в этом плане так себе примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

Кажется, Кевин не особо следил за младшими сериями, оба будущих пилота Хааса в этом плане так себе примеры.

Тоже заметил это. При всём уважении, думаю, даже поклонники Мика согласятся с тем, что тут Кевин не совсем прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса: Надеюсь, Михаэль увидит сына в Формуле 1

С главной 

Цитата

Вопрос: Всё идёт к тому, что Мик Шумахер дебютирует в Формуле 1. Что вы об этом думаете?
Фелипе Масса: Мик хорошо делает свою работу. В начале сезона у него возникли проблемы, результаты были далеки от желаемых, но он справился и в определённый момент прибавил. Думаю, он выиграет титул в Формуле 2 и в следующем году будет выступать за Haas в Формуле 1.

Здорово, что в Формулу 1 придёт ещё один Шумахер. Эта фамилия войдёт в историю. Я надеюсь, что Михаэль увидит своего сына в Формуле 1. Для отца мечта, чтобы сын попал в Формулу 1, и я надеюсь, что Михаэль сможет почувствовать это и увидеть сына в чемпионате.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RTL покажет специальный двухчасовой документальный фильм о Мике.

Документальный фильм показывает путешествие Мика по юниорским категориям и некоторые невидимые кадры! О нем также расскажут Феттель и Хэмилтон.

Часть 1: 29.11.2020
Часть 2: 6.12.2020

https://www.rtl.de/cms/mick-schumacher-dokumentation-..
VaT-vSdEuhU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж) Посмотрим кино!

Взять бы титул, потом показать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, OLMI сказал:

Фелипе Масса: Надеюсь, Михаэль увидит сына в Формуле 1

Михаэль в сознании и прекрасно всё видит. Жан Тодт неоднократно это говорил. 

И гонки Мика Михаэль тоже смотрит вместе с Тодтом. 

Но у  Михаэля проблемы  с речью, он не может говорить, поэтому "говорит" глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более подробно о фильме 

с главной

Цитата

Возможно, у 21-летнего Мика Шумахера не так много болельщиков, как у его отца, семикратного чемпиона мира, но тоже уже есть, и для них немецкий телеканал RTL готовит хороший подарок: 29 ноября состоится премьерный показ документального фильма «По стопам своего отца».

Все ждут, что в 2021 году Мик дебютирует в Формуле 1 в составе Haas, и создатели фильма, видимо, желают подогреть интерес публики к этому событию.

До завершения сезона в Формуле 2, в которой 21-летний гонщик проводит второй сезон, остаётся два этапа в Бахрейне, и сейчас Шумахер лидирует в личном зачёте молодёжной серии. Режиссёру фильма Михаэлю Нирманну удалось проследить путь Мика в автоспорте, начиная с самого детства – в двухчасовой картине немало уникальных кадров, которые пока мало кто видел.

По сути это рассказ о становлении гонщика как в спортивном, так и в личностном плане. Съёмочная группа RTL сопровождала Мика на многих соревнованиях в течение пяти лет, собрав очень много материала, но в фильме также использовались и видеозаписи из семейного архива, и полученные из других источников.

Своим мнением о представителе нового поколения знаменитой гоночной династии делятся такие известные люди, как Росс Браун, Жан Тодт и Лука ди Монтедземоло, а также гонщики, как действующие, так и бывшие, в частности Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон и Дэвид Култхард.

Две части фильма будут показаны по телеканалу RTL 29 ноября, в день Гран При Бахрейна, а также 6 декабря, когда состоится Гран При Сахира.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...