Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

anthrop

Мик Шумахер

Recommended Posts

19 часов назад, OLMI сказал:

А зачем? После нового года тему перенесут в "Паддок"

Вроде там каждый год теперь новую создают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

Вроде там каждый год теперь новую создают.

Подождём, немного осталось,  и увидим:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Warwick сказал:

Ты на полном серьёзе решил игнорировать ужасающую надёжность тех времён?)

Ну да, тогда можно было даже на Форти 8-м приехать, только толку? Гонщик от этого лучше не становился)

Это и так, и не так. Бывали случаи, когда пилот скиллом и удачным подбором настроек (тогда роль гонщика в настройке болида была гораздо выше) реально бил более быстрые болиды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав пилотов на завтра

g9iB2ZeBp4Y.jpg?size=1415x564&quality=96

 

и резина

HR50W6m2tFM.jpg?size=1920x1080&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, alizulfuqar сказал:

Это 1 дневный тесты?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые промежуточныу разультаты

EkjPZ1bysPQ.jpg?size=1519x713&quality=96

Самый перспективный молодой пилот занял первую строчку! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никаких ссылок на онлайн результаты да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, alizulfuqar сказал:

Нет никаких ссылок на онлайн результаты да?

Ничего не работает. кое какую информацию выкладывают команды. но и то не регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, OLMI said:

Ничего не работает. кое какую информацию выкладывают команды. но и то не регулярно.

Спасибо за ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты утренней сессии

xCiKiXlX83k.jpg?size=1920x1440&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет послеобеденная сессия. Мик проехал  80 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, OLMI said:

Идет послеобеденная сессия. Мик проехал  80 кругов

Молодец. Видно что на длинных сериях ориентуриется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик перешел на резину софт, улучшил время 1:39.947.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, OLMI сказал:

Первые промежуточныу разультаты

...

Самый перспективный молодой пилот занял первую строчку! 

И зачем этот неуместный стеб?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: 
Очень неприятно удивляешь, Олег.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался час до конца тестов, Мик проехал 104 круга

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, я знаю, где будет Хаас в 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За день Мик проехал 126 кругов

EpSMwv9W8AIWrN6?format=jpg&name=large

 

a2tcIouNQaM.jpg?size=1920x1440&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

ТЕСТЫ. 15 ДЕКАБРЯ. АБУ-ДАБИ

Ясно. Сухо. Воздух +24...28С, трасса +32...38С

Первоначально после Гран При Абу-Даби [который должен был пройти на две недели раньше] планировалось провести трёхдневные тесты 18-дюймовых шин Pirelli. Но пандемия коронавируса изменила планы, переход на 18-дюймовые шины отложили до лучших времён, а после Гран При Абу-Даби решили провести «молодёжные» тесты.

С молодёжью тоже не получилось. Ведущие позиции в молодёжных сериях и так заняли участники молодёжных программ, для которых команды разработали свою программу, а у молодёжи со стороны не было денег.

Прежде под молодёжью в FIA понимали гонщиков, проехавших не более двух Гран При за карьеру. Но в Renault обратились к FIA с просьбой допустить к тестам 39-летнего двукратного чемпиона Фернандо Алонсо, участника 312 Гран При, и в федерации неожиданно согласились. Тогда к FIA обратились из Ferrari, попросив допустить к тестам переходящего к ним в следующем году Карлоса Сайнса – в федерации отказали, но обозначили формальное требование – в тестах могут участвовать все, кто не вступал в Формуле 1 в прошедшем сезоне.

Кроме того, в тестах было запрещено использовать любые детали для 2021 года. Машины должны были полностью соответствовать регламенту 2020 года, а гонщики могли работать только с двумя составами резины, получив по пять комплектов шин Medium и по два комплекта шин Soft.

Большую часть дня лидировал Фернандо Алонсо. В этом году испанец несколько раз работал на частных тестах с машиной двухлетней давности, а здесь получил возможность проехать большую дистанцию за рулём R.S.20. Фернандо возглавил протокол утром, но потом Стоффель Вандорн оказался быстрее, и показал лучшее время вечером, проехав круг за 1:36.333, что быстрее лучшего результата Renault на квалификации в минувший уик-энд (Эстебан Окон – 1:36.359).

Наибольшую дистанцию проехал единственный российский участник тестов Роберт Шварцман за рулём Ferrari – 129 кругов.

Замкнул протокол Мик Шумахер. В отличие от соперников, в Haas F1 работали только с одной машиной. День у немца тоже получился насыщенным, в команде сосредоточились на адаптации гонщика, чтобы на зимних тестах сразу приступить к работе с машиной

Не обошлось без ошибок и вылетов. Буэми, Цунода и Чжоу оказывались за пределами трассы, но без последствий для машин. Остановка на трассе Роя Ниссани привела к появлению красных флагов.

Гоночная программа 2020 года завершена, теперь команды встретятся на трассе 2 марта, когда в Барселоне стартуют трёхдневные зимние тесты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали бы ему хоть пару заездов в квалостиле, чтобы не последнее место в протоколе. Ясно, что эти тесты ничего не значат, но все равно неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик Шумахер: Я рад, что смог проехать так много кругов

 

Цитата

На молодёжных тестах в Абу-Даби машину Haas F1 пилотировал Мик Шумахер, который будет выступать за американскую команды в 2021 году. Его первое знакомство с VF-20 состоялось несколькими днями ранее: Мик провёл первую пятничную тренировку, заменив Кевина Магнуссена.

Но если тогда 21-летнему немецкому гонщику удалось проехать 23 круга, то за полный тестовый день он преодолел 125 кругов, работал над балансом машины и проводил серии разной продолжительности и с разной топливной нагрузкой.

Мик Шумахер (15-й): «Впечатления вполне неплохие, разумеется, я очень рад, что смог проехать так много кругов – на тестах это не всегда удаётся. Мы сосредоточились именно на том, чтобы проехать побольше кругов, ведь это очень ценный опыт, так что всё сложилось очень удачно.

Ключевой пункт программы дня – надо было получше разобраться с шинами, для чего полезно работать на длинных сериях. Думаю, мы это выполнили, и теперь я хорошо понимаю, как надо действовать, хотя в следующем году будет несколько иная резина.

Мне вполне комфортно за рулём, я знаю, что команда довольна, и это хорошо. Я был очень рад сесть за руль этой машины, и пилотирование доставило мне удовольствие. Я с нетерпением жду следующего года».

Айо Комацу, главный гоночный инженер: «Сегодня Мик отработал первый полный день за рулём нашей машины. Главной задачей было дать ему возможность адаптироваться к VF-20, а затем скорректировать баланс так, чтобы настройки ему лучше подходили.

Мы не обращали внимания на скорость на одном быстром круге, мы просто хотели, чтобы он понял, как машина работает с разной топливной нагрузкой. Отдельное внимание уделилось работе с резиной на длинных сериях кругов. Для Мика очень полезно получить такой опыт как в жарких условиях, когда температура трассы была высокой, так и когда она снизилась, что произошло ближе к концу дня.

На длинных сериях кругов мы работали с резиной составов C4 и C5. Мик сам вносил немало изменений в настройки, используя все имеющиеся для этого инструменты.

В общем, день прошёл очень плодотворно. Он проехал 125 кругов, при этом к его физической форме вообще не было вопросов. Он в полной мере понимал, чего мы хотели добиться. Также он провёл 11 тренировочных стартов на пит-лейн Формулы 2, в течение дня всё увереннее справлялся со всеми процедурами и в итоге вышел на вполне неплохой уровень.

Мы очень довольны, Мик продемонстрировал отличное отношение к делу, смог разобраться с машиной и вместе с инженерами хорошо потрудился, чтобы добиться более эффективной работы резины – всё прошло просто замечательно».

С главной

ИМХО вот главный итог дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...