Перейти к контенту
jurykovalev

Формулы страны восходящего солнца

Recommended Posts

55 минут назад, jurykovalev сказал:

С чего бы? За 10 лет в среднем 4 в КЗ. Хороший середняк. 

Не ну я просто результаты тестов глянул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2019 в 16:13, ahilles сказал:

Чёт ЛеМан ведрокоманда?

 

У леманов вторые по рукожопости механики. Хуже только у KCMG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2/9/2019 в 13:49, Del_Armgo сказал:

 

У леманов вторые по рукожопости механики. Хуже только у KCMG.

Ну, зато Инженер чемпиона действующего Ямамото перешёл к ним из Мюген.

 

Ливрея Камуи на этот год

top-764x510.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это действо, смотреть где-то можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shabash сказал:

А как это действо, смотреть где-то можно?

В Японии) 

У нас - искать по утрам ссылки, на пиратские стримы на японском, или ждать когда выложат записи где-нибудь. 

Ну и уже говорил, если не жалко немного денег, можно подписаться на мотоспорт ТВ от соответствующего сайта, там на английском гонки в прямом эфире и в записи потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея Ньюи младшего.

bmax-1280x854.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ауэра стандартная Редбулловская

b021-660x440.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ливрея пилотов Docomo

6201bf74e9593821189f946b011ad40b-764x510

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты утром

 

Pos.    No.    Driver    Team    Engine    Time
1    1    Naoki Yamamoto    DOCOMO TEAM DANDELION RACING    HONDA    1 '45.547
2    37    N. Cassidy    VANTELIN TEAM TOM'S    TOYOTA    1 '46.456
3    36    Nakajima    VANTELIN TEAM TOM'S    TOYOTA    1 '46.630
4    15    Tictum   TEAM MUGEN    HONDA    1 '46.716
5    3    Kenta Yamashita    KONDO RACING    TOYOTA    1'46.909
6    18    Kobayashi  carrozzeria Team KCMG    TOYOTA    1'47.022
7    16    Nojiri    TEAM MUGEN    HONDA    1'47.035
8    51    H. Newey    B-Max Racing with motopark    HONDA    1'48.103
9    8    Kazuya Oshima  TEAM LEMANS    TOYOTA    1 '48.299
10    64    A. Palou    TCS NAKAJIMA RACING    HONDA    1 '48.775
11    5    Fukuzumi     DOCOMO TEAM DANDELION RACING    HONDA    1 '48.792
12    20    Ryo Hirakawa    ITOCHU ENEX TEAM IMPUL    TOYOTA    1'48.964
13    Four    Yuu Kunimoto    KONDO RACING    TOYOTA    1'49.122
14    39    Sho Tsuboi    JMS P. MU / CERUMO · INGING    TOYOTA    1'49.182
15    50    L. Auer    B-Max Racing with motopark    HONDA    1'49.305
16    38    Hiroaki Ishiura    JMS P. MU / CERUMO · INGING    TOYOTA    1'49.436
17    17    T. Charpentier    REAL RACING    HONDA    1'49.486
18    19    Yuhe Sekiguchi    ITOCHU ENEX TEAM IMPUL    TOYOTA    1'49.715
19    65    Masanori Makino    TCS NAKAJIMA RACING    HONDA    1'49.952
20    7    A. Markelov    TEAM LEMANS    TOYOTA    1'51.357

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послеобеденная сессия

D0zSIqsW0AACZn5.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день тестов на Сузуке, утро

Pos.    No.    Driver    Team    Engine    Time
1    5    Fukuzumi     DOCOMO TEAM DANDELION RACING    HONDA    1 '36.150
2    1    Naoki Yamamoto    DOCOMO TEAM DANDELION RACING    HONDA    1'36.602
3    15    D. Ticktum    TEAM MUGEN    HONDA    1 '36.640
4    20    Ryo Hirakawa    ITOCHU ENEX TEAM IMPUL    TOYOTA    1 '36.673
5    16    T. Nojiri    TEAM MUGEN    HONDA    1 '36.734
6    64    A. Palou    TCS NAKAJIMA RACING    HONDA    1 '37.020
7    65     Makino    TCS NAKAJIMA RACING    HONDA    1 '37.203
8    39    Sho Tsuboi    JMS P. MU / CERUMO · INGING    TOYOTA    1 '37.256
9    7    A. Markelov    TEAM LEMANS    TOYOTA    1 '37.328
10    51    H. Newey    B-Max Racing with motopark    HONDA    1 '37.373
11    37    N. Cassidy    VANTELIN TEAM TOM'S    TOYOTA    1 '37.398
12    50    L. Auer    B-Max Racing with motopark    HONDA    1 '37.479
13    38    Hiroaki Ishiura    JMS P. MU / CERUMO · INGING    TOYOTA    1 '37.610
14    19    Yuhe Sekiguchi    ITOCHU ENEX TEAM IMPUL    TOYOTA    1 '37.652
15    36    Nakajima    VANTELIN TEAM TOM'S    TOYOTA    1 '37.729
16    3    Kenta Yamashita    KONDO RACING    TOYOTA    1 '37.753
17    18    Kobayashi Kamiyoshi    carrozzeria Team KCMG    TOYOTA    1 '37.889
18    8    Kazuya OSSA    TEAM LEMANS    TOYOTA    1 '38.163
19    4    Yuu Kunimoto    KONDO RACING    TOYOTA    1 '38.439
20    17    T. Charpentier    REAL RACING    HONDA    1 '38.633

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливреи всех машин на тестах

Скрытый текст

Ямамото

001-660x440.jpg

 

Фукудзуми

005-660x440.jpg

 

Ямашита

0031-660x440.jpg

 

Кунимото

004-660x440.jpg

 

Маркелов

007-660x440.jpg

 

Ошима

008-660x440.jpg

 

Тиктум

0151-660x440.jpg

 

Ноджири

0161-660x440.jpg

 

Карпентье

017-660x440.jpg

 

Кобаяши

018-660x440.jpg

 

Секигучи

019-660x440.jpg

 

Хиракава

020-660x440.jpg

 

Казуки Накаджима

036-660x440.jpg

 

Кэссиди

037-660x440.jpg

 

Ишиура

0381-660x440.jpg

 

Цубои

039-660x440.jpg

 

 

Ауэер

050-660x440.jpg

 

Ньюи

0511-660x440.jpg

 

Палау

064-660x440.jpg

 

Макино

065-660x440.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, jurykovalev сказал:

Послеобеденная сессия

D0zSIqsW0AACZn5.jpg

 

Офигеть, какие эти машины быстрые. Сравнил ради интереса с Ф1. Болиды по нынешнему регламенту, конечно, недосягаемы, но вот в 2014-м Палоу с этим временем едва бы не прошел во второй сегмент, оказавшись на решетке 17-м впереди обоих Лотусов и Марусь с Катерхэмом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, =AG= сказал:

Офигеть, какие эти машины быстрые. Сравнил ради интереса с Ф1. Болиды по нынешнему регламенту, конечно, недосягаемы, но вот в 2014-м Палоу с этим временем едва бы не прошел во второй сегмент, оказавшись на решетке 17-м впереди обоих Лотусов и Марусь с Катерхэмом.

 

 

 Техника последних пары поколений тут очень серьёзная. Не зря Азиатским Индикаром иногда называют. Им бы в этом напарвлении работать, и добавить ещё пяток этапов в Малайзии, Тайланде, Китае, Корее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

 Техника последних пары поколений тут очень серьёзная. Не зря Азиатским Индикаром иногда называют. Им бы в этом напарвлении работать, и добавить ещё пяток этапов в Малайзии, Тайланде, Китае, Корее. 

И на ПримРинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, jurykovalev сказал:

 Техника последних пары поколений тут очень серьёзная. Не зря Азиатским Индикаром иногда называют. Им бы в этом напарвлении работать, и добавить ещё пяток этапов в Малайзии, Тайланде, Китае, Корее. 

Хотя, интереснее, как фоне Ф-2 эти машины смотрятся. 

Ведь Албон со своим поулом 1:28,142 в Испании в 2014-м бы и вовсе прошел в Ку2 с 7-м результатом, правда, там остался бы 14-м)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, =AG= сказал:

Хотя, интереснее, как фоне Ф-2 эти машины смотрятся. 

Ведь Албон со своим поулом 1:28,142 в Испании в 2014-м бы и вовсе прошел в Ку2 с 7-м результатом, правда, там остался бы 14-м)

 

Тут два момента:

С одной стороны, у Ф2 моторы несколько мощнее. С другой, аэродинамика у СФ выглядит намного более проработанной по сравнению с Ф2, которая на фоне СФ - несколько топорная :) 

 

Ещё вопрос какую разницу дают шины, поскольку мы знаем, что японские шинники любят делать подубовее и понадёжнее. Но мне кажется, что СФ всё-таки быстрее будет - она выглядит как доведённая до ума машина Ф2. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, прошлогоднюю квалу уже перебили на секунду. 

Ф2 от смены поколений проиграло 1-2 секунды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

 Техника последних пары поколений тут очень серьёзная. Не зря Азиатским Индикаром иногда называют. Им бы в этом напарвлении работать, и добавить ещё пяток этапов в Малайзии, Тайланде, Китае, Корее. 

Малайзия от Ф1 отказалась, откуда там интерес с СФ то выискать?

На самом деле этот регион не так прост в плане логистике, тут технику в трейлер не погрузишь и не отправишься колесить по трекам, как в Европе и США.

Нужно отправлять самолётом, а где деньги.:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечерние результаты

D04adoOUYAESlkX.jpg

 

 

5 минут назад, Rookie сказал:

Малайзия от Ф1 отказалась, откуда там интерес с СФ то выискать?

Азиатская серия Ле-ман и Азиатская ГТ с Азиатской Ф3 ездят, так что не фиг)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Нужно отправлять самолётом, а где деньги.

В Азии, думаю, быстрее будет морская перевозка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, понятно, что проблема в основном в том, что большинство из СФ ещё и в СуперГТ участвуют, как пилотов, так и команд особенно, так что тут с расширением туго, календарь у них по сути в два раза больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Зюбрь сказал:

В Азии, думаю, быстрее будет морская перевозка. 

Если СФ не рыпается из Японии значит Хонду и Тойоту всё устраивает на данный момент, по сути серия, это междусобойчик 2-х заводов, да он интересный, но этот интерес полностью подконтролен заводам и их прихотям.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Если СФ не рыпается из Японии значит Хонду и Тойоту всё устраивает на данный момент, по сути серия, это междусобойчик 2-х заводов, да он интересный, но этот интерес полностью подконтролен заводам и их прихотям.  

Ты считаешь, что смысл в конкуренции на трассе? Или у компаний есть маркетинговый интерес. Я полагаю, что для японского рынка противостояние интереснее, а за его пределами эта фишка не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...