Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

anthrop

Мик Шумахер

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

44650331_862726380785142_201035892292530

 

44530636_862726377451809_265420492037423

 

44416486_862726397451807_327920924848291

 

44574552_862726490785131_829539518806333

На любой вкус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все жду кепку с лаврушкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джина,ну просто копия Миха,а вот Мик,Корины)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

Сайнс: Громкая фамилия может помочь Мику Шумахеру

Когда Мик Шумахер завоевал титул в Формуле 3, начались разговоры о его перспективах в Формуле 1, при этом многие уверены, что фамилия поможет ему подписать контракт с сильной командой. Однако Карлос Сайнс, сын двукратного чемпиона мира по ралли, считает, что, с одной стороны, громкая фамилия помогает сделать карьеру в автоспорте, с другой, не всё так просто...

Карлос Сайнс: «По-моему, известная фамилия не всегда даёт преимущество. Я уверен, что у нас с Миком были схожие настроения, когда мы начинали карьеру и дебютировали в картинге. В молодежных сериях приходится справляться с огромным прессингом, особенно в картинге, где на гонках присутствуют родители других картингистов. Они наверняка твердили своим детям: "Первое, что нужно сделать – опередить Мика Шумахера, ведь тогда ты сразу будешь казаться сильнее".

У меня было то же самое: я испытывал прессинг и постоянно находился в центре внимания, поскольку был сыном известного гонщика. Я думаю, что справившись с этим, вы привыкаете к повышенному вниманию и становитесь более зрелым человеком.

Громкое имя может помочь, и лично мне повезло, что мой отец – двукратный чемпион мира. Так что, по-моему, фамилия может помочь Мику. Однако если не выигрывать и не добиваться необходимых результатов, то вы никогда не попадёте в Формулу 1. Так что сначала результаты, а затем всё остальное».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовимся к Макао

44992558_867927670265013_532240015554930

 

44991973_867927666931680_161370348466051

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт дал интервью Кустову с Чемкома, там немного и про Мика

Цитата

— Вы и Мик Шумахер резко прибавили примерно в один момент. Это просто совпадение? 
— Не знаю, как так получилось, что сначала лучше выглядели три других гонщика «Према», а мы с Миком ехали хуже, а потом всё перевернулось. Относительно себя я могу сказать, в чём была проблема, а относительно Мика – не знаю. Были моменты, когда он делал ошибки и проваливал квалификации, а если ты проигрываешь в квалификации, то всё, почти без шансов. Очень трудно держаться позади кого-то, если перед ним свободная трасса. Например, на «Ред Булл Ринге» когда я ехал вторым за Миком, то реально не мог его догнать, машину сносило. А когда в третьей гонке я вырвался в лидеры, то машина вела себя абсолютно по-другому: можно было въезжать в поворот чуть ли не в два раза быстрее!

— Некоторые предполагают, что в Академии «Феррари» хотели бы развести вас с Миком в 2019 году по разным чемпионатам. 
— Не думаю. Было бы интересно посмотреть, кто из нас, двух новичков, посади в одну команду Формулы-2, окажется быстрее. Мне рассказывали про машину Формулы-2 и стиль, с которым нужно ей управлять, – считаю, у меня получилось бы. Единственное, что может меня подвести, это резина. Но я уверен, что со временем понял бы, как держать её в тонусе. Но, к сожалению, не думаю, что у меня в следующем году получится стать однокомандником Мика в Ф-2.

— Вы могли наблюдать со стороны – насколько большой интерес прикован к Мику как сыну Шумахера? 
— Очень большой. В Хоккенхайме на трибунах было 120 тысяч человек – считайте, как на Гран-при Формулы-1. Даже когда я выиграл гонку или даже приехал третьим, то все зрители об этом знали: все меня останавливали, хотели сфотографироваться, взять автографы. Просто нереальное количество. Я шёл до командной палатки минут 30! А уж Шумахера вообще прятали в машину – иначе он не дошёл бы! Я знаю, его эта шумиха напрягает.

— Наверное, всем хочется поинтересоваться у Мика, как его папа. 
— Никто не спрашивает. Это было бы не очень корректно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одно интервью с Мотоспорт.ком в изложении А. Кобановского. 

Цитата

«Я готов к Ф1, но пока меня туда не зовут». Шварцман о прошедшем сезоне и своем будущем

В интервью ###.### гонщик молодежной программы Ferrari рассказал, что стало для него самым главным в чемпионате-2018, о встречах с Даниилом Квятом в Маранелло и о том, чем он рассчитывает заниматься в следующем году.

 

В первый раз мы обстоятельно побеседовали с Робертом Шварцманом перед стартом нынешнего сезона. То интервью получилось ярким и показало, что первый российский пилот в Академии Ferrari умеет не только быстро проходить повороты.

После завершения чемпионата европейской Формулы 3, который принес Роберту две победы, итоговое третье место и звание лучшего новичка, мы встретились вновь. И начали разговор с того самого мартовского интервью.

Роберт, вы не жалели о том, что сказали год назад, не было сложностей из-за этого? Ведь там от вас досталось буквально всем…

 

Нет. Я просто сказал то, что сам считаю. У каждого есть свое мнение – кто-то мог со мной согласиться, кто-то нет. Почему у меня должны были возникнуть сложности? Я не говорил чего-то плохого, просто высказал свое мнение о том, как все это построено. Думаю, большинство тех, кто увлекается автоспортом и следит за ним, прекрасно понимали все это и до того, как я сказал.

Ваши взгляды и позиции с тех пор остались неизменны?

Не помню точно, что уж я там говорил про Даню [Квята], но я с ним общаюсь, и я рад, что он вернулся в Формулу 1, это уж всяко лучше, чем вообще не ездить. То, что он на симуляторе работал, это так… Интересно, конечно, но все-таки для пилота важно участвовать в гонках. Я надеюсь, сейчас Даня начнет показывать хорошие результаты.

Что касается [Льюиса] Хэмилтона, что сказать – молодец. Я удивлен, насколько силен он был в этом году, потому что конкуренция была одна из самых серьезных за всю его карьеру. А [Себастьян] Феттель просто допустил ошибки, он и сам это прекрасно понимает. Но я считаю, что он тоже очень хороший пилот, очень профессиональный. Я слушал их переговоры с командой, он очень здорово ориентируется в технических моментах. Бывают такие моменты, когда что-то идет не так.

Сезон еще не закончен, Гран При Макао впереди, но все же – вы довольны своим 2018 годом? 

Да. Доволен тем, что я смог понять, что нужно изменить, чтобы вернуть свою скорость, вновь почувствовать себя комфортно в команде и вообще почувствовать машину. Прогресс был, и это важно. Начало получилось, мягко говоря, не очень, но важно же то, что я научился работать и понял, что нужно делать. Результат это и показал – что работа была выполнена, и прогресс есть. Я этому очень рад, и это помогает мне продолжать работать дальше.

Почему на это ушло так много времени, половина сезона? Были какие-то сложности?

Да, было тяжело. Тяжело сначала привыкнуть к людям в команде, были свои притирки, потом Новая Зеландия (выступления в зимней серии TRS  прим. ред.) мне немного спутала карты, потому что машина другая и шины другие, из-за чего все перемешалось в голове. Чтобы адаптироваться заново к машине Ф3, к команде, потребовалось много времени. В любом случае, пусть это и произошло достаточно поздно, я все равно считаю, что мы смогли побороть себя и в конце показать очень хорошие результаты.

Первый поул Шварцман (№10) завоевал уже на третьем этапе сезона в июне. Но впервые победить смог только в сентябре

Фото: FIA Ф3 / Suer

Расскажите о разногласиях с Prema.

Такое случилось со мной не впервые. Это не то, чтобы проблема, просто некоторое недопонимание с теми, с кем я работал. Но со временем разобрались, сработались, и для меня это тоже было очень важно.

Они скорректировали свой стиль работы, а я свой, так что в итоге мы сошлись, и получилось хорошо.

Они изменили свой стиль сами, или это была ваша инициатива?

Моя. У нас были обсуждения, я им объяснял, что и как надо делать, в какую сторону направляться. Они прислушались.

На этих разговорах были и другие пилоты?

Нет. Другие пилоты должны заниматься своими проблемами, а я – своими. Если бы они знали о моих проблемах, то могли бы это использовать против меня.

Вам удалось резко прибавить практически в тот же момент, что и Мику Шумахеру. Это совпадение?

Да. Просто так получилось. Никто ничего не менял, просто он стал более стабильным и более спокойным. В начале сезона он делал кучу ошибок, из-за которых терял кучу позиций и очков. Я делал то же самое, только у меня проблема еще была, как я уже говорил, с командой, да и скорости не хватало.

В какой-то момент мы [с Шумахером] были самыми последними среди пилотов Prema, но в какой-то момент просто отмахнулись от проблем, всё почувствовали и вместе начали подниматься. 

Это было некое совместное творчество, или каждый дошел до этих мыслей и решений сам?

Каждый сам. Об этом мы не общались. Вообще мы, конечно, общаемся периодически, но так, чтобы «давай, вот сейчас вместе начнем тащить и выигрывать», такого разговора не было.

Получается, что остальным гонщикам Prema не удалось столь заметно прогрессировать по ходу чемпионата…

Нет. Когда мы начали прибавлять, на некоторых это повлияло психологически, мол как же так. И для них все стало сложнее.

То есть задавили соперников психологически?

Что-то в этом роде. Особенно, мне так кажется, [Маркуса] Армстронга. Весь сезон он был достаточно хорош и стабилен, а вот в последних гонках, когда все были совсем рядом – и я, и он, и эстонец [Юри] Випс из Motopark, – он сам начал ошибаться и потерял скорость. 

Роберт Шварцман и Мик Шумахер на подиуме в Шпильберге

Фото: FIA Ф3 / Suer

Мик Шумахер – настоящий чемпион?

Безусловно, он чемпион и все выиграл сам. Я не считаю, что там что-то было другого относительно меня или остальных пилотов команды. Просто видно, что он уже проводит второй год, он проехал очень много тестов, проделал очень много работы, чтобы выиграть. Просто работал вдвое больше, чем остальные.

В этом году в Формуле 3 было многовато скандалов, вам не кажется?

Были скандалы, да. Особенно когда большой скандал устроил [Даниэль] Тиктум.

Что там было, как эта ситуация смотрелась из паддока?

Там ничего не было, просто у парня, видимо проблемы с нервами. Он же считал, что легко все выиграет и поедет в Формуле 1, а тут вдруг появляются Шумахер со Шварцманом начинают ехать быстрее него, выигрывать гонки подряд и вообще. Вот он и стал говорить, что Prema – читеры, а он не может выиграть только потому, что его фамилия не Шумахер.

Короче, много чего лишнего наговорил лишнего, в итоге и [Кристиан] Хорнер сказал, что у мальчика очень много плохих мыслей. Я во всем этом, к счастью, не участвовал, да и не хотел, но видел, что он писал – это было некрасиво с его стороны в отношении Prema, меня и Мика.

Пардон за прямоту, но не было ли у вас желания просто надавать этому Тиктуму по роже?

Не знаю, может, у кого и есть такое желание, но я считаю, что он себе же хуже делает. Да и что это вообще значит, «надавать по роже»? Во-первых, кто тебе это даст? Надо же понимать, что карьера важнее всех этих боев. Что один раз «надавал по роже» – и все, карьера закончилась. Нет, это не так делается. В итоге парень сделал себе же хуже, над ним просто начали смеяться и перестали воспринимать всерьез.

А что можете сказать про историю с аварией двух эстонцев в финальной гонке?

Я смотрел, там Мик [Шумахер] почему-то очень сильно замедлился в повороте, Випс затормозил в середине, а [Ральф] Арон, ехавший следом, в тот момент смотрел на соперника, который был от него слева, чтобы остаться внутри в повороте. Да там удар-то был совсем не сильный, машина даже не пострадала, он просто его пнул. А тот развернулся только потому, что еще держал ногу на тормозе.

Конечно же, все из Motopark считают, что это было сделано специально. Я не знаю, так это или нет – могу лишь сказать, что два эти эстонца всю карьеру соперничают друг с другом. Так что, может, у них есть какие-то свои причины.

Шварцман и его преследователи в финальной гонке сезона Ф3

Фото: FIA Ф3 / Suer

Но со мной это никак не связано. Я тут ни при чем. Я просто хорошо стартовал и свалил от них. А если кто-то думает, что Арона попросили это сделать ради партнера по команде, то могу сказать, что у нас с ним каких-то дружеских отношений нет, так что зачем бы ему это делать ради меня?

Я в тот момент просто хотел закончить сезон победой. Повезло, что так вышло. Причем я больше рад не третьему месту в чемпионате, а дополнительным баллам к Суперлицензии. Разница в Ф3 очень большая – за третье место их 20, а за четвертое только десять. А баллы – это очень важно.

Сколько их сейчас у вас?

35.

Это позволяет ездить в Ф1 не только на тестах, но и по пятницам…

Позволяет, но никто не дает и не приглашает пока что, так что ждем и надеемся.

А со своей стороны как-то проявляете инициативу?

Я спрашивал, когда и что, и мне сказали: «Давай-ка концентрируйся на Макао, а потом посмотрим». Мне сначала дадут поездить на Формуле 1 на симуляторе Ferrari, это случится уже скоро. А потом уже поглядим.

Пока не давали ни разу?

Еще нет, но уже скоро.

Окончательное решение FIA пока не принято, но велика вероятность, что победитель Гран При Макао получит пять баллов Суперлицензии. Давайте представим, что вам удалось их заработать – и всего стало 40. А зимой вам предложили поменяться с Сергеем Сироткиным в Williams. Согласитесь?

Я что-то не уверен, что мне дадут перейти в Williams, я же с Ferrari…

Но все же, готовы вы прямо сейчас перейти в Ф1?

Я готов перейти в Формулу 1, но знаю, что мне никто этого не предложит, потому что все прекрасно понимают, что я пока что не готов. И если, на что я надеюсь, я останусь в Ferrari, то команда, в которой я могу оказаться – это будет, вероятнее всего, Haas или Sauber. Но там уже все вакансии [на 2019-й] заняты, так что надо ждать.

Но я не могу отказываться от Формулы 1. Согласитесь, какой дурак откажется от Формулы 1?

А что вы вообще думаете о дебютном сезоне Сироткина?

Машина у Сергея явно не лучшая. Я не ожидал, что Williams будет настолько отставать от всех остальных. Обидно, что так получилось, что машина не позволяет даже близко быть к борьбе.

Сергей Сироткин стал третьим россиянином в Ф1, но пока у него нет контракта на 2019 год

Фото: Саймон Гэллоуэй / Sutton Images

Ваши коллеги по Академии Ferrari Шарль Леклер и Антонио Джовинацци окончательно перешли в Ф1. Значит ли это, что вы теперь стали лидером Академии?

Я не знаю, какой я сейчас получаюсь среди остальных ребят, и считаю, что нас там держат наравне. Самый старший сейчас – это [Антонио] Фуоко, но [в 2018-м] он не показал в Ф2 тех результатов, чтобы претендовать на переход в Формулу 1. Что он будет делать, я не знаю, это его планы.

Кстати, Джовинацци не был в Академии, он попал в команду Ferrari уже после GP2 и сразу стал резервным пилотом. Его, в отличие от Леклера, не вели с самого детства. Посмотрим, как у них обоих все пойдет в Ф1. Оба – очень сильные пилоты, и я считаю, что если они хорошо себя покажут, то это будет хорошо для меня и для всех молодых пилотов программы. Это покажет, что Академия отбирает тех, кто реально может проявить себя. Это полезно.

В этом году вы принимали хоть какое-то участие в работе команды Ferrari в Ф1?

Да, у меня были такие моменты. Я был с Ferrari в Монако в начале сезона, просто приехал посмотреть, познакомиться. А потом недавно у нас был так называемый «удаленный гараж» – ты находишься на базе, но у тебя есть полная связь с командой, которая находилась в Мексике. Я слышал все их переговоры, брифинги, обсуждения стратегии. Мне это показали, чтобы я смог узнать что-то новое для себя.

Очень интересный опыт, в реальности все куда запутаннее и труднее, чем в Ф3. У каждого пилота шесть или семь инженеров, каждый отвечает за свое направление – стратегия, машина, колеса и так далее. И на брифингах каждый из них говорит, что в порядке, а что нет. Очень много людей, очень много информации. Конечно, организовано очень круто, мне понравилось.

Расскажите о том, как вы общались с Даниилом Квятом.

Да, мы виделись в Маранелло. Прикольно было увидеться в одной команде после стольких лет совместных выступлений в картинге [в разных классах]. Конечно, мы оба были заняты и виделись только на ходу, перебрасываясь фразами вроде «Как дела?» Приятно, мы были такими мелкими шкетами, и вдруг оп – оба в Ferrari.

На каком языке общались?

На русском, конечно. Не знаю, как ему, а мне так удобнее.

Кроме гонок на что-то остается у вас время? Многие пытаются параллельно учиться.

Нет, я закончил итальянский лицей и пока решил с учебой притормозить. У меня времени не так много. Сейчас вот в Москве ненадолго, потом на денек в Питер, соберу вещи – и снова на тесты, а там Макао и так далее. Сплошные полеты и путешествия. Времени почти не остается.

Роберт Шварцман, Prema Theodore Racing

Фото: FIA Ф3 / Suer

Куда вы собираетесь перейти из Формулы 3 в 2019 году?

Надеюсь, в новую Формулу 3 – ту, что на базе GP3.

Что-то подтверждено?

Ничего не подтверждено, но скорее всего, я поеду именно там. После завершения сезона-2018 надеюсь проехать тесты в Абу-Даби, чтобы привыкнуть к резине, которая не останется прежней в следующем году, а дальше посмотрим.

За кем остается решение о вашей карьере?

За Ferrari и SMP Racing совместно. Они вместе решают.

А вы можете это решение отвергнуть?

Да, но если я так сделаю, то… (улыбается) Да нет, там работают профессиональные люди, и они, уверен, знают, что для меня лучше.

В Сочи получилось приехать в этом году?

Нет. Хотел приехать, но появились другие планы.

Жалеете, что не вышло?

Не знаю. Вообще в Сочи круто, но гонки почему-то получаются скучными. Трасса очень длинная, все разъезжаются. Хотелось, чтобы там было побольше борьбы. К тому же, [Валттери] Боттаса там лишили победы, было жаль его.

Мне удалось познакомиться с ним в Монако, пообщаться. Мы гуляли с моим менеджером Микой Сало, а он же знает всех финнов. Мы встретили Боттаса, нас познакомили, и мы минут пять с ним общались. Он очень классный парень. И мне просто жалко, что в команде с ним так поступили.

Если все пойдет по плану, какие могут быть у вас цели и задачи в новой Формуле 3 на будущий год?

Победить.

А если будет такая же история, как в этом году – не очень хороший старт и сильная концовка. Будете довольны, или такую историю желательно не повторять? 

Важен результат в конце. Если он будет хорошим, то я останусь доволен, каким бы ни было начало.

 
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Мика практически не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не каждый пилот Формулы 1 может похвастаться таким количеством.

400000 Follower auf Instagram

DrOIb-4X0AA3Q9H.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У того же Армстронга их всего 10 тысяч. Даже у Эрикссона их 200 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZeusZee сказал:

У того же Армстронга их всего 10 тысяч.

У Шварцмана сколько? Просто интересно :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт на Спортбоксе

— Какие у вас взаимоотношения с партнером по команде Миком Шумахером, выигравшим чемпионский титул в «Ф-3»?
— Нейтральные. Общаемся на трассе, на собраниях. Можем сходить куда-нибудь вместе, посидеть, но сказать, что мы дружим, нельзя. Он всегда дистанцировался ото всех, был одиночкой. Но мы с ним никогда не ругались, ни разу ничего плохого друг другу не сказали.
— Мик чувствует себя особенным из-за фамилии отца?
— Не сказал бы, что дело в его легендарной фамилии. Просто ему так проще сосредотачиваться на работе. Ему хочется отойти ото всех и делать так, как он считает нужным. И когда остальные вмешиваются, это его сильно отвлекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик разместил этот плакат в Фейсбуке с подписью: Love it, thank you ZOOM! #SCM

45627625_2485535974820131_73673364127707

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С http://#.#.#/f1/53589-van-amersfort-mik-sh..

Цитата

ВАН АМЕРСФОРТ: МИК ШУМАХЕР НЕ ТАКОЙ СУМАСШЕДШИЙ, КАК МАКС ФЕРСТАППЕН

Руководитель команды Van Amersfoort Racing Фриц ван Амерсфорт сравнил характеры Макса Ферстаппена, уже выступающего в Формуле 1, и Мика Шумахера, делающего свои первые шаги на пути восхождения на вершину автоспорта.

В сезоне-2014 юный Макс защищал цвета голландского коллектива в Европейской Формуле 3, а годом позже в Формуле 4 за коллектив дебютировал сын Михаэля Шумахера Мик.

«Есть гонщики, которые считают, что они всё должны делать по-своему и никак иначе, – рассказал ван Амерсфорт в интервью голландскому изданию Sport1. – Мик Шумахер всем своим видом демонстрирует, что хочет учиться.

Он невероятно много работает, и я бы даже сказал, что он не такой сумасшедший, как Макс Ферстаппен. Мик всегда использует голову, и его главное преимущество в том, что он выигрывает гонки именно головой.

Возможно, он научился этому у своего отца, поняв, что в гонках нужно не просто гоняться, а много и усердно трудиться. Именно такой подход позволил ему уже забраться так высоко».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2018 в 01:17, ZeusZee сказал:

Роберт на Спортбоксе
 

 

На Спортсе есть интересная статья, не знаю, постили ли её здесь. Автор повстречался с Ральфом, Давидом и Миком, смотрел на них со стороны. У него о Мике такое же впечатление.

Цитата

Оставив в стороне всякие прочие подробности, скажу только о Мике. Он сразу произвел впечатление очень закрытого парня, не улыбался, не стоял не трындел с членами команды по полчаса, как другие гонщики. Вообще мало был на виду, явно старался побыстрее прошмыгнуть мимо всех, чтобы не обращать на себя внимания. Примерно за час до гонки он, как и остальные, вышел со своим тренером разминаться с теннисным мячом. Тут же вокруг собралась небольшая толпа народу, все смотрят, фотографируют. Ну, ясно, сын семикратного чемпиона мира, всем интересно. Он посмотрел на людей, сделал смиренно-раздосадованную физиономию, положил ракетку, взял скакалку и ушел за туалеты скакать. Публика разошлась, и только после этого через несколько минут Мик вернулся к теннису.

На протяжении довольно продолжительного времени перед второй гонкой уик-энда я терся возле шатра и трейлеров Prema, наблюдал работу механиков, подглядывал за гонщиками, фотографировался с ними - в общем, как положено. Раза три или четыре я пытался подойти к Мику, совершенно не собирался его доставать, просто попросить сделать фото, но всякий раз, завидя меня, он быстро ретировался. И это не мой эксклюзив, он бегал так от всех. Я уже оставил надежды, механики выкатили машины к выезду из паддока, готовясь к старту, гонщики проследовали к своим болидам, я тоже посеменил в сторону главной трибуны смотреть гонку. И тут, уже на самом выходе, смотрю - стоит Мик в тенечке (а температура в тот день подбиралась к +40, жара стояла жуткая), мокрое полотенце на спину нацепил, ждет команды залезать в кокпит. Ну, думаю, последний шанс, была - не была. Пошлет, так пошлет, с меня не убудет. Подошел, попросил сфотографироваться. Он сказал: "Конечно".

* * * * * *

Зауберу, говорят, нужен второй тестер с прицелом на будущее. Сразу подумалось, а  может, Мика туда бы?.. :2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Хомячище сказал:

 

* * * * * *

Зауберу, говорят, нужен второй тестер с прицелом на будущее. Сразу подумалось, а  может, Мика туда бы?.. :2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Васёр открыто на Мика намекает... Блин, ну почему нет?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Хомячище сказал:

 

На Спортсе есть интересная статья, не знаю, постили ли её здесь. Автор повстречался с Ральфом, Давидом и Миком, смотрел на них со стороны. У него о Мике такое же впечатление.

* * * * * *

Зауберу, говорят, нужен второй тестер с прицелом на будущее. Сразу подумалось, а  может, Мика туда бы?.. :2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

 

1 час назад, Чики-Зай сказал:

Васёр открыто на Мика намекает... Блин, ну почему нет?..

Думаю, что скорее всего в 2019 будем смотреть Ф2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...