Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Lonesome

Украина и все, что с ней связано. Том 2.

Recommended Posts

Да вот только снимков сбитого АН-26 так нигде обнаружить и не удалось. Ну прямо вообще нигде.

А вот это действительно интересный вопрос. Тут три варианта:

1. Никакого транспортника АН-26 в тот день над Торезом не было, ополченцы его не сбивали, и нигде не сообщали об этом. Украм удалось умело внедрить дезу про якобы заявления ополченцев о сбитии якобе украинского транспортника, на которую купились многие, в том числе и наши телемурзилки, передав соответствующий репортаж в эфир Первого канала.

2. Транспортник был и его сбили. В этот же день был сбит и Боинг. События совпали. Но сбитый транспортник никто не снимал, потому что все внимание журналистов было переключено именно на Боинг с 300 гражданскими на борту

3. Версия укров верная и Боинг действительно сбили ополченцы, приняв его за АН-26.

Если еще есть версии, предлагайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если еще есть версии, предлагайте.

4. Боинг никто не сбивал. Его специально уронили, чтобы заварить кашу. Как там описывали-то... замороженные трупы, подозрительно целые паспорта, и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. Боинг никто не сбивал. Его специально уронили, чтобы заварить кашу. Как там описывали-то... замороженные трупы, подозрительно целые паспорта, и т.п.

В данном контексте это неважно. Важно лишь, был ли сбитый АН-26 на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном контексте это неважно. Важно лишь, был ли сбитый АН-26 на самом деле.

Была просто деза, что что-то сбили. Чтобы порекламировать ополчение и типа их победу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была просто деза, что что-то сбили. Чтобы порекламировать ополчение и типа их победу

То есть деза про сбитый транспортник шла от ополчения, по твоему? Ну тогда они сами себя обвинили в убийстве 300 человек, летевших на Боинге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во сказочник....На территории зила уже давно грузовики не собирают

Мусчина, где я написал что там собирают грузовики??? Там давным-давно производство Рено. Цех членовозной реставрации. Сочуствую что разбил еще одну влажную мечту...

По остальному ответу на паранойю свидомита возражений, типа, нет? :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот только снимков сбитого АН-26 так нигде обнаружить и не удалось. Ну прямо вообще нигде.

То есть, на видео оказался не Боинг, а Ан - тебе это ну никак не зачлось за снимок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто вообще это такой - Владимир Янукович, который лишён звания президента Украины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть деза про сбитый транспортник шла от ополчения, по твоему? Ну тогда они сами себя обвинили в убийстве 300 человек, летевших на Боинге.

во-первых, нигде, кроме твиттера или фейсбука стрелкова, который вести может кто угодно, знающий акк для входа, про ан-26 не было

а во-вторых, они сами не знали, кто и что сбивал. так как собственной авиации у ополчения не было, каждый сбитый автоматом записывался во укроповский без разбирательств

Share this post


Link to post
Share on other sites

во-первых, нигде, кроме твиттера или фейсбука стрелкова, который вести может кто угодно, знающий акк для входа, про ан-26 не было

Какой милый трындеж. "От СережыСС" - фирменный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой милый трындеж. "От СережыСС" - фирменный.

И что противоречит его или мои словам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой милый трындеж. "От СережыСС" - фирменный.

а также видео о Боинге, который оказался АНом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СУГС!

Чемпион Евроигр в стрельбе из лука Ивашко: "Свою победу посвящаем Украине и бойцам, которые ее защищают"

http://www.unian.net/sport/1091105-chempion-evroigr-v-strelbe-iz-luka-ivashko-svoyu-pobedu-posvyaschaem-ukraine-i-boytsam-kotoryie-ee-zaschischayut.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой милый трындеж. "От СережыСС" - фирменный.

С чего ты взял, что ЛайфНьюз глаголят истину в последней инстанции? Они могли повестись на пущенную украми дезу "ополченцы заявили", только и всего. К тому же, как ты сам заявил, данный выпуск появился чуть ли ни в тот момент, когда обломки Боинга достигли земли. Явно же полученную информацию от "якобе ополченцев" не проверяли на достоверность - а сразу пустили в эфир.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, на видео оказался не Боинг, а Ан - тебе это ну никак не зачлось за снимок?

На том видео, нет привязки к местности, к сожалению. Достоверно известно, что ополченцы сбили несколько транспортников АН. На видео мог быть любой из них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СУГС!

Для урегулирования конфликта с ротой "Торнадо", которая отказывается выполнять распоряжение министра внутренних дел о расформировании и сдаче оружия, под Лисичанск, где базируется подразделение, выехали заместитель министра Сергей Яровой и начальник милиции Киевщины.

Об этом сообщили в МВД Украины.

По имеющейся информации, бойцы спецподразделения на месте своей дислокации выставили боевую охрану с целью не допустить захвата со стороны других силовых структур.

17 июня в Северодонецке, Днепропетровске, Львове и Киеве следователи Главной военной прокуратуры на основании соответствующих решений суда задержали восьмерых участников преступной группы, в том числе организатора. В тот же день по результатам рассмотрения ходатайств Генпрокуратуры суд всем подозреваемым избрал меру пресечения в виде содержания под стражей.

При этом личный состав роты "Торнадо" отказался выполнять требования следователя под угрозой применения оружия, не дав возможности провести обыски по месту расположения роты.

Открыто уголовное производство по ч. 1 ст. 255 (создание преступной организации), ч. 2 ст. 365 (превышение власти или служебных полномочий работником правоохранительного органа), ч. 3 т. 146 (незаконное лишение свободы или похищение человека), ч. 2 ст. 127 (истязание), ч. 1 ст. 115 (умышленное убийство) Уголовного кодекса Украины.

http://www.unian.net/society/1091075-zamestitel-avakova-i-glava-militsii-kievschinyi-poehali-reshat-konflikt-s-rotoy-tornado.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего ты взял, что ЛайфНьюз глаголят истину в последней инстанции? Они могли повестись на пущенную украми дезу "ополченцы заявили", только и всего. К тому же, как ты сам заявил, данный выпуск появился чуть ли ни в тот момент, когда обломки Боинга достигли земли. Явно же полученную информацию от "якобе ополченцев" не проверяли на достоверность - а сразу пустили в эфир.

Лайфньюс всего лишь озвучил инфу. Без конкретики как, чем и откуда стреляли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СУГС!

Чемпион Евроигр в стрельбе из лука Ивашко: "Свою победу посвящаем Украине и бойцам, которые ее защищают"

http://www.unian.net...chischayut.html

Это славно! Укры явно готовятся стрелять из лука по диким животным, чтобы потом из их шкур шить себе меховые шаровары. Ну, чтобы пережить зиму без российского газа. :D

Лайфньюс всего лишь озвучил инфу. Без конкретики как, чем и откуда стреляли.

Ты не понял фишки. Неважно, кто и откуда стрелял. Важно, что сбит был, как было заявлено, транспортник АН-26 и произошло это под Торезом.

ЗЫ. Херои "Торнадо" против орлов Авакова и Геращенко! Делаем ставки, господа! Нас ожидает эпичнейшее мочилово! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего ты взял, что ЛайфНьюз глаголят истину в последней инстанции? Они могли повестись на пущенную украми дезу "ополченцы заявили", только и всего. К тому же, как ты сам заявил, данный выпуск появился чуть ли ни в тот момент, когда обломки Боинга достигли земли. Явно же полученную информацию от "якобе ополченцев" не проверяли на достоверность - а сразу пустили в эфир.

Ну я то как раз знаю, что нынешние россми правду пользуют только для фона, чтобы оттенить потоки извергаемого ими лживого дерьма.

Меня скорее умиляет внезапная избирательность, появившаяся у потребителей, как только начало припекать )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не понял фишки. Неважно, кто и откуда стрелял. Важно, что сбит был, как было заявлено, транспортник АН-26 и произошло это под Торезом.

была инфа, что он просто не полетел в тот день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я то как раз знаю, что нынешние россми правду пользуют только для фона, чтобы оттенить потоки извергаемого ими лживого дерьма.

Меня скорее умиляет внезапная избирательность, появившаяся у потребителей, как только начало припекать )))

Меня тоже в тебе многое умиляет. :bigwink:

Я просто заинтересовался вопросом - где тело? А был ли мальчик АН-26? И что самое главное - кто именно заявил "мы сбили АН-26!" - ополченцы или укры, рядившиеся под ополченцев? На самом деле - это краеугольный вопрос во всей этой истории с Боингом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего ты взял, что ЛайфНьюз глаголят истину в последней инстанции?

да нет конечно, какую истину? это главред лайфа на сафари на буке приехал, ну и так шмальнул не глядя

а када поехал шкурку снимать, начал к ополченцам приставать, типа посоны, у кого тут обломки от ан-26, подкиньте в пламя, ну позяза... а я по бырому ща сюжет сварганю, авось никто и не прочухает :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тоже в тебе многое умиляет. :bigwink:

Я просто заинтересовался вопросом - где тело? А был ли мальчик АН-26? И что самое главное - кто именно заявил "мы сбили АН-26!" - ополченцы или укры, рядившиеся под ополченцев? На самом деле - это краеугольный вопрос во всей этой истории с Боингом.

У меня есть ощущение, что место для "краеугольных вопросов" осталось только в головах российских обывателей. Для занимающихся же расследованием "ауторитис" картина происшедшего прояснена на 99%, и они в данный момент занимаются тем, что исчерпывают последние юридические формальности перед передачей дела в суд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть ощущение, что место для "краеугольных вопросов" осталось только в головах российских обывателей. Для занимающихся же расследованием "ауторитис" картина происшедшего прояснена на 99%, и они в данный момент занимаются тем, что исчерпывают последние юридические формальности перед передачей дела в суд.

В суд-то какой? Шевченковский суд Киева?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть ощущение, что место для "краеугольных вопросов" осталось только в головах российских обывателей. Для занимающихся же расследованием "ауторитис" картина происшедшего прояснена на 99%, и они в данный момент занимаются тем, что исчерпывают последние юридические формальности перед передачей дела в суд.

У меня есть ощущение, что твое ощущение неправильное. :)

Вероятность 99,9%, что дело с Боингом будет спущено на тормозах, виновных названо не будет. Потому что это уже никому не нужно - крушение Боинга уже сыграло - санкции против России введены. Боинг сделал свое дело, Боинг может уходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...