Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

anthrop

Мик Шумахер

Recommended Posts

2 часа назад, denst сказал:

У него все подиумы случайные. Это не значит ничего.

Чтобы взять случайный подиум, надо быть рядом с подиумной позицией, а это уже кое-что значит.

2 часа назад, Warwick сказал:

великолепный уровень анализа )))

Где ты анализ увидел? Голая констатация фактов. Факт первый - даже с уровнем Стролла можно брать подиумы в Ф1. Факт второй - с (якобы) высоким уровнем Хюлькенберга можно сотни гонок лететь мимо подиума.

Так что, как поедет гонщик в Ф1 и чего он добьется - до того, как он проведет в самой Ф1 несколько лет далеко не очевидно.

Вот например, мог ты про Росберга сказать, что он чемпионом станет? Или, наоборот, что Алонсо больше двух титулов так и не возьмет?

Ф1 не так предсказуема, как кажется.

1 час назад, Dominic Greene сказал:

Это не Леклер и не Расселл.

Я бы не спешил Рассела на один уровень с Леклером ставить. В Ф1 он возможности что-то показать еще не имел. Покажет - тогда и разговор будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
32 минуты назад, AVB сказал:

Ну во первых я, в основном, отвечал на реплику, что "это ни чего не значит" и привел пример, что оказаться в нужное время в нужном месте тоже чего то стОит. А во вторых, свой первый подиум Стролл взял на машине не лучше, чем в среднем ездил всю карьеру Хюльк.

В шаре нет никакой заслуги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
21 минуту назад, AVB сказал:

Да, вот только тот который уже дважды финишировал на подиуме в Ф1 ездит 2.5 раза меньше лет, чем тот, который  четырежды финишировал в топ 5. По этому у второго в два с половиной раза больше шансов было на такой же результат, а это, знаешь ли, уже не случайность , а тенденцией попахивает.

На малых числах нельзя делать выводы.

А то это как в той картинке: вчера у тебя не было мужа, сегодня есть, завтра будет два, а к концу месяца будет 30. Тенденция же!

9 минут назад, Sergey_S сказал:

Я бы не спешил Рассела на один уровень с Леклером ставить. В Ф1 он возможности что-то показать еще не имел. Покажет - тогда и разговор будет.

Я пока про Ф2. Там как раз всё одинаково: первый сезон - титул.

Ну и я их привёл в сравнение с Миком, если возвращаться к теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergey_S сказал:

Чтобы взять случайный подиум, надо быть рядом с подиумной позицией, а это уже кое-что значит.

Баку и Монца))

Там можно было находится где угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

Но как уже сказали - это уровень Стролла,Де Вриза или Албона. Это не Леклер и не Расселл.

Если читал топик время от времени, тут никто Мика за нового Леклера и Рассела с Норрисом не считает. Мы знаем свое место)

При этом своими вторыми сезонами в ф3 и ф2 Мик доказал, что шанса он заслуживает. Ф1 покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Dominic Greene сказал:

В шаре нет никакой заслуги.

С одной стороны да, но с другой стороны, шара приходит к кому то одному, верно? И тогда вопрос... почему к тебе, а не ко мне? Значит ты ближе подошел, но ты ведь шел... старался... потел..., чтоб ближе подойти, а значит именно ты лучше справился с работой. Так что какая то заслуга все же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Да, вот только тот который уже дважды финишировал на подиуме в Ф1 ездит 2.5 раза меньше лет, чем тот, который  четырежды финишировал в топ 5. По этому у второго в два с половиной раза больше шансов было на такой же результат, а это, знаешь ли, уже не случайность , а тенденцией попахивает.

Я вообще-то с Пересом сравнивал, гений.

2 часа назад, Sergey_S сказал:

Факт первый - даже с уровнем Стролла можно брать подиумы в Ф1. Факт второй - с (якобы) высоким уровнем Хюлькенберга можно сотни гонок лететь мимо подиума.

По второму факту - слово "якобы" лишнее.

По первому - ты абсолютно прав. Потому Мик Шумахер будет брать подиумы в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Я бы не спешил Рассела на один уровень с Леклером ставить.

Это от некомпетентности. Первые два года в открытых колёсах Расселл и Леклер провели вместе во всех сериях - и почти на равных.

Потом Расселл отстал на год - а затем в точности повторил все достижения Леклера до Формулы-1.

 

В Формуле-1 их сравнить невозможно - у Шарля не было техники, сравнимой с Williams, а у Расселла не было даже Sauber 2018-го.

 

А там, где сравнить можно - они очень близки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

Я вообще-то с Пересом сравнивал, гений.

Зачем? Если речь шла о Стролле и Хюльке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Зачем? Если речь шла о Стролле и Хюльке.

как зачем? ездят вместе второй сезон Стролл взял подиум Перес нет по вашей логике Стролл годный пилот а Перес плохой пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Warwick сказал:

Это от некомпетентности. Первые два года в открытых колёсах Расселл и Леклер провели вместе во всех сериях - и почти на равных.

Уверен?:думы2:В первый год у Рассела была британская Ф4 + Рено 2.0, у Леклера только Рено 2.0. Так что оценивать их первый совместный сезон, ну такое. Формально Рассел имел больший накат, но с другой стороны можно сказать, что Ф4 у него была основной серией, а не Рено 2.0, у Леклера же была только Рено 2.0.

Вот сезон в Ф3 другое дело, здесь их реально можно было уже сравнивать и почти на равных, это притянуто. Джордж уступил по всем показателям поулы-победы-подиумы, хотя если смотреть в табличку то один 4-й, а другой 6-й вроде рядом, но очковая разница там была больше 150.

3 часа назад, Warwick сказал:

Потом Расселл отстал на год - а затем в точности повторил все достижения Леклера до Формулы-1.

Абсолютно правильно и логичное решение менеджмента Рассела убрать его из параллели с Леклером. Продолжай он идти рядом, все могло сложиться совсем иначе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, denst сказал:

При этом своими вторыми сезонами в ф3 и ф2 Мик доказал, что шанса он заслуживает. Ф1 покажет.

Во всей его карьере в молодежках смущает одно, почему всегда 2 сезона и только команда Према? Это довольно странно, молодые гонщики должны развивать свою адаптивность, постоянно меняя серии и команды. 

У Мика же все статично Према Ф4-Према Ф4-Према Ф3-Према Ф3-Према Ф2-Према Ф2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

как зачем? ездят вместе второй сезон Стролл взял подиум Перес нет по вашей логике Стролл годный пилот а Перес плохой пилот

И где же я сказал о том, что Стролл годный пилот, а Хюльк нет? Заметь в своем ответе на пост о том, что его подиумы ни чего не значат, я не сказал о значительной разнице между пилотами, я сказал о значащей разнице. Я не оценивал эту разницу, я сказал, что она есть и что то значит.

А что касается Сереги, то был бы он годным пилотом катался бы в Ferrari после Заубера или Мака, на худой конец остался бы в Маке после 13 года, ан нет, ездит в ФИ-РП. 7-й год, заработав за это время 5 подиумов, т.е меньше 1 в год (не многим более Стролла, ездящего в РП не полных 2 года) и приводила его на эти подиумы такая же цепь случайностей, которая привела на подиумы и Стролла. (ну плюс-минус)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Rookie сказал:

Према Ф4-Према Ф4-Према Ф3-Према Ф3-Према Ф2-Према Ф2. 

В первый год был ВАР,  но не велика разница, в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Rookie сказал:

Во всей его карьере в молодежках смущает одно, почему всегда 2 сезона и только команда Према? Это довольно странно, молодые гонщики должны развивать свою адаптивность, постоянно меняя серии и команды. 

У Мика же все статично Према Ф4-Према Ф4-Према Ф3-Према Ф3-Према Ф2-Према Ф2. 

Значит Хаас продастся Преме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

В первый год был ВАР,  но не велика разница, в принципе.

Кстати, и там уже было 2 подиума с 1 победой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном сайте F2 опубликована большая статья про Мика с кучей фотографий.

08.11.2020

https://www.fiaformula2.com/Latest/5RiXitbXhrdx4eDxmNutYj/mick-schumacher-the-f2-title-contender-who-eats-sleeps-and-breathes

Перевод мой и Google  :)

 

Часть 1-я

Мик Шумахер: претендент на титул F2, который ест, спит и дышит автоспортом

Обычно вы видите то, что получаете с Миком Шумахером. Улыбающийся немецкий гонщик приземлен и скромен, за его пронзительными голубыми глазами скрывается твердость и неумолимая решимость стать, как он выражается, «совершенным гонщиком».

Именно это непреодолимое желание достичь высших эшелонов автоспорта является движущей силой каждого его решения.

«Если я не участвую в гонках, я думаю о гонках». Мне очень нравится этот слоган, потому что он правдив.

В век социальных сетей фанаты жаждут деталей. Они хотят знать, кто стоит за гонщиком, но в случае с Шумахером человек, стоящий за гонщиком, - это другой гонщик, и это многое говорит о целеустремленности немца.

Конечно, у 21-летнего есть еще много чего: он умен и чрезвычайно конкурентоспособен. Просто существует так много уровней гонщика, что вам действительно нужно отобрать их, чтобы понять, кто этот немец вдали от трассы, и все это связано с его желанием осуществить свои мечты - во многих отношениях, все остальное отложено в сторону.

Это тот тип драйва, о котором обычный человек может только мечтать .

В настоящее время, возглавляя чемпионат Формулы 2 (с 191 очком против 161 у Каллума Айлотта), Шумахер находится на пороге того, чтобы сделать шаг в Формулу 1, но что именно привело его сюда?

 

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 2-я

Если я не участвую в гонках, я думаю о гонках

Будучи в центре внимания, Шумахер спокоен и расслаблен сидел в полной экипировке Ferrari, включая бейсболку и теперь обязательную маску. В настоящее время он находится в лучшей форме в своей карьере в F2. Давление гонок на этом уровне и давление, связанное с его знаменитой фамилией, кажутся очень скрытыми. Это не значит, что их там нет, просто он так привык с ними иметь дело. Он столкнулся с этим вниманием с самого первого раза, когда он участвовал в гонках на картинге, и до того момента, как впервые ступил на паддок Формулы 2 в Бахрейне, где его встретил океан репортеров и журналистов, которые толкались, чтобы поговорить с ним на площадке позади гаража PREMA.

Это причина, по которой он изначально решил участвовать в гонках под псевдонимами Betsch - девичья фамилия его матери - и Junior, вернувшись в картинг.

«Я старался как можно дольше держаться в менее заметной части, пытаясь получить как можно больше свободы для себя, это дало мне возможность расти самостоятельно и понимать, как быть нормальным ребенком и нормальным ребенком-гонщиком.

Переходя к гонкам по формулам, я знал, что мне будет уделяться больше внимания. Я все равно хотел участвовать в гонках под своим полным именем, и я горжусь тем, что оно есть на моей машине, я горжусь, что оно есть на моей одежде.

СМИ всегда были вокруг меня немного больше, чем у других гонщиков, но они всегда проявляли большое уважение: если я просил СМИ о конфиденциальности, в которой я нуждаюсь, то они предоставляли её мне, и я очень благодарен им за это.

Я люблю спорт, и поэтому я здесь, я здесь не для того, чтобы быть тележурналистом или кем-то еще, я здесь, чтобы участвовать в гонках. Если медиа - это часть того, чем я хочу заниматься, то, очевидно, я учту это в цене, но главная причина, по которой я здесь, - это гонки.


 

 

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 3-я

Переход в Формулу 2

Подъем Шумахера был скорее устойчивым, чем быстрым, и поэтому цель немецкого присоединения к F1 всегда была очень долгой. Сокращений быть не должно - он хотел прибыть готовым. Он занял второе место в ADAC и итальянской Формуле 4 в 2016 году, а в 2018 году во втором сезоне на этом уровне завоевал титул чемпиона Европы в F3. Затем последовал переход в F2 и возвращение имени Шумахера в уик-энд Гран-при. Это было самой большой проблемой в его молодой карьере, и он открыто признает, что начальный период адаптации «занял немного больше времени, чем я ожидал». «Шины Hankook, используемые в европейской F3, были более долговечными, - пояснил он. «Я ехал на шине Pirelli в F2, которая сильно деградирует. Я должен был изменить свой стиль вождения, т.к.есть также турбонаддув и тот факт, что автомобили намного тяжелее и мощнее».

Скачок между категориями был огромным, и не только из-за смены шин. Со стороны на него возлагались определенные ожидания, частично из-за двух предыдущих чемпионов, Чарльза Леклерка и Джорджа Рассела, которые оба выиграли категорию с первой попытки. Но разница в том, что они выросли из GP3, где использовались те же шины Pirelli, как и F2. 2019 год также был отмечен опытными талантами - в конечном итоге четверку лучших составили гонщики с опытом работы не менее 2х лет.

Мик, будучи реалистом, принял эту ситуацию: «Все требует обучения. Если вы потратите время на то, чтобы вдаваться в подробности, если вы потратите время на то, чтобы понять вещи правильно, в долгосрочной перспективе это сработает лучше, чем если вы попытаетесь где-то поспешить. В долгосрочной перспективе я хочу создать идеального гонщика и стать полноценным гонщиком. Вот почему прошлый год был таким важным: мы пытались понять каждую деталь, прежде чем думать о результатах. В долгосрочной перспективе я хочу создать идеального гонщика и стать полноценным гонщиком. Вот почему прошлый год был таким важным. Я не хочу говорить об удаче, но в каком-то смысле прошлый год был очень неудачным сезоном - у нас было несколько проблем с надежностью и некоторые контакты, которые были неудачными, но я думаю, что мы всегда показывали хороший темп, и это имело значение. нам. В конечном счете, я хочу попасть в Формулу 1 как можно лучше подготовленным, и для этого мне также придется пройти через тяжелые времена, потому что именно в этот период вы узнаете больше всего».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 4-я

Определяющий сезон карьеры

Шумахер закончил сезон 2019 года на 12-м месте, но заключил еще один контракт с PREMA и вернулся в паддок F2.

Если его первый сезон был посвящен опыту, то он знал, что 2020 год должен быть кампанией, ориентированной на результаты.

Из-за того, что изначально всё пошло не так, ему не удалось получить удовольствие от начала сезона, который он ожидал, в то время, как его товарищи из программы Ferrari Айлотт и Шварцман одерживали победы, поднимались на подиумы и быстро лидировали в чемпионате.

Шумахер стабилизировал болид и стал самым последовательным и, возможно, самым мастеровитым гонщиком в момент старта гонки. Его управление новыми шинами было образцовым, и это помогло ему преодолеть дефицит примерно в 40 очков и теперь лидировать на 22.

«Я наслаждаюсь каждым днем, просто развлекаюсь», - просиял Мик, «мне нравится гоняться, мне нравится работать с инженерами, и я думаю, что это действительно один из ключей, который поставил меня в такое положение. У нас было несколько сложных гонок, у нас были взлеты и падения, но я думаю, что это привело нас к тому, где мы находимся сейчас, и я чувствую себя очень, очень комфортно в машине».

Полное доверие к его команде, PREMA, также было важным фактором. «Я думаю, что сейчас наш пятый сезон вместе, это больше, чем у любого другого молодого пилота в этой области. И это показывает, что я очень доверяю им, и что они очень доверяют мне. Я считаю, что это очень важно в этом виде спорта. «Вы пытаетесь расти вместе, и PREMA проделали потрясающую работу. Я не говорю, что я готов, на 100%, но я говорю, что мы довольно близки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 5-я Конкуренция за место в Ф1

Мик вполне может чувствовать, что он довольно близок, как и два его товарища-юниора по Ferrari, Илотт и Шварцман. Все три пилота лидировали в таблице F2 в разные моменты сезона, и все их взоры прикованы к этому моменту. Они напрямую конкурируют друг с другом на двух разных фронтах, и этот факт не упускает из виду Шумахер.

Но его это не беспокоит: «Я бы сказал, что это хорошо, потому что мы хорошо знаем друг друга", - объясняет Шумахер - «Я думаю, что легче ссориться с кем-то, кого ты знаешь, потому что там есть уважение. Я бы не сказал, что это оказывает на меня большее давление, потому что моя цель - быть на вершине и бороться с лучшими парнями. Если бы это были не мои товарищи по команде FDA, это был бы кто-то другой.

Конечная цель - F1, и я думаю, что это одинаково для всех, кто участвует в F2, но количество мест в F1 очень ограничено. Кто их получит в конце - это известно только начальству. Мы на самом деле не говорим об этом и не получаем информации об этом".

Все три пилота лидировали в таблице F2 в разные моменты сезона, и все их взоры прикованы к этому месту.

«Для меня важно говорить о Формуле 2, сосредоточиться на этом на все 100% и выполнять свою работу. Если я это сделаю, то внимание будет привлечено ко мне - ребята там действительно замечают, что происходит. Моя мечта - F1, моя мечта - автоспорт, и поэтому я всегда думаю об этом и всегда мечтаю об этом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rookie сказал:

Уверен?:думы2:В первый год у Рассела была британская Ф4 + Рено 2.0, у Леклера только Рено 2.0. Так что оценивать их первый совместный сезон, ну такое. Формально Рассел имел больший накат, но с другой стороны можно сказать, что Ф4 у него была основной серией, а не Рено 2.0, у Леклера же была только Рено 2.0.

Ок, про Ф4 забыл. В Рено 2.0 были на равных, в Ф3 Леклер лучше - всё это вместе я посчитал, как очень близки. Вот такой вот расчёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rookie сказал:

Абсолютно правильно и логичное решение менеджмента Рассела убрать его из параллели с Леклером. Продолжай он идти рядом, все могло сложиться совсем иначе. 

Это да )) Немного пооффтоплю. Я в своём мелком городишке, в котором рос, в городских олимпиадах по математике стабильно выигрывал. Соперников просто не было. Но классом младше в другой школе был такой же паренёк, который всё выигрывал. Фишка в том, что меня отдали в школу рано - по идее я должен был пойти учиться в один год с ним. И тогда городские олимпиады не дались бы мне так легко... А в итоге участвовали каждый в своём классе и друг другу не мешали :D

 

В общем, когда вспоминаю карьеры Леклера и Расселла, всегда эта ассоциация в голову приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2020 в 11:26, denst сказал:

Примеры, надеюсь, будут? Или за уши притянуто?

Этап в Нюрбургринге 2016. Таран Моусон в Мерседес Арене, потом приказ Випсу пропустить Солнцеликого. Прям по папиным канонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Warwick сказал:

Ок, про Ф4 забыл. В Рено 2.0 были на равных, в Ф3 Леклер лучше - всё это вместе я посчитал, как очень близки. Вот такой вот расчёт)

В Рено 2.0 Рассел проиграл, при том что этот сезон был не однозначно в равных условиях, а Ф3 прости слил.

Один проигранный сезон и один слитый сезон, делают гонщиков очень близкими?:думы2:

Блин, ты меня даже сподвиг посчитать очки в Ф3. Рассел проиграл Леклеру 160 очков, у Рассела 1 победа+3 подиума+0 поулов, у Леклера  4 победы+13 подиумов+4 поула, где тут  равенство между ними?

Причем я даже могу прикинуть, откуда вырос миф, что в Ф3 Рассел и Леклер были на равных, это первый этап в Сильвере, трек очень хорошо знакомый Джорджу и в новинку всем новичкам Ф3 с континента, да этот этап они провели на равных, а потом Шарль просто уехал. Но первый этап же, открытие сезона, запоминается, а остальное в тумане и я уже не впервые сталкиваюсь с мифом, что якобы Рассел и Леклер в Ф3 были на равных.

На таких основаниях можно и сказать что Айлотт провел сезон на равных с Расселом, ведь проиграл всего 137 очков, даже меньше, чем сам Рассел Леклеру, при том что Айлотт был вообще прямиком из картинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...