Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

anthrop

Мик Шумахер

Recommended Posts

Хорошая статья о Мике, с мнением о нем тех, кто может видеть его работу изнутри. Говорят что очень хорош, но ему нужно время, чтоб во всем разобраться.

http://autosport.com.ru/features/30509-tak-li-horosh-v-deystvitelnosti-shumaher-mladshiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе воспроизвести всю статью, о которой упомитнается выше, полностью.

Автор Маркус Симмонс

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько


 

Цитата

 

Так ли хорош в действительности Шумахер-младший?

Неудивительно, что на сына Михаэля Шумахера возлагаются огромные надежды, иначе и быть не может. Но так ли он талантлив и трудолюбив, как многим хочется думать? Маркус Симмонс побеседовал о сыне семикратного чемпиона мира с людьми, тесно работавшими с ним...

Индийская кавер-группа исполняет ненавязчивую музыку в стиле wedding-rock, а молодые парни – в основном европейской и латиноамериканской внешности – делятся своими мнениями и подбадривающе похлопывают друг друга по плечу. Именно такой предстала моему взору вечеринка по случаю окончания сезона зимней гоночной серии MRF Challenge в индийском Ченнаи, где прошел заключительный этап первенства.

На фоне своих юных коллег выделялся сын семикратного чемпиона мира – белобрысый Мик Шумахер, изо всех сил пытавшийся не пролить бокал в толпе сверстников.

«Гляньте на него, он совершенно обычный парень, старающийся насладиться моментом», – сказал мне один из ветеранов автоспорта.

В этот момент я заметил Петера Кайзера – давнего друга семьи Шумахеров, – который характерным образом указывал на часы, глядя на Мика, мол, не пора ли нам, молодой человек, идти?

Мик было засобирался, но тут прозвучало приглашение всем молодым гонщикам подняться на сцену и спеть хором – признаться, это была не самая лучшая идея…

Мы наблюдали за Шумахером-младшим издалека. И это понятно, поскольку ему сейчас и так достается от немецкой и британской прессы, и семья прилагает все усилия, чтобы уберечь молодого парня от излишнего внимания со стороны журналистов, особенно в свете трагедии, произошедшей с его знаменитым отцом.

Даже если бы мы и решились поговорить с ним лично, разумеется, мы не стали бы спрашивать его о состоянии здоровья Михаэля. Максимум, что мы могли бы спросить, это какое влияние на него оказал отец во времена его дебюта в картинге. Но в данных обстоятельствах мы решили не докучать ему, а ограничиться беседой с теми, кто тесно сотрудничал с ним на трассе и вне ее.

«Он фантастический малый, – откликнулся Фриц ван Амерсфорт, за команду которого в прошлом году в немецкой Ф4 выступал Шумахер-младший. – Его все в команде обожали. Очень приятный в общении человек».

Впервые коллектив Van Amersfoort Racing обратил внимание на Мика, когда он занял второе место по итогам сезона-2014 немецкой юниорской картинговой серии.

«Мы назначили приз для второго призера первенства в виде бесплатных тестов на симуляторе, – продолжил руководитель команды. – В октябре мне позвонил Петер Кайзер и сообщил, что Мик хотел бы попробовать свои силы на симуляторе. Я был одновременно счастлив и удивлен.

Мик приехал в субботу и был поражен нашим составом инженеров, в частности Риком Вернои, который в то время обслуживал Макса Ферстаппена в Ф3. Он был очень воодушевлен увиденным, и мы начали работать».

Сотрудничество Шумахера-младшего с новой командой началось как в сказке – Мик выиграл гонку с перевернутой решеткой уже на первом этапе сезона-2015 в Ошерслебене, где было немало журналистов. При этом в первом заезде он стартовал лишь 19-м, но смог пробиться на девятую позицию, гарантирующую старт с первого ряда во второй гонке.

В первой половине сезона Мику тяжелее всего давались именно квалификации, а в гонках он выступал куда успешнее. До самого августовского этапа в Нюрбурге он не мог преодолеть барьер первой десятки в квалификациях, зато в следующих восьми этапах ему это удалось сделать семь раз. В результате он 11 раз финишировал в очках и занял итоговое десятое место в чемпионате.

Ван Амерсфорт считает, что Мику помогли тесты, в которых он также участвовал по ходу сезона, но не стоит забывать, что многие его соперники также участвовали и в других чемпионатах.

«Мика нельзя назвать человеком, который садится в кокпит и тут же начинает ехать быстро, – продолжил Фриц. – Но плюс в том, что если ему дать время, он во всем разберется и поедет действительно отлично.

На первом этапе нам просто очень повезло, что он смог стартовать с первого ряда и выиграл гонку, но меня больше впечатлило то, с каким спокойствием он воспринял свой успех. Он был абсолютно готов к этому, не хватало лишь опыта».

А как Мик справился с повышенным давлением?

«Знаете, а он не испытывал никакого давления со стороны прессы, ну или нам так просто показалось, – ответил ван Амерсфорт. – Он очень спокойно ко всему относится – это одна из причин, по которой они живут в Швейцарии. Он занимается тем, что ему нравится. А прессинг, наоборот, испытывают все, кто его окружают».

К концу минувшего сезона стало понятно, что Шумахер, скорее всего, проведет свой второй год в Ф4 уже в команде Prema Powerteam. И тогда как ван Амерсфорт считает, что у Мика есть все, чтобы бороться за титул, босс Prema Рене Розен придерживается иного мнения – не столь оптимистичного.

«Конечно, всем хочется бороться за самые высокие места, – сказал он. – Главное для нас – это обеспечить его всем необходимым для прогресса, и именно этим мы и займемся в чемпионате».

При этом Мик, одинаково хорошо говорящий на английском и итальянском языках, уже успел опробовать машину команды на тестах в Монце, Муджелло и Барселоне.

«Он очень дружелюбный парень, – продолжил Рене, – и со всеми в команде отлично ладит.

Что касается гоночного мастерства, Мик пилотирует очень плавно, технично и точно, к тому же, он на сто процентов отдается этому делу».

А что думают о сыне семикратного чемпиона мира те, кто наблюдал за ним в первенстве MRF Challenge?

«Мик стремится поддерживать максимально возможную скорость на апексе поворотов, – отметил посол серии и бывший пилот Ф1 Нараин Картикеян. – На свежих шинах было явно заметно, что повороты он проходит быстрее, чем его сверстники».

Шумахер прибыл в Индию на неделе, и Картикеян провел его по очень ухабистой трассе, после чего они посетили гаражи.

«Он подошел к машине, внимательно осмотрел ее днище и задал мне пару очень специфических технических вопросов, чем изрядно меня удивил, – продолжил Нараин. – В его возрасте пилоты обычно этим не интересуются.

Он предпочел ездить по трассе, по сути, без стабилизатора поперечной устойчивости, поскольку ему не нравится излишне острое и резкое поведение передней части машины. Это больше соответствовало шинам и его стилю пилотирования, к тому же, это была самая неровная трасса, по которой ему ранее приходилось ездить в гонках».

Также Нараин был удивлен тем, что на этой трассе, почти не предназначенной для обгонов, Мик был одним из немногих, кто пытался опережать соперников. Да, не всегда успешно и с выездами за пределы дорожного полотна, но он пытался.

К сожалению, от его попыток дважды в одной гонке пострадала Татьяна Кальдерон.

«Я не понимаю, о чем он думал, – отреагировала пилотесса после заезда. – В первом инциденте он был далеко позади и никак не мог опередить меня в повороте. В результате я повернула руль, а он врезался в меня сзади. Во втором эпизоде мы шли бок о бок, и он просто ударил меня в левую переднюю часть машины».

Обычно подобные моменты случаются, когда пилот старается лучше понять поведение шасси. Его маневры были довольно опрометчивыми, но, как сказал один из инженеров, это произошло не из-за излишней амбициозности Мика, а, наоборот, по причине неуверенности в своих действиях.

«Его стиль пилотирования впечатлил меня не меньше, чем скорость, – сказал чемпион MRF сезона 2013-14 Руперт Свендсен-Кук, бывший в Ченнаи наставником индийского гонщика Таруна Редди. – Он не стеснялся предпринимать какие-то действия на трассе и делал все для их успешного завершения.

Трасса, подобная этой, быстро всех расставляет по местам и показывает, кто на что способен. К тому же, вероятно, это последнее поколение машин с секвентальной коробкой передач, требующих применения техники heel-and-toe. Мне казалось, что это должно помешать парням вроде Мика и Харрисона [Ньюи, сына Эдриана Ньюи], которые привыкли к подрулевым переключателям в Ф4, но надо отметить, что Мик переключал передачи очень четко, быстро и чувствовал себя очень уверенно».

Кроме того, Шумахер-младший произвел немалое впечатление и на организаторов зимней серии MRF.

«У людей всегда будет предвзятое отношение к "сыночкам" известных личностей, но что касается Мика, это совершенно обычный парень, – сказал координатор первенства Дэвид Лоу. – Он ничем не отличается от остальных.

Он очень старательно подходит к работе и стремится познать как можно больше технических нюансов.

Когда он не сидит в кокпите, то всегда старается помочь механикам, что в этом возрасте встречается не так часто. И это просто здорово. В последний раз нечто подобное я наблюдал у Нико Росберга, когда он выступал с нами в Макао в Ф3 [в то время Лоу был инженером команды Carlin Motorsport] – он тоже очень ловко обходился с гаечным ключом и помогал механикам собирать машину».

Оказал ли в этом отношении влияние на Мика его легендарный отец, в бытность пилотом также неплохо разбиравшийся в технике?

«Должно быть, да, – предположил Лоу. – Он очень хочет быть самим собой и доказать свою состоятельность».

Очень легко критиковать молодых парней, которые хотят пойти по стопам своих именитых отцов, особенно с учетом того, что первые шаги им делать всегда легче, чем сверстникам. Но не стоит забывать и о том, что Мику пришлось пережить в 14-летнем возрасте, когда случилась эта трагедия с его отцом. Такого никому не пожелаешь, но при этом Мику удалось справиться с собой и двигаться дальше.

«Его окружают очень хорошие люди, – заметил ван Амерсфорт. – Его мама – очень приятная женщина. Они с Сабиной [Кем, менеджером] очень много делают для Мика, но при этом всегда выражают признательность команде. Если бы вы знали, как я жалею, что он перешел в Prema. Я не могу скрыть своего разочарования...»

Но насколько в действительности хорош Шумахер-младший? Свендсен-Кук наблюдал за Миком на декабрьских тестах Ф4 в Барселоне и сказал тогда: «Он очень выделялся на фоне всех пилотом немецких и итальянских команд. С самого первого круга было заметно, что он на порядок лучше всех».

«У него отличные гены и правильный подход к работе, – подытожил Картикеян. – Касательно того, сможет ли он дойти, скажем, до уровня Ф1… Пока еще рано говорить об этом. В юном возрасте многие быстры, но достаточно ли они талантливы для взрослых гонок? Поживем - увидим.

Одно ясно: Мик очень классный парень, к тому же, он очень методично и дотошно подходит к делу. Если ему представится шанс, уверяю вас, он им воспользуется...»

 

Очень интересная статья! Будем надееться, что все произойдет так как говорит ван Амерсфорт, "Если ему представится шанс, уверяю вас, он им воспользуется..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С http://www.motorsport-magazin.com

Цитата

Freitag, 01. April 2016 Mick Schumacher geht 2016 in der italienischen Formel 4 an den Start. Sein Auto trägt die Startnummer 5. Sein Team Prema gewann in dieser Meisterschaft im vergangenen Jahr den Titel, startete zu ausgewählten Rennen aber auch in der deutschen Formel 4. Ob Mick neben Italien auch in Deutschland startet, wird am kommenden Montag bekanntgegeben. Dann veröffentlicht der ADAC die Starterliste für die Saison 2016.

Извиняюсь за корявый гугловский перевод, хотя понять можно

 
Цитата

Пятница, 1 апреля 2016
Итальянская Формула4 Мика Шумахера  к старту . Его автомобиль несет в себе стартовый номер 5. Его команда Према выиграл в этом чемпионате
в прошлом году титул , запущенный на отдельных гонках , но и в немецкой Формуле 4. Независимо от того Мик начинает , кроме Италии в Германии ,
будет объявлен в следующий понедельник . Тогда ADAC опубликует список участия для сезона 2016 года .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел первый день тестов в Ошеслебене. Всего 2 сессии. Лучшее время показал Мик -  1:26.974. Второе место у Michael Waldherr (01:26.975)  Team Lechner Racing и третье место у  Juan Manuel Correa  Prema Powerteam (01:27.078 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень мне понятная схема, но короче: Оказывается было еще 2 сессии. Итого 4 получается. После первых двух Мик был на первом месте. Теперь же после 4 сессий Мик - пятый. Лучшее его время, то самое с которым он лидировал после первых двух сессий.

Лучшее время дня у Kim-Luis Schramm - 1:26:806 , кстати, он из команды Ральфа Шумахера.  Так же  Мика опередили Ортман, Нильсен и Хуан Мануель Корреа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ведь тесты, главное накат и надёжность. 

Но, уже в предвкушении :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка красненькая

...итальянские цвета на борту.

И Шумахер!:smile160:

0742330.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hatchet сказал:

Машинка красненькая

...итальянские цвета на борту.

И Шумахер!:smile160:

Вот только на машинке эмблема Феррари отсутствует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Leonora сказал:

Вот только на машинке эмблема Феррари отсутствует....

Будем надеяться, что все впереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0742285.jpg

 

0742234.jpg

Ну и дядя для коллекции!

0742259.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мик у нас опять показал лучшее время дня и вообще всех 2-х дневных тестов.

1:26.492

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C http://autosport.com.ru/rads/www/delivery/ck.php?oaparams=2__bannerid=12__zoneid=5__cb=3a043a07d0__oadest=https%3A%2F%2Ftickets.bakucitycircuit.com%2Fru%2F10791-european-grand-prix%2F%3Futm_source%3Dautosport.com.ru%26utm_medium%3Dbanner%26utm_campaign%3Dautosport.com.ru

Сегодня в 12:31

 

Цитата

 

Мик Шумахер будет совмещать гоночные серии в сезоне-2016

Мика Шумахера ждёт напряжённый гоночный сезон. 17-летний сен легенды Ф1 Михаэля Шумахера продолжит выступление в немецкой Формуле 4, но, как сообщает Bild¸ при этом он также будет гоняться в итальянской серии.

Немец, подписавший контракт с Prema, в ближайшие выходные выйдет на старт первого этапа итальянской Ф4 в Мизано, а в начале этой недели он провёл тесты в Ошерслебене, на которых показал лучшее время.

«По крайней мере на первых порах он будет выступать в обеих сериях, а со временем мы решим, нужно ли сконцентрироваться на одной из них», – сказала менеджер Шумахера-младшего Сабина Кем.

Кем добавила, что такой плотный график в 2016 году был для Мика предпочтительнее перехода в европейскую Формулу 3.

«Мы осознанно решили провести ещё один сезон в Ф4, поскольку спешки нет и ему ещё нужно многому научиться, - продолжила Кем. – Мик по-прежнему набирается опыта, и не нужно об этом забывать».

Между тем, бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло вновь прокомментировал процесс восстановления Михаэля Шумахера, опровергнув свои http://autosport.com.ru/f1/29638-di-montedzemolo-novosti-o-sostoyanii-shumahera-nehoroshie о том, что новости о состоянии семикратного чемпиона мира Ф1 не очень хорошие.

«Я хочу выразить свою уверенность, потому что в предыдущий раз мои слова были неверно истолкованы, – сказал он. – Я уверен, что Михаэль восстановится. Его сила заключается в отличной реакции, поэтому я уверен, что при поддержки своей семьи и своей силе он продолжит бороться».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересечений по датам у серий нет, так что, можно и не делать выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему этого еще не было? Статья от 04.03 в http://autosport.com.ru

 

Цитата

 

Жан Тодт: В таланте Мика Шумахера нет сомнений

Два молодых гонщика, отцы которых в своё время выступали за Ferrari в Формуле 1, получили поддержку в стремлении однажды оказаться на вершине автоспорта.

Мик Шумахер, сын легенды Ф1 Михаэля Шумахера, подписал контракт с командой Prema, имеющей тесные связи со Скудерией, на выступления в Формуле 4.

«Мик потрясающий парень, - сказал президент FIA Жан Тодт в интервью Sport Bild. - Его талант не вызывает сомнений. Теперь всё зависит от того, сможет ли он оказаться в правильной команде, и как он справится с прессингом».

На этой неделе также было объявлено о приглашении 16-летнего Джулиано Алези в гоночную Академию Ferrari. Его отец Жан, выступавший за Ferrari в начале 90-х, сказал в интервью La Gazzetta dello Sport: «Джулиано попал в большую семью и останется там надолго.

Я поддержал желание Джулиано заняться автоспортом. Он вырос в этом мире, среди моих друзей – гонщиков и менеджеров».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9-10/04 - Итальянская Ф4  Мизано

16-17/04 - Немецкая Ф4  Ошерслебен

30/04-1/05 - Немецкая Ф4 Саксенринг

7-8/05 - Итальянская Ф4  Адрия

28-29/05 - Итальянская Ф4  Имола

4-5/06 - Немецкая Ф4 Лаузицринг

18-19/06 - Немецкая Ф4  Ошерслебен

16-17/07 - Итальянская Ф4  Мюджелло

23-24/07 - Немецкая Ф4  РедБуллРинг

6-7/08 - Немецкая Ф4  Нюрбургринг

20-21/08 - Немецкая Ф4  Зандвоорт

10-11/09 - Итальянская Ф4 Валлелунга

24-25/09 - Итальянская Ф4  Имола

1-2/10 - Немецкая Ф4 Хоккенхайм

29-30/10 - Итальянская Ф4  Монца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

9-10/04 - Итальянская Ф4  Мизано

16-17/04 - Немецкая Ф4  Ошерслебен

30/04-1/05 - Немецкая Ф4 Саксенринг

7-8/05 - Итальянская Ф4  Адрия

28-29/05 - Итальянская Ф4  Имола

4-5/06 - Немецкая Ф4 Лаузицринг

18-19/06 - Немецкая Ф4  Ошерслебен

16-17/07 - Итальянская Ф4  Мюджелло

23-24/07 - Немецкая Ф4  РедБуллРинг

6-7/08 - Немецкая Ф4  Нюрбургринг

20-21/08 - Немецкая Ф4  Зандвоорт

10-11/09 - Итальянская Ф4 Валлелунга

24-25/09 - Итальянская Ф4  Имола

1-2/10 - Немецкая Ф4 Хоккенхайм

29-30/10 - Итальянская Ф4  Монца

А где можно будет посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минуты назад, OLMI сказал:

А где можно будет посмотреть?

На сайтах серий будут официальные стримы. Немку показывает ещё канал sport1 немецкий, итальянку, Rai sport 1 или 2 итальянские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой команде целью может быть только чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что так мелко? Сразу 2 титула!!!

 

Написал в теме серии итальянской, дублирую здесь:

 

Расписание на выходные. Время местное.

 

Пятница

9.25 10.05 0.40 Italian F4 Championship by Abarth Free Practice 1 Group 1

11.10 11.50 0.40 Italian F4 Championship by Abarth p py Free Practice 2 Group 2

13 00. 13 40. 0 40.  Italian F4 Championship by Abarth Free Practice 3 Group 3

16.20 17.10 0.50 Italian F4 Championship by Abarth l h hb b h Qualifying (20'/10'/20')

 

Суббота

11 05. 11 40. 0 35. Italian F4  Championship by Abarth  Manche A‐B (25 min + 1 lap)

17.45 18.20 0.35 Italian F4 Championship by Abarth Manche B‐C (25 min + 1 lap)

 

Воскресенье

12.15 12.45 0.30 Italian F4 Championship by Abarth Manche A‐C (25 min + 1 lap)

17.20 17.50 0.30 Italian F4  Championship by Abarth Final (25 min + 1 lap)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой практике 2-е место, 0,049 с уступил напарнику Випсу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2016в18:04, piloto сказал:

В такой команде целью может быть только чемпионский титул.

Напарники думают наверное о том же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В практике 2 - 1 время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации в своей группе Мик показал лучшее время, но вторая группа была быстрее, значит по итогам Мик будет второй и попадёт в Группу B. 

Завтра в первой гонке в 12:05 по Москве он стартует вторым, во второй гонке завтра в 18:45 - первым. В третьей гонке в Воскресенье с утра его группа не участвует. По итогам этих гонок лучшие 36 пилотов пройдут в 4 гонку в 18:20 в Воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...